Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Существующие и существовавшие линии скоростного пассажирского флота
#82
Отправлено 21 Июнь 2007 - 06:22
Эксплуатация СПК дорога сама посебе-сравните расход ГСМ на автобусе (при скорости километров 80) и СПК (60 км/ч) + содержание экипажа (вместо 2 водителей на автобусе). Вот и получается что даже с дотацией стоимость проезда по реке выше. Ну и плюсом сюда же время-автобусом таки быстрее (хотя мне самому на не очень большие расстояния нравились Восходы-но я то ездил на них бесплатно).
#83
Отправлено 21 Июнь 2007 - 06:54
Ну и плюсом сюда же время-автобусом таки быстрее
Ну не всегда. Особенно учитывая пробки. И есть такой момент. Волгу на машине в самарской области можно пересечь только в районе Сызрани и по плотине ЖигулевскГЭСю Чтобы попасть в тоже с. Ширяево на машине надо преодолеть киломеров 150 по дорогам и пробкам. А по воде - Ракета доходила до Ширяева за час.
#84
Отправлено 21 Июнь 2007 - 07:27
#85 Гость_Михаил Нагорнов_*
Отправлено 21 Июнь 2007 - 07:49
Ребята, очень жаль, но мне сдаётся, что вы повторяете внушённый вам бред об "убыточности", а не думаете своей головой. Ну почему, 20, 30, 40 лет назад скоростной флот успешно функционировал и никому даже в голову не приходила мысль об "убыточности" ?...Как вы думаете ? Для кого скоростной флот "убыточен" ? Для нас с вами ? Или для тех, кто передвигается на служебных иномарках, стоимостью 100 000 eur., за счёт нас, налогоплательщиков ? К чему все эти расчёты, рассуждения ?Ясно что убыточное это дело. Ни одна транспортная линия на реке не может существовать без дотации.
Эксплуатация СПК дорога сама посебе-сравните расход ГСМ на автобусе (при скорости километров 80) и СПК (60 км/ч) + содержание экипажа (вместо 2 водителей на автобусе). Вот и получается что даже с дотацией стоимость проезда по реке выше. Ну и плюсом сюда же время-автобусом таки быстрее (хотя мне самому на не очень большие расстояния нравились Восходы-но я то ездил на них бесплатно).
значит все-таки невыгодно.содержать и обслуживать скоростной флот-убыточное дело для порта.или мы с вами чего-то не понимаем...java script:emoticon('', 'smid_12')
А чего тут понимать-то ? Пусть русское быдло ездит в газелях, это горздо "прибыльнее". Гораздо прибыльнее строить нефтетанкеры, на которых отвозить за рубеж высосанную нефть, чем её перерабатывать и делать солярку, чтоб ей заправлять СПК, да ещё содержать экипажи, пристани...
#86
Отправлено 21 Июнь 2007 - 07:51
... Дабы не заждаться в ожидании такого Чуда вчера заказал себе в салоне джип. Одной из причин можно назвать закрытие линии НН-Ярославль. Многие годы приезжаю в Кострому (там родственники). Попытайтесь добраться до чудесного-тихого-раскрученного г. Плес, что в 60 км по дороге в Европ.части. Фиг Вам. Дорога в районе Волгореченска километров 30 непроезжая. Очень удобно было ракетой: всего час и полдня гуляешь по Плесу до обратного рейса. Из Нижнего Новгорода до той же Костромы поезда нет. Автобус идет 9 часов (расстояние 400 км).И это в Центральной России! На ракете-метеоре ощущение схожее с комфортом самолета, только без регистрации и теории вероятности... Добавлю так же, что многожды был свидетелем в той же Костроме, как заезжие туристы приходят на речной вкз (то что от него осталось) и удивляются : вот она Волга. До Ярославля 60 км., до Плеса 60 км... а ничегошеньки не ходит! (ТЛ-то тоже нет). Схожая ситуация в Сочах. Море есть. Порт есть. Плавсредств нет. А многие желали бы совместить приятное с полезным - добраться до пункта N с удовольствием, чего увы не скажешь о поезде с автобусом. Да и до некоторых пунктов по реке бывает ближе, чем по суше. Так что Помянем Скоростную линию!Но в европейской стороне нашей родине дороги все развиваются
#87
Отправлено 21 Июнь 2007 - 08:01
Вы сами посчитайте.
В любой стране мира транспортный пассажирский флот убыточен-соответственно он существуе за счет дотаций.
Знаете почему в СССР процветали эти перевозки?
1. Хуже была развита сеть дорог (соответственно с строительством дорог сокращались и приобразовывались речные линии)
2.Дотации за счет других видов перевозок.
И наконец-солярка тогда скока стоила?
Я ничего не имею пртив СПК, но как всякий здравомыслящий человек, немного знающий экономику и речной транспорт я понимаю что никто в убыток себе работать не будет. Вот вы, Михаил, взяли бы в аренду Метеор, открыли бы линию.... Вы скажите надо посчитать. Но после того как вы составите бизнес план вы поймете, что без дотации -точный пролет.
Что бы флот жил и процветал, в то числе и скоростной, надо делать так что бы он приносил прибыль. А мечтать о том что просто так по рекам будут летать почти пустые крылатые суда-это просто не серьёзно.
#88
Отправлено 21 Июнь 2007 - 08:16
#89 Гость_Михаил Нагорнов_*
Отправлено 21 Июнь 2007 - 08:27
Да вы, батенька, я вижу, либерал.Кто сказал что это внушенный бред???
Вы сами посчитайте.
В любой стране мира транспортный пассажирский флот убыточен-соответственно он существуе за счет дотаций.
Знаете почему в СССР процветали эти перевозки?
1. Хуже была развита сеть дорог (соответственно с строительством дорог сокращались и приобразовывались речные линии)
2.Дотации за счет других видов перевозок.
И наконец-солярка тогда скока стоила?
Я ничего не имею пртив СПК, но как всякий здравомыслящий человек, немного знающий экономику и речной транспорт я понимаю что никто в убыток себе работать не будет. Вот вы, Михаил, взяли бы в аренду Метеор, открыли бы линию.... Вы скажите надо посчитать. Но после того как вы составите бизнес план вы поймете, что без дотации -точный пролет.
Что бы флот жил и процветал, в то числе и скоростной, надо делать так что бы он приносил прибыль. А мечтать о том что просто так по рекам будут летать крылатые суда-это просто не серьёзно.
Давайте по порядку:
1. Насчёт развития сети дорог. Сравните состояние сети дорог Куйбышевской области, ну, например, в 1971 году и в 1989 году. К 1989 году дорог стало больше? Стало. Возьмите расписание движения соростного флота за эти же годы. К 1989 году и скоростных судов в куйбышевском речпорту стало больше и пассажирских линий. Т.е., что мы видим : и дороги делались и СПК "процветали", выражаясь вашими словами.
2. Дотации за счёт других видов перевозок. Это на основании чего такой глубокомысленный вывод ? Пожалуйста, источник в студию.
И причём тут цена на солярку ?
Дело, Женя, в том, что скоростной флот работал не на "прибыль", а для людей, для всеобщего блага, а не на карман "дядь". До 1991 года государство у нас было ДРУГИМ. Была экономическая система, в которой СПК, прекрасно существовали и работали, выполняя социально важную функцию. А теперь во главе угла "прибыль" и купи-продайство. Вот вам и ответ на все вопросы. Насчёт аренды метеора я с вами полностью согласен, более того, пытался пробивать эту тем и пришёл к тому же заключению.
#90
Отправлено 21 Июнь 2007 - 08:48
Без дотации вам гарантирован 100% пролет. Вот здесь я с вами соглашусь: "Была экономическая система, в которой СПК, прекрасно существовали и работали, выполняя социально важную функцию." Т.е. теперь что бы запустить скоростную линию вам прежде надо убедить администрацию в её необходимости ( себя кстати тоже), сделать так что бы народ на ней ездил и получить дотацию
Насчет цены на солярку-а СПК по вашему на воздухе работают?
А насчет купи-продайства-а что вы хотели опять же в убыток работать? Ничего ни откуда не берется-если где то прибыло, значит где то убыло, все хотят получать денежку, а на неё купить кушать и т.д. Вот у вас же опять ничего не получилось с арендой и кого в этом обвинять? Рынок батенька. Пусть дикий, с совковыми топами, но рынок.
А коммунизм мы так и не построили, если вы не заметили, в том числе и по экономическим причинам. И социализм немного корявый какой то был. Правда капитализм такой же (люди то те же).
Кстати я не против заботы о людях. Но е тогда когда она переходит разумные пределы. Вот пример: в советское время существовала ТЛ Пермь -Чайковский. Работали на ней ОМики. В одну из навигаций в последний рейс на 2 ОМиках(ибо так по расписанию было) + ледокол (дело в конце ноября было, пришлорсь РБТ послать) ехал один пассажир. Представте сколько убытков рейс принес тогда. А внынешних условиях.
И вы в курсе что Врсход за день работы кушает около 1тонны солярки? А масло? А зарплата экипажа из 9 человек(на 3 смены)?
#91
Отправлено 21 Июнь 2007 - 08:51
А никто не в курсе, из Астрахани ходят ракеты или метеоры ? В частности, очень интересно было бы узнать о маршруте Астрахань - Волгоград, есть ли такой сейчас (говорят, что был)...
Астрахань-Волгоград точно не было, зато была линия Астрахань-Харабали (вверх по Волге, а затем по Ашулуку), один рейс в день, "Ракета". Существовала ещё в начале 90-х.
#92 Гость_Михаил Нагорнов_*
Отправлено 21 Июнь 2007 - 09:24
#93
Отправлено 21 Июнь 2007 - 14:55
Но так как тема очень для меня большная и родная - выскажусь.
Итак. Во времена, когда существовала скоростная линия Горький-Ярославль (кстати, дважды в день!) - чтобы добраться в родной поселок Каменка в Ивановской области - нужно было лишь сесть на Метеор в Горьком, 5 часов любоваться простором и дышать свежим воздухом, потом сойти на пристани Семигорье (чуть выше Кинешмы), подняться в горку - и все, ты приехал в гости, в любимые родные места.
Теперь такой линии нет.
Да, есть дороги. Через ИвОбласть - если от Нн через Лух, по разбитай местами грунтовке - 5 часов на машине. Если ехать по нормальной дороге, где не рискуешь встать посреди глухого леса, где нет сотовой связи - 7 часов.
Сейчас у меня нет личного автомобиля. И не предвидится пока.
Как же мне теперь добираться туда, где раньше я каждое лето мог не задумываясь проводить даже выходные?
Прямого автобуса туда никто мне не обеспечил. Прямого автобуса до райцентра Вичуга тоже.
И вот - мое путешествие теперь выглядит так:
Из Нижнего ночным поездом я добираюсь до Иваново. Там оказываюсь в час ночи. До 6 утра сижу в зале ожидания Ивановского вокзала. В начале седьмого сажусь на поезд москва-кинешма, и на нем доезжаю до райцентра Вичуга.
Но до цели путешествия - Каменки - еще 20 километров. Это уже надо сесть на местный автобус. А автобус из Вичуги туда может.. Ну просто не поехать. Тоесть просто скажут "а сегодня нет автобуса".
Тогда надо бегать и искать "частника"...
Итого - сутки в пути, без сна. И без всякой гарантии успешно добраться.
И еще раз подчеркну любителям говорить о "развившейся дорожной сети" - мой нынешний заработок не позволяет мне иметь машину. И что же, по такому поводу я не имею права никуда ездить?...
Прошу извинения за, по сути, оффтопик... Просто обидно.
#94
Отправлено 21 Июнь 2007 - 19:23
#96
Отправлено 22 Июнь 2007 - 06:01
"Спутник" ходил на линии Куйбышев-Казань.Но недолго.Каждый рейс этого судна сопровождался поломками.Все-таки четыре двигателя на нем стояли.Кстати,его капитан проживает у нас в Самаре.Надеюсь скоро с ним встретиться и разузнать историю эксплуатации "Спутника".я прошу прощения,что прерываю вашу дискуссию,но не у кого случайно не осталось расписание "спутника"?или хотя-бы примерно,никто не может ответить куда он ходил?
#97
Отправлено 22 Июнь 2007 - 07:44
Вопрос не в том можете вы иметь машину или нет. Просто чтобы эксплуатация СПК была рентабельна стоимость проезда на нем д.б. гораздо выше чем на автобусе. Зачастую даже с учетом дотации.И еще раз подчеркну любителям говорить о "развившейся дорожной сети" - мой нынешний заработок не позволяет мне иметь машину.
Повторяюсь ещё раз никакой нормальный бизнесмен не будет работать себе в убыток.
Значит эти линии д. поддерживать, в том числе и материально местная администрация (т.е. власть). Но судя по всему она не очень то хочет это делать. Значит надо её в этом убедить. Но как.......
#98
Отправлено 22 Июнь 2007 - 08:06
Пусть СПК не рентабелен - тогда нужна АДЕКВАТНАЯ ЗАМЕНА. АВ у нас так - раз не выгодно - значит вообще ненадо. Зато деньги на корабль дураков появились.
И здесь я соглашусь с Михаилом - это уже самое натуральное вредительство.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных