Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Проект 576 (11)
#1
Отправлено 05 Июль 2004 - 21:25
ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.
#2
Отправлено 06 Июль 2004 - 09:18
Широкие квадратные окна более современного вида - это изначальная "Шестая пятилетка" (пр. 576). Иллюминаторы ставились штатно на суда поздней румынской постройки, вероятно, для Сибири. Но затем на многих более ранних тоже поставлены иллюминаторы.
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#4
Отправлено 06 Июль 2004 - 12:04
#5
Отправлено 06 Июль 2004 - 12:29
тем удивительнее было наблюдать неделю назад в районе Чебоксар теплоход Златоуст 11-го проекта (кстати тоже модернизированный - с иллюминаторами
Вот он в ожидании шлюзования на нижнем бьефе Городецкого гидроузла 15 июня 2003 года!
#6
Отправлено 06 Июль 2004 - 14:26
ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.
#7
Отправлено 06 Июль 2004 - 14:33
По-моему, к "БВ".К какой модификации он относится - "ШП" или "БВ"?
Из визуальных зацепок еще несколько отличалась у них форма крыльев мостика. Но это все могло уже переделываться.
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#8
Отправлено 06 Июль 2004 - 15:06
ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.
#9
Отправлено 07 Июль 2004 - 10:25
Алатырь - вторая модификация 11-го проекта, принадлежал Волжкодонскому пароходству. Первая модификация (сама Большая Волга, "республики", и большие города Псков, Петрозаводск, Волгда и т.д.) имела широкое ограждение мостика - от борта до борта (название обычно писалось крупными буквами на всю ширину мостика), у второй модификации ограждение как у Шестой Пятилетки. Отличия от ШП - у БВ вертикальные окна (как у всах судов довоенной постройки), в передней стенке надстроек в центре большое окно, более низкий бак (фальшборт на носу примерно вдвое ниже чем у ШП), проемы трюмов гораздо уже чем у ШП, обшивка настроек гладкая без гофра как у ШП (правда, несколько судов (Юрьевец, например) имели гофр, но вертикальный). Первоначально мощность двигателей была 600 л.с. (на некоторых, после реконструкции поставили более мощные порядка 800 л.с.). Все суда оборудованы тремя рулями.Вопрос возник из-за теплохода "Алатырь", ныне - базе саратовского яхтклуба. Его окна - прямоугольные, с форточками вверху, но бак поднят достаточно высоко. К какой модификации он относится - "ШП" или "БВ"? И есть ли еще, кроме перечисленных выше, "визуальные зацепки" для безошибочного определения проекта на глаз?
#11
Отправлено 12 Июль 2004 - 13:18
Абхазия это действительно не Большая Волга, это довоенной постройки теплоход типа Данилиха (точнее, вроде, малая Данилиха). Были построены две серии грузовых теплоходов, подобных дореволюционной Данилихе (она позже была переименована). Побольше и поменьше - соответственно Большая и Малая Данилиха. Почти все назывались республиками - Армения, Белоруссия, Грузия, Сов. Молдавия, Киргизия и т.д. Первые теплоходы 11-го проекта продолжили эту традицию названий.Еще один вопрос к Знатокам. В том же Саратове в километрах двух от Речного вокзала вниз по набережной стоит грузовой теплоход "Абхазия" (база частного маломерного флота). Размерами примерно с "Окского", надстройка от кормы сдвинута несколько вперед. Ни одного аналога мне на наших водных путях встретить не довелось. Кто знает - что это за проект?..
#12
Отправлено 12 Июль 2004 - 13:25
Параметры Грузии - длина 114 м, ширина 16 м, осадка 2,4 м, грузоподъемность - 3400 т, мощность двух дизелей (марки 50 ГРС-6) 760 л.с., скорость 12 км/час. Строились ~1934 г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных