Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Теплоход «Николай Яковлев» -2007
#101
Отправлено 06 Июль 2008 - 11:52
2000-Гладков Пермь-Астрахань, 2003-Разумовский Пермь-СПб, 2004-Кутузов Пермь-Астрахань, 2005-Кутузов Пермь-Кижи, 2006-Фадеев Пермь-Астрахань,
2007-Кутузов Пермь-Кострома, 2008-Кабаргин НН-СПб, 2009-Жуков НН-Астрахань, 2010-Глазунов Пермь-Волгоград, Пожарский НН-СПб, 2011-Зайцев Уфа-Москва ЮРВ.
#103
Отправлено 22 Август 2008 - 19:09
И те и те в мартен уходят с шипеньем газа резака.
#104
Отправлено 22 Август 2008 - 20:09
Народ айда 2го сентября из Череповца в Вологду!
Пройтись на Яковлеве - мечта, и к большому сожалению не этого года, может на навигацию 2009 свезет. Правда, собралась бы хоть сейчас на Яковлеве, но в эти сроки буду в другом круизе, и, к большому сожалению, в совершенно ином направлении.
А Вам большой удачи, пусть у Вас все состоится.
#105
Отправлено 29 Август 2008 - 17:14
Подумываю о сентябрском рейсе Череповец-Вологда, да боюсь, не отменили бы...
Рейс состоится! Сегодня заключил договор и оплатил круиз. Правда на сегодя всего 19 пасажиров и рейс похоже выйдет убыточным, организаторы наверно будут экономить на всем, с трансфером из Вологды уже прокатили, придется добиратся электричкой. Из форумян кто плывет?
И те и те в мартен уходят с шипеньем газа резака.
#106
Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 19:18
Прикрепленные файлы
И те и те в мартен уходят с шипеньем газа резака.
#107
Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 21:17
День первый:
Утро Вологда, вдвоем с подругой Катериной едем электричкой в Череповец. За бортом +10, проливной дождь, брр хорошенькое начало. С Вокзала на такси еде на пристань. «Николай Яковлев» стоит у старинного деревянного дебаркадера. Проходим на борт теплохода, первое ощущение – тепло! Спускаемся в свою каюту №21 в носовой части под палубой, в каюте вообще Ташкент! Каюта небольшая, двухместная, два дивана, два крючка под одежду, стол с ящиками, три иллюминатора и батарея вот и вся обстановка.
IMG_1866.JPG 110,05К 108 Количество загрузок: IMG_1867.JPG 91,27К 109 Количество загрузок:
Кстати носовые каюты единственные имеют деревянную отделку, в остальных уже везде евроремонт и пластик. Бросаем вещи и идем в обеденный зал, где сразу Ольга Владимировна (руководитель круиза) предлагает перекусить бутербродами, егутом и горячий чай. В 12-00 собираемся на берегу всей толпой в 16 человек (Москва, Череповец, Вологда, Кострома) и идем на небольшую обзорную экскурсию с посещением дома Верещагиных. В 14-00 собираемся на обед. Капитан приветствует нас и под звон бокалов шампанского отплываем из Череповца. К тому времени от туч на небе нет и следа, во всю светит солнце. Поднимаемся на верхнюю палубу, ветер холодный, но настроение уже на высоте, улучшаем его еще парочкой бутылок шампанского , небольшей послеобеденный сон, подходим к Шексне. Тут для меня самое интересное – ж.д.мост. Столько раз проезжал по нему и в вагоне и в кабине электровоза, а со стороны не видел. На удачу удается заснять на мосту грузовой поезд и проход пассажирского с «Чебурашкой». Входим в шлюз №7. Оказываемся на дне огромной бетонной ямы, холодно, сыро, темно. Медленно начинаем подниматься к солнцу и ура опять светло и хорошо. На встречу попадается водоходовский «Ленин»
Далее идем до Ирмы, где причаливаем к базе отдыха. После ужина нам проводят экскурсию, знакомят с комплеском и восстанавливаемой силами компании «Экстур» церковью. На берегу устраивается костер и уха с водочкой. Делаю последние кадры Шексны и теплохода, все в свою каютку баеньки.
Прикрепленные файлы
И те и те в мартен уходят с шипеньем газа резака.
#108
Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 21:28
В шестом часу просыпаюсь от звука запускаемых дизелей , отходи от пристани, за бортом начинает журчать вода, снова проваливаюсь в объятья Морфея.
Причаливаем прямо к берегу у деревни Аристово, тут посещение хутора Пасечника. Нас встречает радушный пчеловод Дима . Он нас познакомил с историей пчеловодства, пасекой, оборудованием. Угостил чаем с баранками и свежее выгнанным медом . Те кто совсем одичал в цивилизации мог поодщатся с гусями, индюками и кроликами. Желающим Дима предложил привести корову для дойки
В полдень отчалили и пошлепали до Гориц. В Горицах стандартная программа наверно для всех теплоходов монастырь и гора Маура. Затариваемся в магазине и в носовой салон петь караоке. Ночуем в Горицах.
Прикрепленные файлы
И те и те в мартен уходят с шипеньем газа резака.
#109
Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 21:36
Побудка с первыми дизелями , снова усыпаю. Просыпаемся часов в 10-ать, в иллюминаторе- «море» то есть Белое озеро. Заходим в обводной канал у встаем у причала. Пешая экскурсия по Белозерску. Самое интересное здесь это посещение «интерактивного музея» «Княжеская Гридница» Организован он местным военно-историческим клубом (реконструируют средневековую эпоху 11-13 век) возглавляемый Игорем Ручьиным.(Мне это дело весьма близко т.к.сам занимаюсь военно–исторической реконструкцией правда по WW-II) В помещении оформленному под деревянную залу для княжеской дружины 11 века(Гридницу) вас встречает Игорь рассаживает за стол, рассказывает про быт и одежду той эпохи, а потом начинается самое интересное Игорь открывает свой сундук и начинает облачать избранных из нашей группы в князя, княжну, боярыню и дружинника. Все в диком восторге, удивительно как костюм может преобразить человека. В этом музее все можно посмотреть потрогать, сфотографировать. Становится очень тепло, после экскурсии загораем на верхней палубе теплохода. Обратно идем опять озером, сильный боковой ветер, «Яковлева» с его осадкой в 0,8м заметно сдувает идем под весьма заметным углом к курсу. Проходим мимо полуразрушенной церкви. Вечером подходим к началу Северодвинского канала, входим в первый шлюз №2 (Шлюз №1 почил под водами волго-балта) Эти шлюзы после шлюза волго-балта кажутся очень уютными. Деревянные камеры, будки ручные приводы, но при этом все исправно, покрашено. Рядом установлены стенды со схемой системы и ее 180 летняя история. Начинается гроза, идем по каналу в кромешной тьме. Развлекаемся в носовом салоне караоке и танцами. Где то причаливаем, кроме дороги и пары домов ничего не видно
Прикрепленные файлы
И те и те в мартен уходят с шипеньем газа резака.
#110
Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 21:45
Продолжайте! Оч интересно!
И если мне хочется иногда жить до ста двадцати лет, то только потому, что мало одной жизни, чтобы испытать до конца всё очарование и всю исцеляющую силу нашей русской природы.
К.Г.Паустовский
#112
Отправлено 11 Сентябрь 2008 - 18:10
Посыпаюсь, поднимаюсь не верх, ОПАНЬКИ! А мы стоим практически рядом с Кирило- Белозерским монастырем!
Идем на экскурсию в монастырь, погода пасмурная, идет дождь. Успеваем все осмотреть до массового приезда иностранных туристов. Из начинают привозить пачками на автобусах, мы радуемся что упели до их приезда. Вся территория уже запружена пожилыми иностранцами, а автобусы все едут и еду… Самостоятельно организуем своей группой экскурсию в Ферапонтово, посмотреть фрески Дионисия. После монастыря в магазин, затариваемся сухарями и кирилловским настоящим лимонадом в стеклянных бутылках. В ожидании автобуса готовимся на качелях в космонавты. Дождь наконец кончается, скорее назад в наш теплый теплоход греть косточки сушить одежду. Прямо на теплоход приносят конченую рыбу на продажу.
Идем до Волокославино, где посещаем музей гармони. Там нам устраивают встречу с хлебом-солью, угощали чаем с пирогами ну а потом частушки и танцы. Ночуем в Волокославино.
Прикрепленные файлы
И те и те в мартен уходят с шипеньем газа резака.
#113
Отправлено 11 Сентябрь 2008 - 18:18
Проходим последний шлюз и проходя остаток канала выходим в Кубенское озеро. Вдалеке как маяк виден контур колокольни на острове Спас-Каменный.
Причаливаем к острову. Нас встречает его хранительница Надежда Александровна Плигина. Трудно поверить, но на остове длинной 120м помещается монастырь с двумя храмами гостиницей кельями и спасательной станцией. Перый каменный храм на севере- Преображенский пока лежит в руинах, но восстановление успеской церкви и трапезной хоть и не спеша но уверенно продолжается. Полностью завершено восстановление монастырской гостиницы. Во время обеда отчаливаем от острова и идем в село Устье-Кубенское.
День Субботний, на набережной гуляют три свадьбы. Их веселый гоман мешает экскурсоводу. Наверно всем запомнися эпизод с голубем – молодожены выпустили двух голубей, но один не улетел, его шуганул мальчик и он покружив приземлился на воду и начал тонуть, мы ушли чем дело кончилось не знаем но к бедной птице поплыла лодка. Пешая экскурсия по селу (очень красивому и чистому) завершается в краеведческом музее, расположенном в небольшой церкви. Здесь на стенде я нашел фото нашего теплохода в его юности. Но сюда лучше приезжать на праздник лодки тут тебе и ярмарка, парусная регата соревнование мастеров – лодочников, и уха их свежей рыбы которую варят в ведрах на берегу озера.
Т.к. погода портится, капитан решает встать на ночевку у шлюза в Соколе. При закате проходим мимо Спаса-Каменного.
Прикрепленные файлы
И те и те в мартен уходят с шипеньем газа резака.
#114
Отправлено 11 Сентябрь 2008 - 18:28
Спим с Катей так крепко что не слышим запуска дизелей, проход шлюза, поднимаемся петляя по Сухоне (Сухона похоже чемпион по «кривости» ) У Устья-Вологодкого где сливаются три реки Вологда, Лежа, околная Сухона в Сухону неплановая остановка. Команда передает продукты Кузмичу который тут живет как отшельник. После обеда прибываем в Вологду. Небольшая экскурсия по городу, но экскурсовод честно- разочаровал, наверно я больше рассказал про город и его историю чем она .
(Хорошо что никто из знакомых не видел, а то смех - по своему городу с экскурсией хожу ) Прощальный ужин на теплоходе, все баста, всем до свиданья! До встречи на «Николае Яковлеве»!
Прикрепленные файлы
И те и те в мартен уходят с шипеньем газа резака.
#115
Отправлено 13 Сентябрь 2008 - 18:01
как я понял- теплоход ночью не идет? интересное решение! есть шанс НИЧЕГО не пропустить
Продолжайте! Оч интересно!
Теплоход ночью стоит. Ято связано с малочисленностью команды - капитан, механник, два матроса, руководитель круиза (Ольга Владимировна вы чудо человек!) она же и официантом была, повар-уборщица. Ночтью команда спит кроме вахтенного. Такое решение позволяет действительно ничего не пропустить по маршруту. Дизеля заглушены (кроме дизельгенератора собсвенных нужд). Лично мне как человеку который умудрялся заснуль стоя в кабине тепловоза звук дизелей не мешает, но для других путешесвеников звук и вибрация от дизелей и винтов, шипение воды за бортом может сдорово испортить сон.
И те и те в мартен уходят с шипеньем газа резака.
#118
Отправлено 05 Ноябрь 2009 - 11:39
Есть и более существенный момент для стоянки ночью. Часть пути от Кубенского озера до Топорни просто не оборудована для судовождения в тёмное время суток. А на нижней Сухоне судоходство в тёмное время суток прямо запрещено.Теплоход ночью стоит. Это связано с малочисленностью команды - капитан, механник, два матроса, руководитель круиза (Ольга Владимировна вы чудо человек!) она же и официантом была, повар-уборщица. Ночтью команда спит кроме вахтенного. Такое решение позволяет действительно ничего не пропустить по маршруту.
#119
Отправлено 05 Ноябрь 2009 - 13:38
http://www.rechflot3...m...6&year=2010Вот что будет в 2010 году?
На сайте теплохода «Н.Яковлев» в календаре на 2010 год появилась информация по рейсам теплохода на будущую навигацию, однако описание рейсов и даты их проведения даны по этому 09 году, цен пока нет.
#120
Отправлено 05 Ноябрь 2009 - 14:13
Оль, это "остатки" на сайте от 2009 года. Судя по всему расписание должно заметно измениться!http://www.rechflot3...m...6&year=2010Вот что будет в 2010 году?
На сайте теплохода «Н.Яковлев» в календаре на 2010 год появилась информация по рейсам теплохода на будущую навигацию, однако описание рейсов и даты их проведения даны по этому 09 году, цен пока нет.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных