


Москвичеподобные суда
#2
Отправлено 04 Март 2007 - 19:53
"ПТ" - это тот же "Москвич" (проект 544), отличие в месте постройки (Херсон). Как говорили, были еще такие же теплоходы постройки Тюменского завода с обозначением "Т" ("Тюменец"???), но я ни живьем, ни на фотографиях не видел.
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik

#3
Отправлено 04 Март 2007 - 22:14
"Ленинградец" ("Л") - это действительно модификация "Москвича", отличающаяся пониженным габаритом (ниже рубка и отсутствуют открытые площадки со скамьями на второй палубе). Проект 564.
"ПТ" - это тот же "Москвич" (проект 544), отличие в месте постройки (Херсон). Как говорили, были еще такие же теплоходы постройки Тюменского завода с обозначением "Т" ("Тюменец"???), но я ни живьем, ни на фотографиях не видел.
Спасибо за ответ!
Интересно, а откуда взялась аббривеатура ПТ?
#5
Отправлено 05 Март 2007 - 01:00
А "ПС" - такой же только открытый или он меньше?
ПС (проект 792) - открытое судно для переправ и коротких линий. По дизайну в принципе похож на "Москвича", но имеется ли у них какое-нибудь конструкционное родство - не знаю. Кстати, аббривеатура ПТ имеет, видимо, два значения. Во-первых, это - харьковский клон "Москвича" (проект 544, во вторых - альтернативное название ПТ (проект 792).
#6
Отправлено 05 Март 2007 - 06:32
#9
Отправлено 05 Март 2007 - 09:32
"ПС" первоначального пр. 792 не имели капитального тента на корме и "москвичеобразной" кабины, а представляли из себя как бы открытый корпус с тракторным капотом посередине и пультом управления за ним. Впоследствии их, видимо, переделывали, и отсюда появились разномастные суда с деревянными кабинами. Более привычный нам "ПС" - это пр. 792А.
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik

#10
Отправлено 05 Март 2007 - 09:54
Так все-таки у него корпус и размерения "москвичевские"? У меня просто есть практический интерес к этому судну."ПС" первоначального пр. 792 не имели капитального тента на корме и "москвичеобразной" кабины, а представляли из себя как бы открытый корпус с тракторным капотом посередине и пультом управления за ним. Более привычный нам "ПС" - это пр. 792А.
777-77-77
#11
Отправлено 05 Март 2007 - 10:04
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik

#16
Отправлено 05 Март 2007 - 11:42
Да как-то совестно даже, но... забросил, действительног-н Яблонский, что ж Вы сайт то свой забросили,

Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik

#19
Отправлено 18 Март 2007 - 14:36
были еще такие же теплоходы постройки Тюменского завода с обозначением "Т" ("Тюменец"???), но я ни живьем, ни на фотографиях не видел.
Вот обнаружил в интернете фото теплохода Т.
#20
Отправлено 22 Март 2007 - 16:00
http://www.photoshar...e.php?id=248819
http://www.photoshar...e.php?id=248841
http://www.photoshar...e.php?id=248845
http://www.photoshar...e.php?id=248850
http://www.photoshar...e.php?id=252589
http://www.photoshar...e.php?id=252591
http://www.photoshar...e.php?id=252593
А вот какую ПСочку я нашел на Сухой СамаркеПроекты 792, 792А: теплоходы типа ПС (ПТ)
схема судна 792 и 792А проекта и его характеристики:
стр.1
стр.2
стр.3
есть и другие схемы: http://photofile.ru/...nardy4/2331852/
http://www.photoshar...e.php?id=252592
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных