Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Новый морской круиз по российскому Дальнему Востоку
#23
Отправлено 29 Август 2013 - 10:19
А кто-нибудь ходил в эти круизы, есть счастливчики?
Я случайно наткнулся на эту интересную тему.
Этот круиз на Дальнем Востоке России является чистой экзотикой.
Интересно, что некоторые члены форум провели круиз на Аляску или Миссисипи, которая, безусловно, дороже, чем стоимость круиза в России.
Я хотел бы увидеть фотографии Курильских островов и Камчатки из наших членов форума.
Ранее у нас (в бывшей Югославии) действительны слоган чтобы сказать: " Знакомить с родиной, что вы лучше любили свою родину"
Извините за мой плохой русский.
Привет, Драгомир!
#25
Отправлено 29 Август 2013 - 19:12
Я случайно наткнулся на эту интересную тему.
Этот круиз на Дальнем Востоке России является чистой экзотикой.
Интересно, что некоторые члены форум провели круиз на Аляску или Миссисипи, которая, безусловно, дороже, чем стоимость круиза в России.
Я хотел бы увидеть фотографии Курильских островов и Камчатки из наших членов форума.
Ранее у нас (в бывшей Югославии) действительны слоган чтобы сказать: " Знакомить с родиной, что вы лучше любили свою родину"
Извините за мой плохой русский.
Привет, Драгомир!
Круиз по Дальнему Востоку (Командорам и Курилам) экзотика как для иностранных туристов, так и для русских. Только для русских туристов это дорогая экзотика, которую себе позволить может далеко не каждый россиянин.
Круизы по Дальнему Востоку осуществляет оператор, который находится в Новой Зеландии. Теплоход "Спирит оф Эндерби" в прошлом наш теплоход "Профессор Хромов".
Преимущественно в эти круизы едут мужчины, поэтому когда я подала заявку на место в 3-х местной каюте (цена места 7,0 тыс.долларов, значит каюта должна быть женской), мне отказали, но предложили разместится в каюте за 8,2 тыс.долларов место, т.к. у компании нет уверенности, что найдутся еще 2 женщины, которые захотят пойти в этот круиз и которые потенциально будут размещены в каюте со мной.
Поэтому, к сожалению, для меня побывать на Командорах и Курилах пока недоступная мечта, надеюсь, что оператор в Новой Зеландии будет более лоялен в вопросе продажи мест в более приемлемых по цене каютах русским женщинам, мы же тоже хотим увидеть Дальний Восток.
Драгомир, привет из России! Ваш русский прекрасен. Мы любим нашу Родину и очень любим по ней путешествовать.
#26
Отправлено 29 Август 2013 - 19:45
когда я подала заявку на место в 3-х местной каюте (цена места 7,0 тыс.долларов, значит каюта должна быть женской), мне отказали, но предложили разместится в каюте за 8,2 тыс.долларов место, т.к. у компании нет уверенности, что найдутся еще 2 женщины, которые захотят пойти в этот круиз и которые потенциально будут размещены в каюте со мной.
Поэтому, к сожалению, для меня побывать на Командорах и Курилах пока недоступная мечта, надеюсь, что оператор в Новой Зеландии будет более лоялен в вопросе продажи мест в более приемлемых по цене каютах русским женщинам, мы же тоже хотим увидеть Дальний Восток.
Оль, что-то я не поняла, т.е. за 7000$ ты была готова ехать а за 8200$ - отказалась? Для меня и то и то дорого, особенно если учесть что "Теплоход "Спирит оф Эндерби" в прошлом наш теплоход "Профессор Хромов"." т.е. за одно место на старом (1983года постройки - для моря это все таки далеко не новое судно) это заоблачная стоимость. Но в моем представлении если человек готов отдать 210 тыс. руб. за место то он и 240 тыс. руб. отдаст - не такая большая разница, иными словами у кого на ТАКОЕ путешествие есть 210 тыс найдется и 240. Я не права?
А к мужчинам Новозеландская компания не подселяет?))))
#27
Отправлено 29 Август 2013 - 20:00
Оль, что-то я не поняла, т.е. за 7000$ ты была готова ехать а за 8200$ - отказалась? Для меня и то и то дорого, особенно если учесть что "Теплоход "Спирит оф Эндерби" в прошлом наш теплоход "Профессор Хромов"." т.е. за одно место на старом (1983года постройки - для моря это все таки далеко не новое судно) это заоблачная стоимость. Но в моем представлении если человек готов отдать 210 тыс. руб. за место то он и 240 тыс. руб. отдаст - не такая большая разница, иными словами у кого на ТАКОЕ путешествие есть 210 тыс найдется и 240. Я не права?
А к мужчинам Новозеландская компания не подселяет?))))
дело в том, что в подобных экспедиционных круизах делается ставка не на судно, его комфортность, а на программу круиза с целью ознакомления туриста с малодоступными местами с девственной природой... поэтому, нелогично переносить параметры масс маркета в эксплорер сегмент... кроме того, судно должно быть безопасно для туриста с ледовым усилением и хорошей маневренностью для ухода от внештатных ситуаций... монстры этого не имеют... это инфо к сведению...
#28
Отправлено 29 Август 2013 - 20:18
дело в том, что в подобных экспедиционных круизах делается ставка не на судно, его комфортность, а на программу круиза с целью ознакомления туриста с малодоступными местами с девственной природой... поэтому, нелогично переносить параметры масс маркета в эксплорер сегмент... кроме того, судно должно быть безопасно для туриста с ледовым усилением и хорошей маневренностью для ухода от внештатных ситуаций... монстры этого не имеют... это инфо к сведению...
Это понятно, но для эксклюзивного маршрута и экспедиционного круиза 210 тыс и 240 - согласитесь это не та разница, ради которой следует отказываться, если это твоя мечта. Ну есть круизы на Северный полюс на ледоколе "50 Лет Победы" - стоит от 16 тыс. евро и выше до 25 тыщ по-моему за место... Ну кто 16 тыс евро готов отдать - тот и 17,5 тыс. евро отдаст если вдруг за 16 билеты закончились. Согласитесь?
#30
Отправлено 29 Август 2013 - 20:20
Да, Мань, за путешествие по России я готова платить такие деньги. Но к стоимости места в каюте надо прибавить еще цену перелета ( прилетаешь в Петропавловск-Камчатский, а улетаешь из Южно-Сахалинска), поэтому всего выходит даже не 240 т.р., а 300 тыс.руб., которых у меня просто нет и к маю (даты круиза) мне их не заработать. Полностью тур должен быть оплачен за 90 дней до начала рейса, был бы он в августе, шансы поехать у меня были бы более реальные.Оль, что-то я не поняла, т.е. за 7000$ ты была готова ехать а за 8200$ - отказалась?
К мужчинам не подселяют, каюты с подселением женские, мужские, как и у Инфофлота.
#31
Отправлено 29 Август 2013 - 20:25
Да, Мань, за путешествие по России я готова платить такие деньги. Но к стоимости места в каюте надо прибавить еще цену перелета ( прилетаешь в Петропавловск-Камчатский, а улетаешь из Южно-Сахалинска), поэтому всего выходит даже не 240 т.р., а 300 тыс.руб., которых у меня просто нет и к маю (даты круиза) мне их не заработать. Полностью тур должен быть оплачен за 90 дней до начала рейса, был бы он в августе, шансы поехать у меня были бы более реальные.
круто... в мае мне кажется там холодно... а что в августе уже нет круизов? за 90 дней 100% стоимости - вот это я понимаю, ни у одной мировой круизной компании нет таких условий... ппц
#32
Отправлено 29 Август 2013 - 20:32
Этот рейс на Командоры и Курилы единственный и только в конце мая начале июня, есть другие рейсы на Чукотку, Охотское море, но на них цены еще выше. И по условиям бронирования сразу надо оплачивать 30% от стоимости тура.круто... в мае мне кажется там холодно... а что в августе уже нет круизов? за 90 дней 100% стоимости - вот это я понимаю, ни у одной мировой круизной компании нет таких условий... ппц
#33
Отправлено 29 Август 2013 - 20:41
каюта трехместная БЕЗ УДОБСТВ цена ЗА МЕСТО 258 тыс. руб. Честно - это даже не смешно.
#34
Отправлено 29 Август 2013 - 20:55
Мань, ты все правильно поняла, за такие деньги каюта без удобств . Но меня это не останавливает, понимаю, что экспедиционные круизы это мое, только были бы они чуть поприемлемее, ну хоть чуть-чуть .Я так поняла в этом году этот круиз был (будет) в сентябре (http://www.bigcruise.ru/kruiz/?id=6260)
каюта трехместная БЕЗ УДОБСТВ цена ЗА МЕСТО 258 тыс. руб. Честно - это даже не смешно.
В этом году рейсов на Командоры и Курилы было несколько, на будущий год заявлен только один (май-июнь).
#35
Отправлено 29 Август 2013 - 21:17
Мань, ты все правильно поняла, за такие деньги каюта без удобств . Но меня это не останавливает, понимаю, что экспедиционные круизы это мое, только были бы они чуть поприемлемее, ну хоть чуть-чуть .
За такие деньги можно классную яхту снять на месяц с экипажем в Хорватии например)))
Нормальный корабль туда пустить в этот район - чтоб конкуренция была. А так - как я понимаю, это судно - единственное что там ходит. Пасажировместимость 48 туристов (24 каюты при 2х местном размещении) - видимо берут третьих))) Естественно при такой вместимости путевки будут золотые.
Дешевле поехать на люксовом Silversea тоже по эксклюзивным маршрутам, или на Южный полюс из Ушуайи.
#37
Отправлено 30 Август 2013 - 07:11
За такие деньги можно классную яхту снять на месяц с экипажем в Хорватии например)))
Нормальный корабль туда пустить в этот район - чтоб конкуренция была. А так - как я понимаю, это судно - единственное что там ходит. Пасажировместимость 48 туристов (24 каюты при 2х местном размещении) - видимо берут третьих))) Естественно при такой вместимости путевки будут золотые.
Дешевле поехать на люксовом Silversea тоже по эксклюзивным маршрутам, или на Южный полюс из Ушуайи.
Понимаешь, Мань, я хочу путешествовать по России и жизни не хватит, чтобы увидеть всех ее красот, поэтому мне все равно сколько стоит яхта в Хорватии, туда-то я пока ехать не хочу.
К счастью в экспедиционный круиз Урицк поедет не в ту сторону, не по России, у нас у всех есть шанс оказаться там, где еще не был Урицк .Вы не можете, а Урицк может. Скоро съездит и напишет мега-отчёт. Бесплатно. После чего делать там будет нечего ни на Спирит оф профессор Хромов, ни на яхте. Останется только Хорватия, Урицк туда доедет не скоро
Отчеты Андрюхи лишь провоцируют на путешествие, но его не заменяют.
#38
Отправлено 30 Август 2013 - 09:23
.....Драгомир, привет из России! Ваш русский прекрасен. Мы любим нашу Родину и очень любим по ней путешествовать.
Спасибо xelga1476 за ваш ответ, и похвалы за мой русский
Я думал, что на Камчатке и Курильские острова, плавающие русский оператор, а не иностранные.
Цена действительно слишком высока, особенно с ней, чтобы добавить самолета из Москвы на Дальний Восток.
За эти деньги в моей стране, вы можете купить автомобиль меньшего размера.
От всего сердца я хочу, чтобы вы в один прекрасный день получить эту поездку
#39
Отправлено 30 Август 2013 - 10:28
1970-х годах в бывший Югославии для СССР была построена серия из восьми пассажирских теплоходов ледового класса Мария Ермолова, проект 1454. Мария Ермолова — класс советских двухпалубных морских грузопассажирских судов, строившихся на верфи (Titovo Brodogradilište) в Кральевице Югославия (cегодня Хорватия) в 70-е годы 20 столетия, известный также как проект 1454. Класс получил название по имени построенного в 1974 году головного судна этого проекта Мария Ермолова. Три судна были приписаны к порту Мурманск, остальные к порту Владивосток.
Mорские пассажирские суда этого проекта изготавливались с 1974 по 1978 год, и всего по колоссальному для заштатной верфи контракту СССР, подписанному на основании распоряжения Леонида Брежнева по личной просьбе маршала Тито о спасении верфи, было построено 8 судов ледового класса проекта 1454, который не имел себе подобных в мире. 3 судна было поставлено в Мурманское морское пароходство - ММП, 4 - в Дальневосточное морское пароходство – ДВМП и одно судно в Сахалинское морское пароходство – СМП в Холмске. Суда строились двумя сериями: В первой серии были выпущены: Мария Ермолова, Мария Савина, Алла Тарасова и Любовь Орлова и во второй - Ольга Андровская, Ольга Садовская, Клавдия Еланская и Антонина Нежданова.
#40
Отправлено 30 Август 2013 - 11:31
http://fotki.yandex.ru/users/it-pv/
https://www.facebook...info#!/pavelv23
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных