Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Речные новости из Перми
#904
Отправлено 16 Июль 2009 - 19:55
Бордак и беспридел, похоже, нынче в системе российского образования ))) А вот слово "чушь" написано правильно )))Интерьвью главы Перми на радио Эхо Москвы
По ходу Урал хочет уйти с РВ!!! Жду с нетерпением этого момента, то надоел этот бордак и беспридел!!! А про остальное написана полная чушь!!!!Р.П.: В каком состоянии пригородный речной транспорт на лето 2009 года, можете ответить?
И.Ш.: Ну опять же, это федеральные полномочия, а не городские. Но, насколько мне известно, я недавно встречался с собственником нашего речного камского пароходства — господином Антоновым. Они собирались на днях, может, уже запустили, во-первых, трамвайчики ходят прогулочные, во-вторых, они хотели поставить скоростной флот на сообщение «Краснокамск – Пермь». Поэтому, вот так вот. У них серьезные в этом отношении намерения, единственное, они не могут разобраться с причальной стенкой, тоже та же история. Федерация не отдает КРП, сдала в аренду какой-то компании, правда, которая уже собирается досрочно расторгнуть этот договор. Потом, есть еще жалобы на функции вокзала, но вот это, еще раз хочу сказать, полномочии федеральные, а не городские, мы оторваны от решения этих проблем, но вот пытаемся, каким-то образом сгладить их.
Источник
Я думаю, канадский гражданин,- Mr.Antonov,- выдаёт мэру желаемое за факты и вводит его в заблуждение. Или мэр слегка неискренен,- здание Речного вокзала уже перешло в областную собственность с подачи того же Шубина,- а всё трещит "полномочии федеральные" ))) забрали бы стенку и продолжили там расставлять выставку "Русское-бедное",- вот это было бы интересно и гостям города и пермякам!Ага, возмет в аренду город или господин Антонов и будет все как раньше - грязно но дешево. Обломки ракеты завезут..... Похоже Урал желает скорее избавится от неликвидов, причальная стенка видать убыточна....
#905
Отправлено 17 Июль 2009 - 03:34
#906
Отправлено 17 Июль 2009 - 05:19
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)
#907
Отправлено 17 Июль 2009 - 05:38
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)
#908
Отправлено 17 Июль 2009 - 06:38
#909
Отправлено 17 Июль 2009 - 06:45
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)
#910
Отправлено 17 Июль 2009 - 08:36
Весь вчерашний день на рейде? Нет, такого не было. "Юлаев" вообще не уходил днем на рейд.Салават Юлаев весь вчерашний день провел на рейде, вернулся вечером постоял и на ночь ушёл на рейд
По расписанию у "Юлаева" стоянка в Перми с 16.00 мск до 16.00 мск, он подошел по расписанию, и стоял до 01.00 мск у причала. С 01.00 мск до 08.00 мск теплоход уходил на рейд. Вообще у "Инфофлота" уход на рейд в промежуточных стоянках не практикуется, но в данном случае это было сделано из соображений 1) безопасности и 2) снижения причальных сборов, которые в Перми очень высокие.
Но других проблем с причалом судоходные компании, делающие заходы в Пермь, не испытывают - принимают всех желающих.
Не косвенно, а прямо: они принадлежали Камскому пароходству. Просто в советское время часть пассажирского флота Камского пароходства зимовала и ремонтировалась в Чистополе. Так же как пассфлот Волжского пароходства, например, был распределен по трем судоремонтным базам.последние 4 судна всё жизни принадлежали КРП, так это не правда, они были Чистопольские и КРП-Пермь относились косвенна
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#912
Отправлено 17 Июль 2009 - 10:14
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)
#913
Отправлено 17 Июль 2009 - 10:59
Во первых, давай по СК Урал. При всем моем неоднозначном отношении к этой компании, изначально очень положительном, но в последнее время уже отрицательном, в ситуации со стенкой речного вокзала изначально виновата не она. Насколько я знаю (правда данные, так скажем минимум 1,5-2 годичной давности) это наша администрация запросила за аренду стенки непомерную плату, которую Урал и перевыставляет в счета за стоянку (согласись, бизнес в заведомый убыток работать никогда не будет). Потому и арендатора на стенку искали очень долго. И, кстати, так горячо любимый тобой господин Антонов, за все то время пока стенка была в его ведении, при чем деньги по видимому за аренду он не платил, на причалах ничего сделано не было, вплоть до того, что с начала 90х водолазное обследование стенки не проводилось.
Во вторых, давай будем сравнивать КРП не с множеством мелких компаний, для многих из которых КРП и является поставщиком флота, а с СЗРП и ВОРПом. И скажи мне, где что сохранилось, а где и приумножилось? Весь флот КРП либо продан, либо, за редким исключением работает в бербоут-чартере. А СЗП строит новый флот. Антонов же занимается лишь модернизацией существующего флота, и то в основном за счет арендаторов. Самостоятельно КРП своим флотом не управляет АБСОЛЮТНО. Я согласен что это нормальная мировая практика, и зачастую иначе просто не выжить, но где РАЗВИТИЕ ????
Да, к Антонову у меня предвзятое отношение, но, Антон, тебе по полгода не задерживали зарплату за отработанное, ты не стоял во время сессии по целым дням в очередях что бы получить зарплату, бывало и на весь экипаж (часто по 500 рублей на человека), в то время как по России скупался металлолом, который до сих пор не введен в эксплуатацию, и до сих пор просто пожирает деньги (для тех кто не понял- представьте вы себе в квартиру холодильник на полкухни купили, а вам туда и положить нечего и дети голодные ходят).
Все выше сказанное IMHO, из опыта моей, моих коллег и друзей работы на флоте, да и сейчас я регулярно общаюсь с ними, да и сам по роду работы некоторым образом связан с флотом, и относится в первую очередь к грузовому флоту. В полемику по этому вопросу я вступать не собираюсь потому, что многое из этого бардака видел своими глазами, а им я пока что доверяю Да, и не надо говорить, что на многое я смотрю глазами плавсостава. Это так, но лишь отчасти, род работы и знания позволяют....
PS Любое серьезное дело не терпит любительства и случайных людей. Кто в теме тот поймет.
#914
Отправлено 17 Июль 2009 - 12:30
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)
#915
Отправлено 17 Июль 2009 - 15:23
[/quote]
Грубо перефразируя,"О, честь и хвала тебе,Великий Господин Антонов!"Прям не человек, а памятник...
#917
Отправлено 19 Июль 2009 - 12:33
Немного посмотрел теплоход - мне понравилось! Обшивка в каютах заменена, но сами каюты остались те же, за исключением кают на средней палубе в центральном пролете, они комфортабельные. Настил на палубах отремонтирован, покрыт лаком. Интерьеры вполне удачны. В общем хороший теплоход! К сожалению села батарея в фотике, не снял их.
#918
Отправлено 22 Июль 2009 - 10:28
А если серьезно, Антон не однократно писал, что СК Урал "звхапала" себе 2 причал, а все остальные теплоходы стоят на 4. Сегодня была на речном вокзале и видела совершенно противополжную картину. 4 причал стоял пустой, а на 2 причале стоит "Хирург Разумовский" и к нему 2 бортом на встал "Гоголь"
#919
Отправлено 22 Июль 2009 - 11:17
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)
#920
Отправлено 22 Июль 2009 - 11:57
Значит эту ветку читают не только энтузиасты речного флота!!! Подтверждения моих постов на эту тему - многочисленые фотографии, опубликовать их???А если серьезно, Антон не однократно писал, что СК Урал "звхапала" себе 2 причал, а все остальные теплоходы стоят на 4. Сегодня была на речном вокзале и видела совершенно противополжную картину. 4 причал стоял пустой, а на 2 причале стоит "Хирург Разумовский" и к нему 2 бортом на встал "Гоголь"
Ага, испугались гнева общественности и переставили свои суда на "плохой" причал
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных