Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Теплоход «Николай Яковлев» -2007
#61
Отправлено 08 Май 2008 - 18:59
Рейс этот совершался впервые за последние 4 года. Тем более удивительна низкая загрузка -20 человек.
Второй рейс отменен как раз из-за недогруза, хотя там тоже набралось человек 15-20.
До Великого Устюга по течению шли со скоростью 18-20 км/ч и пришли туда вечером второго дня.
На третий день экскурсия по городу и окрестным храмам, на четвёртый-вотчина Деда Мороза, пасека без мёда и ещё
что-то деревенское, куда я уже не поехал. Вместо этого мы налаживали контакты с местным населением в пивном баре
"Погребок" где регулярно проходят турниры по шахматам среди посетителей. В общем, рекомендую.
На следующий день остановка в Опоках и купание в фонтане. Вода ледяная и падает с высоты, поэтому
ощущения не сранимы ни с какой прорубью. Как будто пронзает насквозь.
Вверх по течению теплоход шёл со скоростью 6-7 км/ч, а в Опоках 3-4 км/ч
Фотки из Устюга и дальнейшее резюме попозже, сейчас пока некогда.
#66
Отправлено 09 Май 2008 - 17:19
Рейс этот совершался впервые за последние 4 года. Тем более удивительна низкая загрузка -20 человек.
Второй рейс отменен как раз из-за недогруза, хотя там тоже набралось человек 15-20.
При таких ценах-то и полная загрузка?
Результат неправильной ценовой политики. Остались вообще без денег
А рейс, конечно, замечательный.
а фото здесь: http://photofile.ru/users/abukovski.fotoplenka/
#67
Отправлено 09 Май 2008 - 23:15
Рейс этот совершался впервые за последние 4 года. Тем более удивительна низкая загрузка -20 человек.
Второй рейс отменен как раз из-за недогруза, хотя там тоже набралось человек 15-20.
При таких ценах-то и полная загрузка?
Результат неправильной ценовой политики. Остались вообще без денег
А рейс, конечно, замечательный.
А какие вы хотите цены?
На теплоходе примерно половина пассажиров была пенсионного возраста, но я ни разу не услышал
жалоб на дороговизну путёвок. Все сетовали на недостаток рекламы, особенно в Вологде.
А на халяву в такой рейс, увы не получится. Теплоход до 13 июня пока никуда не востребован, а
зарплату команде платить надо. Владелец теплохода думает о прекращении круизных рейсов
и переходе в банкетоходство.
#72
Отправлено 10 Май 2008 - 10:57
На теплоходе примерно половина пассажиров была пенсионного возраста, но я ни разу не услышал
жалоб на дороговизну путёвок. Все сетовали на недостаток рекламы, особенно в Вологде.
...
Владелец теплохода думает о прекращении круизных рейсов
и переходе в банкетоходство.
Очередной и вопиющий случай бизнеса по-советски. Ну никак народ у нас не поймет, что "без рекламы нет торговли". Притом "поддерживающая" реклама нужна даже при нормальном ходе дел, а уж недостаток информации - просто грубая ошибка (притом в той же Вологде рекламные расценки, мягко говоря, не московские! не так это все дорого...)
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#73
Отправлено 10 Май 2008 - 15:18
На верхней палубе за носовым салоном оборудованы две каюты с удобствами. Размер примерно как на 301, только санузел
побольше и в нём установлена душевая кабина.
Остальные каюты на верхней палубе напоминают купе поезда, только чуть пошире, без удобств.
На весь теплоход два санузла, при полной загрузке возникают очереди.
3.jpg 211,64К 113 Количество загрузок: Носовой салон.
4.jpg 195,6К 125 Количество загрузок: Каюта с удобствами.
5.jpg 656,38К 105 Количество загрузок: Нижняя палуба.
#74
#75
Отправлено 11 Май 2008 - 15:52
Теперь немного слов.
Рейс этот совершался впервые за последние 4 года. Тем более удивительна низкая загрузка -20 человек.
Второй рейс отменен как раз из-за недогруза, хотя там тоже набралось человек 15-20.
...
Да беда в том, что реклама есть. Точнее анти-реклама! И хозяин старательно поддерживает эту анти-рекламу! Когда я брал путевки на второй (не состоявшийся) рейс, меня предупреждали о необязательности "Яковлева" и срыве рейсов в прошлом году. Я был готов к этой анти-рекламе, т.к. был в курсе ситуации от других людей и от форума. Но круизы "Яковлева" уникальны! И не смотря на цены иОчередной и вопиющий случай бизнеса по-советски. Ну никак народ у нас не поймет, что "без рекламы нет торговли".
Путевки все-же купил (представляю очередь при полной загрузке ). А в фирме(Ирма/Экстур) нам обешали, что первые 2 рейса обязательно состоятся. И вот ...На весь теплоход два санузла, при полной загрузке возникают очереди.
А теперь в московской фирме мне сказали что больше они "Яковлева" не будут продавать ни в этом, ни в следуюшие годы. Пока не сменится хозяин, нынешний владеет "Яковлевым" около 4 лет, при предыдушим хозяине проблем с отменой рейсов не было (при низкой воде - меняли програму, но не отменяли рейсы). В итоге
которые, рассказывая о отмененных рейсах, будут вести анти-рекламуеще набралось человек 15-20
Р.С. На сайте хозяина - круизы "Яковлева" на 2007г.
#76
Отправлено 11 Май 2008 - 16:06
#77
Отправлено 11 Май 2008 - 17:54
Вот именно! Если бы был объявлен один рейс по Сухоне , а не три, он получил бы хорошую загрузку!!!Пожалуй, соглашусь. На мой взгляд, наиболее существенное отличие "Яковлева" от, например, "Гоголя" - это необязательность в исполнении рейсов. А вовсе не теплоход-параход, с удобствами или без, 100 лет кому-то из них, или 50. И тот и другой маршрут уникальны, при надлежащей положительной рекламе уверен, что нужное количество туристов набралось бы без проблем. Собственно, "Гоголь" это из года в год доказывает. Раньше (лет 5 назад) у него был заявлен 1 рейс в году с обычными туристами, а теперь уже 4! Уверен, что какая-то часть из этих туристов выбрала бы "Яковлева", будь у него даже только один заявленный рейс, но со 100% гарантией, что он состоится. Кроме того, объявлять об этом рейсе следует заблаговременно, хотя бы за полгода. Сейчас не та ситуация, когда турист массово берет "горящие круизы", все планируют отпуск заранее. Если бы организаторы все это сделали - то, как мне кажется, и на этот единственный рейс получили бы полную загрузку.
А что сделали организаторы: они объявили три рейса. При этом гарантировали два - мы звонили в Вологду и в фирме пообешали 100% выполнение первых двух рейсов, заранее сказав, что 3-й рейс скорее всего не состоится (зачем тогда его вообще заавлять ). Если на т/х из года в год малая загрузка, то не лучше ли, запланировать меньшее число рейсов и их заполнить чем "размазывать" туристов по нескольким круизам. Потом отменяя эти "недобранные" круизы
#78
Отправлено 25 Май 2008 - 10:23
#80
Отправлено 25 Май 2008 - 15:43
Обратно из Гориц тоже пустой.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных