Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Авиатема: про полеты и самолеты
#1121
Отправлено 21 Апрель 2014 - 20:23
Рассказ о полете и фотографии
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#1122
Отправлено 21 Апрель 2014 - 20:40
На выходных посчастливилось совершить полет на самолете DC-3 (советским аналогом такого самолета был Ли-2).
Рассказ о полете и фотографии
Да, интересно! Смотрю на одном из фото двое работников аэропорта задают момент вращения винтам (или как правильно выразиться?) На DC-3 без помощи с земли никак?
#1123
Отправлено 22 Апрель 2014 - 09:54
Холодная прокрутка винтов вручную. В принципе перед этим у самолета был еще один полет, поэтому не могу сказать точно, для чего она делалась. Может быть, кто-нибудь подскажет.Да, интересно! Смотрю на одном из фото двое работников аэропорта задают момент вращения винтам (или как правильно выразиться?) На DC-3 без помощи с земли никак?
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#1124
Отправлено 22 Апрель 2014 - 12:17
Холодная прокрутка винтов вручную. В принципе перед этим у самолета был еще один полет, поэтому не могу сказать точно, для чего она делалась. Может быть, кто-нибудь подскажет.
Чтобы гидроудара не было в нижних цилиндрах из-за скопившегося масла.
Слон состоит из хобота, ушей и бегемота.
1984 - 2010 Много разных круизов))
23-24.04.2011 ППК-НН-Городец-НН "Н.А.Некрасов" к.208
05-12.08.2011 Самара-Астрахань-Самара "Семен Буденный" к.185
07-11.11.2011 Москва-Казань "Н.А.Некрасов" к.324
24-28.07.2012 Казань-Чебоксары-Ульяновск, "Н.В.Гоголь" К.123
16-25.09.2012 Киль-Генуя MSC Magnifica, К.12009
16-17.10.2012 Самара-Ульяновск, А. Папанов, к.208
04.2015. Н.А.Некрасов. Москва-Углич-Москва.
26-29.04.2021 Нижний Новгород - Москва, "Лунная Соната" к.105)
10.2021 Маяковский, Ульяновск - Самара - Ульяновск, к.431
13-18.11.2022 Москва - Казань, Лунная Соната, к.430
18-20.11.2022 Казань - Тетюши - ППК, к.410
#1125
Отправлено 23 Апрель 2014 - 22:39
#1126
Отправлено 26 Апрель 2014 - 11:07
http://ru.wikipedia....ссадная_системаУ меня тоже появились вопросы. Глянул панель приборов,получается, американцы уже в 30 годы могли заходить на посадку не только визуально?
Там большинство приборов не оригинальные, современного производства.
Для выполнения координированных разворотов (без скольжения), чтобы не терять скорость.Указатель повортов - тоже прикольная штука. Никогда не мог понять, зачем он нужен самолёту. Его вроде на современные не ставят.
На современных самолетах его функции выполняют гироскопические системы (курсовертикали или инерциальные навигационные системы).
На Ли-2 крайних серий стоял АГ-47Авиагоризонт на ДС -3 - такой, какой и должен быть у американского пепелаца. А на Ли - 2, такой же стоял, или общепринятый в СССР?
#1128
Отправлено 26 Апрель 2014 - 20:35
Я тут ещё про ЛИ-2 вспомнил, что у меня есть книжка, где один пилот хвастается, что долетел без посадки (правда, и без коммерческорй нагрузки) на Ли-2 из Ташкента в Смоленск. Как я понял, он залил топливо через верхние пробки, а не централизованно, запросил эшелон с постепенным повышением от полутора до 2 км (точнее не эшелон, а возможность не следовать определённым эшелонам), и рванул по прямой. Полёт занял много более 12 часов, а на посадке в Смоленске бензина было меньше 150 литров. Получил за это лёгкий нагоняй, и повторил свой подвиг, залетев куда-то за Свердловск с пассажирами с промежуточной посадкой, а обратно порожняком - так же, без остановок, так же, с постепенным увеличением высоты. Как он там расходился со встречными - поперечными при таком сверхэкономном полёте - не знаю. Хотя, после войны наверное не было особого движения, да и эшелонирование наверное позже появилось.
#1129
Отправлено 27 Апрель 2014 - 07:47
Поворот осуществляют вводом самолета в крен, а педалями удерживают самолет от сноса.Большое спасибо Dr_AVI за подробную информацию. Насколько я понял, этот указатель поворотов актуален для маленьких самолётиков, которые в воздухе рулят не только штурвалом, а ещё и педалями.
Там фактически два прибора в одном корпусе.Если ты при помощи штурвала создал крен, чтобы повернуть вправо, а стрелка указателя при этом отклоняется вправо, это значит, что тебя выносит наружу, и ты должен дать чуть правой педалькой. Точнее, не выносит, а хоть сам самолёт летит как надо, его нос нацелен наружу. Соответственно, если самолёт стремиться развернуть нос внутрь поворота, стрелка уйдёт влево, и надо давать левую педаль. Правильно, или не так?
Гироскопический указатель поворота показывает направление поворота и угловую скорость.
Указатель скольжения (шарик в изогнутой прозрачной трубке) показывает направление скольжения.
Летчик должен действиями педалей этот шарик удерживать в центре трубочки.
"Талантливых" пилотов всегда хватало, как и талантливых рассказчиков.Я тут ещё про ЛИ-2 вспомнил, что у меня есть книжка, где один пилот хвастается, что долетел без посадки (правда, и без коммерческорй нагрузки) на Ли-2 из Ташкента в Смоленск. Как я понял, он залил топливо через верхние пробки, а не централизованно, запросил эшелон с постепенным повышением от полутора до 2 км (точнее не эшелон, а возможность не следовать определённым эшелонам), и рванул по прямой. Полёт занял много более 12 часов, а на посадке в Смоленске бензина было меньше 150 литров. Получил за это лёгкий нагоняй, и повторил свой подвиг, залетев куда-то за Свердловск с пассажирами с промежуточной посадкой, а обратно порожняком - так же, без остановок, так же, с постепенным увеличением высоты. Как он там расходился со встречными - поперечными при таком сверхэкономном полёте - не знаю. Хотя, после войны наверное не было особого движения, да и эшелонирование наверное позже появилось.
#1130
Отправлено 27 Апрель 2014 - 19:37
читать надо главу: 13 часов, 46 минут в воздухе.
4 бака по 600 литров, высота 1800, скорость, наверное меньше 200. Продолжительность полёта 13 часов 46 минут, расход 170 литров в час. Похоже на правду?
#1131
Отправлено 28 Апрель 2014 - 17:06
Воспоминания ветеранов грешат неточностями и откровенным вымыслом.Вот рассказ этого рассказчика: http://militera.lib....idenkov/09.html
читать надо главу: 13 часов, 46 минут в воздухе.
4 бака по 600 литров, высота 1800, скорость, наверное меньше 200. Продолжительность полёта 13 часов 46 минут, расход 170 литров в час. Похоже на правду?
Из РЛЭ Ли-2:
Объем топливных баков 3110л (2210кг) бензина Б-92.
Крейсерская скорость 240км/ч
Расход топлива (одного !) двигателя АШ-62ИР 100-250 кг/ч.
Перегоночная дальность 2500км.
Расстояние от Ташкента до Смоленска по прямой 3100км. При этом ортодромия проходит через Саратов и Тамбов.
Автор же утверждает, что летел через Самару и Рязань. Это дишние 100км.
Автору лавры барона Мюнхаузена покоя не давали.
Там в книге много чего еще нафантазировано.
И диспетчер его сесть уговаривал, и аэродромы в 1500м для Ли-2 якобы непригодны, и Кожедуб в 1960г. у него замкомандующего ВВС МВО...
#1132
Отправлено 28 Апрель 2014 - 21:19
А может, раз он гнал самолёт с Ташкента, то не только печкой его на этот раз оборудовали, а дополнительными баками для всяких Северных полюсов. Были же вроде модификации не очень дальнего родственника, ИЛ-14, которые по 14 часов могли в воздухе проводить. А товарищ может это и не помнить точно. А может, и ветер им помог: самолёт-то тихоходный, и попутный ветер очень сильно мог на него повлиять, хотя, вроде в нашей стране преобладают ветры с Запада...
Про полосы да, я это заметил. Даже, ещё больше поражает то, что его отправили их "исследовать". Основной заказчик, Минобороны получается даже не знало, что ему понастроили.
#1133
Отправлено 04 Май 2014 - 10:32
Какой тип самолёта? Можете определить.
Вот он более крупным планом. Жду ваших ответов.
В737. Кто ещё может варианты предложить по типу самолёта на фото.
А320. У кого ещё есть варианты.
А320. В небе над Киевом. У кого по этому поводу ещё есть мнения высказывайте.
А321. Кто ещё может что то сказать по поводу типа этого самолёта на фото.
Вот он после небольшой обработки фото. На фюзеляже видна надпись Utair. Я думаю этот А321 авиакомпании Utair.
Это тоже А320. А Вы как думаете.
Жду ваших комментов и ответов.
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных