
Не отвечу Санкт-Петербург. Отвечу - Саунгемптон. Будем хранить традиции. Вполне удовлетворюсь
3-им классом "Титаника".
Отправлено 03 Апрель 2007 - 19:39
Отправлено 03 Апрель 2007 - 21:10
Отправлено 03 Апрель 2007 - 21:53
Отправлено 04 Апрель 2007 - 09:05
Отчего же? Насколько я помню из Санкт-Петербурга и Либавы одно время были регулярные трансатлантические рейсы в Нью-Йорк, на российских же судах кстати.Не отвечу Санкт-Петербург. Отвечу - Саунгемптон. Будем хранить традиции.
Отправлено 04 Апрель 2007 - 09:34
Отправлено 04 Апрель 2007 - 15:24
Насколько я помню историю, пароходы Русско-Американской Линии Русского Восточно-Азиатского пароходного общества("Бирма", "Россия", "Курск" (кстати, его фотографии уже публиковались на нашем форуме) и "Царь") отправлялись из Либавы, а после начала 1-й мировой войны - из Мурманска (зимой) и Архангельска (летом). Из Санкт-Петербурга трансатлантических линий не было, а вот из Ленинграда в 70-е годы ходили теплоходы "Александр Пушкин" на Монреаль и "Михаил Лермонтов" на Нью-Йорк. Так что отправление судна гипотетической Трансатлантической линии из Санкт-Петербурга имет под собой некие исторические основания. Однако, стоимость билета на подобный рейс будет существенно выше, чем при отправлении из Саутгемптона или Гавра. Мне кажется, несколько более эконмичнее было бы, если подобное судно отправлялось из Мурманска.Отчего же? Насколько я помню из Санкт-Петербурга и Либавы одно время были регулярные трансатлантические рейсы в Нью-Йорк, на российских же судах кстати.Не отвечу Санкт-Петербург. Отвечу - Саунгемптон. Будем хранить традиции.
Отправлено 04 Апрель 2007 - 18:44
Отправлено 04 Апрель 2007 - 21:11
Отправлено 30 Июнь 2007 - 11:07
Отправлено 30 Июнь 2007 - 15:17
Отправлено 30 Июнь 2007 - 18:07
Отправлено 30 Июнь 2007 - 18:30
Так и здесь. QM2 - не транспортное, а круизное судно. Его называют "трансатлантическим лайнером" исключительно в рекламных целях. Пассажиры этого судна - не транспортные, а круизные. Круизной, а не транспортной, является и линия Саутгемптон - Нью-Йорк.
Сколько-нибудь существенного спроса на транспортные перевозки через Атлантику в настоящее время не существует.
Существуют круизы без остановок, например трансатлантические, таких компаний как Royal Caribbean и т. д.Для меня круиз - это путушествие с остановками в разных интересных портах, экскурсиями и т.д.
Отправлено 30 Июнь 2007 - 19:02
Вот очень хотелось бы почитать выводы этих специалистов-профессионалов. Кстати как фамилия Вашего друга из Англии? Мне это интетесно потому, что я сам там знаком со многими. Если бы он прислал письмо с развернутым ответом, я бы мог поучаствовать в дискуссии, а без "прямого телефона" нет смысла толочь воду в ступе.В Англии на тему "круизёр-некруизёр", по поводу QM2 тоже была жаркая дискуссия, так вот мой приятель активно в ней учавствовал, в том числе в теледебатах!
Я не готов дословно воспроизвести все аргументы его и строителей(если интересно могу написать ему письмо и попросить развёрнуто ответить), но суть примерно такова: есть определённые нормативы по строительству круизных судов и океанских лайнеров. И дело там не в скорости хода и наличие или отсутствие балконов. Как он объяснял, разница практически во всём, от обводов корпуса(особенно он напирал на форму кормы) до толщины и марки стали которая используется для постройки судна. Короче масса специфической информации, я к сожалению не так тонко разбираюсь в судостроении!
Вобщем вывод людей, профессионально занимающихся судостроением(по крайней мере европейских судостроителей) однозначен - QM2 это ОКЕАНСКИЙ ЛАЙНЕР!
Отправлено 30 Июнь 2007 - 19:58
Отправлено 30 Июнь 2007 - 20:08
Отправлено 30 Июнь 2007 - 21:10
Ну есть ряд показателей, которые позволяют нам выявить транспортную или круизную специфику судна, всё сразу сейчас в голову не приходит, но вот несколько для лайнеров:
- бОльшая относительная длина;
- бОльшая относительная скорость;
- меньше площадь на одного пассажира;
- меньше уровень комфорта (так на трансатлантических КМ и КЕ вообще не было установок кондиционирования воздуха)
- меньше коэффициенты полноты корпуса
Отправлено 30 Июнь 2007 - 21:44
Отправлено 30 Июнь 2007 - 23:09
Отправлено 30 Июнь 2007 - 23:50
"Примерно" - это не для науки. В кораблестроении как правило оперируют не максимальными размерениями, а конструктивными. Но если даже принять те цифры, которые вы написали, то самый низкий показатель относительной длины (L/Ну и......., QM2 длинна 345м, ширина 41м, QE2 длинна 293м, ширина 32м, QM длинна 311м, ширина 36,1м, Normandie длинна 313,6м, ширина 36,4м, Bremen длинна 286,1м, ширина31м.........., ну и что??? У всех судов примерно одинаковая относительная длинна!
Относительная скорость - это число Фруда. Нет под рукой абсолютных скоростей этих судов в узлах, можно было бы подсчитать.А что Вы имеете в виду под относительной скоростью?
Конечно меняются, никто не спорит, но как правило чисто линейные трансатлантические суда имели бОльшую вместимость пассажиров чем круизные и вследствие этого более малую площадь большинства кают. Наличие факторов комфорта нехарактерных для линейных судов (а такие суда и в наше время есть - например балтийские паромы) дает нам право делать вывод о том, что это судно более круизное нежели линейное. Т.е. фактически, это судно которое работает на постоянной круизной линии.Ну а уж насчёт площади и комфорта........., ну меняются условия со временем!
Отправлено 01 Июль 2007 - 02:21
Gospoda, prostite, no net takih normativov, kak " толщины и марки стали ","обводов корпуса(особенно он напирал на форму кормы)".но суть примерно такова: есть определённые нормативы по строительству круизных судов и океанских лайнеров. И дело там не в скорости хода и наличие или отсутствие балконов. Как он объяснял, разница практически во всём, от обводов корпуса(особенно он напирал на форму кормы) до толщины и марки стали которая используется для постройки судна.
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Идет загрузка новостей...