Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

О кондиционерах на судне


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 46

#41 Борис2006

Борис2006

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 943 сообщений
  • Регистрация: 21-Сентябрь 06

Отправлено 08 Май 2007 - 17:07

Андрей С.

А как на судне масштаба 4-дека установить внешние блоки сплит-систем? Пусть даже многоблочные (т.е. на 7-8 внутренних - один внешний)? Вот не могу найти для них приемлемого места!
Потом, нельзя все-таки проводить параллели между установкой климат-системы на 3-деке и 4-дечном судне. Сколько вместимость тех же Президента и Абрамова - 160 мест, а у 92-016 - 350 минимум. А есть ведь еще и помещения экипажа, есть общественные... Как с ними быть?
Я вот тоже сначала думал, что идеально бы вписалась сплит-система многоблочная, но выслушав доводы более профессиональных в плане теплоходов форумчан, пришел к выводу, что в конечном итоге, если сравнить стоимость оснащения 4-дека сплитами и стоимость оснащения системой центрального кондиционирования, неизвестно, что окажется дешевле в эксплуатации, а не только при установке.
Хотя в отношении 2-деков и 3-деков - полностью согласен, что на них должны стоять сплиты. Ничего другого там не надо.

И все же, господа, просветите меня насчет моего вопроса по выходам системы кондиционирования на проектах 301 и 302. Ну непонятно мне, где "собака порылась"! :blink:

#42 Андрей С.

Андрей С.

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 533 сообщений
  • Регистрация: 16-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 09 Май 2007 - 00:18

Андрей С.

А как на судне масштаба 4-дека установить внешние блоки сплит-систем? Пусть даже многоблочные (т.е. на 7-8 внутренних - один внешний)? Вот не могу найти для них приемлемого места!
Потом, нельзя все-таки проводить параллели между установкой климат-системы на 3-деке и 4-дечном судне. Сколько вместимость тех же Президента и Абрамова - 160 мест, а у 92-016 - 350 минимум. А есть ведь еще и помещения экипажа, есть общественные... Как с ними быть?
Я вот тоже сначала думал, что идеально бы вписалась сплит-система многоблочная, но выслушав доводы более профессиональных в плане теплоходов форумчан, пришел к выводу, что в конечном итоге, если сравнить стоимость оснащения 4-дека сплитами и стоимость оснащения системой центрального кондиционирования, неизвестно, что окажется дешевле в эксплуатации, а не только при установке.
Хотя в отношении 2-деков и 3-деков - полностью согласен, что на них должны стоять сплиты. Ничего другого там не надо.

И все же, господа, просветите меня насчет моего вопроса по выходам системы кондиционирования на проектах 301 и 302. Ну непонятно мне, где "собака порылась"! :)



Ищете "приемлемое место"? :) Могу вас разочаровать не найдете, пока не вытряхните из вашего 92-016??????? :) все внутренности. Только тогда вы сможете нормально разместить и кондиционеры и кабельтрассы и все трубки провести так, чтобы вся эта система работала :( А уж про центральную систему и говорить нечего... А про кол-во мест на "крокодилах" , тоже могу разочаровать. Если делать по человечески и строить каюты приличного класса, то на 92-016 останется всего 220 мест. Это могу сказать со всей ответственностью ибо готовили проект перестройки такого судна и все подробно промеряли. А никакие советы профессиональных форумчан вы к коммерческой составляющей своего проекта не пришьете и на них далеко не уедете, ответственности за ваш проект ни у кого нет :) Не советую... Теоретические выкладки - это хорошо иногда послушать перед сном :) А практических реальных советов, думаю никто здесь давать и не будет. Зачем это кому-то нужно, ведь тогда надо, чтобы кто-то был сильно заинтересован в вашем коммерческом предприятии. Настолько, что начал бы давать коммерческие выкладки по реконструкции судов в прямом эфире :)
Это будет уже ваш личный опыт, основанный на ваших решениях и действиях ваших технических специалистов.
"И это пройдет..."

#43 Борис2006

Борис2006

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 943 сообщений
  • Регистрация: 21-Сентябрь 06

Отправлено 09 Май 2007 - 09:51

Андрей С.

Но ведь вы сами же сказали, что те же немцы делают замечательные системы центрального кондиционера. Я тогда не совсем вас понимаю. Вы В ЛЮБОМ случае выступаете за оснащение 4-дека сплит-системами многоблочного типа или же при наличии качественной системы центрального кондиционера отдадите предпочтение ей?
И еще вопрос (уж простите мой интерес). Вы пишете, что занимались проектом по перестройке 92-016. Тогда, насколько я понял из вашего сообщения, в вашем проекте была предусмотрена замена той системы центрального кондиционера, что есть сейчас на 92-016, на установку именно сплит-систем? Правильно я понял или нет?

#44 Андрей С.

Андрей С.

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 533 сообщений
  • Регистрация: 16-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 09 Май 2007 - 11:04

'Борис2006'
Вы В ЛЮБОМ случае выступаете за оснащение 4-дека сплит-системами многоблочного типа или же при наличии качественной системы центрального кондиционера отдадите предпочтение ей?

Андрей С.
Конечно же отдаю предпочтение центральной системе, но только тем, которые : а) судовые, которые безупречно работают, т.е от известного и проверенного производителя. б) обеспечивают руководство комфортом в каждом отдельном помещении (на всех палубах!!!) в режиме тепло-холод. в) легко обслуживаются во всех городах по маршруту следования и имеют доступные и легко заменяемые запасные части. Такие системы есть (исключая пункт обслуживания во всех городах), но стоимость их покупки и монтажа на наши теплоходы почти равны половине их стоимости :o

'Борис2006'
И еще вопрос (уж простите мой интерес). Вы пишете, что занимались проектом по перестройке 92-016. Тогда, насколько я понял из вашего сообщения, в вашем проекте была предусмотрена замена той системы центрального кондиционера, что есть сейчас на 92-016, на установку именно сплит-систем? Правильно я понял или нет?

Андрей С.
На это я уже ответил в первом сообщении :unsure: Это будет ваше решение. У меня уже нет никакого желания давать советы по реконструкции, хотя поначалу сильно грешил этим. Одно могу сказать, конечно предусмотрена замена этой существующей системе, которая никуда не годиться ( по степени износа, шумовым характеристикам и качеству работы). И есть целый ряд "шагов" по замене и выбору этой системы, которые вы примете исходя из ваших исходных данных, как то: а) сроки реконструкции. б) бюджет. в) срок начала работы судна и возврата инвестиций. Ведь система кондиционирования - это шаг десятый (и не самый дорогой) при реконструкции такого судна, как 92-016. А командует здесь ее величество коммерция, на протяжении всего процесса принятия решений. Причем не только технических, ведь и реконструкция судна это только 70% дела.
"И это пройдет..."

#45 Алексей-31

Алексей-31

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 632 сообщений
  • Регистрация: 02-Февраль 07
  • Город:Москва, САО

Отправлено 09 Май 2007 - 13:48

Централизованная вентиляция нужна везде. Но кондиционирование воздуха должно быть индивидуальным, не приточным (сплиты),а внутрикаютным,без забора воздуха снаружи,как это сделано,например, на "Радищеве" (проект 301). Дешево и сердито.

Хотелось-бы все-же узнать мнение знающих людей о целесообразности применения на пассажирских судах индивидуальных каютных кондиционеров "замкнутого цикла" - без внешней подачи свежего или охлажденного воздуха. Это много проще,дешевле,чем сооружать любые централизованные установки с воздуховодами. Как я уже писал на форуме,такие кондиционеры превосходно работают(убедился лично), в каютах Т/Х "Радищев".Такие-же широко применяются в жилых домах многих,особенно жарких,стран.



#46 Илья Кленов

Илья Кленов

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 281 сообщений
  • Регистрация: 18-Ноябрь 08
  • Город:Москва, Печатники

Отправлено 17 Август 2011 - 20:51

Централизованная вентиляция нужна везде. Но кондиционирование воздуха должно быть индивидуальным, не приточным (сплиты),а внутрикаютным,без забора воздуха снаружи,как это сделано,например, на "Радищеве" (проект 301). Дешево и сердито.



В частности, на теплоходе Волга Дрим так устроена система кондиционирования? А то внешних блоков на теплоходе не видно, а на фотографиях кают кондиционеры присутствуют. Или я ошибаюсь?

#47 Looking

Looking

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 35 сообщений
  • Регистрация: 12-Июль 11
  • Город:Астрахань

Отправлено 17 Август 2011 - 23:00

В крупных современных зданиях для отопления и охлаждения применяют VRF-системы. Они вполне подходят и для пассажирских судов. Никакой массы внешних блоков не надо.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования