Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Речные новости из Перми


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1967

#201 Vitus

Vitus

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 637 сообщений
  • Регистрация: 06-Июнь 07
  • Город:Пермь

Отправлено 26 Ноябрь 2007 - 06:10

вот, к чему я стремлюсь- http://parovoz.com/stories/kama/
как интересно- сохранились-ли эти электро-паровозы ( :blink: ) и где они зимуют..


Что касается электровозов - то они еще есть, по крайней мере летом еще были. Зимуют под открытым небом (раньше так было). Шлюз действительно довольно уникальный, кстати - ворота открываются оригинально - уходят в стену шлюза (сдвигаются), правда состояние у него не ахти какое хорошее.
Думаю там сейчас все под снегом, хотя, если какие-то работы проводятся - то может и чистят что-нибудь.

Главное, это шлюзования дождаться, зимой это интересно!
Тссс, если что, я никому не говорил, говорят там ледокол из Арктики мимоходом проходить будет....


Виталик, ты балдуйка:)))

:P
Ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники!

#202 Катюшка

Катюшка

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 588 сообщений
  • Регистрация: 30-Август 05
  • Город:Пермь

Отправлено 26 Ноябрь 2007 - 16:29

Думаю там сейчас все под снегом


Коего там по самое не хочу:)

Виталик, ты балдуйка:)))

;)



Я тоже тебя люблю:))))))
Изображение

#203 Евгений Плотников

Евгений Плотников

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 279 сообщений
  • Регистрация: 08-Июль 06
  • Город:Пермь

Отправлено 04 Март 2008 - 08:42

"Пермскому речному вокзалу подыщут нового арендатора
Как стало известно «bc», Территориальное управление федеральным имуществом намерено объявить новый конкурс на аренду причала речного вокзала Перми. Принципиальным отличием от предыдущего тендера станет значительное снижение цены контракта – почти в 2 раза. Эту информацию изданию подтвердил глава Территориального управления федеральной собственности по Пермскому краю Леонид Ли. По его словам, новые условия конкурса будут гораздо более мягкими, чем в прошлом году. Так, если ранее называлась сумма около 2,5 млн рублей, то в этом году – менее 1,5 млн, сообщил г-н Ли. Пока, по словам г-на Ли, о своем желании участвовать в тендере заявил только один участник, старый арендатор, ООО «Фин».

Напомним, срок контракта с последним арендатором причальной стенки ООО «Фин» истек в 2005 году. Летом 2006 года Территориальным управлением федеральным имуществом был объявлен конкурс на определение нового владельца. Однако тогда даже не был составлен пул участников тендера."

bc
24.09.2007
http://www.alpha.per...txt.php?n=14764

Так что есть вариант что стенка таки обретет своего хозяина.
Неужели чиновники начинают понимать что жадность должна иметь границы?

#204 Катюшка

Катюшка

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 588 сообщений
  • Регистрация: 30-Август 05
  • Город:Пермь

Отправлено 04 Март 2008 - 11:14

Хм, когда владельцем стало ООО "Фин"(если не ошибоюсь, "дочь" СК Урал??), тогда теплоходы и перестали ночевать на Перми I, а сбегали кто куда. Потому что цены на аренду заломили запредельные. Не повторится ли это во 2 раз?
Изображение

#205 Евгений Плотников

Евгений Плотников

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 279 сообщений
  • Регистрация: 08-Июль 06
  • Город:Пермь

Отправлено 04 Март 2008 - 11:25

Все зависит от того сколько заломит г-н Ли. :mellow:

#206 Катюшка

Катюшка

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 588 сообщений
  • Регистрация: 30-Август 05
  • Город:Пермь

Отправлено 04 Март 2008 - 12:18

Нда, ну будем ждать, чем всё кончится
Изображение

#207 Катюшка

Катюшка

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 588 сообщений
  • Регистрация: 30-Август 05
  • Город:Пермь

Отправлено 04 Март 2008 - 12:40

Ну, Жень, лови и тебе "информацию к размышлению":

Коммерсантъ прикамье
02.02.08
Речники устроят морской бой
«Камское речное пароходство» поборется за место для судов Камское бассейновое водное управление впервые выставило участок акватории Воткинского водохранилища на аукцион. «Камское речное пароходство» заявило о том, что вынуждено участвовать в аукционе, так как иначе ему негде будет размещать свой флот, который сейчас базируется именно в этом затоне. Но начальная цена может взлететь, так как о своем желании участвовать в аукционе уже заявлял судозавод «Кама», подконтрольный калийному производителю — «Сильвиниту». Как рассказал „Ъ“ Юрий Миронов, гендиректор ОАО «Судоходная компания «Камское речное пароходство»» (КРП, контролируется председателем совета директоров Михаилом Антоновым. — „Ъ“), компания будет участвовать в аукционе на право пользования части акватории Воткинского водохранилища. Аукцион на право заключения соответствующего договора на 20 лет состоится в марте. «На протяжении многих лет затон находится в нашем хозведении. Но сейчас все оказалось под крылом государства, и он выставляется на аукцион. Я считаю, что это большая глупость», — говорит Юрий Миронов. Тем не менее, компания вынуждена участвовать в аукционе, отметил гендиректор КРП, потому что весь флот компании базируется как раз на этом участке акватории. В случае проигрыша в аукционе компании негде будет ставить свои суда. Дела КРП в Прикамье давно не заладились, в первую очередь из-за натянутых отношений с краевыми властями, а также с территориальным управлением Росимущества. С 2002 года компания пыталась оставить под своим контролем речной вокзал на Перми I и дом пароходства (известный как дом Мешкова), а также причальную стенку (это имущество находилось в хозведении компании с 1993 года). После длительной судебной тяжбы Росимущество все-таки выселило пароходчиков. В ответ Михаил Антонов, владелец КРП, даже грозился увести весь свой флот из Пермского края в другой регион. Сейчас, если затон Воткинского водохранилища не достанется КРП, компания, может быть, так и сделает, говорит Юрий Миронов (весной прошлого года половину своих грузовых судов — около 100 штук КРП отдало в аренду компании в Татарстане. — „Ъ“). Объявленная начальная цена затона составляет 10 тыс. рублей (стоимость права на заключение договора). Как пояснили „Ъ“ в Камском бассейновом водном управлении, победитель аукциона, помимо разового платежа, должен будет платить за аренду около 12 тыс. рублей в год (стоимость рассчитывается по установленным нормативам). По словам Юрия Миронова, несмотря на низкую начальную стоимость участка акватории, на аукционе она может взлететь в разы. Напомним, о своем желании стать водопользователем этого затона уже объявило ОАО «Судозавод «Кама»», у которого раньше была лицензия на этот участок акватории. Стоит отметить, что судозавод контролируется сейчас структурами калийного гиганта — «Сильвинита», на базе «Камы» создано ООО «Верхнекамский судостроительный комплекс» (ВСК). «Сильвинит» уже объявлял о планах возобновления строительства судов — причем как крупнотоннажных сухогрузов, так и катеров и яхт. Гендиректор ВСК Закий Уразбахтин сообщил, что сама компания в аукционе не участвует. При этом он считает, что этот затон очень выгоден для сдачи его потом в субаренду. Какой доход может приносить субаренда, он предположить затруднился. Исполняющий обязанности руководителя Камского бассейнового водного управления (БВУ) Ильдус Юсупов пояснил, что проведения аукциона требует новый Водный кодекс. По закону право пользования водными ресурсами предоставляется заинтересованным компаниям именно таким способом. По его словам, сейчас в затоне неофициально стоит около 50 судов разной тоннажности. «Мы предполагаем, что это суда КРП, но у них нет никаких документов на пользование акваторией. Мы уже обратились в милицию по этому поводу, — сообщил господин Юсупов. — Раньше земли под водой считались землями водного фонда. Некоторым удалось оформить право собственности. КРП пользуется затоном, ссылаясь на старое законодательство. Но по новому Водному кодексу, любая компания выступает наравне со всеми». Также Ильдус Юсупов пояснил — для того чтобы пользователь мог сдать затон в субаренду, ему необходимо будет получить на это разрешение Камского БВУ. Какую арендную плату установит при этом пользователь для других компаний, господин Юсупов предположить затруднился. По его словам, закон не запрещает устанавливать собственную цену

Взято отсюда
Изображение

#208 Евгений Плотников

Евгений Плотников

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 279 сообщений
  • Регистрация: 08-Июль 06
  • Город:Пермь

Отправлено 05 Март 2008 - 06:14

И шо тут размышлять? М.А. привык вести бизнес как в 90е, вот и никому теперь не конкурент (правда ему наверно уже и так хватит, со мной даже истчо не поделился :D ). А вот его конкуренты умеют вести и бизнес и как в 90е, и как надо......

#209 Катюшка

Катюшка

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 588 сообщений
  • Регистрация: 30-Август 05
  • Город:Пермь

Отправлено 05 Март 2008 - 09:21

Упрётся куда-нибудь с корабликами, будем Катей с Тарасом довольствоваться :D
Изображение

#210 Slava-AM

Slava-AM

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 826 сообщений
  • Регистрация: 28-Декабрь 06
  • Город:Самара

Отправлено 05 Март 2008 - 17:30

Упрётся куда-нибудь с корабликами, будем Катей с Тарасом довольствоваться :)

А что,они не Антоновские?

#211 Коллекционер

Коллекционер

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 625 сообщений
  • Регистрация: 01-Март 08
  • Город:Пермский край

Отправлено 05 Март 2008 - 21:04

Грустная эта история с Пермским речным вокзалом.
Всегда грустно, когда такое происходит с местом, дорогим для тебя. У меня всегда начинало учащенно биться сердце, когда входил в него. Пусть в последние годы, он не выполнял уже функций речного вокзала, в былом ресторане разместился магазин, кассы дальних сообщений не работали, так как Транспортных линий и линий скоростного флота уже не существовало, но все же я частенько туда заходил, бывая в Перми. Зачем? – за воспоминаниями, наверное. В далеком детстве родители несколько раз в год устраивали нам пусть небольшие продолжительностью чуть более часа, но путешествия, на «Ракете» или (если повезет), на «Метеоре» или «Восходе» утром от нашего городка Краснокамска до Перми и вечером обратно. Запомнились киоски Союзпечати на вокзале и магазине Речник, где были целые витрины значков с разными теплоходами и родители мне обязательно их покупали. В юности было уже большое 24 дневное путешествие на белоснежном красавце «Хирурге Разумовском» до Таганрога. Регистрация туристов на рейсы проводилась в зале ожидания вокзала, вспоминается - восторг и предвкушение этого, уже далекого путешествия. Свое первое самостоятельно путешествие на «Владимире Маяковском» до Астрахани, я только что отслужил в СА, устроился на работу и в первый же свой отпуск собрался в круиз, надо сказать, что путевки по цене были доступны даже на 1 класс. Потом были и другие круизы и в одиночку, и, потом уже с женой, которую так же пристрастил к круизам. Эмоции были всегда просто чудесные.
А потом вокзал закрыли … Был шок, когда оказался перед закрытыми на замок дверями, было ощущение что закрыли двери в твое детство и юность, закрыли двери в твои воспоминания. На набережной бываешь все равно, выпьешь пива в летнем кафе, полюбуешься на красавцы теплоходы, погрезишь о будущих путешествиях, а оглянешься на обшарпанное, разрушающееся здание вокзала, местами огороженного покосившимся забором, обложенного горами строительного мусора (со стороны набережной и причальной стенки) и сердце сжимается.
Остается надежда, что вокзал не погибнет, как некоторые другие, не исчезнет, как дебаркадеры у городов на берегах Камы, появится у него настоящий хозяин и возродит его, и вновь он будет украшением и визитной карточкой г. Перми. Наши же краевые власти, почему-то давно не считают его таковым.
Теперь немного истории:
Тридцатые годы в нашей стране отмечены небывалым еще подъемом трудового энтузиазма советских людей. В этот период возводятся многие мо¬нументальные здания и объекты, прославляющие советский образ жизни.
В 1940 году в Перми заканчивается строительство речного вокзала — одного из красивейших в то время общественных зданий города. По своим размерам, архитектурной новизне и удобствам он считался также одним из лучших речных вокзалов в стране. Очень удачно вписавшийся в речную панораму Перми, вокзал как бы подчиняет себе все остальные прибрежные строения, становится центром приречного ансамбля города. Автор проекта (А. 3. Гринберг) создал архитектурное произведение, отличающееся ясностью замысла и четкостью исполнения. С 1983 года здание речного вокзала состоит на учете как памятник советской архитекту¬ры и охраняется государством.
Вскоре после приемки вокзала в эксплуатацию началась Великая Отечественная война, здание вокзала становится временным приютом большого количества эвакуированного населения и раненых бойцов. Здесь же находились и мобилизационный пункт с военной комендатурой.
О том, какая нагрузка в это нелегкое время легла на плечи работников вокзала, говорят две цифры: если в 1940 году, накануне войны, было отправлено с причалов вокзала 228 тыс., то в 1943 году через них прошло 757 тыс. пассажиров,— в основном раненые и мобилизованные на фронт воины. Это своеобразный печальный рекорд за все 50 лет существования вокзала. Пароходы превращались в плавучие госпитали. Для перевозок пассажиров не хватало флота, поэтому их отправляли иногда на баржах.
Шли годы и время изменило облик речного вокзала. На месте откосного берега, заросшего сорняками, с двумя двухдечными дебаркадерами, служившими пассажирскими причалами, было закончено строительство новой набережной стенки.
В начале шестидесятых годов в здании вокзала появились новые билетные кассы транзитных линий, а на набережной — кассовый павильон пригород-ных линий. Были снесены заборы, которыми огораживалось здание вокзала, ликвидированы находившиеся рядом два грузовых участка. Благоустраивались привокзальная территория и набережная.
В 1990 году: Пермский речной вокзал является крупным транспортным узлом Волжско-Камского бассейна. Он, как структурное подразделение, входит в состав Пермского пассажирского районного управления Камского речного пароходства; единовременно способен обслужить до 500 человек. Вокзал принимает и отправляет пассажиров и обрабатывает суда 18 туристских, двух транспортных, 20 скоростных и 5 местных, экскурсионно-прогулочных линий, а также переправы. Кроме того, обслуживает туристские суда, прибывающие в Пермь из других бассейнов.
От причалов вокзала ежедневно отправляются до 30 судов с 9—10 тысячами пассажиров на борту в города Центрального и Северо-Западного водных бассейнов и районные центры Прикамья. Всего за навигацию услугами вокзала пользуются более миллиона человек.
В межнавигационный период пассажирские помещения и зал заседаний сдаются в аренду под проведение ярмарок, выставок, собраний, конференций, организуемых различными предприятиями и учреждениями города и области. Кроме того, здесь постоянно функционируют ресторан, буфеты, комнаты отдыха, комната матери и ребенка, зал ожидания и кассовый зал, телеграф, медпункт, стационарная и автоматические камеры хранения. Так было ….
1961 год до строительства причальной стенки

Прикрепленные файлы



#212 Катюшка

Катюшка

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 588 сообщений
  • Регистрация: 30-Август 05
  • Город:Пермь

Отправлено 05 Март 2008 - 21:37

А что,они не Антоновские?


Нет, они принадлежат СК Урал
Изображение

#213 Катюшка

Катюшка

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 588 сообщений
  • Регистрация: 30-Август 05
  • Город:Пермь

Отправлено 05 Март 2008 - 21:54

Коллекционер, да, вы абсолютно правы. Это грустно, очень грустно. А ведь я тоже помню действующий речной вокзал...А сейчас..на себе убедилась, что пройти-то мимо страшно ибо в 5 см от меня сверху рухнул приличный кусок штукатурки...

Самое интересное, что я в июне месяце на сайте главы Перми Игоря Шубина задавала вопрос про здание Речного вокзала. Вот такой мне был дан ответ:

11.06.2007
Вопрос №510
Автор вопроса: Екатерина
Тема: Речной вокзал
Вопрос:
Здравствуйте, Игорь Николаевич! Очень бы хотелось узнать, будет ли когда-нибудь в Перми действующий Речной вокзал вместо полуразвалившегося здания?

Ответ:

Здравствуйте, Екатерина. Здание речного вокзала принадлежит ведомству речного пароходства. Из-за временных финансовых трудностей оно не ремонтировалось несколько лет. Пермь - «город на реке», и важность этого здания безусловно велика для восприятия города с прибывающих судов. Благодарю Вас за участие в жизни города, Ваши замечания приняты к сведению.



Уже позднее по телевизору, сообщалось, что здание в федеральной собственности и будет продано под офисы.
Изображение

#214 Митек

Митек

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 103 сообщений
  • Регистрация: 29-Июль 06

Отправлено 07 Март 2008 - 09:42

Коллекционер, да, вы абсолютно правы. Это грустно, очень грустно. А ведь я тоже помню действующий речной вокзал...А сейчас..на себе убедилась, что пройти-то мимо страшно ибо в 5 см от меня сверху рухнул приличный кусок штукатурки...

Самое интересное, что я в июне месяце на сайте главы Перми Игоря Шубина задавала вопрос про здание Речного вокзала. Вот такой мне был дан ответ:

11.06.2007
Вопрос №510
Автор вопроса: Екатерина
Тема: Речной вокзал
Вопрос:
Здравствуйте, Игорь Николаевич! Очень бы хотелось узнать, будет ли когда-нибудь в Перми действующий Речной вокзал вместо полуразвалившегося здания?

Ответ:

Здравствуйте, Екатерина. Здание речного вокзала принадлежит ведомству речного пароходства. Из-за временных финансовых трудностей оно не ремонтировалось несколько лет. Пермь - «город на реке», и важность этого здания безусловно велика для восприятия города с прибывающих судов. Благодарю Вас за участие в жизни города, Ваши замечания приняты к сведению.



Уже позднее по телевизору, сообщалось, что здание в федеральной собственности и будет продано под офисы.


Да уж, Катя,- ответили Вам ни о чем, лишь бы отписаться,- стыдно клеркам должно быть. Здание Речного вокзала Перми все последние годы находилось в федеральной собственности. В 2005 году его с шумом и воплями изъяли из хозведения Камского Речного Пароходства (процесс по изъятию длился с 2002 года). Здание и до 2005 года эксплуатировалось из рук вон плохо, а с этого времени и вовсе перестало использоваться. Росимущество передало его Роснедвижимости типа для размещения там этой федеральной структуры. Хотя совершенно ясно понималось, что эксплуатировать его без капремонта невозможно. Поэтому структуры Роснедвижимости искали вариант замены здания на офисные площади в другом месте. В текущий момент Роснедвижимость ликвидирована как структура и вошла в другое федеральное ведомство, а это значит, что эпопея по разваливанию продолжается. Однако уже сейчас ясно, что возвращение этого здания в качестве речного вокзала ждать практически нереально. Оно пошло по грязным рукам государственных клерков, которым глубоко безразличны чувства горожан и гостей Перми. Скорее всего здание получит частного собственника и будет снесено, предварительно его исключат из состава памятников архитектуры. Напомню, что и причальная стенка находится в федеральной собственности, а это значит, что и она не гарантирована от подобных перетрубаций. Будем надеяться, что в городе в любом случае найдутся здравомыслящие люди, которые создадут что-то другое, не такое грандиозное, но красивое и функциональное. Теоретическое местонахождение этого объекта возможно в любой части берега в городской черте. Частичное финансирование безусловно обязаны будут осуществить и город, и край, с сохранением контроля над профилем этого объекта.
Даешь всем малиновую жизнь!

#215 Катюшка

Катюшка

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 588 сообщений
  • Регистрация: 30-Август 05
  • Город:Пермь

Отправлено 07 Март 2008 - 10:46

Да уж, Катя,- ответили Вам ни о чем, лишь бы отписаться,- стыдно клеркам должно быть.


Да, я согласна с Вами. Если уж Глава города не знает, в чьей собственности находится здание, то мне совсем страшно ;)
Изображение

#216 Катюшка

Катюшка

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 588 сообщений
  • Регистрация: 30-Август 05
  • Город:Пермь

Отправлено 10 Март 2008 - 17:50

А ещё вот такая информация:

Деловая пресса
Выпуск №39

21.11.2007 Печаль о причале , №39 (1978) от 21.11.2007

(«Business Class, центр деловой информации» )


Единственный серьезный претендент на право аренды причальной стенки пермского речного вокзала может построить резервный причал.

Бывший арендатор причальной стенки пермского речного вокзала, ООО «Фин», владеющее пятью прогулочными теплоходами, согласовало с ФГУ «Камводпуть» акваторию под строительство причала. Протокол об этом был подписан в середине октября. Эксперты «bc» не исключают того, что кампания планирует построить резервный причал для своего флота. Дело в том, что конкурс на аренду причальной стенки до сих пор не объявлен, и это неопределенное положение явно не устраивает бывшего арендатора.
Напомним, действие договора на аренду причала ООО «ФИН» закончилось в 2006-м году, конкурс на аренду важного объекта до сих пор не проведен. «Всю навигацию 2007 года причальная стенка была бесхозной», — заявляет заместитель директора ООО «Фин» Борис Опурин.
По его мнению, хозяин необходим причалу хотя бы для того, чтобы заказать подробную экспертизу состояния объекта и по ее итогам провести работы по реконструкции сооружения. По словам эксперта, состояние причала оставляет желать лучшего: «Еще десять лет назад ОАО «Судоходная компания «Камское речное пароходство»» проводило обследование объекта, в результате которого выяснилось, что на его реконструкцию требуется 40 миллионов рублей. Основной собственник компании Михаил Антонов тогда просил денег у федерального агентства по имуществу, предупреждая, что состояние объекта аварийное. С тех пор никаких работ по его восстановлению не проводилось».
Руководитель Территориального управления Росимущества Леонид Ли в свою очередь заявляет, что конкурс будет проведен в ближайшее время. «Деньги на организацию аукциона появятся у нас в декабре», — сообщает г-н Ли. Во всяком случае, по словам руководителя управления, вопрос о собственнике причала будет решаться уже в этом году.
По словам Бориса Опурина, каждую навигацию к причальной стенке причаливают более 150-ти только больших круизных судов. При таком состоянии причальной стенки никто не может гарантировать, что судоходный процесс здесь безопасен, считает заместитель директора ООО «Фин».
Из неофициальных источников стало известно, что компания «Фин» уже согласовала с ФГУ «Камводпуть» акваторию для строительства причала в районе пермского грузового района, близ порта Пермь, ниже Камского моста. Протокол согласования подписан 18 октября 2007 года.
Известно также, что резервный причал есть также и у ОАО «Судоходная компания «Камское речное пароходство»», он расположен близ магазина «Речник», на станции Пермь I. Предположение, что «Фин» готовит себе резервное место для причаливания судов, заместитель директора компании никак не комментирует. «У нас уже есть резервный причал № 10. Но это не значит, что причальная стенка речного вокзала нам не нужна». Заместитель директора компании «Фин» заявляет, что предприятие по-прежнему заинтересовано в участии в конкурсе, ведь оно долгое время выполняет все функции по его техническому обслуживанию. «Если со временем вопрос об арендаторе не решится, нам придется причаливать суда к дебаркадеру. Это будет неудобно, но в принципе возможно. А вот обойдется ли причал без хозяина — это вопрос, — заявляет Борис Опурин, — из швов уже сыплется песок, а если стенка разрушится, в Пермь перестанут заходить круизные суда. Получается, что все транспортные ворота города находятся в удручающем состоянии. Это можно сказать и об автовокзале, и об аэропорте, и о причале речного вокзала — водных воротах Перми».

Взято отсюда

Заместитель директора компании «Фин» заявляет, что предприятие по-прежнему заинтересовано в участии в конкурсе, ведь оно долгое время выполняет все функции по его техническому обслуживанию.

:huh: :D :rolleyes:

Прочитав эту фразу, я мягко сказать, была очень удивлена. Хотя если речь идёт о том, что они убрали деревянный забор, который стоял посреди набережной, перекрывая проход от 4 причала ко 2 и установка железных ворот на причале №4 (которые теперь открыты), тогда да. Но более ни каких работ не проводилось
Изображение

#217 Митек

Митек

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 103 сообщений
  • Регистрация: 29-Июль 06

Отправлено 11 Март 2008 - 10:47

Заместитель директора компании «Фин» заявляет, что предприятие по-прежнему заинтересовано в участии в конкурсе, ведь оно долгое время выполняет все функции по его техническому обслуживанию.

:unsure: :) :D

Прочитав эту фразу, я мягко сказать, была очень удивлена. Хотя если речь идёт о том, что они убрали деревянный забор, который стоял посреди набережной, перекрывая проход от 4 причала ко 2 и установка железных ворот на причале №4 (которые теперь открыты), тогда да. Но более ни каких работ не проводилось


Почему же. Еще был выстроен бетонный забор вдоль всей причальной стенки, а это более полукилометра. Кроме этого, существует обязанность осуществлять диспетчеризацию подхода-отхода судов, суда водой должны заправляться, матросы должны причаливание обеспечивать, мусор должен убираться (а его за день тонны копятся), свет должен гореть. Угадайте,- кто это финансирует? В прошлом году плата за причаливание не бралась ни с одного судна. Теперь угадайте,- из чьего кармана это финансируется?
А деревянный "антоновский" забор не просто убирали! Ломали руками и ногами с одной стороны, а с другой стороны его пытались держать работники пароходства. Обе службы безопасности по краям. Милиция, ГРСИ, прокуратура,- все были. До стычки не дошло, но было близко. Ну привык человек там свой ОМик держать! Тоже можно понять :D
А вообще проблема нашей стенки и вокзала в собственнике. Фин арендовал стенку один год. За это время заплатил аренды 3 млн. 600 тыс. рублей. Построил эту бетонную стенку стоимостью 1 млн. 500 тыс. рублей. Финансировал все эти незаметные Вам текущие расходы. А на причаливаниях собрал менее 1 млн. рублей. Битвы с "антоновскими" и ручной вынос забора не в счет. А за это федеральный собственник попытался на следующий год поднять арендную плату в полтора раза. Для сравнения: Ист-Лайн в это время платил похожие деньги за аренду взлетных полос в аэропорту Домодедово. Странная логика чиновников. Торговаться не учили. Теперь не получают никакой аренды. А вот почему новый конкурс не проводят не понятно. И эта странность заставляет меня бояться за судьбу стенки. Кто-то что-то мутит <_< Или тупит :D
Даешь всем малиновую жизнь!

#218 Slava-AM

Slava-AM

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 826 сообщений
  • Регистрация: 28-Декабрь 06
  • Город:Самара

Отправлено 11 Март 2008 - 11:38

Что-то я смотрю в Перми над Господином Антоновым сгущаются тучи

#219 Катюшка

Катюшка

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 588 сообщений
  • Регистрация: 30-Август 05
  • Город:Пермь

Отправлено 11 Март 2008 - 13:03

Что-то я смотрю в Перми над Господином Антоновым сгущаются тучи


Не, он-то тут ни причём
Изображение

#220 Евгений Плотников

Евгений Плотников

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 279 сообщений
  • Регистрация: 08-Июль 06
  • Город:Пермь

Отправлено 11 Март 2008 - 14:39

Как ето не причем? ;) Он усегда при всем :D Биснесссмен плин.....




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования