Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Существующие и существовавшие линии скоростного пассажирского флота
#221
Отправлено 29 Июль 2012 - 09:02
#222
Отправлено 29 Июль 2012 - 10:15
Ну, бог с ними с экранопланами.Ведь у нас спор ни о чем-мы просто не понимаем друг друга. По ночам я как водномоторник ходил очень мало: во-первых это запрещено правилами ППВП. Во-вторых, это экстрим-врагу не пожелаешь. В третьих, в туман ходить еще хуже, чем ночью.В -четвертых ночью спать лучше - не жарко.
Дождемся 2020 года... Возможно и раньше найдем точки взаимопонимания.
По ночам ходить не запрещено. Запрещено двигаться в тумане или в неблагоприятных метеоусловиях, когда из-за отсутствия видимости невозможна ориентировка. Разница ведь есть...
С уважением, Дмитрий.
#223
Отправлено 29 Июль 2012 - 14:43
как раз маломерным судам ходить запрещено ночью. Правда с выходом нового закона отменившего регистрацию маломерных судов массой менее 200 кг и мощностью мотора менее 10 л.с., головной боли у профессиональных речников прибавится-вновь появится "армия батьки Махно" не знаюшая и не желающая знать правила нахождения на воде.Ну, бог с ними с экранопланами.Ведь у нас спор ни о чем-мы просто не понимаем друг друга. По ночам я как водномоторник ходил очень мало: во-первых это запрещено правилами ППВП. Во-вторых, это экстрим-врагу не пожелаешь. В третьих, в туман ходить еще хуже, чем ночью.В -четвертых ночью спать лучше - не жарко.
Дождемся 2020 года... Возможно и раньше найдем точки взаимопонимания.
По ночам ходить не запрещено. Запрещено двигаться в тумане или в неблагоприятных метеоусловиях, когда из-за отсутствия видимости невозможна ориентировка. Разница ведь есть...
С уважением, Дмитрий.
#224
Отправлено 29 Июль 2012 - 23:52
как раз маломерным судам ходить запрещено ночью.
Может вы не из России. Может в морском порту Ростова-на-Дону местные правила какие-то необычные? Хотя и МППСС позволяет маломерным судам ночью передвигаться. Почитайте еще раз "Правила плавания по ВВП". А то вы всех в нарушители прям записали. Вот вам выдержки для размышления...
IV. НОЧНАЯ ХОДОВАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ
69. Самоходное маломерное судно должно нести:
- топовый огонь;
- бортовые огни;
- кормовой огонь.
Бортовые огни могут быть скомбинированными в одном фонаре, расположенном по оси судна в носовой части.
70. Буксируемые и идущие в счале маломерные суда должны нести круговой белый огонь. Это предписание не применяется к шлюпкам судов.
Примечание. Буксируемые и идущие в счале маломерные суда должны нести по одному белому круговому огню на каждом судне
71. Парусные суда должны нести:
- суда длиной 20 и более метров — бортовые огни, кормовой огонь и два круговых огня около топа мачты, расположенные вертикально, причем верхний огонь должен быть красным, а нижний - зеленым;
- суда длиной от 7 до 20 метров — бортовые огни, кормовой огонь. При этом огни могут быть объединены в одном фонаре, установленном в верхней части мачты;
- суда длиной менее 7 метров — белый круговой огонь, расположенный на мачте; при приближении других судов это судно должно, кроме этого, освещать парус белым огнем;
- парусное судно, идущее под мотором или под парусом и мотором,должно нести огни как одиночное самоходное судно.
72.Шлюпки судов должны иметь белый круговой огонь и показывать его при приближении других судов.
Комментарий. Белый круговой огонь рекомендуется показывать со шлюпок, лодок, надувных плотов и других мелких немоторных плавсредств судовых и несудовых.
#225
Отправлено 30 Июль 2012 - 02:46
Это чисто местная специфика- в Ростове-на-Дону проход по акватории порта транзитных судов осуществляется большей частью ночью из-за необходимости подъема средней части железнодорожного моста. При этом маломерным судам запрещено ночью выходить на судовой ход -даже в отведенной для этого 10 метровой зоне. А по Правилам плавания в акватории порта им необходимо пересекать фарватер в двух местах. Прямого юридического запрета нет:маломерным судам не рекомендуется ходить ночью в акватории порта даже при наличии ходовых огней.В туман (при видимости менее 1 км) им ходить вообще нельзя. Но мы отвлеклись. Началом разговора было возможность скоростным судам ходить ночью в скоростном режиме или в тумане при видимости менее 1 км. ПО ППВП этого делать нельзя - скоростным судам разрешается ходить ночью и в условиях плохой видимости только в водоизмещающем режиме - "на корпусе", что воообще-то говоря делает бессмысленным рейсы судов ночью и в плохую погоду. В туман к тому же надо гудеть сиреной или бить в колокол.
#226
Отправлено 31 Июль 2012 - 12:54
#227
Отправлено 31 Июль 2012 - 16:16
Насчет помех - топляки не страшны крылья Меторов перерубали бревна до 30 см в диаметре.Поэтому только рыболовы могли стать помехой.- всякая шушера -надувные лодочки и т.п. , которые могут залезть на фарватер без огней. Им снова дали лафу по закону ФЗ-36 теперь не регистрируются суда массой до 200 кг и с мотором мощностью до 10.л.с. Права тоже не нужны.А перехал Метор такую лодчонку -следствие нужно вести. И кому этот геморрой был нужен? .В 2004 году в Казан, Бабурин Александр Михайлович, который тогда был зам. ген. директора Татфлота, познакомил меня со старым капитаном-скоростником по фамилии, если мне не изменяет память, Выхухолев, который еще в советское время отстаивал и практически доказывал возможность хождения на СПК "Метеор" ночью на дальние линии. Как он рассказывал, на его Метеоре был установлен танковый прожектор с дальним светом (хотя у танка еще инфракрасная подсветка есть, может он это имел ввиду) и он, в порядке официально разрешенного эксперимента, намотал 11 тысяч км. ночных. Он также предлагал для ночных рейсов оборудовать Метеоры каютами со спальными местами. Не смотря на положительные результаты, ночью ходить СПК так и не стали. А потом и днем почти не стали...
#228
Отправлено 01 Август 2012 - 08:19
#229
Отправлено 01 Август 2012 - 08:34
#230
Отправлено 01 Август 2012 - 09:20
Но это все теория. А на практике реальных задач скоростных перевозок по внутренним водным путям в ночное время пока не видно. Днем-то СПК почти уже нигде не ходят. Питер - исключение, но там туризм.
#231
Отправлено 01 Август 2012 - 10:18
#232
Отправлено 01 Август 2012 - 12:04
Забудьте уже на ближайшую перспективу о коммерческой эксплуатации экранопланов. Никто не разрешит запустить Иволгу на пассажирскую линию.
#233
Отправлено 01 Август 2012 - 12:48
#235
Отправлено 01 Август 2012 - 13:21
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных