



Грузовые суда-катамараны, проекта Р-19
#25
Отправлено 27 Август 2008 - 18:00
Интересный проект. Можно сказать, пятипалубный. Особенно конференц-зал амфитеатром впечатляет. Но вот главная палуба выглядит нерационально.Интересный проект переоборудования катамаранов этого проекта в пассажирское судно от ЦКБ Речфлота г. Н.Новгород: http://www.gckb.ru/r19.htm
Пассажирский теплоход, выполненный на базе сухогрузного теплохода катамаранного типа Р19.
Класс Российского Речного Регистра «M2,5»
А с классом "М2,5" куда можно в море выходить? Удаление от убежища 50 миль или подальше?
#29
Отправлено 24 Октябрь 2009 - 10:32
Р-19 НИКОЛАЙ ШЕЛУХИН Изначально - ОАО "СК "Волжское пароходство"
Я на нем практику проходил в 1990 году, капитаном тогда Машков был, если память не изменяет, имя и отчество позапамятовал к сожалентию.
понимаешь, чего стоит свободное мнение...
"Волгонефть 60", "Алёша Попович", "Волгонефть 256",
"Николай Шелухин", "Омский 128" - Всем тем, с кем мне довелось
на них работать - пламенный привет!
#30
Отправлено 24 Октябрь 2009 - 10:45
Р-19 НИКОЛАЙ ШЕЛУХИН Изначально - ОАО "СК "Волжское пароходство"
Я на нем практику проходил в 1990 году, капитаном тогда Машков был, если память не изменяет, имя и отчество позапамятовал к сожалентию.
А какой у него был порт приписки-отстоя? И как прежде назывался не знаете?
#32
Отправлено 06 Январь 2010 - 23:26



#33
Отправлено 09 Январь 2010 - 15:55
Значит, жив ещё, курилка! (с)А вот таким он был в навигацию-2009

ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
#36
Отправлено 04 Июль 2010 - 17:48
#37
Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 19:37
#38
Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 19:38
Остатки катамарана.Название не знаю.
P1070750.JPG 1,03МБ 125 Количество загрузок:

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных