Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

загадка «Куин Мэри II»


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 67

#61 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 01 Июль 2007 - 08:21

Правила классификации и постройки судов выпущенные разными классификационными обществами - это далеко не всеобъемлющая книга, как некоторым кажется. Правила Регистра охватывают лишь вопросы, связанные с безопасностью судна как инженерного сооружения - чтобы это судно не погубило людей на его борту, не служило причиной аварии для других судов и сооружений и не загрязняло окружающую среду. Вопросы концепции судна, его соотношений как главных размерений так и площадей и прочих характеристик Правилами как правило не регламентируются. Т.е. для того чтобы войти в Правила и что-то по ним подсчитать нужно уже четко знать (ну, хотя бы в первом приближении) главные размерения судна, его мощности, коэффициенты полноты, вместимость груза или людей, запасы - без этого правила Регистра бесполезны. Так вот, чтобы определить эти входные характеристики и существуют специальные методики, разработанные разными учёными, которые дают возможность с большей или меньшей точностью определить главные размерения и характеристики. Обводы корпуса, степень комфорта и прочие характеристики рассчитываются как раз по этим методикам, результаты которых и являются входными данными для правил классификационных обществ.
Что касается слова "Лайнер" - его нет в правилах, но это ничего не значит, ибо в правилах Регистра дофига еще чего нет. Лайнер - это судно работающее на определенной линии, назначением которого является перевозка пассажиров или грузов из порта А в порт Б, а пассажиры едут на этом судне не для отдыха, а для скорейшего так скажем попадания из одного города в другой. Лайнеры как правило имеют бОльшую скорость, бОльшую вместимость, бОльшую относительную длину и как следствие этого - меньшую степень комфорта по сравнению с судами для отдыха, которых я назвал "круизёрами".
"Ну-с, что Вы на это скажете, милейший?" B) (с)
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#62 Erebus

Erebus

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Регистрация: 30-Июнь 07

Отправлено 01 Июль 2007 - 17:08

Понятно........ Вобще то необходимость в массовых регулярных перевозках пассажиров через океан отпала и речь то идёт о конструктивных особенностях присущих классическим трансатлантикам, и является ли QM2 их последователем(читай "трансатлантиком"), либо является просто "круизным" судном! Касательно тезиса о "регулярной линии", не принимаю! То есть если на регулярную линию поставить "круизёр" он станет классическим трансатлантиком??? И кстати, почему Вы считаете, что за скорость и вместимость надо расплачиваться комфортом??? :angry: QM2 доказывает обратно! Времена меняются, все трансатлантики были пределом роскоши для своего времени и не было в 1967 году судна комфортабельней чем QE2 или France! Просто прошло уже 40 лет, требования меняются и потребности растут! Но.........., записывать шедевр современного кораблестроения в "круизёры" просто потому, что он комфортабельный........, как то не совсем справедливо! Ведь и по Относительной длинне и по Относительной скорости QM2 прямой приемник QE2, QM, QE! :) Вот флот "Роял Карибиен" это "круизёры"! Тихоходные, "жирные", с паромными обводами, и как следствие с посредственной мореходностью! Ну не лукавьте, разница в конструктивных особенностях видна неворужённым глазом! Да и стоимость QM2 в полтора раза больше чем у последних гигантов "Роял Карибиен" за счёт на 40% большего количества стали ушедшей на постройку! Именно потому, что QM2 строился как трансатлантик, а не как судно для отдыха ползущее недалеко от берега!

#63 Erebus

Erebus

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Регистрация: 30-Июнь 07

Отправлено 01 Июль 2007 - 17:59

[/quote]
Gospoda, prostite, no net takih normativov, kak " толщины и марки стали ","обводов корпуса(особенно он напирал на форму кормы)".
Sudno stroitsya pod nadzoram klassifikazionnyh obshestv, a tam vsego etogo net. Class ship budet ukazan kak : "Pass", esli ono podtverdit trebovaniya, no net tam takih razdeleniy , kak, to o chem vy tak jarko sporite. Vse ukazannoe sdes tolko razniza v ispolzovanii sudna. A stepen comforta nigde ne ogovarivaetsya, kak zahochet vladelez, tak i sdelaet, ne vziraya ni na chto.
Nu net etih razdeleniy voobshe. Nu otkroyte slovar, posmotrite znachenie "Liner" i "Cruiser", ne vvodite v zablugdenie narod. :)
[/quote]

Официально нет! :angry: Это условные понятия в том числе и среди кораблестроителей! В толковом словаре вобще ЛАЙНЕР это большое, быстроходное пассажирское судно! Вот и спорим помаленьку, фанаты мы и для нас всё имеет значение! :)

[quote name='Александр Соснин' post='140458' date='1.07.2007 - 00:09']
Уважаемый Erebus!

Ваши утверждения об отсутстии круизов из точки А в точку Б без остановок или с одной остановкой неверны. Таких круизов на рынке достаточно много, причем Вы сами же про них говорите, называя их "перегонкой". Фактически это полноценные круизы, иногда и без остановок, во время которых судно меняет регион работы.

Я понимаю, что Вы можете что-то не знать, но безапелляцонно заявлять, что "таких нет", и кто-то "лукавит", на данном форуме не принято, прошу иметь в виду.
[/quote]

Вы не менее безапелляционно заявляете, что такие есть! :) Не сочтите за труд, приведите пример круиза из точки А в точку Б, без каких либо заходов в порты, чётко по типу "Кунардовского" рейса Саутгемптон - Нью-Йорк! Паромные рейсы и прогулки выходного дня мы в расчёт разумеется не берём!

[quote name='Алексей Сёмин' post='140482' date='1.07.2007 - 09:21']
Правила классификации и постройки судов выпущенные разными классификационными обществами - это далеко не всеобъемлющая книга, как некоторым кажется. Правила Регистра охватывают лишь вопросы, связанные с безопасностью судна как инженерного сооружения - чтобы это судно не погубило людей на его борту, не служило причиной аварии для других судов и сооружений и не загрязняло окружающую среду. Вопросы концепции судна, его соотношений как главных размерений так и площадей и прочих характеристик Правилами как правило не регламентируются. Т.е. для того чтобы войти в Правила и что-то по ним подсчитать нужно уже четко знать (ну, хотя бы в первом приближении) главные размерения судна, его мощности, коэффициенты полноты, вместимость груза или людей, запасы - без этого правила Регистра бесполезны. Так вот, чтобы определить эти входные характеристики и существуют специальные методики, разработанные разными учёными, которые дают возможность с большей или меньшей точностью определить главные размерения и характеристики. Обводы корпуса, степень комфорта и прочие характеристики рассчитываются как раз по этим методикам, результаты которых и являются входными данными для правил классификационных обществ.
Что касается слова "Лайнер" - его нет в правилах, но это ничего не значит, ибо в правилах Регистра дофига еще чего нет. Лайнер - это судно работающее на определенной линии, назначением которого является перевозка пассажиров или грузов из порта А в порт Б, а пассажиры едут на этом судне не для отдыха, а для скорейшего так скажем попадания из одного города в другой. Лайнеры как правило имеют бОльшую скорость, бОльшую вместимость, бОльшую относительную длину и как следствие этого - меньшую степень комфорта по сравнению с судами для отдыха, которых я назвал "круизёрами".
"Ну-с, что Вы на это скажете, милейший?" :) (с)
[/quote]
Вот........, вот человек сказал! :) Хлопаю в лодоши стоя! Респект и почтение! :)

#64 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 01 Июль 2007 - 22:34

Вы не менее безапелляционно заявляете, что такие есть! Не сочтите за труд, приведите пример круиза из точки А в точку Б, без каких либо заходов в порты, чётко по типу "Кунардовского" рейса Саутгемптон - Нью-Йорк! Паромные рейсы и прогулки выходного дня мы в расчёт разумеется не берём!

За последние годы было много таких круизов через Атлантику. Сам чуть не уехал на одном из судов Royal Caribbean в такой круиз.
На этот год их действительно немного, но они есть (думаю, что если поискать, то найдутся еще):
Wind Spirit, Лиссабон - Сент-Томас, 10 ноября 2007
Wind Star, Лиссабон - Бриджтаун, 11 ноября 2007
С одной остановкой:
Norwegian Gem, Барселона - Мадейра - Бостон, 3 декабря 2007
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#65 VIKTOR Chief

VIKTOR Chief

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Регистрация: 19-Июнь 07

Отправлено 02 Июль 2007 - 05:08

Horosho, davayte opredelyat po SOLAS:
- A passenger ship is a ship which carries more than twelve (12) passenger.
Vse, gospoda, net Linerov, Cruiserov s sootnosheniyami dlinny, shiriny i formoy kormy ili nosa. Est ponyatie "Stability", opyat taki ogovorennoe SOLAS vesma podrobno, a ne sootnosheniem chego-to k chemu-to, tk eto budet Liner, a ne Cruiser ili naoborot.
A comfort ship zavisit sovsem ot drugih faktorov, no ne ot nazvaniya.
Nazyvayte Liner, esli nravitsya, a esli ne nravitsya slovo, pust budet Cruiser ili Cruise Ship, vse eto odno i toje znachenie imeet.
Izvinite, no tema kak-to ushla v nikuda, spor ni ochem.
Eshe raz sorry:-)

#66 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 02 Июль 2007 - 16:59

В толковом словаре вобще ЛАЙНЕР это большое, быстроходное пассажирское судно! Вот и спорим помаленьку, фанаты мы и для нас всё имеет значение!

Посмотрите Морской энциклопедический словарь.
Ну, или хотя бы здесь:
http://www.riverstar...st.php?letter=Л
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#67 Алтай

Алтай

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Регистрация: 10-Март 09

Отправлено 10 Март 2009 - 19:47

Здрав ствуйте.

У кого-нибудь есть отзывы по потешествию на QM2 от Саутгемптона до Нью-Йорка?
У них сейчас скидки - 45%. Вот хочу попробовать прокатиться в первый раз в жизни.
Буду очень признателен за отзывы о таком путешествии. Сейчас даже не знаю какой клас выбирать, какую палубу.
Есть ли развлечения для ребенка 6 лет?

#68 Владимир Андреевич

Владимир Андреевич

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 821 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 13 Март 2009 - 09:04

Здрав ствуйте.

У кого-нибудь есть отзывы по потешествию на QM2 от Саутгемптона до Нью-Йорка?
У них сейчас скидки - 45%. Вот хочу попробовать прокатиться в первый раз в жизни.
Буду очень признателен за отзывы о таком путешествии. Сейчас даже не знаю какой клас выбирать, какую палубу.
Есть ли развлечения для ребенка 6 лет?


К сожалению, у меня нет отзывов, но мне кажется, что этот круиз не для "первого раза в жизни". <_< Единственное чем Вы сможите потом похвастаться: - "Я прошел по маршруту, которым шел "Титаник"". Выберите лучше для первого раза круиз по Средиземному морю, летом. Например, вокруг Италии, с русской группой. Получите большое удовольствие.

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования