Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Существующие и существовавшие линии скоростного пассажирского флота


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 249

#181 Виктор Коваль (dvizzzok)

Виктор Коваль (dvizzzok)

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 727 сообщений
  • Регистрация: 11-Апрель 11
  • Город:Волгоград

Отправлено 28 Июнь 2011 - 08:48

Теперь чуть подробнее про Волгоград.

До 1990 года.
Из-за того, что несколько выше речпорта находится Волжская ГЭС, регулярные рейсы волгоградские СПК выполняли только ВНИЗ. Линию "Волгоград - Красноармейск - Чёрный Яр" обслуживали "Метеоры" и "Ракеты". СПК были задействованы и в прогулочных маршрутах до входа в ВДСК и плотины Волжской ГЭС.


Ты че, Вить? Вплоть до 1993 года ходили "Метеоры" на линии "Волгоград - Иловатка" (рядом со Старой Полтавкой) со всеми заходами по Волгоградскому водохранилищу! ГЭС никогда и нигде для СПК помехой не были, при условии существования шлюзов. В Черный Яр ходили только "Ракеты" и "Восход".


?????????

А что ты мне об этом раньше не сказал, когда мы мою новую схему с тобой обсуждали??!! Чего в мою ветку про Волгоградский порт конца СССР не отписал??? :D
Интересует периодичность движения до Иловатки, сколько рейсов было в неделю. Я в те годы с рыбачащей на Волге роднёй днями пропадал, "Метеоры" помню, но смутно. И вообще, звони уже, сам знаешь куда. Пора бы в музей ВРП сходить! :lol:

#182 Serb2012

Serb2012

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Регистрация: 08-Июль 11
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 08 Июль 2011 - 07:42

Как я понимаю я единственный тут Ростовчанин :rolleyes:

Подробной информацией не обладаю, но все же!

Про движение в Верх по Дону, знаю мало плавал ракетой всего один раз только до Старочеркасской.
Вроде помню была линия Ракеты до станицы Багаевской
и
Восходы: линия до г. Константиновск,
по реке Северский Донец до г. Каменск Шахтинский,
и линия с сокращённым количеством остановок (типа экспресс) до г. Волгодонск.

Еще была по видимому отдельная линия между г. Волгодонск и г. Калач-на-Дону (Волгоградской обл-ти), говорят что в выходные дни эти линия Ростов-Волгодонск и Волгодонск-Калач соединялись в единую протяжённую линию Ростов-на-Дону - Калач-на-Дону.

А вот вниз по Дону, знаю точнее (Постоянно плавал из Ростов правда только до г. Азов)
Линии Ракет:
Ростов - х. Донской (вроде 4 раза в день)
Ростов - х. Рогожкино (тоже 4 раза ??)
- 45 минут ракетой до Азова с 4 остановками в пути (Ростов-Колузаево-Койсуг-Курганы-Елизаветово-Азов и далее до хутора Донского или Рогожкино соответственно)
Линия Восхода:
Ростов - х. Пешково (2 раза в день)
- те же 45 минут ходу с теме же 4-мя остановками в пути
Линия Метеора:
Ростов - Таганрог (4 раза)
- 35 минут ходу с одной остановкой в Елизаветово
и
Линии Комет: Экспресс :rolleyes: от Азова до Ростова без остановок за 25 минут.
Ростов-Ейск (1 раз)
Ростов-Керчь (1 раз)
(Ростов-Керчь --- Самая протяжённая линия СПК в СССР!!!) где и какие у неё остановки на Азовском море были точно не знаю (Мариуполь точно, и возможно Таганрог, Бердянск, и Ейск)

обожал плавать, даже помню в детстве отдыхая с бабушкой в Геленджике уговаривал её в из Геленджика в Ростов возвращаться на Кометах с пересадкой в Керчи, уговорил её позвонить в порт узнать расписание и возможность поездки, но я уж не помню, почему это оказалось трудно осуществимым, то ли расписание? не стыковка прибытия отплытия в Керчи? то ли время в пути? а возможно банально не было билетов :rolleyes:

ещё в Ростове в те годы видел плавающую Зарю, но уже в те годы (середина 80-х), она регулярных рейсов не совершала, её использовали как банальный паром, между городом и левобережной зоной грузового порта с верфями и доками ковша заречной промзоны (утром завозила туда рабочую смену, а вечером обратно людей с работы)

#183 любитель ракеты

любитель ракеты

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Регистрация: 18-Сентябрь 09
  • Город:Ростов на Дону

Отправлено 08 Июль 2011 - 09:03

Как я понимаю я единственный тут Ростовчанин :rolleyes:

Подробной информацией не обладаю, но все же!

Про движение в Верх по Дону, знаю мало плавал ракетой всего один раз только до Старочеркасской.
Вроде помню была линия Ракеты до станицы Багаевской
и
Восходы: линия до г. Константиновск,
по реке Северский Донец до г. Каменск Шахтинский,
и линия с сокращённым количеством остановок (типа экспресс) до г. Волгодонск.

Еще была по видимому отдельная линия между г. Волгодонск и г. Калач-на-Дону (Волгоградской обл-ти), говорят что в выходные дни эти линия Ростов-Волгодонск и Волгодонск-Калач соединялись в единую протяжённую линию Ростов-на-Дону - Калач-на-Дону.

А вот вниз по Дону, знаю точнее (Постоянно плавал из Ростов правда только до г. Азов)
Линии Ракет:
Ростов - х. Донской (вроде 4 раза в день)
Ростов - х. Рогожкино (тоже 4 раза ??)
- 45 минут ракетой до Азова с 4 остановками в пути (Ростов-Колузаево-Койсуг-Курганы-Елизаветово-Азов и далее до хутора Донского или Рогожкино соответственно)
Линия Восхода:
Ростов - х. Пешково (2 раза в день)
- те же 45 минут ходу с теме же 4-мя остановками в пути
Линия Метеора:
Ростов - Таганрог (4 раза)
- 35 минут ходу с одной остановкой в Елизаветово
и
Линии Комет: Экспресс :rolleyes: от Азова до Ростова без остановок за 25 минут.
Ростов-Ейск (1 раз)
Ростов-Керчь (1 раз)
(Ростов-Керчь --- Самая протяжённая линия СПК в СССР!!!) где и какие у неё остановки на Азовском море были точно не знаю (Мариуполь точно, и возможно Таганрог, Бердянск, и Ейск)

обожал плавать, даже помню в детстве отдыхая с бабушкой в Геленджике уговаривал её в из Геленджика в Ростов возвращаться на Кометах с пересадкой в Керчи, уговорил её позвонить в порт узнать расписание и возможность поездки, но я уж не помню, почему это оказалось трудно осуществимым, то ли расписание? не стыковка прибытия отплытия в Керчи? то ли время в пути? а возможно банально не было билетов :rolleyes:

ещё в Ростове в те годы видел плавающую Зарю, но уже в те годы (середина 80-х), она регулярных рейсов не совершала, её использовали как банальный паром, между городом и левобережной зоной грузового порта с верфями и доками ковша заречной промзоны (утром завозила туда рабочую смену, а вечером обратно людей с работы)

По Северскому донцу до Белой Калитвы ходили Ракеты а не Восходы ,была ещё и Заря ходила от Калитвы до не знаю точно какого места но чуть ниже по течению от посёлка Синегорский. Но в самом конце 80-х все линии (к моему большому сожелению) были закрыты.

#184 AAS

AAS

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 184 сообщений
  • Регистрация: 24-Март 08
  • Город:Кстово Нижегородская область

Отправлено 09 Июль 2011 - 07:56

С карты Горького за 1980г (схема городского транспорта) нашёл схему маршрутов СПК:

Изображение

#185 meteor216

meteor216

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 143 сообщений
  • Регистрация: 07-Март 09
  • Город:Ульяновск

Отправлено 29 Июль 2011 - 16:58

В Югре увеличат число речных перевозок

Губернатор Югры Наталья Комарова проверила исполнение своих поручений по повышению доступности регулярных пассажирских перевозок для жителей отдаленных поселков Березовского, Белоярского и Октябрьского районов, сообщили «УралПолит.Ru» сегодня, 14 июля, в пресс-службе главы региона.

Из поселка Карымкары в Малый Атлым Октябрьского района губернатор проследовала регулярным пассажирским рейсом на теплоходе «Метеор». За последний год здесь произошел ряд изменений, а общая сумма субсидий из бюджетов всех уровней в этом году составила 217,9 млн рублей.

Транспортное сообщение для жителей Октябрьского и Березовского районов до 2011 года организовано проходящим транзитным скоростным теплоходом «Метеор», работающим на маршруте Березово – Ханты-Мансийск. Такие суда могут перевезти одновременно до 123 пассажиров. В летний период загруженность на данной линии доходила до 100 %, поэтому жители не раз жаловались на нехватку мест на водном транспорте.

По поручению губернатора с 1 июля 2011 года введен новый пассажирский маршрут Нижние Нарыкары – Приобье – Березово, который субсидируется из бюджета региона.

На маршруте Белоярский – Приобье добавлена дополнительная единица скоростного флота, которая позволила увеличить количество выполняемых рейсооборотов с 7 до 10 в неделю, а также равномерно перераспределить пассажиропоток.

В целевой программе по развитию транспортной системы Югры предусмотрено строительство 30 новых стоечных понтонов. Будет построен новый пассажирский причал в Приобье. В сентябре в этом населенном пункте к сдаче в эксплуатацию готовится и многофункциональный вокзал.

Окружной программой предусмотрено в текущем году направить 7,2 млрд рублей на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения.

Предусмотрено субсидирование муниципальных образований из окружного бюджета на строительство, реконструкцию и ремонт автомобильных дорог в объеме почти 1,9 млрд рублей, в том числе на Октябрьский район, исходя из заявленной проектной документации, пойдет более 78 млн рублей.

Губернатор отметила, что в отношении объектов, которые пока не попали в окружную программу, первоочередное решение должен принять сам муниципалитет. «Необходимо подготовить всю проектно-сметную документацию по их возведению. Округ должен видеть приоритеты самого муниципального образования», – подчеркнула глава региона.

Инфа взята тут

#186 maksimus

maksimus

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 27 сообщений
  • Регистрация: 17-Декабрь 10
  • Город:иркутск байкал

Отправлено 28 Август 2011 - 15:54

на оз.Байкал в 2011 году работали 2 новые линии
Иркутск-м.Толстый-м.Половинный-Иркутск обслуживает Баргузин-3
Иркутск-Чивыркуйский залив-Иркутск обслуживал Баргузин 1 и 2

#187 KDS

KDS

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Регистрация: 16-Ноябрь 11
  • Город:Москва

Отправлено 21 Март 2012 - 11:26

Добрый день!
Подскажите, нет ли информации по Казанским СПК? Будет ли что в навигацию 2012?

#188 Степан Капуста

Степан Капуста

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 113 сообщений
  • Регистрация: 27-Февраль 10

Отправлено 11 Май 2012 - 10:08

Итак, как автор темы, начну... С любимого города Ярославля:
Ярославль - Кресцово: 56 км; т/х "Ракета" (ярославские), в пути 1-10. Просуществовала до 1991 года, 2 рейса в сутки;
Ярославль - Кострома: 80 км; т/х "Ракета" (ярославские), в пути 1-35. Просуществовала до 1995 года, до 5 рейсов в сутки;
Ярославль - Кинешма (иногда доп. рейсы Ярославль - Плес, Ярославль - Пучеж): 188 км; т/х "Ракета" (ярославские, кинешемские), т/х "Восход" (кинешемские) , в пути 4-00. Просуществовала до 1998 года, до 6 рейсов в сутки;

Вот тут поправлю: на Кресцово ходили три раза в сутки: 6:10, 15:10, 17:20. На Кострому — два: 9:40 и 11:00. Ещё были варианты добраться до Костромы рейсами «Рыбинск – Кинешма» и «Ярославль – Кинешма». Отличия этих «кинешемских» рейсов — между Ярославлем и Костромой они заходили только на Профинтерн (который в 12:00 — ещё и в Кресцово). Летом в пятницу – воскресенье назначался ещё один рейс в Кресцово — в 18:10 (иногда вслед за ним посылали ещё и «Зарю»).

#189 Степан Капуста

Степан Капуста

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 113 сообщений
  • Регистрация: 27-Февраль 10

Отправлено 11 Май 2012 - 10:21



На Рыбаньск с Кинешмы ходили кинешемские Ракеты. У них даже отличие от наших, рыбинских и ярославских было - красная подводная часть.
До Углича было два рейса в день. Один из рейсов был ночной. Поэтому даже сейчас на рыбаньских Метеорах остались прожекторы.


Это как раз у чисто ярославских «Ракет» была красная подводная часть и стойки крыльев. Номера 81, 95, 184, 199, 231. Потом «подарили» одну кинешемскую «Ракету» — 200, но ей крылья так и не перекрасили.


Кстати, в 1991 или в 1992 году (точно не помню) был рейс метеора Рыбинск - Сокольское (обслуживался единственным новым только что полученным ярославским метеором-242). Этот рейс оборачивался полностью за день!

Только в 1991, и только в августе – сентябре. Потому как его получили в середние лета и не знали, что с ним можно сделать. В 1992 его поставили на «Ярославль — НН», а потом он вообще стал ходить фиг знает как...

#190 oleg-1167

oleg-1167

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Регистрация: 28-Март 08

Отправлено 11 Май 2012 - 18:14



На Рыбаньск с Кинешмы ходили кинешемские Ракеты. У них даже отличие от наших, рыбинских и ярославских было - красная подводная часть.
До Углича было два рейса в день. Один из рейсов был ночной. Поэтому даже сейчас на рыбаньских Метеорах остались прожекторы.


Это как раз у чисто ярославских «Ракет» была красная подводная часть и стойки крыльев. Номера 81, 95, 184, 199, 231. Потом «подарили» одну кинешемскую «Ракету» — 200, но ей крылья так и не перекрасили.


Кстати, в 1991 или в 1992 году (точно не помню) был рейс метеора Рыбинск - Сокольское (обслуживался единственным новым только что полученным ярославским метеором-242). Этот рейс оборачивался полностью за день!

Только в 1991, и только в августе – сентябре. Потому как его получили в середние лета и не знали, что с ним можно сделать. В 1992 его поставили на «Ярославль — НН», а потом он вообще стал ходить фиг знает как...

Ярославль - Нижний Новгород??? Вроде там всегда работали нижегородские метеоры. 2 до Ярославля и 2 до Рыбинска пока линия существовала.
Про Ракету-200 слышал, что ее не подарили, а обменяли на ярославский восход-40 (или 41, не помню). Кстати, раз а про кинешемские и костромские СПК не можете что-нибудь рассказать?

#191 Степан Капуста

Степан Капуста

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 113 сообщений
  • Регистрация: 27-Февраль 10

Отправлено 12 Май 2012 - 07:55

Ярославль - Нижний Новгород??? Вроде там всегда работали нижегородские метеоры. 2 до Ярославля и 2 до Рыбинска пока линия существовала.

Ага. С новым «Метеором» нужно что-то было делать, вот его и поставили вместе с нижегородскими. Утром в 6:30 уходил из Ярославля, вечером следующего дня возвращался обратно. Кстати, в конце 1980-ых этот рейс (6:30) уходил до Чебоксар.

Потом начался полный бардак. В 1993 году ярославские «Ракеты» отработали свою последнюю навигацию, и с 1994 наш «Метеор» стал ходить вообще куда угодно — в зависимости от договорённостей губернаторов. То в Рыбинск, то в Кострому, то вообще до Кресцова. Дачным трамвайчиком стал, в общем. Тогда же наши прикупили 244-ый «Метеор» из Кинешмы. Нафига — непонятно, он больше стоял, чем ходил. Потом начали играть в переименования — оба номерных «Метеора» стали какими-то «Капитанами» и «Механиками». Какими — не знаю, ибо сразу после переименования их продали куда-то в Карелию. А «Ракеты» начали резать, причём начали с самых новых.


Про Ракету-200 слышал, что ее не подарили, а обменяли на ярославский восход-40 (или 41, не помню).

41-го «Восхода» ни разу не видел. У нас ходили 11, 16, 20 и 40. Насколько помню, все — кинешемские. К нам заходили раз в сутки, строго по очереди. Потом, в 1993 или 1994-ом 20-ый и 40-ой купили в Ярославль, ходили до Рыбинска и Костромы. Эпизодически. Потом куда-то исчезли.

Кстати, раз а про кинешемские и костромские СПК не можете что-нибудь рассказать?

Из костромских помню только 146-ую «Ракету», но она ходила только вниз — в Плёс и Кинешму.

Из кинешемских — 36-ая и 205-ая «Ракеты», ходили только до Костромы (хотя один раз 36-ую видел в Ярославле, стояла на речном вокзале, но у стенки для «Москвушек» — это было в 1989). Что с ними стало потом — не знаю. Ещё за ними числилась 200-ая, которую потом в Ярославль отдали. Как уже писал, ещё у них было 4 «Восхода» (говорят, правда, был ещё какой-то «Восход» у какого-то спецсанатория — что-то типа ВИП-яхты для партайгеноссе). Ещё в Кинешме был «Метеор», номер сейчас не вспомню, ибо он к нам не ходил...

#192 TOXA

TOXA

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 283 сообщений
  • Регистрация: 19-Май 08
  • Город:Москвабад

Отправлено 14 Май 2012 - 01:31

... Тогда же наши прикупили 244-ый «Метеор» из Кинешмы. ... Потом начали играть в переименования — оба номерных «Метеора» стали какими-то «Капитанами» и «Механиками». Какими — не знаю, ибо сразу после переименования их продали куда-то в Карелию ...

В итоге она снова стали номерными :)

#193 sumfish

sumfish

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 229 сообщений
  • Регистрация: 09-Июнь 12
  • Город:Ростов-на-Дону4

Отправлено 09 Июнь 2012 - 09:22

Здравствуйте Господа! На дону были следующие маршруты: Комета: Ростов-на-Дону-Керчь -Феодосия (с пересадкой в Керчи на автобус), Метеоры: Ростов-на-дону -Романовская, Ростов-на-Дону-Таганрог, Ростов-на-Дону -Калач-на-Дону; Восходы: Ростов-на-дОну -Каменск (раеньше ходили Ракеты), Ростов-на-дону-Багаевская, Ростов-на-Дону - Дугино; Заря ходила по Манычской водной системе: Ростов-на-Дону - Веселый-хутор Дальний (раньше - до города Пролетарска). Пгубило все высокий расход топлива и необходимость шлюзования, которое составляло до 30 процентов (Ростов-на-Дону Рлмановская) и 50 всего времени (ростов-на-Дону -Каменск). Автобусы шли без остановок. Итог-скорость хода у Метеоров и автобусов практически одинакова 45-50 км/час. Но автобус до Волгодонска (романовская -пригород Волгодонска) шел 4-5 часов, Метеор - 7-8 часов.

#194 sumfish

sumfish

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 229 сообщений
  • Регистрация: 09-Июнь 12
  • Город:Ростов-на-Дону4

Отправлено 09 Июнь 2012 - 09:24

[font="""]Господа! Что там на маршруте Новороссийск-Сочи? Еврофойлы ходят? А когда экраноплан пустят в Экс плуатацию - полетал над Цемесской бухтой и стоит на приколе? Донские СПК были проданы в Грецию - до сих пор Метеоры ходят, Китай и Даже на реку Конго в Африку. По цене металлолома они оказались рентабельными. Это бы оказалось бы и у нас, если бы соблюдались нормы статьи 19 глава 5, Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (с изменениями на 17 июля 2009 года, редакция, действующая с 23 августа 2009 года) согласно которому использование государственной или муниципальной преференции разрешается исключительно в целях обеспечения жизнедеятельности населения в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях; производства сельскохозяйственной продукции; социальной защиты населения; охраны труда; охраны здоровья граждан; поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства. То есть автодороги должны быть платными! В России по состоянию на 1 января 2010 года реализуется только один такой проект  «Западный скоростной диаметр» (ЗСД). Это 46,6 км дороги, которая соединит южные районы Санкт-Петербурга с трассой «Скандинавия» через Васильевский остров. Изначально планировалось, что строительство автомагистрали ЗСД обойдется в 83 млрд. руб. (в ценах 2004 года). С того момента цемент и металлоконструкции подорожали в пять раз. На момент начала строительства стоимость проекта увеличена до 212,7 млрд. руб. С учетом финансирования из Инвестфонда России вложения концессионера должны теперь составить 107,9 млрд. руб. В итоге средневзвешенный тариф за проезд составит 2,26 руб./км. 27 июля 2009 года был подписан договор о строительстве платной дороги Москва — Петербург. Средневзвешенный тариф по трассе по условиям конкурсного предложения выигравшего участника составляет 3,6 руб. на 1 км. Все остальные проекты для концессионных соглашений были отклонены так как по итогам маркетинговых исследований и финансово-экономического моделирования было доказано, что, при прогнозируемом трафике в 7…10 тысяч автомобилей в сутки, проекты не выходят на окупаемость при приемлемой цене за проезд.
Таков странности рынка в России! При тарифе на автотперевозки, включающим плту за автодороги перевозки водным транспортом оказываются рентабельными!

#195 Kormatan

Kormatan

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 598 сообщений
  • Регистрация: 21-Февраль 12
  • Город:Москва

Отправлено 18 Июнь 2012 - 00:11

Ярославль-Брейтово 2012
Изображение

Изображение

Изображение

2005 - Сергей Абрамов (Президентский люкс) Москва-Казань-Москва /26.06-07.07/
2009 - Дмитрий Пожарский (Люкс Б) Ярославль-Череповец-Мышкин-Ярославль /11.09-14.09/
2010 - Афансий Никитин (п/л № 7) Нижний Новгород-Москва /21.05-24.05/, Кабаргин (№ 7 "Аквариум") Санкт-Петербург-Валаам-Санкт-Петербург /25.06-27.06/, Анатолий Папанов (Панорама 2) Москва-Беломорск (Соловецкие острова)-Москва /19.08-31.08/
2011 - Карл Маркс (п/л № 341) ППК-Нижний Новгород-Городец-Нижний Новгород /23.04-24.04/, Карл Маркс (Люкс А) Москва-Углич-Москва /20.05-22.05/, Сергей Кучкин (п/л № 7) Москва-Углич-Москва /03.06-05.06/, Н.В.Гоголь (Люкс № 6) Архангельск-Брин-Наволок-Северодвинск /22.07-25.07/, Бородино (п/л № 7) Москва-Углич-Москва /05.08-07.08/, Михаил Булгаков (п/л № 431) Санкт-Петербург-Москва /18.08-24.08/, Петр Первый (№ 403) Москва-Углич-Мышкин-Москва /23.09-25.09/, Александр Радищев (№ 435) Москва-Углич-Москва /07.10-09.10/, Н.А.Некрасов (№ 410) Москва-Казань /07.11-11.11/
2012 - Александр Бенуа (п/л № 411) Нижний Новгород-Казань-Ярославль /28.04-02.05/, Анатолий Папанов (Панорама 1) ППК-Нижний Новгород-Москва /29.05-01.06/, Василий Чапаев (п/л № 18) Москва-Тверь-Москва /22.06-24.06/, Н.А.Некрасов (п/л № 411) Москва-Хвойный бор-Москва /30.06-01.07/, Илья Муромец (Президентский люкс А) Ярославль-Москва /06.07-08.07/, Космонавт Гагарин (Люкс Б) Москва-Углич-Москва /03.08-05.08/, Григорий Пирогов (№ 1) Москва-Кузино-Череповец-Москва /18.08-23.08/, Мстислав Ростропович (Люкс № 239) Москва-Углич-Москва /12.10-14.10/, Александр Грин (Панорама Люкс № 203) Санкт-Петербург-Москва /19.10-26.10/
2013 - Михаил Булгаков (Люкс № 415) Самара-Москва /11.05-16.05/, Александр Пушкин (№ 135) Ярославль-Москва /07.06-09.06/, Adriana (№ 332) Сочи-Одесса-Сочи /01.07-08.07/, Александр Пушкин (№ 274) Санкт-Петербург-Сортавала-Санкт-Петербург /03.08-06.08/, Сергей Есенин (п/л № 209) Москва-Кострома /14.09-16.09/, Николай Чернышевский (№ 415) Ярославль-Москва /04.10-06.10/, Александр Бенуа (п/л № 411) Москва-Городец /08.11-11.11/
2014 - Григорий Пирогов (№ 15) Нижний Новгород-Москва /30.04-04.05/, Николай Чернышевский (№ 433) Ярославль-Москва /30.05-01.06/, Солнечный город (Люкс В) Москва-Тверь-Москва /04.07-07.07/, Николай Чернышевский (№ 206) Санкт-Петербург-Москва /18.08-24.08/, Николай Чернышевский (№ 202) Ярославль-Москва /12.09-14.09/, Николай Чернышевский (№ 434) Санкт-Петербург-Москва /29.09-05.10/
2015 - Бородино (№ 11) Москва-Рязань-Москва /04.06-07.06, Леонид Соболев (№ 430) Ярославль-Москва /25.07-27.07/, Феликс Дзержинский (№ 149) Ярославль-Городец-Москва /08.08-14.08/, Бородино (№ 21) Москва-Мышкин-Москва /21.08-23.08/, Максим Горький (№ 274) Москва-Углич-Москва /20.09-22.09/, Карл Маркс (п/л № 341) Москва-Городец /30.10-02.11/
2016 - Президент (№ 202) Москва-Тверь-Москва /05.07-07.07/, Президент (№ 202) Москва-Мышкин-Москва (19.08-21.08), Константин Коротков (№ 239) Волгоград-Нижний Новгород /01.10-06.10/
2017 - К.А.Тимирязев (Люкс Б) Нижний Новгород-Москва /28.04-01.05/, Александр Бенуа (№ 404) Москва-Тверь-Москва /26.05-28.05/, Сергей Образцов (№ 22) Москва-Константиново-Москва /30.06-02.07/, Княжна Анастасия (№ 425) Москва-Углич-Москва /28.07-30.07/, Сергей Образцов (№ 18) Москва-Константиново-Москва /01.09-03.09/, Александр Бенуа (№ 412) Москва-Углич-Москва /27.10-29.10/

2018 - Бородино (п/л № 7) Нижний Новгород-Москва /27.04-02.05/

2019 - Александр Свирский (№ 9) Нижний Новгород-Москва /26.04-30.04/, Михаил Танич (№ 69) Москва-Мышкин-Москва /05.07-07.07/, Ленин (№ 413) Санкт-Петербург-Москва /07.09-13.09/

2020 - К.А.Тимирязев (№ 40) Москва-Мышкин-Москва /03.07-05.07/, Мустай Карим (Гранд-люкс с балконом № 257) Старочеркасская-Новороссийск-Старочеркасская /09.10-16.10/

2021 - Михаил Булгаков (Люкс № 415) Москва-Тверь-Мышкин-Москва /30.04-03.05/, Александр Свешников (Люкс 2) Нижний Новгород-Москва /21.05-26.05/, Михаил Танич (№ 39) Москва-Мышкин-Москва /30.07-01.08/, Александр Свешников (Люкс 1) Нижний Новгород-Казань-Нижний Новгород /21.08-24.08/, Александр Свешников (Люкс 1) Нижний Новгород-Ярославль-Нижний Новгород /24.08-27.08/

2022 - Александр Свешников (№ 207) Касимов-Нижний Новгород /28.05-30.05/, Григорий Пирогов (№ 9) Москва-Углич-Мышкин-Москва /12.08-14.08/, Лунная соната (№ 411) Москва-Ярославль-Москва /03.11-06.11/

2023 - Лунная соната (№ 411) Москва-Ярославль-Москва /03.011-14.08/, Лунная соната (№ 411) Москва-Ярославль-Москва /03.11-06.11/

2024 - Россия (№ 302) Нижний Новгород-Москва /28.04-01.05/


#196 НГТУ

НГТУ

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 93 сообщений
  • Регистрация: 01-Февраль 10

Отправлено 18 Июнь 2012 - 06:52

Не подскажете, во времена СССР какой из рейсов занимал самое длительное время и сколько в часах? Мы с другом поспорили: я считаю ,что больше 12 часов, а он - что меньше.

#197 andrey64

andrey64

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 317 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 07
  • Город:Москва

Отправлено 18 Июнь 2012 - 08:41

Рейс Череповец-Девятины, если мне не изменяет память, был более 12 часов.

#198 Irinka

Irinka

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 791 сообщений
  • Регистрация: 29-Ноябрь 06
  • Город:Москва, Левобережный

Отправлено 18 Июнь 2012 - 09:15

Во времена СССР на крылатых можно было пройти от Калинина до Астрахани.
Один из долгих (по времени) - Кострома-Чебоксары, более 12 часов. Около 9 часов Волгоград-Астрахань.

Ну а так можно посмотреть набрав в поисковике :
Скоростное сообщение по Волге при СССР.
http://forum.tr.ru/r...975803,page=all

#199 IgLa

IgLa

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 124 сообщений
  • Регистрация: 11-Май 04

Отправлено 18 Июнь 2012 - 09:58

Самый длинный маршрут был Новосибирск - Каргасок, 922 км. 29 часов, но с ночевкой. А больше 12 часов и сейчас есть: Хабаровск - Николаевск.

#200 НГТУ

НГТУ

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 93 сообщений
  • Регистрация: 01-Февраль 10

Отправлено 18 Июнь 2012 - 17:54

Всем огромное спасибо! Только не понял, что значит "с ночевкой"? Пассажиры спали в салоне СПК или в гостинице на берегу?




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования