Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Новый морской круиз по российскому Дальнему Востоку
#1
Отправлено 01 Январь 2007 - 17:31
Цены довольно высокие, от 2320 евро - место в трехместной каюте без удобств.
Маршрут: Сахалин (Холмск) - Курильские острова (Монерон, Кунашир, Итуруп, Уруп, остров Броутона, Симушир, Кетой, острова Ушишир, Онекотан, Маканруши, Парасушир, остров Атласова, Уташуд) - Камчатка (Петропавловск-Камчатский)
Описание
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#4
Отправлено 01 Январь 2007 - 19:28
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#6
Отправлено 01 Январь 2007 - 19:51
Фактически посещаются все более-менее значимые Курильские острова.
Цены довольно высокие, от 2320 евро - место в трехместной каюте без удобств.
Может круиз расчитан на ностальгирующих японцев?
#8
Отправлено 02 Январь 2007 - 15:04
Vot sait:
http://www.flug.de/
"von" v perevode na Russkiy Iazyik - eto "ot", "iz". Vvedite DME ili SVO - eto kodyi Vashih aeroportov v gorode Moskva.
"nach" v perevode na Russkiy Iazyik - eto "v" , "na". Vvedite PKC ili VVO - eto kodyi Vashih aeroportov v gorodah Petroьpavlovsk-Kamchatskiy i Vladivostok.
Dalee zapolnite vse datyi poliotov (tuda i nazad) i nazhmite oranzhevuiu "knopku" s nadpis'iu "Flьge suchen" (iskat' reisyi).
Podozhdite nekotoroye vremia.
Vot ia tol'ko chto dlia proverki vviol poliot Moskva - Vladivostok - Moskva , tuda 22.01, nazad 29.01, i poluchil sleduiustchuiu informaztsiiu.
Aviakompaniya: "Siberia Airlines"
tuda: 22.01, 14:30 - 11:55
obratno: 29.01, 11:15 - 18:55
Stoimost' poliota (tuda i obratno) : 666,44 €
V printsyipe, eto normal'naya stoimost' aviapoliotov dlia takogo rasstoianiya.
Poprobuite varirovat' razlichnyiie datyi i drugoie vremia, mozhet byit' Vyi naidiote chto-nibud' deshevle, protsentov na 25.
S uvazheniyem, Yan Pichynevskyi
#9
Отправлено 02 Январь 2007 - 15:37
Вот информация на английском:
круиз Петропавловск-Камчатский - Командорские острова - Анадырь
круиз Петропавловск-Камчатский - Курилы - Сахалин
Теплоход Spirit Enderby.
Цены - типично для экспедиционных круизов высокие, от 4000 евро в трехместной каюте.
К круизам на "Марине Цветаевой": перелеты по маршрутам Москва - Южно-Сахалинск, Петропавловск-Камчатский - Москва будут в зависимости от авиакомпании, даты, тарифа стоить 15000 - 25000 рублей (за оба перелета).
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#11
Отправлено 02 Январь 2007 - 15:49
No, kstati, kogda i obyicnyiie laineryi posestchaiut Murmansk, Petropavlovsk-Kamchatskiy, Arhangel'sk ili Vladivostok, tsennyi na kruzyi bolee vysokiye, chem obyichno. Suda kompanii "Transocean" inogda vyipolniaiut kruizyi v Vashi portyi Murmansk i Arhangel'sk, a suda kompanii "Hapag-Lloyd" posestchaiut portyi na Dal'nem Vostoke.
Kak ia mogu sudit' po otzyivam turistov v zhurnale "an Bord", takiye kruizyi im ochen' nraviatsia. Nesmotria na vyisokiye tsenyi, naibol'shee udovol'stviye u nih vyizyivaiut gorod Arhangel'sk i prohozhdeniye vblizi Kuril'skih Ostrovov.
#12
Отправлено 02 Январь 2007 - 16:27
Да, но "Мария Цветаева" достаточно некомфортабельное судно и поэтому цены все-таки кусаются, пусть даже ради Курильских островов и Камчатки.Цены - типично для экспедиционных круизов высокие, от 4000 евро в трехместной каюте.
#13
Отправлено 02 Январь 2007 - 16:34
Да, но "Мария Цветаева" достаточно некомфортабельное судно и поэтому цены все-таки кусаются, пусть даже ради Курильских островов и Камчатки.Цены - типично для экспедиционных круизов высокие, от 4000 евро в трехместной каюте.
На "Марине Цветаевой" - от 2320 евро в трехместной каюте. 4000 - это уже на более комфортабельном Spirit Enderby. Все равно дорого, не спорю. Но радует, что теперь такие круизы есть - внутренние морские экспедиционные круизы по Дальнему Востоку. До этого их не было в принципе, если не считать подобных круизов в советское время, но тогда, как я понимаю, большинство островов не посещалось.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#14
Отправлено 02 Январь 2007 - 22:05
Esli ia pravil’no ponimaiiu, suda ”pochtovoi” linii Vladivostok-Petropavlovsk Kamchatskiy pri neobhodimosti podhodili k nekotoryim naselionnyim punktam, delaya stoianku na reide, a passazhirov dostavliali na bereg ili na sudno na katerah – eto otnositsia k Kuril’skim Ostrovam, pravda, k sudam tipa ”Mikhail Kalinin” i ”Mariya Yermolova”. Krome togo, kak myi vse horosho ponimayem, vremia ot vremeni, tam vse stroyeniya na poberezhie v iedinochasie prevrastchalis’ v odnu bol’shuiu ”stroiplostchadku”, I prohodili godyi, prezhde chem prichal’naya infrastruktura snova vosstanavlivalas’.
-> Aleksandr Sosnin
-> Aleksey Syomin
Seichas, tak nazyivayemyiie ”ekspeditsionnyiie kruizyi” voobstche ochen’ populiarnyi, nesmotria na ih tsenyi. Komfort osnovnyih ”favoritov” ekspeditsionnogo flota – ”Bremen”, ”Aleksandr von Humbold”, dazhe ”Hanseatic” – priamo skazhem, ostavliayet zhelat’ luchshego. No tam plavaiiut liudi, kotoryiie tam ne radi komforta. V zhurnale ”an Bord” chasto mozhno prochitat’, chto, naprimer, kakaya-to passazhirka ne byila dovol’na, chto v sportzale na kakoi-nibud’ ”… Princess” ne byilo eio liubimogo sportivnogo trinazhiora, ili ot kakogo-to stiuarda na kakom-nibud’ ”… of the Seas” ne pahlo eiio liubimyimi duhami, i tak dalee, takih otzyivov, k sozhaleniiu, chasto nabirayetsia na 2-3 lista v zhurnale. No ia nikogda ne chital takogo vida otzyivov ob ekspeditsionnom flote.
Kstati, novost’, o kotoroi vyi estchio ne znayete. ”Delphin Seereisen” budet stroit’ novoiie sudno ( ne superlainer, 30-40000 BRZ, no komfortabel’nyi). A vot „Delphin” (byivshiy teplohod ”Belorussiya”) budet perestraivat’sia veroiatno v krupneishee v Mire ekspeditsionnoie sudno. Veroiatno budet sostavlen proiekt po usileniiu etomu sudnu ”mezhdonnoi setki” dlia podniatiya ledovogo klassa. Rech’ idiot o tom, chto eto sudno budet ochen’ chasto plavat’ i v pakovom l’de . Ono budet chastche poiavliat’sia u beregov Antarktidyi chem ”Marco Polo”, i posestchiat’ vsevozmozhnyiie ugolki nahego Mira, udalionnyie ot traditsionnyih turisticheskih regionov i marshrutov. S vvodom v ekspluatatsiiu ”Delphin” kak ekspeditsionnogo sudna vpervyiie budet popyitka predstavit’ turistu v takogo vida kruizah i bol’shii komfort i bol’shee ”zhiznennoie prostranstvo” na sudne. Krome togo, chto budet ochen’ vazhno dlia turistov iz stran ”negermanoiazyichnogo prostranstva”, pri kontseptsii novyih kruizov na etom sudne budut nabirat’sia i angloiazyichnyiie gruppyi s organizatsiyei i dosuga na sudne i lektsiy i ekskursiy na Angliyskom Iazyike.
S druzheskim privetom, Yan
#15
Отправлено 02 Январь 2007 - 22:23
Да, но это была именно пассажирская линия, на которую попасть обычному туристу было практически невозможно: большая часть Дальнего Востока в Советское время была закрытой пограничной зоной.Esli ia pravil’no ponimaiiu, suda “pochtovoi” linii Vladivostok-Petropavlovsk Kamchatskiy pri neobhodimosti podhodili k nekotoryim naselionnyim punktam, delaya stoianku na reide, a passazhirov dostavliali na bereg ili na sudno na katerah – eto otnositsia k Kuril’skim Ostrovam, pravda, k sudam tipa “Mikhail Kalinin” i “Mariya Yermolova”
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#16
Отправлено 02 Январь 2007 - 22:30
-> Aleksey Syomin
Neskol’ko let tomu nazad kakoi-to tam kruiznyi ”Norwegian…” sluchaino popal v volnu vyisotoi vsego 20 metrov. Mnozhestvo passazhirov potom potdavalo vsiakogo roda iski za vozmestcheniya moral’nogo ustcherba, i tak dalee, zachastuiu obvineniya byili tak sformulirovanyi, chto byilo dazhe nepriyatno ih chitat’ ili slushat’, a dlilos’ eto vsio dostatochno dolgoie vremia… Slovno dlia etih passazhirov poiezdka po moriu ne chto inoie kak poiezdka na mashine na subbotniuiu vecherinku v sosedniy restoran.
Nemnogo ranee, nebol’shoi ekspeditsionnyi ”Bremen” popal v volnyi vyisotoi 30 metrov, ego passazhiryi perezhili bolee strashnyiie mgnoveniya, chem na ”Norwegian…”. No nikto nikakih iskov ne potdaval, nikakoi griazi iz SMI ne lilos’, ego passazhiryi okazalis’ bolee dostoinyimi liud’mi.
Kstati i na passazhirskom transatlanticheskom lainere QE2, kogda ona popala v volnu vyisotoi svyishe 30 metrov, chto stchitayetsia, uspeshnyim popadaniyem sudna v naibol’shuiu i naitiazheleishuiu volnu, kogda-libo zafiksirovannyim priborami, to i eio (QE2) passazhiryi okazalis’ liud’mi dobroporiadochnyimi i k sudnu i k kompaniyam ”Cunard”/”Carnival”.
Eto ia vsio napisal k tomu, chto passazhiryi kruiznyih megalainerov namnogo bolee pridirchivyi k kazhdoi melochi na svoih sudah, chem passazhiryi na ekspeditsionnyih ili iedinichnyih kruizah. I eto vsio pri tom, chto tsenyi ekspeditsionnyih (i transatlanticheskih reisov) chasto v 5-10 raz vyishe tsen obyichnyih Sredizemnomorskih 7-14 dnevnyih standartnyih kruizov.
Yan
#17
Отправлено 02 Январь 2007 - 22:43
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#18
Отправлено 05 Январь 2007 - 00:50
Neskol’ko let tomu nazad kakoi-to tam kruiznyi ”Norwegian…” sluchaino popal v volnu vyisotoi vsego 20 metrov. Mnozhestvo passazhirov potom potdavalo vsiakogo roda iski za vozmestcheniya moral’nogo ustcherba, i tak dalee, zachastuiu obvineniya byili tak sformulirovanyi, chto byilo dazhe nepriyatno ih chitat’ ili slushat’, a dlilos’ eto vsio dostatochno dolgoie vremia… Slovno dlia etih passazhirov poiezdka po moriu ne chto inoie kak poiezdka na mashine na subbotniuiu vecherinku v sosedniy restoran.
Nemnogo ranee, nebol’shoi ekspeditsionnyi ”Bremen” popal v volnyi vyisotoi 30 metrov, ego passazhiryi perezhili bolee strashnyiie mgnoveniya, chem na ”Norwegian…”. No nikto nikakih iskov ne potdaval, nikakoi griazi iz SMI ne lilos’, ego passazhiryi okazalis’ bolee dostoinyimi liud’mi.
Kstati i na passazhirskom transatlanticheskom lainere QE2, kogda ona popala v volnu vyisotoi svyishe 30 metrov, chto stchitayetsia, uspeshnyim popadaniyem sudna v naibol’shuiu i naitiazheleishuiu volnu, kogda-libo zafiksirovannyim priborami, to i eio (QE2) passazhiryi okazalis’ liud’mi dobroporiadochnyimi i k sudnu i k kompaniyam ”Cunard”/”Carnival”.
Кстати, где-то года два назад, помнится, проскакивала интересная тема про т.н. "волны-убийцы".
-----------------------------
А, вот, нашел:
http://www.forum.inf...?showtopic=2862
Сообщение отредактировал Андрей Урицк: 05 Январь 2007 - 00:51
Мой блог о путешествиях=>>
#19
Отправлено 06 Январь 2007 - 18:08
Ispoliskiye volnyi porazhdionnyiie i meteorologicheskimi i geofizicheskimi prichinami, k sozhaleniiu, ne takoie uzh i redkoiie iavleniye v Mirovom Okeane. V chastnosti i v teh mestah, gde budut prohodit' ekspeditsionnyiie kruizyi "Marinyi Tsvetayevoi". Inogda sudam Morskogo Flota SSSR prihodilos' vstupat' v "protivoborstvo" s takimi "monstrami". Ne vsegda eto zakanchivalos' blagopoluchno dlia sudov, i v chastnosti, i sudov passazhirskogo flota.
I v pervuiu ochered' eto kasayetsia gibeli Sovetskogo passazhirskogo lainera "Tobol'sk"(Dal'nevostochnogo Morskogo Parohodstva), proizshedshei 20 sentiabria 1973 goda v Dal'nevostochnyih vodah SSSR. K sozhaleniiu, na stranitse etogo sudna ( http://ntic.msun.ru/...econd/f715.html ) ob etom ne upominayetsia.
YP
#20
Отправлено 27 Август 2013 - 21:10
А кто-нибудь ходил в эти круизы, есть счастливчики?Кстати, круизная компания Heritage Expeditions, специализирующаяся на экспедиуционных круизах, тоже выполнит в 2007 году круизы на Курилы, Камчатку и даже Чукотку. Процесс освоения российского Дальнего Востока круизными компаниями, можно сказать, начался, хотя и раньше были нечастые заходы круизных и круизно-экспедиционных судов в этот регион.
Вот информация на английском:
круиз Петропавловск-Камчатский - Командорские острова - Анадырь
круиз Петропавловск-Камчатский - Курилы - Сахалин
Теплоход Spirit Enderby.
Цены - типично для экспедиционных круизов высокие, от 4000 евро в трехместной каюте.
К круизам на "Марине Цветаевой": перелеты по маршрутам Москва - Южно-Сахалинск, Петропавловск-Камчатский - Москва будут в зависимости от авиакомпании, даты, тарифа стоить 15000 - 25000 рублей (за оба перелета).
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных