Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Существующие и существовавшие линии скоростного пассажирского флота
#41
Отправлено 17 Апрель 2007 - 08:57
Он говорит, что на самом деле был второй рейс рыбинских Метеоров Ярославль-Углич-Ярославль с ночевкой в Угличе (но не ночной по сути). Его закрыли, когда открыли линию Рыбинск-Дубна. С ночным движением Метеоров экспериментировали совсем недолго в 60-х, когда получили первый рыбинский Метеор - 25-й.
В.Н.Ширяев подтвердил, что в Кинешму из Рыбинска ходили ярославские Ракеты. Пытались внедриться и рыбинские, но это не оправдалось.
Более подробно попробуем поговорить на следующей неделе, договорились о встрече. Станислав, откровенно говоря, мурашки по коже, - такая живая история!
#43
Отправлено 17 Апрель 2007 - 13:29
#45
Отправлено 17 Апрель 2007 - 20:50
Метеор-217 продали В Питер.Стас Круглов говорит,что он теперь ходит под названием "Ясон".
Я не говорю, а предполагаю, так как год постройки вашего 217 и "Ясона" совпадают.
По поводу открытия новых линий-честно говоря-сомневаюсь.
Хотя бы загляните на тему "Речного такси на Москве-реке". Поездка на Ракете без дотации будет стоить 500 рубликов в час. О-бал-деть! При всей моей любви к скоростному флоту-это слишком много!
#46
Отправлено 20 Апрель 2007 - 10:01
Связался с Валентином Николаевичем Ширяевым (караванный капитан в Рыбинском порту, в январе исполнилось 80, ходил на Метеорах 25, 35, 109. Последний получал в 1974 на Зеленодольском заводе).
Он говорит, что на самом деле был второй рейс рыбинских Метеоров Ярославль-Углич-Ярославль с ночевкой в Угличе (но не ночной по сути). Его закрыли, когда открыли линию Рыбинск-Дубна. С ночным движением Метеоров экспериментировали совсем недолго в 60-х, когда получили первый рыбинский Метеор - 25-й.
В.Н.Ширяев подтвердил, что в Кинешму из Рыбинска ходили ярославские Ракеты. Пытались внедриться и рыбинские, но это не оправдалось.
Более подробно попробуем поговорить на следующей неделе, договорились о встрече. Станислав, откровенно говоря, мурашки по коже, - такая живая история!
А никто не помнит расписание линии Рыбинск - Дубна?
А насчет рыбинских раккет в Кинешму - так их и было-то всего 3 и они достаточно были заняты на 2 ежедневных рейсах в Ярославль и рыбинском пригороде. Кстати, в 1991 или в 1992 году (точно не помню) был рейс метеора Рыбинск - Сокольское (обслуживался единственным новым только что полученным ярославским метеором-242). Этот рейс оборачивался полностью за день!
#49
Отправлено 20 Апрель 2007 - 21:34
Кстати, а еще вопрос по рыбинским метеорам: в 80-е годы когда обычно начиналась и заканчивалась их навигация. И какие рейсы осенью убирали раньше, а какие работали до окончания навигации?
Самое раннее, помню, навигация в Рыбаньске открывалась 11 апреля.
Сначала выпускал т/х типа Заря, потом Ракеты до Ярославля, а Метеоры выходили в Рыбинку на майские праздники.
Последний раз я ездил на Ракете-109 то ли в 95, то ли в 96 году. Помню только, что зима была ранняя и по берегам уже лежал снег.
А по книге о СПК, Маскалика, можно сказать, что СПК работали на линиях: Клайпеда-Каунас, Рига-Рижский залив, Ленинград-Орешек, Новгород-Волховстрой, от Москвы, Калинина, Череповца-вниз по Волге до Астрахани, Березники-Уфа, Березово-Павлодар, Каргасок-Новосибирск-Камень, Енисейск-Минусинск, Славгород, Мозырь, Гомель-Херсон, Одесса, Сочи-Сухуми, Поти-Батуми.
Кто может, дополняйте!!!
#51
Отправлено 03 Май 2007 - 12:08
#52
Отправлено 03 Май 2007 - 18:22
8 мая 2007 года - памятная дата. Первая "Ракета" пошла!!! О том, сколько вокруг СПК было скепсиса, как сами их создатели не были до конца уверены в успехе - в той же книге Маскалика, который создавал тогда движители для СПК.
По свидетельству В.Н.Ширяева (с которого, по его словам, в Рыбинске СПК начинались, им же, судя по всему, и закончатся) обычно первые рейсы Метеоров начинались 1 мая. В былые времена первый рейс Метеора в Ярославль сопровождали духовым оркестром ("Прощание славянки" и др.)
Самая ранняя дата первого рейса "Метеора" за всю историю в Рыбинске - 22 апреля.
Заканчивалась навигация с первым льдом. В.Н.Ширяев рассказывает, что очень любил ходить по первому льду - шелест такой приятный из-под корпуса. К тому же, после такого "оздоровительного массажа" после подъема на зимнюю стоянку не требовалось больше отчищать подводную часть.
В Рыбинском порту в этом году снова будут работать Метеоры - 159 и 218. Остальные, стоящие здесь 210, 242 и 244 снова уйдут в Карелию туристов развлекать.
#53
Отправлено 07 Май 2007 - 12:46
#55
Отправлено 14 Май 2007 - 15:37
К разговору о Рыбинске,нашел у себя фото(мой дядька давным-давно фотографировал):
http://www.photoshar...e.php?id=294117
#56
Отправлено 14 Май 2007 - 21:03
"Метеоры" работали на маршрутах: Саратов - Волгоград, Саратов - Балаково, Саратов - Куйбышев (Самара).
"Ракета" ходила вверх до Маркса 2 раза в день, в конце 1980-х г.г. были остановки в Воскресенском и Чардыме.
ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.
#58
Отправлено 15 Май 2007 - 15:58
Наверное самым длинным маршрутом СПК был переход Метеора в ноябре 1959 года от Нижнего Новгорода(Горького) до Феодосии.Правда,это был испытательный пробег,а так,например на Волге был весьма длинным маршрут Куйбышев-Чебоксары
К разговору о Рыбинске,нашел у себя фото(мой дядька давным-давно фотографировал):
http://www.photoshar...e.php?id=294117
Спасибо, Slava-AM, галерея очень интересная.
Дебаркадер в Рыбинске стоял на этом месте в советское время, потом его перенесли вниз, метров на 400, за мост. Снимок сделан, вероятно, примерно в конце 70-х- начале 80-х годов. Судя по конфигурации метеора, это скорее всего 75 или 109. На крыше сзади по бокам от осевого "плавника" - "рожки" с лампами, а не сплошные "плавники", как у более ранних метеоров. В окнах - форточки, на более ранних их не было. У 75 была коричневая покраска подводной части, на снимке отдаленно правда, но вроде как серебристую напоминает, более светлую, так что может быть это 109. В этом году рыбинский дебаркадер перенесли на прежнее место, на уже реконструированной набережной. Но он предназначен для круизных т/х. Скоростной флот будет швартоваться все там же, на задворках, за мостом, теперь - у открытого причала. Прежде о таких говорили "на худой конец". Вот он и подступил - худой конец.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных