Ни для кого не секрет, что в 80-е годы прошлого века существовала транспортная линия Калинин-Ржев по которой успешно ходили т/х Заря, а также от Калинина до Старицы ходили ОМики и даже однопалубный пароход "Шевченко"!! Так что же произошло после этого? Куда все подевалось?
Может кто-нибудь располагает информацией о глубине Волги выше Твери? Может там построили новые мосты?
Одним словом, какими характеристиками (в первую очередь осадкой) должно располагать судно, чтобы осилить этот участок реки?
А также интересно, можно ли сейчас попасть в Московское море в район Завидово, и на какой посудине это осуществимо?
До Ржева можно пройти с осадкой до 1 метра в любой период навигации.Но, естественно, надо знать ,где идти.В советские времена судовой ход был обозначен вешками.Сейчас , конечно, вешек нет)...Остались старые лоцманские атласы с подробным обозначением судового хода (вообщем, глубины хватает...., проблема в том как её найти).Мелко только на перекатах.От Твери до Старицы один серьёзный перекат .Очень сложный и мелкий перекат под Старицким мостом.От Старицы до Зубцова 2-3 мелких переката....В Зубцове в Волгу впадает равноценная река Вазуза и в этом месте много островов и песчаных наносов.На Вазузе есть крупное водохранилище.Когда из него делают попуски воды в Волгу,участок от Старицы до Зубцова становиться достаточно глубоководный (Ярославец проходит без проблем). От Зубцова до Ржева тоже 2-3 серьёзных переката. Выше Ржева полная жопа-один за другим каменистые перекаты.
Во время весеннего половодья до Ржева даже мелкие толкачи проходят (РТ,БТ и др),а также Омики , Москвичи и Москва.Раз в два-три года производиться проводка каравана на Селигер.Туда так несколько КПЛ -ов и черпалки перегнали.А Москва и Омики думаете как на Селигер попали?Правда при перегоне делают попуски воды из верхневолжских вдхр.
Каждый год в мае от Ржева до Твери проходит Великий крестный ход по водам верхневольжья.Стартует у истока Волги.На катамаранах спускается до Ржева.От Ржева до Твери на двух водомётных катерах проекта КС.