Авиакомпания исполнила рождественские желания пассажировПо словам вице-президента авиакомпании WestJet Ричарда Бартрема, планирование «Рождественского чуда» началось еще летом, и для его осуществления понадобилось 150 волонтеров, больше десятка скрытых кинокамер и рождественский праздничный дух. Авиакомпания использовала виртуального Санта-Клауса, который спрашивал у каждого пассажира, прошедшего регистрацию на рейс, что бы он хотел получить в подарок на Рождество, а в это время скрытая камера записывала их разговор.
И взрослых, и детей развлекал разговор с Санта-Клаусом, который называл каждого по имени, и они рассказывали ему о своих заветных желаниях. Среди желанных подарков были теплые носки, фотокамера, смартфон, игрушки, шарф, планшет и даже плазменный телевизор. Затем, пока пассажиры находились в воздухе, волонтеры компании в месте прибытия самолетов бегали по различным магазинам, чтобы купить товары, заказанные пассажирами, успеть завернуть их в бумагу и подготовить до того, как самолеты приземлятся.
Каково же было изумление людей, когда при получении багажа на транспортере они увидели завернутые в красивую бумагу коробки со своими именами. На вопрос, зачем компания решила таким необычным способом доставить радость своим пассажирам, Бартрем ответил, что рождественский флешмоб, который провела компания WestJet в прошлом году в аэропорту канадского города Калгари, имел большой успех, и потому руководство приняло решение и в этом году порадовать пассажиров в предпраздничные дни. Это было не только удовольствие от общения с Санта-Клаусом и волонтерами, но и распространение духа Рождества.
Источник:
http://www.polemika....ews-134662.html