Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Модификация пассажирского судна 860 проекта
#21
Отправлено 01 Ноябрь 2008 - 14:14
#22
Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 16:32
Уважаемый Евгений Лазаренко! Может быть у Вас есть фото этого года? Поделитесь пожалуйста!
С удовсльствием размещу фотографии т/х "В.Поярков", "Капитан Котенко", "Ерофей Хабаров" и "Граф Муравьёв Амурский" (два последних в затоне Хабаровска).Подскажите как это сделать.Пытался найти через "Помощь" не получилось.Буду благодарен за подсказку!
#23
Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 09:19
Уважаемый Евгений Лазаренко! Может быть у Вас есть фото этого года? Поделитесь пожалуйста!
С удовсльствием размещу фотографии т/х "В.Поярков", "Капитан Котенко", "Ерофей Хабаров" и "Граф Муравьёв Амурский" (два последних в затоне Хабаровска).Подскажите как это сделать.Пытался найти через "Помощь" не получилось.Буду благодарен за подсказку!
Здравствуйте, Евгений! Попробуйте сделать так: после того, как нажмёте "ответить", справа снизу от поля ответа есть небольшое поле "управление текущими файлами", там ещё бледно-зелёная кнопка "загрузить" и чуть ниже надпись "Макс. размер для одного файла: 1000 килобайт". Слева от "загрузить" есть кнопка "обзор". Нажмите на неё, выберити фотку у себя на компе (если она слишком большая, надо будет ужать в какой-нибудь программе, я пользуюсь стандартной Microsoft PowerPoint), потом нажмите "загрузить". Затем нажмите на стрелку около управление текущими файлами", выбираете там загруженную фотку, нажимаете на белый листочек с зелёным плюсом (он самый левый), и фотка появится, будет выглядеть примерно так:
OM_318.jpg 728,84К 110 Количество загрузок:
#24
Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 13:21
Очень неплохо китайцы его модернизровали,очень неплохо.Вот ретра точно не осталось,все китайское,но кто сказал.что плохое?
P.S. (Не понимаю,куда любители смотрят,осваивали бы давно,а компании рекламировали...еще ходил бы,конечно,а не продан или списан был.Ну вот жалко,что не сохранили рейсы до Николаевска (с ваших слов делаю вывод,Евгений про 2008).Почему только?).
#25
Отправлено 08 Ноябрь 2008 - 11:26
_______1.jpg 78,56К 133 Количество загрузок: _______1.2.jpg 79,31К 135 Количество загрузок: _______1.3.jpg 78,38К 139 Количество загрузок: _______2.jpg 100,91К 158 Количество загрузок: _______3.jpg 112,93К 143 Количество загрузок: _______4.jpg 125,32К 150 Количество загрузок:
#26
Отправлено 08 Ноябрь 2008 - 20:44
Ну вот скажите,господа турагенты,кто конкретно из Вас(ну читали и знаете про Котенко,и телефоны известны вам организаторов)его рекламировал,КТО?
Или объясните почему,вот ,конкретно,почему не получилось его разрекламировать и были ли намерения?Только про авиаперелет не надо про дорогой сказок,который все съест.В Китай и на Лену тоже не слабые авиаперелеты,а сейчас уже и реклама иностранных линий пошла.
Я же помню,как организатор и экипаж этого самого Котенко сетовали,что москвичи почему то совсем не интересуются их Амуром,а в Благовещенске все в Китай рвутся и это дешевле(а и верно,год назад мне весь Китай с визами,едой,гостиницами,переездами и круизами обошелся 8500 руб./чел. на 24 дня(смета для бухгалтерии в Полушарии),понять жителей приамурья можно,хотя и зарплатки у вас не костромские и не ивановские 10000.
Поэтому и не набирается в 260 тысячном Благовещенске туристов на 14-дневку по недорогим ценам,относительно наших. Вот результат.Отсутствие рекламы, нежелание ее давать(конкурентная борьба,наверное).
Вот и стоят в затонах и ждут участи ваши суда без пассажиров,которых в 150 млн. стране не находится.
Хотя вина и ваша,значит якуты те же умеют себя преподнести.Вот Светлова на Лене с ценами демократичными разве для немцев пожалуй,вот рекламируют же.Кстати,в Благовещенске,кроме порта ни одно агентство не продавало путевок,почему?
Ах,да,Евгений,вы же из Хабаровска.Да один ли хрен,про ваши хабаровские суда никакой информации тоже не было по стране.
А может погранцы не велят там чего?Границе спокойней без туристов любопытных. Да вряд ли...
Инфофлотовцы,на защиту Амура,пора!Хотя бы рекламой...А то только китайские останутся там суда.А Амур без визитных карточек 860 проекта.
#27
Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 15:19
1. Полное отсутствие активности амурских операторов по продвижению своих круизов. Чтобы агентство из европейской части страны начало продавать эти круизы, это агентство должно было само разыскиваать, кто в этом году оперирует тем или иным теплоходом и вообще проявлять всяческую одностороннюю инициативу. Так свой продукт не продвигают. В результате продавал и рекламировал эти круизы, по-моему, один "Инфофлот" (возможно, кто-то еще, но не уверен).
2. Удаленность Хабаровска и Благовещенска от Москвы. Это долгий и дорогой перелет, либо очень долгий и дорогой переезд на поезде. Это отпугивает практически всех туристов.
Именно эти два фактора, и никакие другие, стали причиной отсутствия спроса на круизы по Амуру в Европейской части России. Я понимаю, что проще ожидать очередной дотации от государства, ругать "не помогающую" Москву, чем пытаться что-то делать самим, но рынок этого не терпит.
Очень жаль. На мой взгляд, потенциал у круизов на Амуре, есть. Или был?..
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#29
Отправлено 10 Ноябрь 2008 - 08:10
Увы,Александр.Неинициативность местных есть,только Китай да за машинами в Японию,наверное,и рекламируют.Не случайно сказал,что только в порту приписки Котенко(ни в одном агентстве!!!)не продавали путевки.
Но...11500 руб. за 2 недели на шлюпочной(это 3 года назад цена)мысль задуматься,сколько на этом можно наварить нашим и подключаться.
Или не так?
Про Котенко реанимацию именно пишу потому,что просто на других судах Хабаровск-Николаевск будет не то без именно пограничного неширокого (даже где-то всего 400 м)куска реки и Хингана(не 3 ущелья,но круто тоже),после Хабаровска уже широко,но с Благовещенска интересней же,да и уж ехать в такую даль,так по полной.(И можно с загранпаспортом,чтоб туда заехать).
#31
Отправлено 11 Ноябрь 2008 - 07:53
2.схема,помню 011 двухместный,точно.4-х местных точно нет.1-2-3 местки только.
3.в каютах всез душ и туалет.розетка есть везде.
4.главная круговая
5.город китайский,где в 19 в. какой-то договор о границе подписан
6.берег китайский
7.с.Тыр(накануне Николаевска),такое икорное село,но там Амур глубиной более 100 м у этого утеса
8.самое узкое место 400 м на маршруте
9.опять Тыр
10.нарушитель
11.телефоны и цены 2005
#33
Отправлено 12 Ноябрь 2008 - 09:21
Ну там где-то указал,что круговая главная,конечно,ошибся-средняя(где сидят читают).
Надеюсь,что кто-то загорится Амуром и не продадут и не разделают там эти оставшиеся суда.
Действительно-мало рекламы и местной инициативы(отрыв от коллектива,т.е. центра есть).
А глубины-после Хабаровска вряд ли обмелеть может,а до него-ну нет у нас денег на дноуглубление,так сосед же постарается,у них расцвет экономики.
#34
Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 09:00
Увы.Стоит в разобранном виде Котенко.И в 2009 вряд ли. Из Хабаровска,говорят пробуйте,там ходит "30 лет ГДР"(ну это там не знают даже,что уж давно такого нет,переменован.Неэнтузиасты,одним словом.
Вот так. Аминь говорить,может рано,может соберут еще. тел.8-4162-524676.
#35
Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 15:55
Не удержался позвонил в порт Благовещенска....
Увы.Стоит в разобранном виде Котенко.И в 2009 вряд ли. Из Хабаровска,говорят пробуйте,там ходит "30 лет ГДР"(ну это там не знают даже,что уж давно такого нет,переменован.Неэнтузиасты,одним словом.
Вот так. Аминь говорить,может рано,может соберут еще. тел.8-4162-524676.
Кстати, не в курсе, как там "Георгий Седов" поживает? Жив еще или.... ?
#36
Отправлено 08 Июнь 2009 - 07:22
Хабаров, Седов, Граф Муравьев-Амурский вроде как из затона не выйдут. (Так мне сообщили по телефону в Амурском Пароходстве). Капитан Котенко - второй год в навигацию не выходит, и не выйдет. Увы. Планируется только у В. Пояркова два рейса: Один в июле 5-ти дневный рейс в Комсомольск на Амуре, и 10-ти дневный до Богородского в сентябре. И похоже все. Возможно я что-то пропустил? Кто из хабаровчан поправит?
#37
Отправлено 09 Июнь 2009 - 08:11
#38
Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 11:38
Сюжет Хабаровского краевого телевидения
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#39
Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 13:21
коммерсанту Мухину они и нахрен не нужны, лишь бы рожа у него лоснилась и кресло под жопой вертелось...
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#40
Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 21:19
Ну неужели обязательно в металл? Ну хоть бы уж ресторан тогда сделали,что ли.Или гостиницу,там же в реч.вокзале сколько народу толпится.
Этак скоро и бронзовые памятники начнут продавать,ну подумаешь символы,ну подумаешь история,а потом и до нас руки дойдут.
Но есть и Божий суд,наперсники разврата,он ждет,он не доступен звону злата...(если правильно вспоминаю-это слова Лермонтова вроде).
Кто посеет ветер,тот пожнет бурю.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных