спасибо за ответ,соседи!!!java script:emoticon('', 'smid_4')"Спутник" ходил на линии Куйбышев-Казань.Но недолго.Каждый рейс этого судна сопровождался поломками.Все-таки четыре двигателя на нем стояли.Кстати,его капитан проживает у нас в Самаре.Надеюсь скоро с ним встретиться и разузнать историю эксплуатации "Спутника".я прошу прощения,что прерываю вашу дискуссию,но не у кого случайно не осталось расписание "спутника"?или хотя-бы примерно,никто не может ответить куда он ходил?
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Существующие и существовавшие линии скоростного пассажирского флота
#101
Отправлено 22 Июнь 2007 - 10:22
#102 Гость_Михаил Нагорнов_*
Отправлено 22 Июнь 2007 - 13:04
О-о...Вот это уже интересный вопрос. Может отдельную тему заведём, а товарищи ? "Как убедить власть запустить СПК" . А то, стоят, понимаешь, в Ульяновске, например, три метеора совершенно без дела. А ведь могли бы ходить Балаково-Ульяновск.Значит эти линии д. поддерживать, в том числе и материально местная администрация (т.е. власть). Но судя по всему она не очень то хочет это делать. Значит надо её в этом убедить. Но как.......
#104
Отправлено 22 Июнь 2007 - 15:26
у нас в казани три "метеора"и одна"линда" без дела стоят!!!давайте,заводите тему,пусть власть скоростные линии возобновляет!казань-ульяновск например...
В 2005 в августе эта линия, кстати, еще жива была. Правда, 2 раза в неделю, но все же ходили ведь!
#106
Отправлено 22 Июнь 2007 - 15:48
теперь "метеор" с такой регулярностью в тетюши ходит!
Что серьезно? И у вас все настолько плохо?
И до Печищ не ходят? А на Свияжск?
В Москве в этом году вообще никаких ракет нет, даже в так называемые "зеленые зоны" (в том году еще были вроде).
Одни "Москвушки" теперь ходят по КИМу, еще есть один водоходовский "Московский-15". И все!
#107
Отправлено 22 Июнь 2007 - 16:27
#110
Отправлено 25 Июнь 2007 - 15:32
Стоп. Вы путаете.
Без дотации вам гарантирован 100% пролет. Вот здесь я с вами соглашусь: "Была экономическая система, в которой СПК, прекрасно существовали и работали, выполняя социально важную функцию." Т.е. теперь что бы запустить скоростную линию вам прежде надо убедить администрацию в её необходимости ( себя кстати тоже), сделать так что бы народ на ней ездил и получить дотацию
Насчет цены на солярку-а СПК по вашему на воздухе работают?
А насчет купи-продайства-а что вы хотели опять же в убыток работать? Ничего ни откуда не берется-если где то прибыло, значит где то убыло, все хотят получать денежку, а на неё купить кушать и т.д. Вот у вас же опять ничего не получилось с арендой и кого в этом обвинять? Рынок батенька. Пусть дикий, с совковыми топами, но рынок.
А коммунизм мы так и не построили, если вы не заметили, в том числе и по экономическим причинам. И социализм немного корявый какой то был. Правда капитализм такой же (люди то те же).
Кстати я не против заботы о людях. Но е тогда когда она переходит разумные пределы. Вот пример: в советское время существовала ТЛ Пермь -Чайковский. Работали на ней ОМики. В одну из навигаций в последний рейс на 2 ОМиках(ибо так по расписанию было) + ледокол (дело в конце ноября было, пришлорсь РБТ послать) ехал один пассажир. Представте сколько убытков рейс принес тогда. А внынешних условиях.
И вы в курсе что Врсход за день работы кушает около 1тонны солярки? А масло? А зарплата экипажа из 9 человек(на 3 смены)?
Если бы национальное богатство (недра, энергоносители, промышленные предприятия) не было роздано частным владельцам, то, возможно, не потребовалось бы дотаций. Интересы народа (такого понятия уже почти нет) стояли бы выше соображений сиюминутной материальной выгоды. С СПК, как и со многим другим, мы теряем культуру нации, богатство, накопленное многими поколениями русских инженеров, ученых. Захватившие власть, хотя бы ради победы на выборах, должны были бы считаться с необходимостью поддерживать приличный уровень качества жизни населения. А у нас сейчас большинство народа работает на абсолютном минимуме, который раздают только ради некоторого временного спокойствия. Россия востребована только как поставщик "цивилизованным" странам непереработанного сырья и топлива. Большое население, да еще при сколь-либо приличном качестве жизни - с точки зрения прибыльности такой экономической единицы, как Россия, содержать невыгодно! Какие там СПК! О чем вы?
#111
Отправлено 26 Июнь 2007 - 10:35
Прислали ссылку на хороший сайт Волгоградского порта - очень приятно сделанный.
http://vrp.ru
И там чуть ли не первой же ссылкой:
"Продаем:
4.Теплоход "Восход-6" , холодный отстой;
5.Теплоход "Ракета-141М",мелкосидящая, проект 340 МЕ, холодный отстой;
6.Теплоход "Ракета-180" ,проект 340Э, холодный отстой;"
#112
Отправлено 26 Июнь 2007 - 11:07
Вот кое что из увиденного мною:
http://www.photoshar...e.php?id=470389
http://www.photoshar...e.php?id=470419
http://www.photoshar...e.php?id=470458
http://www.photoshar...e.php?id=470473
http://www.photoshar...e.php?id=470482
#113
Отправлено 26 Июнь 2007 - 12:47
#114
Отправлено 26 Июнь 2007 - 14:13
#115
Отправлено 26 Июнь 2007 - 14:22
Ну Ракеты уже лет десять (если не больше) в Краснослободском затоне стоят, а Восход-6 в этом году собирался в х. Глухой ходить....К вопросу о.
Прислали ссылку на хороший сайт Волгоградского порта - очень приятно сделанный.
http://vrp.ru
И там чуть ли не первой же ссылкой:
"Продаем:
4.Теплоход "Восход-6" , холодный отстой;
5.Теплоход "Ракета-141М",мелкосидящая, проект 340 МЕ, холодный отстой;
6.Теплоход "Ракета-180" ,проект 340Э, холодный отстой;"
#116
Отправлено 26 Июнь 2007 - 15:43
Метеор-209 я заснял чуть выше слияния с Камой. Причем,если вы смотрели всю мою подборку фото за поездку,то заметили,что Метеор-209 мне попался дважды.Сначала,когда он шел вверх по Волге,а потом вниз. Чтож,это получается,что рейс Набережные Челны-Казань все-таки начала действовать?
в том то и дело,что не начал!или у них начал,а у нас нет!я только-что из речного-никакой информации нет!
#117
Отправлено 14 Декабрь 2007 - 01:18
А вот какие скоростные линии были на Каме до начала 90х
Соликамск-Н.Челны самая длинная линия на Каме обслуживали её Метеоры
Соликамск-Лёвшино существовала до конца 90х последним на ней работал Метеор-243, обслуживалась Ракетами и Метеорами
Лёвшино-Шалашная (на Чусовой) Ракеты
Пермь-Н. Челны- последняя работавшая скоростная линия, последними же на ней работали в 2002г Восход 50 и 62
Пермь-Змиёво ( в некоторые годы сокращалась до Новоильинска) Ракеты, Восходы
Вспомню ещё напишу
Инфо здесь много:
Метеоры169, 231, 239 ходили на линии Чайковский-Пермь-Чайковский(хотя и Пермские)
Линии, которые обслуживали Метеоры:
Пермь-Ямалы-Пермь
Пермь-Чистополь-Пермь
Пермь-Нижнекамск-Пермь
Чайковский-Наб.Челны-Чайковский
и т.д. и т.п........... Пишите пришлю полный список....
По Каме также был рейс
Чайковский-Набережные Челны. Два рейса было из Сарапула: один -до Набережные Челнов, второй возможно тоже до Набережных Челнов, а возможно до Тихих Гор или до Нижнекамска (уже забылось) . "Метеоры" уходили из Сарапула в четыре и в семь утра по-московскому времени. Был рейс из Чайковского до Набережных Челнов с заходом на Белую (пристань Азякуль), в этом рейсе после выхода из Белой снова в Каму "Метеор" заходил на заправку.
Был рейс из Уфы до Набережных Челнов.
Поправка: УФА-НИЖНЕКАМСК-УФА ЕЁ ОБСЛУЖИВАЛИ УФИМСКИЕ ВОСХОДЫ.....
ЧАЙКОВСКИЙ-НАБ.ЧЕЛНЫ-ЧАЙКОВСКИЙ через Белую Обслуживала Чайковская Ракета124 или 133
Запрвка действительно была в устье Белой....
#118 Гость_Михаил Нагорнов_*
Отправлено 15 Декабрь 2007 - 08:42
А кто-нибудь в курсе, были ли скоростные линии "Ульяновск-Чистополь", либо "Ульяновск-Наб.Челны"?
#119
Отправлено 15 Декабрь 2007 - 16:05
а какой самый длинный маршрут был у спк?
Как-то говорил с друзьями-туристами и случайно узнал, что есть рейс на "Комете" через весь Байкал. Подробности нашёл тут: Магия БайкалаНаверное самым длинным маршрутом СПК был переход Метеора в ноябре 1959 года от Нижнего Новгорода(Горького) до Феодосии.Правда,это был испытательный пробег,а так,например на Волге был весьма длинным маршрут Куйбышев-Чебоксары...
На Байкале
#120
Отправлено 15 Декабрь 2007 - 16:07
а какой самый длинный маршрут был у спк?
Как-то говорил с друзьями-туристами и случайно узнал, что есть рейс на "Комете" через весь Байкал. Подробности нашёл тут: Магия БайкалаНаверное самым длинным маршрутом СПК был переход Метеора в ноябре 1959 года от Нижнего Новгорода(Горького) до Феодосии.Правда,это был испытательный пробег,а так,например на Волге был весьма длинным маршрут Куйбышев-Чебоксары...
На Байкале
да,длиться вроде 13 часов.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных