Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
"Феликс Дзержинский"
#1
Отправлено 10 Январь 2007 - 20:35
Углядели в продаже на 2007 год путевки на "Феликс Дзержинский". У мужа возникла ностальгия, это его первый теплоход. В общем, хоцца ему теперь, да и по датам вроде складывается.
Слегка прошерстя Интернет, мною выяснено, что ФД - мостурфлотовский.
В связи с этим, у меня вопросы:
1.Кому доводилось ходить на мостурфлотовских теплоходах, как оно по сравнению с другими?
2. Конкретно ФД - имел хоть какой-то ремонт (сантехника, обивка)?
3. Действительно ли у него электрические розетки (не для бритв) только в коридорах? И как тогда производится процесс зарядки всевозможных мобильников, фото-, видеотехники и пр.?
Также заранее благодарна за любую дополнительную информацию .
#2
Отправлено 10 Январь 2007 - 20:47
1. Насчёт Мостурфлота, по моему, всё хорошо. Почитайте отзыв здесь
2. Обивка на теплоходе родная, сантехника нормальная, все каюты оборудованы индивидуальными санитарными блоками (туалет, душ, раковина).
3. В санузле находится розетка для бритв, а в каюте - для зарядки мобильников и камер. А вот, чтоб посушить волосы феном, придётся покинуть каюту
Теплоход хороший, оставил очень тёплые воспоминания. Культурная программа, обслуживание в барах - всё было замечательно!!!
Если есть ещё какие-то вопросы - отвечу.
_____________________________
Я ВКонтакте Журнал Речное сообщество
#5
Отправлено 10 Январь 2007 - 22:08
Спасибо большое!
Если тема размещена неверно, большая просьба к модераторам перенести ее куда следует, может кто-то захочет еще что-нибудь добавить или подискутировать.
А смена питания когда определяется?
Смену питания нам определили сразу по посадке - выдали ключ от каюты и карточку с названием ресторана и номером столика.
_____________________________
Я ВКонтакте Журнал Речное сообщество
#7
Отправлено 10 Январь 2007 - 22:42
If you're too dumb to work it out...
Тот, кто любит колбасу и верит в правосудие,
не должен знать как делается и первое и второе.
Мой журнал
Речное сообщество
#9
Отправлено 11 Январь 2007 - 00:34
На Октябрине в каюте жена использовала фен и всё нормально вроде было. Никаких предупредительных надписей о мощности используемых потребителей небыло замечено.Насчет зарядки и розеток - у меня все прекрасно заряжается от бритвенной розетки.. и телефоны, и фотоаппарат. ноут правда не советую втыкать - предохранитель сгорит там мигом, вроде не больше 25 ватт можно.
#10
Отправлено 11 Январь 2007 - 10:10
На Октябрине в каюте жена использовала фен и всё нормально вроде было. Никаких предупредительных надписей о мощности используемых потребителей небыло замечено.
Не знаю, как на Октябрине (пр. 26-37), но на Феликсе (пр. 92-016) в каюте нельзя включать фены, т.к. вышибает автомат. Когда мы заселились в каюту, у нас розетки не работали, но электрик нам автомат, работающий на 2 соседние каюты, включил - и всё тип-топ.
_____________________________
Я ВКонтакте Журнал Речное сообщество
#11
Отправлено 11 Январь 2007 - 11:05
На Октябрине в каюте жена использовала фен и всё нормально вроде было. Никаких предупредительных надписей о мощности используемых потребителей небыло замечено.
Я имелл ввиду розетку для бритвы в санузле. там в целях безопасности используется разделительный трансформатор (чтоб током не шарахнуло). Мощность этого транса небольшая, у нас на розетках написано "Shavers only" или чтото вроде того.
#12
Отправлено 11 Январь 2007 - 11:26
Заинтересованно часто посматриваю «заполнение» на рейс ЮРВ-Муром-ЮРВ
#13
Отправлено 11 Январь 2007 - 12:08
Для этого в окошке "теплоход" достаточно выбрать Феликса.
Найдете 6 отзывов о данном теплоходе с 1998 по 2006г.
Мой блог о путешествиях=>>
#14
Отправлено 11 Январь 2007 - 13:46
На «МОСТУРФЛОТОВСКОМ» сайте есть схемы заполнения кают теплоходов с проданными на рейсы билетами
По собственному опыту знаю, что эти схемы не очень-то поддерживаются в актуальном состоянии. В прошлом году, когда покупал путевки на рейс Москва-Тверь-Плес-Москва на "Феликса Дзержинского", на схеме свободных кают было выше крыши, а реально с трудом удалось купить то, что хотелось.
Теплоход мне понравился. Особенности - отсутствуют показушные мероприятия типа "капитанского ужина" и экскурсии на мостик, и нет иностранцев.
Организация питания и экскурсий были вполне нормальными. Везде, хотя понятно, что это зависит не только от экипажа, теплоход приходил точно по расписанию.
#15
Отправлено 11 Январь 2007 - 13:55
Муж ходил на нем в круиз М-А-М в 1989 году, поэтому и захотелось узнать о сегодняшнем состоянии судна.
А вопрос про розетки не возник бы (потому как на всех т/х, на которых мы бывали за последние лет пять, розетки в каютах присутствовали), если бы здесь не было бы на это обращено внимание. После чего, собственно, и появилось сомнение относительно общего состояния теплохода. Да еще и цена подозрительно меньше "Водоходовской"
А заполняемость кают в режиме он-лайн меня тоже порадовала. Интересно только, насколько это соответствует действительности?
#16
Отправлено 11 Январь 2007 - 14:04
А заполняемость кают в режиме он-лайн меня тоже порадовала. Интересно только, насколько это соответствует действительности? dry.gif
Аналогично ,по осени, на "Г.Пирогов" до Твери.На схеме мест полно, а ехать пришлось на "Щорсе"По собственному опыту знаю, что эти схемы не очень-то поддерживаются в актуальном состоянии. В прошлом году, когда покупал путевки на рейс Москва-Тверь-Плес-Москва на "Феликса Дзержинского", на схеме свободных кают было выше крыши, а реально с трудом удалось купить то, что хотелось.
#17
Отправлено 11 Январь 2007 - 14:12
Купив билет, через неделю увидел, что каюта моя окрасилась на схеме красным
Думаю, что по крайней мере зимой раз в неделю обновляется план - схема
#18
Отправлено 11 Январь 2007 - 14:37
Если сравнивать 12 дневные до Елабуги,то у Водохода дороже за счет автобусных в Серафимо-Дивеевский монастырь,Раифский монастырь,Свято-Введенский Толгский монастырь и Болгары с Юрино. У Мостурфлота правда есть Рыбинск.Да еще и цена подозрительно меньше "Водоходовской"
#19
Отправлено 11 Январь 2007 - 14:47
Если сравнивать 12 дневные до Елабуги,то у Водохода дороже за счет автобусных в Серафимо-Дивеевский монастырь,Раифский монастырь,Свято-Введенский Толгский монастырь и Болгары с Юрино. У Мостурфлота правда есть Рыбинск.
Вот ни за что не променял бы Болгары, Юрино, Толгу, Раифу и Дивеево на какой-то обшарпанный и малоинтересный в познавательном плане Рыбинск.
Правда, мороженое в Рыбинске вкусное. Еще есть музей, но туда и из Москвы на автобусе съездить на 1-2 дня можно легко, даже в сутки уложиться можно, при желании.
#20
Отправлено 11 Январь 2007 - 14:52
Я бы тоже поехал бы на более дорогом (хотя и более "потрепанном") Калинине только из-за программы.Вот ни за что не променял бы Болгары, Юрино, Толгу, Раифу и Дивеево на какой-то обшарпанный и малоинтересный в познавательном плане Рыбинск.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных