Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Существующие и существовавшие линии скоростного пассажирского флота


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 249

#81 STORMER

STORMER

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 229 сообщений
  • Регистрация: 13-Май 07
  • Город:Казань

Отправлено 20 Июнь 2007 - 13:39

значит все-таки невыгодно.содержать и обслуживать скоростной флот-убыточное дело для порта.или мы с вами чего-то не понимаем...java script:emoticon(':(', 'smid_12')
:)
СПК-на века!!!

#82 Евгений Плотников

Евгений Плотников

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 279 сообщений
  • Регистрация: 08-Июль 06
  • Город:Пермь

Отправлено 21 Июнь 2007 - 06:22

Ясно что убыточное это дело. Ни одна транспортная линия на реке не может существовать без дотации.
Эксплуатация СПК дорога сама посебе-сравните расход ГСМ на автобусе (при скорости километров 80) и СПК (60 км/ч) + содержание экипажа (вместо 2 водителей на автобусе). Вот и получается что даже с дотацией стоимость проезда по реке выше. Ну и плюсом сюда же время-автобусом таки быстрее (хотя мне самому на не очень большие расстояния нравились Восходы-но я то ездил на них бесплатно).

#83 Железный Дорожник

Железный Дорожник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 06

Отправлено 21 Июнь 2007 - 06:54

Ну и плюсом сюда же время-автобусом таки быстрее


Ну не всегда. Особенно учитывая пробки. И есть такой момент. Волгу на машине в самарской области можно пересечь только в районе Сызрани и по плотине ЖигулевскГЭСю Чтобы попасть в тоже с. Ширяево на машине надо преодолеть киломеров 150 по дорогам и пробкам. А по воде - Ракета доходила до Ширяева за час.

#84 Евгений Плотников

Евгений Плотников

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 279 сообщений
  • Регистрация: 08-Июль 06
  • Город:Пермь

Отправлено 21 Июнь 2007 - 07:27

Ну это в принципе понятно. Именно поэтому транспортные линии продолжают существовать-не везде и невсегда можно добраться по берегу. Если до Командорских о-вов кроме как самолетом не добраться, то люди и летают туда, а не автобусе добираются. Но в европейской стороне нашей родине дороги все развиваются и поэтому транспортные линии потихоньку отмирают и видоизменяются.

#85 Гость_Михаил Нагорнов_*

Гость_Михаил Нагорнов_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 21 Июнь 2007 - 07:49

Ясно что убыточное это дело. Ни одна транспортная линия на реке не может существовать без дотации.
Эксплуатация СПК дорога сама посебе-сравните расход ГСМ на автобусе (при скорости километров 80) и СПК (60 км/ч) + содержание экипажа (вместо 2 водителей на автобусе). Вот и получается что даже с дотацией стоимость проезда по реке выше. Ну и плюсом сюда же время-автобусом таки быстрее (хотя мне самому на не очень большие расстояния нравились Восходы-но я то ездил на них бесплатно).

Ребята, очень жаль, но мне сдаётся, что вы повторяете внушённый вам бред об "убыточности", а не думаете своей головой. Ну почему, 20, 30, 40 лет назад скоростной флот успешно функционировал и никому даже в голову не приходила мысль об "убыточности" ?...Как вы думаете ? Для кого скоростной флот "убыточен" ? Для нас с вами ? Или для тех, кто передвигается на служебных иномарках, стоимостью 100 000 eur., за счёт нас, налогоплательщиков ? К чему все эти расчёты, рассуждения ?
:angry:

значит все-таки невыгодно.содержать и обслуживать скоростной флот-убыточное дело для порта.или мы с вами чего-то не понимаем...java script:emoticon(':D', 'smid_12')
<_<


А чего тут понимать-то ? Пусть русское быдло ездит в газелях, это горздо "прибыльнее". Гораздо прибыльнее строить нефтетанкеры, на которых отвозить за рубеж высосанную нефть, чем её перерабатывать и делать солярку, чтоб ей заправлять СПК, да ещё содержать экипажи, пристани...
:angry:

#86 Matroskin

Matroskin

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 884 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 06

Отправлено 21 Июнь 2007 - 07:51

Но в европейской стороне нашей родине дороги все развиваются

... Дабы не заждаться в ожидании такого Чуда вчера заказал себе в салоне джип. Одной из причин можно назвать закрытие линии НН-Ярославль. Многие годы приезжаю в Кострому (там родственники). Попытайтесь добраться до чудесного-тихого-раскрученного г. Плес, что в 60 км по дороге в Европ.части. Фиг Вам. Дорога в районе Волгореченска километров 30 непроезжая. Очень удобно было ракетой: всего час и полдня гуляешь по Плесу до обратного рейса. Из Нижнего Новгорода до той же Костромы поезда нет. Автобус идет 9 часов (расстояние 400 км).И это в Центральной России! На ракете-метеоре ощущение схожее с комфортом самолета, только без регистрации и теории вероятности... Добавлю так же, что многожды был свидетелем в той же Костроме, как заезжие туристы приходят на речной вкз (то что от него осталось) и удивляются : вот она Волга. До Ярославля 60 км., до Плеса 60 км... а ничегошеньки не ходит! (ТЛ-то тоже нет). Схожая ситуация в Сочах. Море есть. Порт есть. Плавсредств нет. А многие желали бы совместить приятное с полезным - добраться до пункта N с удовольствием, чего увы не скажешь о поезде с автобусом. Да и до некоторых пунктов по реке бывает ближе, чем по суше. Так что Помянем Скоростную линию! :D

#87 Евгений Плотников

Евгений Плотников

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 279 сообщений
  • Регистрация: 08-Июль 06
  • Город:Пермь

Отправлено 21 Июнь 2007 - 08:01

Кто сказал что это внушенный бред???
Вы сами посчитайте.
В любой стране мира транспортный пассажирский флот убыточен-соответственно он существуе за счет дотаций.
Знаете почему в СССР процветали эти перевозки?
1. Хуже была развита сеть дорог (соответственно с строительством дорог сокращались и приобразовывались речные линии)
2.Дотации за счет других видов перевозок.
И наконец-солярка тогда скока стоила?
Я ничего не имею пртив СПК, но как всякий здравомыслящий человек, немного знающий экономику и речной транспорт я понимаю что никто в убыток себе работать не будет. Вот вы, Михаил, взяли бы в аренду Метеор, открыли бы линию.... Вы скажите надо посчитать. Но после того как вы составите бизнес план вы поймете, что без дотации -точный пролет.
Что бы флот жил и процветал, в то числе и скоростной, надо делать так что бы он приносил прибыль. А мечтать о том что просто так по рекам будут летать почти пустые крылатые суда-это просто не серьёзно.

#88 Евгений Плотников

Евгений Плотников

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 279 сообщений
  • Регистрация: 08-Июль 06
  • Город:Пермь

Отправлено 21 Июнь 2007 - 08:16

На самом деле и эта тема судя по всему заходит в тупик... Почему то все кричат "хотим Метеор", "хотим СС" и все считают что им обязаны только потому что они любят флот. Я тоже люблю. И что? Работать в убыток? А работа в убыток это в том числе и не выплаченная заработная плата. Вы сидели по полгода без денег? А ваш пароход не пытались отправить на Питер из Перми не дав даже денег на кол.пит. Это был незабываемый 96 в КРП (хотя здесь вина не зарабатывания денег была в х..... менеджменте крмпании.

#89 Гость_Михаил Нагорнов_*

Гость_Михаил Нагорнов_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 21 Июнь 2007 - 08:27

Кто сказал что это внушенный бред???
Вы сами посчитайте.
В любой стране мира транспортный пассажирский флот убыточен-соответственно он существуе за счет дотаций.
Знаете почему в СССР процветали эти перевозки?
1. Хуже была развита сеть дорог (соответственно с строительством дорог сокращались и приобразовывались речные линии)
2.Дотации за счет других видов перевозок.
И наконец-солярка тогда скока стоила?
Я ничего не имею пртив СПК, но как всякий здравомыслящий человек, немного знающий экономику и речной транспорт я понимаю что никто в убыток себе работать не будет. Вот вы, Михаил, взяли бы в аренду Метеор, открыли бы линию.... Вы скажите надо посчитать. Но после того как вы составите бизнес план вы поймете, что без дотации -точный пролет.
Что бы флот жил и процветал, в то числе и скоростной, надо делать так что бы он приносил прибыль. А мечтать о том что просто так по рекам будут летать крылатые суда-это просто не серьёзно.

Да вы, батенька, я вижу, либерал. :D
Давайте по порядку:
1. Насчёт развития сети дорог. Сравните состояние сети дорог Куйбышевской области, ну, например, в 1971 году и в 1989 году. К 1989 году дорог стало больше? Стало. Возьмите расписание движения соростного флота за эти же годы. К 1989 году и скоростных судов в куйбышевском речпорту стало больше и пассажирских линий. Т.е., что мы видим : и дороги делались и СПК "процветали", выражаясь вашими словами.
2. Дотации за счёт других видов перевозок. Это на основании чего такой глубокомысленный вывод ? Пожалуйста, источник в студию.
И причём тут цена на солярку ?
Дело, Женя, в том, что скоростной флот работал не на "прибыль", а для людей, для всеобщего блага, а не на карман "дядь". До 1991 года государство у нас было ДРУГИМ. Была экономическая система, в которой СПК, прекрасно существовали и работали, выполняя социально важную функцию. А теперь во главе угла "прибыль" и купи-продайство. Вот вам и ответ на все вопросы. Насчёт аренды метеора я с вами полностью согласен, более того, пытался пробивать эту тем и пришёл к тому же заключению.

#90 Евгений Плотников

Евгений Плотников

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 279 сообщений
  • Регистрация: 08-Июль 06
  • Город:Пермь

Отправлено 21 Июнь 2007 - 08:48

Стоп. Вы путаете.
Без дотации вам гарантирован 100% пролет. Вот здесь я с вами соглашусь: "Была экономическая система, в которой СПК, прекрасно существовали и работали, выполняя социально важную функцию." Т.е. теперь что бы запустить скоростную линию вам прежде надо убедить администрацию в её необходимости ( себя кстати тоже), сделать так что бы народ на ней ездил и получить дотацию
Насчет цены на солярку-а СПК по вашему на воздухе работают?
А насчет купи-продайства-а что вы хотели опять же в убыток работать? Ничего ни откуда не берется-если где то прибыло, значит где то убыло, все хотят получать денежку, а на неё купить кушать и т.д. Вот у вас же опять ничего не получилось с арендой и кого в этом обвинять? Рынок батенька. Пусть дикий, с совковыми топами, но рынок.
А коммунизм мы так и не построили, если вы не заметили, в том числе и по экономическим причинам. И социализм немного корявый какой то был. Правда капитализм такой же (люди то те же).
Кстати я не против заботы о людях. Но е тогда когда она переходит разумные пределы. Вот пример: в советское время существовала ТЛ Пермь -Чайковский. Работали на ней ОМики. В одну из навигаций в последний рейс на 2 ОМиках(ибо так по расписанию было) + ледокол (дело в конце ноября было, пришлорсь РБТ послать) ехал один пассажир. Представте сколько убытков рейс принес тогда. А внынешних условиях.
И вы в курсе что Врсход за день работы кушает около 1тонны солярки? А масло? А зарплата экипажа из 9 человек(на 3 смены)?

#91 Dmitry

Dmitry

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 66 сообщений
  • Регистрация: 31-Май 04

Отправлено 21 Июнь 2007 - 08:51

А никто не в курсе, из Астрахани ходят ракеты или метеоры ? В частности, очень интересно было бы узнать о маршруте Астрахань - Волгоград, есть ли такой сейчас (говорят, что был)...


Астрахань-Волгоград точно не было, зато была линия Астрахань-Харабали (вверх по Волге, а затем по Ашулуку), один рейс в день, "Ракета". Существовала ещё в начале 90-х.

#92 Гость_Михаил Нагорнов_*

Гость_Михаил Нагорнов_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 21 Июнь 2007 - 09:24

Женя, можно привести сколь угодно формул и расчётов, примеров и случаев. Можно с пеной у рта доказывать друг другу, что "коммунизм" лучше, чем "капитализм" и наоборот. Можно долго рассуждать по каким причинам "коммунизм" не построили - по "экономическим" или потому, что "все русские - дураки или пьяницы"...Это ничего не меняет. Факт остаётся фактом - раньше СПК были и работали, миллионы людей на них ездили. Теперь людей лишили этой возможности. Это не "рынок", Женя. Это вредительство. В особо крупных размерах. Пора назвать вещи своими именами.

#93 Buzzer

Buzzer

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 303 сообщений
  • Регистрация: 26-Сентябрь 06
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 21 Июнь 2007 - 14:55

Не очень хочется встревать в политические споры...

Но так как тема очень для меня большная и родная - выскажусь.

Итак. Во времена, когда существовала скоростная линия Горький-Ярославль (кстати, дважды в день!) - чтобы добраться в родной поселок Каменка в Ивановской области - нужно было лишь сесть на Метеор в Горьком, 5 часов любоваться простором и дышать свежим воздухом, потом сойти на пристани Семигорье (чуть выше Кинешмы), подняться в горку - и все, ты приехал в гости, в любимые родные места.

Теперь такой линии нет.
Да, есть дороги. Через ИвОбласть - если от Нн через Лух, по разбитай местами грунтовке - 5 часов на машине. Если ехать по нормальной дороге, где не рискуешь встать посреди глухого леса, где нет сотовой связи - 7 часов.

Сейчас у меня нет личного автомобиля. И не предвидится пока.

Как же мне теперь добираться туда, где раньше я каждое лето мог не задумываясь проводить даже выходные?

Прямого автобуса туда никто мне не обеспечил. Прямого автобуса до райцентра Вичуга тоже.

И вот - мое путешествие теперь выглядит так:

Из Нижнего ночным поездом я добираюсь до Иваново. Там оказываюсь в час ночи. До 6 утра сижу в зале ожидания Ивановского вокзала. В начале седьмого сажусь на поезд москва-кинешма, и на нем доезжаю до райцентра Вичуга.

Но до цели путешествия - Каменки - еще 20 километров. Это уже надо сесть на местный автобус. А автобус из Вичуги туда может.. Ну просто не поехать. Тоесть просто скажут "а сегодня нет автобуса".
Тогда надо бегать и искать "частника"...

Итого - сутки в пути, без сна. И без всякой гарантии успешно добраться.

И еще раз подчеркну любителям говорить о "развившейся дорожной сети" - мой нынешний заработок не позволяет мне иметь машину. И что же, по такому поводу я не имею права никуда ездить?...

Прошу извинения за, по сути, оффтопик... Просто обидно.

#94 Matroskin

Matroskin

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 884 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 06

Отправлено 21 Июнь 2007 - 19:23

Уважаемый Buzzer ! Мне Вас искренне жаль. Думаю Вы даже существенно дороже платите за все эти транспортные стыковки, чем на метеоре. Не говоря уже и о главном - удобстве. Я даже не совсем понимаю почему метеор позиционируется как транспорт "для бедных огородников". Всегда завидовал Волгарям - до своих чудесных дач люди добираются по Волге, не как многие москвичи в душных или холодных, опасных и утомительных электричках.Однако и сегодня при наших пробках общественный пригородный транспорт должен бы повернуться лицом ко многим слоям населения. У нас тоже были ракеты кажется до речки черной. Множество остановок вдоль КИМа. Очень много рейсов. Сейчас по берегам канала все больше и больше домов. Скоро до Икши застроят тотально. Но для всего этого есть только Дмитровка со всеми вытекающими... С учетом, что люди не бедные, и цены на ракеты можно и в 300 рублей предложить (как в Питере до Петергофа кажись) однако таких стабильных речных альтернатив проезда нет. Как и из Дубны и т.д и т.п. Тема для меня тоже больная...

#95 STORMER

STORMER

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 229 сообщений
  • Регистрация: 13-Май 07
  • Город:Казань

Отправлено 21 Июнь 2007 - 19:55

я прошу прощения,что прерываю вашу дискуссию,но не у кого случайно не осталось расписание "спутника"?или хотя-бы примерно,никто не может ответить куда он ходил?
СПК-на века!!!

#96 Slava-AM

Slava-AM

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 826 сообщений
  • Регистрация: 28-Декабрь 06
  • Город:Самара

Отправлено 22 Июнь 2007 - 06:01

я прошу прощения,что прерываю вашу дискуссию,но не у кого случайно не осталось расписание "спутника"?или хотя-бы примерно,никто не может ответить куда он ходил?

"Спутник" ходил на линии Куйбышев-Казань.Но недолго.Каждый рейс этого судна сопровождался поломками.Все-таки четыре двигателя на нем стояли.Кстати,его капитан проживает у нас в Самаре.Надеюсь скоро с ним встретиться и разузнать историю эксплуатации "Спутника".

#97 Евгений Плотников

Евгений Плотников

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 279 сообщений
  • Регистрация: 08-Июль 06
  • Город:Пермь

Отправлено 22 Июнь 2007 - 07:44

И еще раз подчеркну любителям говорить о "развившейся дорожной сети" - мой нынешний заработок не позволяет мне иметь машину.

Вопрос не в том можете вы иметь машину или нет. Просто чтобы эксплуатация СПК была рентабельна стоимость проезда на нем д.б. гораздо выше чем на автобусе. Зачастую даже с учетом дотации.
Повторяюсь ещё раз никакой нормальный бизнесмен не будет работать себе в убыток.
Значит эти линии д. поддерживать, в том числе и материально местная администрация (т.е. власть). Но судя по всему она не очень то хочет это делать. Значит надо её в этом убедить. Но как.......

#98 Железный Дорожник

Железный Дорожник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 06

Отправлено 22 Июнь 2007 - 08:06

Можно говорить сколько угодно но есть одно НО. Автобус 50% времени стоит в пробках. А СПК максимум где может застрять - так это в шлюзе (канализированные водные пути не рассматриваем). И еще - скоростные суда сейчас работают по всему миру. Да, это зачастую уже не СПК. Это скоростные катамораны, монохаллы и т.п.
Пусть СПК не рентабелен - тогда нужна АДЕКВАТНАЯ ЗАМЕНА. АВ у нас так - раз не выгодно - значит вообще ненадо. Зато деньги на корабль дураков появились.
И здесь я соглашусь с Михаилом - это уже самое натуральное вредительство.

#99 Dmitry

Dmitry

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 66 сообщений
  • Регистрация: 31-Май 04

Отправлено 22 Июнь 2007 - 08:23

Возвращаясь к теме - маршруты из Нижнего и количество рейсов в день - 1980, 1986. (Обратите внимание: Горький - Чистополь!)
Изображение

Изображение

#100 Matroskin

Matroskin

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 884 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 06

Отправлено 22 Июнь 2007 - 08:29

КРУТО!!! А что, Дзержинск горьковской обл. это уже Московское речное пароходство (см.иллюстрацию) ?




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования