Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Грузовые суда-катамараны, проекта Р-19
#61
Отправлено 19 Февраль 2011 - 12:19
#63
Отправлено 30 Июнь 2011 - 19:13
#64
Отправлено 14 Август 2011 - 00:12
9 августа 2011 г. Городецкий СРЗ.В этом году порезаны "Братья Игнатовы", "Николай Грибанов" и "Григорий Овчинников" - это те что известно. Кроме того порезали еще два судно - кого именно не известно.
Видимо привели резать... Имя на борту фактически не различимо. Но только если по буквам подбирать, то "В.... ......ОВ" - "Валентин Павлов" (но могу и ошибаться)
#65
Отправлено 12 Декабрь 2011 - 18:16
Прикрепленные файлы
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
#67
Отправлено 10 Апрель 2012 - 10:26
#69
Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 10:47
"Александр Коряков" в Южном речном порту Москвы.
"Александр Коряков" в Борском затоне на Волге. (надстройка) 11.05.2008 г.
"Александр Коряков" в Борском затоне на Волге (фото носовой части). 11.05.2008 г.
"Александр Коряков" в Борском затоне на Волге. (фото межкорпусного пространства) 11.05.2008 г.
"Александр Коряков" в Борском затоне на Волге. 11.05.2008 г.
"Александр Коряков" разделывается на Городецком СРЗ. 09.09.2010 г.
Разделка теплохода "Братья Игнатовы" в Череповеце. 2010 г.
"Иван Беляев" в Южном речном порту Москвы. Выгрузка автомашин "Жигули".
"Лаврентий Новожилов" разделывается на Городецком СРЗ. 16.10.2010 г.
"Максим Бочаров" на Волге. 1992 г.
.
#70
Отправлено 26 Март 2013 - 19:44
"Александр Рытов" на Клязьминском водохранилище. 21.07.2012 г.
"Братья Игнатовы" на Канале им. Москвы. 70-е года.
"Братья Игнатовы" в Северном речном порту Москвы. 22.08.1970 г.
"Братья Игнатовы" на Волге в Горьковском порту (Нижний Новгород). 80-е годы.
"Валентин Павлов" на Волге в Борском затоне (Нижегородская область). 11.11.2010 г.
"Валентин Павлов" на Волге в Борском затоне (Нижегородская область). 11.11.2010 г.
"Валентин Павлов" на Волге в Борском затоне (Нижегородская область). 04.02.2011 г.
Разделка теплохода "Валентин Павлов" на Городецком ССРЗ. 01.09.2011 г.
"Василий Трубачев" на Канале им. Москвы. 80-е годы.
"Василий Трубачев" в Северном речном порту Москвы.
"Дмитрий Калинин" на Канале им. Москвы. 80-е годы.
Утилизация теплохода "Дмитрий Калинин" в Борском затоне. 30.06.2011 г.
Утилизация теплохода "Дмитрий Калинин" в Борском затоне. 30.06.2011 г.
"Иван Беляев" на Канале им. Москвы. 80-е годы.
"КТ-1002" на Волге.
"КТ-1003" на Канале им. Москвы, между шлюзом №5 и №6. 70-е года.
"КТ-1003" на Канале им. Москвы, между шлюзом №5 и №6. 70-е года.
"Максим Бочаров" на Канале им. Москвы. 80-е годы.
"Николай Шелухин" на Волге. 80-е годы.
.
#71
Отправлено 26 Март 2013 - 22:54
Грузовой катамаран проекта 829 - описание и судьба судна - предшественник серии судов типа КТ-1000.
.
#72
Отправлено 10 Февраль 2014 - 21:18
В нём на данный момент достоверны (документально) для 19 судов даты постройки, зав. № (где указаны) и регистровые номера. А также даты государственной регистрации после 2000 года.
Очевидно, что в таком виде информация по переименованиям номерных КТ несколько расходится с действительностью. Камнем преткновения является судно Александр Коренев (не исключено, что именно его по какой-то причине могли выбрать для экспериментов с пассажирским катамараном, про который упоминал на страницах темы Алексей Сёмин), которое со своим предполагаемым 1980 годом постройки вообще никак никуда не влезает.
Номерные названия (кроме КТ-1001 и КТ-1019) остались от предыдущей версии списка, и вот с ними хочется разобраться. Очевидно, что судно построенное в 1974 году не могло иметь серийный номер выше, чем судно построенное пять лет спустя.
Будет интересно узнать подробности, если кому что-либо известно по этому вопросу. Также интересны подробности по приписке судов в советское время, поскольку не все детали отражены.
Суда в списке расположены в порядке возрастания регистровых номеров и, хотя это не гарантирует стопроцентное совпадение с заводской нумерацией, как правило в большой серии больший регистровый номер обозначает более позднюю постройку и, соответственно, больший заводской номер, а данном случае и серийный.
2005: Чапаев; 2006: Святая Русь; 2007: Анатолий Папанов; 2008: Генерал Ватутин; 2009: Звезда Днепра; 2010: Н.В. Гоголь;
2011: Н.А. Некрасов; 2012: Бородино; 2013: Бородино; 2014: Бородино; 2015: Бородино, Карл Маркс;
2016: Михаил Танич, Солнечный Город, Бородино; 2017: Михаил Танич, Бородино, Президент, Солнечный Город
2018: Солнечный Город, Солнечный Город, Лебединое Озеро, К.А. Тимирязев, Бородино; 2019: Бородино
#73
Отправлено 10 Февраль 2014 - 23:04
В свете вскрывшихся обстоятельств необходимо поднять тему по этим судам заново.
В нём на данный момент достоверны (документально) для 19 судов даты постройки, зав. № (где указаны) и регистровые номера. А также даты государственной регистрации после 2000 года.
Очевидно, что в таком виде информация по переименованиям номерных КТ несколько расходится с действительностью. Камнем преткновения является судно Александр Коренев (не исключено, что именно его по какой-то причине могли выбрать для экспериментов с пассажирским катамараном, про который упоминал на страницах темы Алексей Сёмин), которое со своим предполагаемым 1980 годом постройки вообще никак никуда не влезает.
Номерные названия (кроме КТ-1001 и КТ-1019) остались от предыдущей версии списка, и вот с ними хочется разобраться. Очевидно, что судно построенное в 1974 году не могло иметь серийный номер выше, чем судно построенное пять лет спустя.
Будет интересно узнать подробности, если кому что-либо известно по этому вопросу. Также интересны подробности по приписке судов в советское время, поскольку не все детали отражены.
Суда в списке расположены в порядке возрастания регистровых номеров и, хотя это не гарантирует стопроцентное совпадение с заводской нумерацией, как правило в большой серии больший регистровый номер обозначает более позднюю постройку и, соответственно, больший заводской номер, а данном случае и серийный.
Бу-га-га... Трамвайщики на своем г-сайте запутались...
#74
Отправлено 09 Май 2015 - 23:49
#77
Отправлено 16 Май 2015 - 20:59
КТ-1001 - Братья Игнатовы
КТ-1002 - Николай Фильченков
По этим судам сомнений нет. Также достоверно установлено на основании документов из трёх разных ведомств (Регистр, архив МРФ и ГРСИ), что:
КТ-1008 - Григорий Овчинников
КТ-1009 - Александр Долгов
КТ-1010 - Николай Шелухин
Следовательно, Иван Беляев первоначально имел название не КТ-1010, а, скорее всего, КТ-1012.
Также довольно очевидно, но пока не подтверждено документально, что:
КТ-1003 - Дмитрий Калинин
По остальным судам полной картины пока нет.
Переименование из серийных названий в именные происходило не ранее 1976 года, но более вероятно в начале 80-х.
2005: Чапаев; 2006: Святая Русь; 2007: Анатолий Папанов; 2008: Генерал Ватутин; 2009: Звезда Днепра; 2010: Н.В. Гоголь;
2011: Н.А. Некрасов; 2012: Бородино; 2013: Бородино; 2014: Бородино; 2015: Бородино, Карл Маркс;
2016: Михаил Танич, Солнечный Город, Бородино; 2017: Михаил Танич, Бородино, Президент, Солнечный Город
2018: Солнечный Город, Солнечный Город, Лебединое Озеро, К.А. Тимирязев, Бородино; 2019: Бородино
#78
Отправлено 20 Май 2015 - 22:29
Год прошёл плодотворно: "трамвайщики", над которыми посмеивались, кое-чего выяснили:
КТ-1001 - Братья Игнатовы
КТ-1002 - Николай Фильченков
По этим судам сомнений нет. Также достоверно установлено на основании документов из трёх разных ведомств (Регистр, архив МРФ и ГРСИ), что:
КТ-1008 - Григорий Овчинников
КТ-1009 - Александр Долгов
КТ-1010 - Николай Шелухин
Следовательно, Иван Беляев первоначально имел название не КТ-1010, а, скорее всего, КТ-1012.
Также довольно очевидно, но пока не подтверждено документально, что:
КТ-1003 - Дмитрий Калинин
По остальным судам полной картины пока нет.
Переименование из серийных названий в именные происходило не ранее 1976 года, но более вероятно в начале 80-х.
Иван Беляев - 1015 по моему
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных