Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
О кондиционерах на судне
#41
Отправлено 08 Май 2007 - 17:07
А как на судне масштаба 4-дека установить внешние блоки сплит-систем? Пусть даже многоблочные (т.е. на 7-8 внутренних - один внешний)? Вот не могу найти для них приемлемого места!
Потом, нельзя все-таки проводить параллели между установкой климат-системы на 3-деке и 4-дечном судне. Сколько вместимость тех же Президента и Абрамова - 160 мест, а у 92-016 - 350 минимум. А есть ведь еще и помещения экипажа, есть общественные... Как с ними быть?
Я вот тоже сначала думал, что идеально бы вписалась сплит-система многоблочная, но выслушав доводы более профессиональных в плане теплоходов форумчан, пришел к выводу, что в конечном итоге, если сравнить стоимость оснащения 4-дека сплитами и стоимость оснащения системой центрального кондиционирования, неизвестно, что окажется дешевле в эксплуатации, а не только при установке.
Хотя в отношении 2-деков и 3-деков - полностью согласен, что на них должны стоять сплиты. Ничего другого там не надо.
И все же, господа, просветите меня насчет моего вопроса по выходам системы кондиционирования на проектах 301 и 302. Ну непонятно мне, где "собака порылась"!
#42
Отправлено 09 Май 2007 - 00:18
Андрей С.
А как на судне масштаба 4-дека установить внешние блоки сплит-систем? Пусть даже многоблочные (т.е. на 7-8 внутренних - один внешний)? Вот не могу найти для них приемлемого места!
Потом, нельзя все-таки проводить параллели между установкой климат-системы на 3-деке и 4-дечном судне. Сколько вместимость тех же Президента и Абрамова - 160 мест, а у 92-016 - 350 минимум. А есть ведь еще и помещения экипажа, есть общественные... Как с ними быть?
Я вот тоже сначала думал, что идеально бы вписалась сплит-система многоблочная, но выслушав доводы более профессиональных в плане теплоходов форумчан, пришел к выводу, что в конечном итоге, если сравнить стоимость оснащения 4-дека сплитами и стоимость оснащения системой центрального кондиционирования, неизвестно, что окажется дешевле в эксплуатации, а не только при установке.
Хотя в отношении 2-деков и 3-деков - полностью согласен, что на них должны стоять сплиты. Ничего другого там не надо.
И все же, господа, просветите меня насчет моего вопроса по выходам системы кондиционирования на проектах 301 и 302. Ну непонятно мне, где "собака порылась"!
Ищете "приемлемое место"? Могу вас разочаровать не найдете, пока не вытряхните из вашего 92-016??????? все внутренности. Только тогда вы сможете нормально разместить и кондиционеры и кабельтрассы и все трубки провести так, чтобы вся эта система работала А уж про центральную систему и говорить нечего... А про кол-во мест на "крокодилах" , тоже могу разочаровать. Если делать по человечески и строить каюты приличного класса, то на 92-016 останется всего 220 мест. Это могу сказать со всей ответственностью ибо готовили проект перестройки такого судна и все подробно промеряли. А никакие советы профессиональных форумчан вы к коммерческой составляющей своего проекта не пришьете и на них далеко не уедете, ответственности за ваш проект ни у кого нет Не советую... Теоретические выкладки - это хорошо иногда послушать перед сном А практических реальных советов, думаю никто здесь давать и не будет. Зачем это кому-то нужно, ведь тогда надо, чтобы кто-то был сильно заинтересован в вашем коммерческом предприятии. Настолько, что начал бы давать коммерческие выкладки по реконструкции судов в прямом эфире
Это будет уже ваш личный опыт, основанный на ваших решениях и действиях ваших технических специалистов.
#43
Отправлено 09 Май 2007 - 09:51
Но ведь вы сами же сказали, что те же немцы делают замечательные системы центрального кондиционера. Я тогда не совсем вас понимаю. Вы В ЛЮБОМ случае выступаете за оснащение 4-дека сплит-системами многоблочного типа или же при наличии качественной системы центрального кондиционера отдадите предпочтение ей?
И еще вопрос (уж простите мой интерес). Вы пишете, что занимались проектом по перестройке 92-016. Тогда, насколько я понял из вашего сообщения, в вашем проекте была предусмотрена замена той системы центрального кондиционера, что есть сейчас на 92-016, на установку именно сплит-систем? Правильно я понял или нет?
#44
Отправлено 09 Май 2007 - 11:04
Вы В ЛЮБОМ случае выступаете за оснащение 4-дека сплит-системами многоблочного типа или же при наличии качественной системы центрального кондиционера отдадите предпочтение ей?
Андрей С.
Конечно же отдаю предпочтение центральной системе, но только тем, которые : а) судовые, которые безупречно работают, т.е от известного и проверенного производителя. б) обеспечивают руководство комфортом в каждом отдельном помещении (на всех палубах!!!) в режиме тепло-холод. в) легко обслуживаются во всех городах по маршруту следования и имеют доступные и легко заменяемые запасные части. Такие системы есть (исключая пункт обслуживания во всех городах), но стоимость их покупки и монтажа на наши теплоходы почти равны половине их стоимости
'Борис2006'
И еще вопрос (уж простите мой интерес). Вы пишете, что занимались проектом по перестройке 92-016. Тогда, насколько я понял из вашего сообщения, в вашем проекте была предусмотрена замена той системы центрального кондиционера, что есть сейчас на 92-016, на установку именно сплит-систем? Правильно я понял или нет?
Андрей С.
На это я уже ответил в первом сообщении Это будет ваше решение. У меня уже нет никакого желания давать советы по реконструкции, хотя поначалу сильно грешил этим. Одно могу сказать, конечно предусмотрена замена этой существующей системе, которая никуда не годиться ( по степени износа, шумовым характеристикам и качеству работы). И есть целый ряд "шагов" по замене и выбору этой системы, которые вы примете исходя из ваших исходных данных, как то: а) сроки реконструкции. б) бюджет. в) срок начала работы судна и возврата инвестиций. Ведь система кондиционирования - это шаг десятый (и не самый дорогой) при реконструкции такого судна, как 92-016. А командует здесь ее величество коммерция, на протяжении всего процесса принятия решений. Причем не только технических, ведь и реконструкция судна это только 70% дела.
#45
Отправлено 09 Май 2007 - 13:48
Централизованная вентиляция нужна везде. Но кондиционирование воздуха должно быть индивидуальным, не приточным (сплиты),а внутрикаютным,без забора воздуха снаружи,как это сделано,например, на "Радищеве" (проект 301). Дешево и сердито.
Хотелось-бы все-же узнать мнение знающих людей о целесообразности применения на пассажирских судах индивидуальных каютных кондиционеров "замкнутого цикла" - без внешней подачи свежего или охлажденного воздуха. Это много проще,дешевле,чем сооружать любые централизованные установки с воздуховодами. Как я уже писал на форуме,такие кондиционеры превосходно работают(убедился лично), в каютах Т/Х "Радищев".Такие-же широко применяются в жилых домах многих,особенно жарких,стран.
#46
Отправлено 17 Август 2011 - 20:51
Централизованная вентиляция нужна везде. Но кондиционирование воздуха должно быть индивидуальным, не приточным (сплиты),а внутрикаютным,без забора воздуха снаружи,как это сделано,например, на "Радищеве" (проект 301). Дешево и сердито.
В частности, на теплоходе Волга Дрим так устроена система кондиционирования? А то внешних блоков на теплоходе не видно, а на фотографиях кают кондиционеры присутствуют. Или я ошибаюсь?
#47
Отправлено 17 Август 2011 - 23:00
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных