Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

cудовое оборудование


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 514

#321 Dim Dimych

Dim Dimych

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 410 сообщений
  • Регистрация: 07-Апрель 05
  • Город:Москва

Отправлено 05 Май 2008 - 14:59

Думаю не стоит бросаться необоснованными обвинениями .

я вовсе никого/ничего не обвиняю.
более того не делаю это необоснованно.
то, что я привел цитату производителя оборудования лишь краткий вывод о возможности применения этого оборудования.
2100-й пожалуй самый простой-дешевый-усеченный из того, что предлагают СиПлат и Спери.

Компас показал себя очень хорошо.
Не требует замены поддерживающих жидкостей и гиросфер.

да и ломаться там особо нечему ;о)

И пожалуй самое главное - новые технологии.
... устанавливать новое оборудование для обучения курсантов.
На судах стоят гирокомпасы установленные ранее ("Меридиан" на УПС"Седов" и "Гюйс" на УПС "Крузенштерн")

если сравнивать с Гюйсом, по пожалуй Вы правы.
но это оборудование назвать "новыми технологиями" никак нельзя. оно выпускается уже достаточно давно.

имхо для курсанта важнее изучить оборудование, с которым предстоит встретиться в реальной работе, чем рассказывать, что он видел то, что др. не видели и никогда не увидят. ;о)


и последнее.
что-то мне подсказывает, что это оборудование не имеет сертификата РМРС.
и зачем его тогда ставить если прийдется по прежнему латать Меридианы и Гюйсы?

#322 Dim Dimych

Dim Dimych

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 410 сообщений
  • Регистрация: 07-Апрель 05
  • Город:Москва

Отправлено 06 Июнь 2008 - 14:58

оборудование, которое может быть интересно пароходикам и яхточкам под надзором ГИМС
потому как сертификата РМРС и РРР не имеет

эхолот FURUNO LS6100

Изображение

Изображение
дисплейный блок

Изображение
излучатель 520-5MSD
как и многие др. компании, Furuno покупает излучатели у компании Airmar

#323 Антон Вуколов

Антон Вуколов

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Регистрация: 24-Июль 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 Июнь 2008 - 15:47

и последнее.
что-то мне подсказывает, что это оборудование не имеет сертификата РМРС.
и зачем его тогда ставить если прийдется по прежнему латать Меридианы и Гюйсы?

Не имеет, но люди ставят.
Ходят на несертифицированном оборудовани, а основное штатное включают только для предъявления Регистру и прочим инспекциям. :)

#324 Dim Dimych

Dim Dimych

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 410 сообщений
  • Регистрация: 07-Апрель 05
  • Город:Москва

Отправлено 06 Июнь 2008 - 16:03

и последнее.
что-то мне подсказывает, что это оборудование не имеет сертификата РМРС.
и зачем его тогда ставить если прийдется по прежнему латать Меридианы и Гюйсы?

Не имеет, но люди ставят.
Ходят на несертифицированном оборудовани, а основное штатное включают только для предъявления Регистру и прочим инспекциям. :)

это-то все известно.
но здесь то случай другой - передовой плацдарм обучения будующих моряков - все должно быть ЛЮКС! ;о)))

#325 NNV

NNV

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 488 сообщений
  • Регистрация: 15-Август 07

Отправлено 08 Июнь 2008 - 18:53

Различные антенны и метео датчики установленные на нефтедобывающей платформе МЛСП Д. Несколько фото о метеостанции.
Изображение

#326 NNV

NNV

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 488 сообщений
  • Регистрация: 15-Август 07

Отправлено 08 Июнь 2008 - 18:59

Система сбора и обработки данных Milos 500 фирмы Vaisala ,для подключения основных метеорологических датчиков (датчики ветра, температуры воздуха, относительной влажности, давления и оптические датчики)
В блоке внизу, слева (серый квадрат) датчик атмосферного давления (гПа) PTB220.
Изображение

#327 NNV

NNV

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 488 сообщений
  • Регистрация: 15-Август 07

Отправлено 08 Июнь 2008 - 19:09

Справа Универсальный цифровой дисплей DD50, отображает информацию поступающую от датчиков измерения облачности, давления, видимости .
Слева Многоканальный дисплей для индикации данных ветра WD30.
Изображение

#328 NNV

NNV

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 488 сообщений
  • Регистрация: 15-Август 07

Отправлено 08 Июнь 2008 - 19:20

Т-образный темно зеленый прибор - нефелометр FD12.
Нефелометр FD12 измеряет метеорологическую оптическую дальность видимости (MOR) с использованием принципа рассеяния инфракрасного излучения. Обычно нефелометр FD12 используется для измерения видимости в небольших аэропортах и аэропортах 1 категории, на кораблях , а также для определения тумана и т.д.
Измерение видимости при помощи FD12:
Диапазон измерения MOR 10 ... 50 000 м
Точность измерений * 4 %
Белый вертикальный прибор (чем то похож на робота из фильмов Голливуда) - лазерный облакомер CT25K.
В облакомере используется технология импульсного диодного лазера LIDAR для обнаружения источника отражения света и определения расстояния до обнаруженных облаков, осадков и других явлений, ухудшающих видимость, и точного определения высоты нижней границы облаков и вертикальной видимости. Стандартный диапазон измерений CT25K до 25,000 футов (7.5 км), т.е. до высоты ниже которой находятся основные слои облачности. Прибор способен выдавать данные одновременно о трех слоях облачности. Он надежно определяет нижнюю границу облака в тумане, дожде, снеге и мгле. При размытой границе облака CT25K измеряет и выдает значения вертикальной видимости.
Ребристый белый цилиндр - датчик температуры и относительной влажности HMP45D с радиационной защитой DTR13.
Диапазон измерения 0..100 %
Погрешность ±2 % при RH меньше 90 % и ±3 % при RH между 90..100 %
Рабочая температура -40...+80 *C
Изображение

#329 NNV

NNV

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 488 сообщений
  • Регистрация: 15-Август 07

Отправлено 08 Июнь 2008 - 19:30

АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МиниКРАМС-4.
На дисплее один из видов отображения информации.
Центральное устройство системы предназначено для измерения и сбора метеоинформации об основных параметрах атмосферы от датчиков, обработки этой информации, формирования метеорологических сообщений, отображения, распространения информации по каналам связи, ведения архивов метеоинформации, а также выполняет другие функции, отвечающие руководящим документам МАК.
Слева носимые радиостанции авиационного диапазона ICOM IC-A4E.
Разработчикам системы зачет с + (ведь можем же).
Изображение

#330 ОТ-2456

ОТ-2456

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 370 сообщений
  • Регистрация: 19-Март 07
  • Город:Самара

Отправлено 11 Июнь 2008 - 11:15

Уважаемые, а у вас нет инструкции по эксплуатации на русском языке на GPS FURUNO GP-31. Спасибо.
И еще вопрос, не у кого под бортом не стоит буксир типа МБ-1200 интересует чертеж или детальное фото на его кормовой швартовый шпиль.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  PICT0005.jpg   70,25К   31 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  PICT0009.jpg   53,6К   25 Количество загрузок:


#331 Dim Dimych

Dim Dimych

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 410 сообщений
  • Регистрация: 07-Апрель 05
  • Город:Москва

Отправлено 11 Июнь 2008 - 12:09

Уважаемые, а у вас нет инструкции по эксплуатации на русском языке на GPS FURUNO GP-31.

отыщите в личных сообщениях мою электронную почту
напишите мне
я вам на ответе мануал вышлю

#332 NNV

NNV

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 488 сообщений
  • Регистрация: 15-Август 07

Отправлено 27 Июнь 2008 - 16:29

Судовая Система Охранного Оповещения (ССОО) «СОМ».
Так называемая "Тревожная кнопка" вызова ОМОН или Техасских рейнжеров в случае
нападения на судно "плохишей". Не имею информации помогла ли она кому-то кроме изготовителей и продавцов сего оборудования.

Для передачи предупредительного сигнала с судна на берег в системах ССОО могут
быть использованы терминалы Инмарсат С, Инмарсат Мини-С, Инмарсат D+.
ССОО Система Охраны и Мониторинга «Сом» использует терминал системы
Инмарсат-D+ типа SAT-101 .
Синий прибо - контроллер и терминал системы.
Изображение

#333 NNV

NNV

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 488 сообщений
  • Регистрация: 15-Август 07

Отправлено 27 Июнь 2008 - 16:34

На переднем плане бело-синий грибок Антенное устройство (заводское наименование КА-101).
Изображение

#334 NNV

NNV

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 488 сообщений
  • Регистрация: 15-Август 07

Отправлено 27 Июнь 2008 - 16:38

Если наверху принтер, значит по логике внизу компъютер.
Может знатоки подскажут модель сего девайса.
Изображение

#335 Гость_RK3DIA_*

Гость_RK3DIA_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 30 Июнь 2008 - 11:44

Если наверху принтер, значит по логике внизу компъютер.
Может знатоки подскажут модель сего девайса.

Знатоки, т.е. радиолюбители конечно же рады сказать, что ящичек внизу это связной приемник "Рябина-М", первоначально предназначавшийся для военных. Ну вот уже второе фото этого девайса, судя по всему установленное на судне. Судя потому, что он согласован с печатающим устройством, то смею предположить он служил (служит?!) для приема факсимильных сообщений и карт погоды по каналам КВ-радиосвязи.
Впервые я запечатлел "Рябину-М" в радиорубке теплохода проекта Q-040 "Илья Репин".
К "Рябине-М" еще причитаются блок питания, видно кстати его часть справа внизу и пульт управления.

#336 Гость_RK3DIA_*

Гость_RK3DIA_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 30 Июнь 2008 - 12:51

Вот кстати и фотография пульта управления от "Рябины-М" (в центре) в радиорубке т/х "Илья Репин":
Изображение
Кстати сей образей был полностью исправен, мы с их радистом слушали любителей на 14 МГц.

#337 Гость_RK3DIA_*

Гость_RK3DIA_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 30 Июнь 2008 - 12:54

Изображение
А за "грибком" что-то "авиационного диапазона", похоже на антенну от р/с "Фазан"?

#338 NNV

NNV

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 488 сообщений
  • Регистрация: 15-Август 07

Отправлено 04 Июль 2008 - 10:44

Действительно антенны красного цвета от р/станций "Фазан-Р5".
Дальше несколько фото оборудования т/х "СТАЛИНГРАД".
Стойка ГМССБ FURUNO.
Одна из первых разработок. Работает неплохо, но неудачный интерфейс пользователя р/телекса (слева) и станции INMARSAT-C Felkom-10 (справа).
Слишком мудрено.
Изображение

#339 Dim Dimych

Dim Dimych

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 410 сообщений
  • Регистрация: 07-Апрель 05
  • Город:Москва

Отправлено 04 Июль 2008 - 10:50

еще несколько фоток рубки танкера Нижний Новгород
пр.19614
фото сделаны мобилой, которая самопроизвольно переключилась в ч/б режим ;о)))

Изображение

Изображение

Изображение
бортовые пульты

Изображение
центральная панель управления двигателем и авторулевой

Изображение
панели судовой автоматики

Изображение
РЛС ATLAS1000 (он же SRH1000)
слева от радара: речная УКВ ГРАНИТ-24 и морская УКВ SKANTI VHF1000DSC

Изображение
речная РЛС ERA RR3000RC

#340 NNV

NNV

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 488 сообщений
  • Регистрация: 15-Август 07

Отправлено 04 Июль 2008 - 10:53

Справа приемник факсимильных карт погоды "Иней".
Практически сейчас нигде не используется.
В основном сейчас применяется прием карт погоды на компьютер через
звуковую карту. Специализированных программ много (JVCom32, MscanMeteo и др).
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования