Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Астраханский вододелитель
#2
Отправлено 01 Апрель 2007 - 23:07
Вот только текстовочка ну очччень знакомая.
Хотя, на самом деле, это здорово, что многие интересные материалы, беспорядочно валяющиеся в архивах форума выкладываются на популярные тематические сайты, ЖЖ и пр.
Обеими руками "ЗА", чтобы этот материал в будущем появился и на риверфлите.
Мой блог о путешествиях=>>
#3
Отправлено 02 Апрель 2007 - 00:42
Вот только текстовочка ну очччень знакомая
Из всего того что представлял Интернет твоя компилиция разных данных подборка была самой интересной, полной и понятной
#4
Отправлено 02 Апрель 2007 - 10:45
_____________________________
Я ВКонтакте Журнал Речное сообщество
#5
Отправлено 30 Сентябрь 2009 - 21:06
Шлюзовые сооружения вододелителя
В обводном канале и камере шлюза размещается питомник осетровых
Из общения с персоналом рыбопитомника выяснилось, что затвор вододелителя последний раз опускался в 1986 году,
однако штат не сокращен и все механизмы поддерживаются в рабочем состоянии. Шлюз, кстати, охраняется.
Во время моей попытки пройтись по мостику ворот тут же появился товарищ в камуфляже и попросил меня оттуда.
2000-Гладков Пермь-Астрахань, 2003-Разумовский Пермь-СПб, 2004-Кутузов Пермь-Астрахань, 2005-Кутузов Пермь-Кижи, 2006-Фадеев Пермь-Астрахань,
2007-Кутузов Пермь-Кострома, 2008-Кабаргин НН-СПб, 2009-Жуков НН-Астрахань, 2010-Глазунов Пермь-Волгоград, Пожарский НН-СПб, 2011-Зайцев Уфа-Москва ЮРВ.
#9
Отправлено 01 Октябрь 2009 - 15:42
#11
Отправлено 01 Октябрь 2009 - 15:53
00Да, все верно, они были на riverfleet.ru завязаны, а оттуда уже удалил. Восстановлю со временем конечно новые и ссылки пропишу
#12
Отправлено 11 Ноябрь 2012 - 20:14
http://zhgalin-photo...l.com/6835.html
#15
Отправлено 30 Ноябрь 2012 - 07:41
Весьма содержательный пост в Живом Журнале, с фотографиями вододелителя с берега:
http://zhgalin-photo...l.com/6835.html
Да, действительно интересно! Приятно видеть, что не я один могу быть одержим каким-то гидротехническим сооружением! Очень бы хотелось увидеть интерьер уже этого вододелителя - механизмы, пульт управления - наверное необходимое дополнение к множественным экстерьерным фото... Отметил еще одну вещь - всё таки раньше заботились о просвещении народа (можно сказать интересующихся зевак) , всвязи с чем не поленились установили информационную доску с цифрами и разъяснением что к чему.. Респект властям брежневского периода! И вот еще вопрос. На судоходном канале шлюз, как я понял, нерабочий?
#16
Отправлено 30 Ноябрь 2012 - 08:59
Да, действительно интересно! Приятно видеть, что не я один могу быть одержим каким-то гидротехническим сооружением! Очень бы хотелось увидеть интерьер уже этого вододелителя - механизмы, пульт управления - наверное необходимое дополнение к множественным экстерьерным фото... Отметил еще одну вещь - всё таки раньше заботились о просвещении народа (можно сказать интересующихся зевак) , всвязи с чем не поленились установили информационную доску с цифрами и разъяснением что к чему.. Респект властям брежневского периода! И вот еще вопрос. На судоходном канале шлюз, как я понял, нерабочий?
Мне бы тоже было бы всё это интересно - но к сожалению, как говорится "мопед не мой". В смысле - пост в Живом Журнале не мой это. Я лишь наткнулся на него случайно...
#17
Отправлено 30 Ноябрь 2012 - 10:14
Да, действительно интересно! Приятно видеть, что не я один могу быть одержим каким-то гидротехническим сооружением! Очень бы хотелось увидеть интерьер уже этого вододелителя - механизмы, пульт управления - наверное необходимое дополнение к множественным экстерьерным фото... Отметил еще одну вещь - всё таки раньше заботились о просвещении народа (можно сказать интересующихся зевак) , всвязи с чем не поленились установили информационную доску с цифрами и разъяснением что к чему.. Респект властям брежневского периода! И вот еще вопрос. На судоходном канале шлюз, как я понял, нерабочий?
Мне бы тоже было бы всё это интересно - но к сожалению, как говорится "мопед не мой". В смысле - пост в Живом Журнале не мой это. Я лишь наткнулся на него случайно...
Да, да, я понял, что не Ваш. Я как-бы вобщем рассуждал. (порой в ЖЖ неохото регистрироваться , иной раз всё это лень, иной раз работает мое кредо - не быть в соц сетях...) Но инфа о Делителе весьма интересна! Вообще, в отличии от шлюзов , которых немало, такие вот гидротехнические объекты как вододелитель, очень интересуют. Всё это в свете нашей народной ненависти к объектам истории, причем порой необоснованной. Вот недавно в Дубне в разговоре с рабочим коснулись темы торгового центра "Маяк" и работающим на нём реальном маяке (современный такой прожектор с вариативным вращением, установленный хозяевами здания, которые влюблены видно в морскую тему (респект!)). Так вот рабочий говорит , что его знакомый, некто Пупкин, прям так и говорит : "Где б ружье взять, шмальнуть по маяку, чтоб не светил!"... Вот что движет "сознанием" этих "народных терминаторов всего и вся"!?!
#18
Отправлено 30 Ноябрь 2012 - 12:37
И вот еще вопрос. На судоходном канале шлюз, как я понял, нерабочий?
А сам-то этот делитель - рабочий? Видимо шлюз работает, когда ворота делителя закрыты (на время нереста). Может, эти ворота давно не закрывают, а осетра разводят в ставшем ненужным шлюзе в качестве компенсации .
#19
Отправлено 30 Ноябрь 2012 - 13:07
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных