Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Модификация пассажирского судна 860 проекта


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 74

#21 закоренелый речник

закоренелый речник

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 102 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 08
  • Город:казань

Отправлено 01 Ноябрь 2008 - 14:14

Очень хочется на него посмотреть!)) Ксати, схожесть с Q-040 и 302 проектом очень чувствуется))

#22 Евгений Лазаренко

Евгений Лазаренко

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Регистрация: 01-Ноябрь 08
  • Город:Хабаровск

Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 16:32

Уважаемый Евгений Лазаренко! Может быть у Вас есть фото этого года? Поделитесь пожалуйста!


С удовсльствием размещу фотографии т/х "В.Поярков", "Капитан Котенко", "Ерофей Хабаров" и "Граф Муравьёв Амурский" (два последних в затоне Хабаровска).Подскажите как это сделать.Пытался найти через "Помощь" не получилось.Буду благодарен за подсказку!

#23 92-016

92-016

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 884 сообщений
  • Регистрация: 03-Январь 08
  • Город:Жигулёвск

Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 09:19

Уважаемый Евгений Лазаренко! Может быть у Вас есть фото этого года? Поделитесь пожалуйста!


С удовсльствием размещу фотографии т/х "В.Поярков", "Капитан Котенко", "Ерофей Хабаров" и "Граф Муравьёв Амурский" (два последних в затоне Хабаровска).Подскажите как это сделать.Пытался найти через "Помощь" не получилось.Буду благодарен за подсказку!


Здравствуйте, Евгений! Попробуйте сделать так: после того, как нажмёте "ответить", справа снизу от поля ответа есть небольшое поле "управление текущими файлами", там ещё бледно-зелёная кнопка "загрузить" и чуть ниже надпись "Макс. размер для одного файла: 1000 килобайт". Слева от "загрузить" есть кнопка "обзор". Нажмите на неё, выберити фотку у себя на компе (если она слишком большая, надо будет ужать в какой-нибудь программе, я пользуюсь стандартной Microsoft PowerPoint), потом нажмите "загрузить". Затем нажмите на стрелку около управление текущими файлами", выбираете там загруженную фотку, нажимаете на белый листочек с зелёным плюсом (он самый левый), и фотка появится, будет выглядеть примерно так:
Прикрепленный файл  OM_318.jpg   728,84К   110 Количество загрузок:
Изображение

#24 ivanov1

ivanov1

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 563 сообщений
  • Регистрация: 11-Февраль 05

Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 13:21

Как там Котенко то?Отличный теплоход.О каких уродцах речь?Я увидел впервые его,так аналогия с Брюсовым возникла.И смешные цены с питанием на убой(так было в 2005).Жив ли?
Очень неплохо китайцы его модернизровали,очень неплохо.Вот ретра точно не осталось,все китайское,но кто сказал.что плохое?
P.S. (Не понимаю,куда любители смотрят,осваивали бы давно,а компании рекламировали...еще ходил бы,конечно,а не продан или списан был.Ну вот жалко,что не сохранили рейсы до Николаевска (с ваших слов делаю вывод,Евгений про 2008).Почему только?).

#25 Евгений Лазаренко

Евгений Лазаренко

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Регистрация: 01-Ноябрь 08
  • Город:Хабаровск

Отправлено 08 Ноябрь 2008 - 11:26

Заказав мало, поэтому теплоходы вставали один за другим. Первым был «Ерофей Хабаров» - не вышел в навигацию 2006 года. «Граф Муравьёв Амурский» в этот год простоял под гостиницу возле дебаркадера в Хабаровске. На следующий год и он остался в затоне - не «рентабельно». Остались ходить «Капитан Котенко» (г. Благовещенск) и «Василий Поярков», но первый закончил навигацию 2007 ещё в середине июля – причина всё та же – отсутствие заказов. На следующий год он не вышел, т.к. должен был доковаться ещё в 2006 году (на 2007-й ему продлили регистр, на один год разрешается, если всё нормально), но работал т/х в убыток, на док заработать себе не смог, дотировать его отказались. В навигацию 2008 года вышел только «Василий Поярков» (осенью - ремонт, весной – регистр). В июне вода упала на столько, что большая часть крупнотоннажных судов встала, «Поярков» ходил с запасом под килем 1,4-1,5 метра. До Николаевска-на-Амуре рейс в этом году был. То , что «Василий Поярков» до сих пор ходит, огромная заслуга капитана. Река, входящая в 10-ку крупнейших рек мира, практически осталась без визитной карточки – чем всегда был и остаётся именно пассажирский флот!

Прикрепленный файл  _______1.jpg   78,56К   133 Количество загрузок: Прикрепленный файл  _______1.2.jpg   79,31К   135 Количество загрузок: Прикрепленный файл  _______1.3.jpg   78,38К   139 Количество загрузок: Прикрепленный файл  _______2.jpg   100,91К   158 Количество загрузок: Прикрепленный файл  _______3.jpg   112,93К   143 Количество загрузок: Прикрепленный файл  _______4.jpg   125,32К   150 Количество загрузок:

#26 ivanov1

ivanov1

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 563 сообщений
  • Регистрация: 11-Февраль 05

Отправлено 08 Ноябрь 2008 - 20:44

Да Евгений,заказов мало,точно.Не выгодно нашим москвичам да питерцам рекламировать то эту уникальную реку Амур,где на круизы цены смешные были,причем очень.На Котенко я выкладывал цены за 2005 год и телефоны, и это попросили сделать организаторы,чтоб центр их поддержал,как при СССР,когда туристы аж с Закарпатья ездили(со слов экипажа).Ну сравнение цен на путевки не в пользу Европы...хотя топливо там у вас дороже будет,чем в Москве.(Например 14 дней Рылеева в том же 2005-м дороже в трюме даже выходило,чем котенковские 14 дней на главной).

Ну вот скажите,господа турагенты,кто конкретно из Вас(ну читали и знаете про Котенко,и телефоны известны вам организаторов)его рекламировал,КТО?
Или объясните почему,вот ,конкретно,почему не получилось его разрекламировать и были ли намерения?Только про авиаперелет не надо про дорогой сказок,который все съест.В Китай и на Лену тоже не слабые авиаперелеты,а сейчас уже и реклама иностранных линий пошла.
Я же помню,как организатор и экипаж этого самого Котенко сетовали,что москвичи почему то совсем не интересуются их Амуром,а в Благовещенске все в Китай рвутся и это дешевле(а и верно,год назад мне весь Китай с визами,едой,гостиницами,переездами и круизами обошелся 8500 руб./чел. на 24 дня(смета для бухгалтерии в Полушарии),понять жителей приамурья можно,хотя и зарплатки у вас не костромские и не ивановские 10000.
Поэтому и не набирается в 260 тысячном Благовещенске туристов на 14-дневку по недорогим ценам,относительно наших. Вот результат.Отсутствие рекламы, нежелание ее давать(конкурентная борьба,наверное).
Вот и стоят в затонах и ждут участи ваши суда без пассажиров,которых в 150 млн. стране не находится.
Хотя вина и ваша,значит якуты те же умеют себя преподнести.Вот Светлова на Лене с ценами демократичными разве для немцев пожалуй,вот рекламируют же.Кстати,в Благовещенске,кроме порта ни одно агентство не продавало путевок,почему?
Ах,да,Евгений,вы же из Хабаровска.Да один ли хрен,про ваши хабаровские суда никакой информации тоже не было по стране.

А может погранцы не велят там чего?Границе спокойней без туристов любопытных. Да вряд ли...

Инфофлотовцы,на защиту Амура,пора!Хотя бы рекламой...А то только китайские останутся там суда.А Амур без визитных карточек 860 проекта.

#27 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 15:19

Практическое отсутствие на амурских судах туристов из европейской части России связано с двумя факторами.

1. Полное отсутствие активности амурских операторов по продвижению своих круизов. Чтобы агентство из европейской части страны начало продавать эти круизы, это агентство должно было само разыскиваать, кто в этом году оперирует тем или иным теплоходом и вообще проявлять всяческую одностороннюю инициативу. Так свой продукт не продвигают. В результате продавал и рекламировал эти круизы, по-моему, один "Инфофлот" (возможно, кто-то еще, но не уверен).

2. Удаленность Хабаровска и Благовещенска от Москвы. Это долгий и дорогой перелет, либо очень долгий и дорогой переезд на поезде. Это отпугивает практически всех туристов.

Именно эти два фактора, и никакие другие, стали причиной отсутствия спроса на круизы по Амуру в Европейской части России. Я понимаю, что проще ожидать очередной дотации от государства, ругать "не помогающую" Москву, чем пытаться что-то делать самим, но рынок этого не терпит.

Очень жаль. На мой взгляд, потенциал у круизов на Амуре, есть. Или был?..
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#28 kitv

kitv

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 938 сообщений
  • Регистрация: 16-Сентябрь 04
  • Город:Москва

Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 15:58

Рассматриваю возможность совершения речного круиза по Амуру в 2009 году. Но должен признаться, слишком мало информации об операторах, о турпродукте, да и о самом маршруте. Где искать информацию? ;)
с уважением, kitv

#29 ivanov1

ivanov1

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 563 сообщений
  • Регистрация: 11-Февраль 05

Отправлено 10 Ноябрь 2008 - 08:10

Сергей,я тебе сбросил инфу,но вроде в "Можно ли по Амуру в Китай" телефоны были и фото,ты сам и сбрасывал.

Увы,Александр.Неинициативность местных есть,только Китай да за машинами в Японию,наверное,и рекламируют.Не случайно сказал,что только в порту приписки Котенко(ни в одном агентстве!!!)не продавали путевки.
Но...11500 руб. за 2 недели на шлюпочной(это 3 года назад цена)мысль задуматься,сколько на этом можно наварить нашим и подключаться.
Или не так?

Про Котенко реанимацию именно пишу потому,что просто на других судах Хабаровск-Николаевск будет не то без именно пограничного неширокого (даже где-то всего 400 м)куска реки и Хингана(не 3 ущелья,но круто тоже),после Хабаровска уже широко,но с Благовещенска интересней же,да и уж ехать в такую даль,так по полной.(И можно с загранпаспортом,чтоб туда заехать).

#30 kitv

kitv

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 938 сообщений
  • Регистрация: 16-Сентябрь 04
  • Город:Москва

Отправлено 10 Ноябрь 2008 - 21:39

Порция фото от Николая (Ivanov1)
Ну а комментарии, я думаю он сам сделает :D
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Николай, спасибо за фото... Если есть еще, - давай B)
с уважением, kitv

#31 ivanov1

ivanov1

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 563 сообщений
  • Регистрация: 11-Февраль 05

Отправлено 11 Ноябрь 2008 - 07:53

1.Котенко в Комсомольске.Хоть вокзал там большой,швартовка так дешевле,видимо.
2.схема,помню 011 двухместный,точно.4-х местных точно нет.1-2-3 местки только.
3.в каютах всез душ и туалет.розетка есть везде.
4.главная круговая
5.город китайский,где в 19 в. какой-то договор о границе подписан
6.берег китайский
7.с.Тыр(накануне Николаевска),такое икорное село,но там Амур глубиной более 100 м у этого утеса
8.самое узкое место 400 м на маршруте
9.опять Тыр
10.нарушитель
11.телефоны и цены 2005

#32 kitv

kitv

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 938 сообщений
  • Регистрация: 16-Сентябрь 04
  • Город:Москва

Отправлено 12 Ноябрь 2008 - 07:48

Продолжаем...
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Ждем, комментарии от Николая (Ivanov1)
с уважением, kitv

#33 ivanov1

ivanov1

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 563 сообщений
  • Регистрация: 11-Февраль 05

Отправлено 12 Ноябрь 2008 - 09:21

Ну разве,что речной вокзал-это Комсомольск(офисами забит).Еще зеленая стоянка перед ним.Остальное-итак понятно:верхняя(концерты,дискотеки,ночные посиделки),фото в рубке,и встречный 860-й Ерофей(ну красив же!).
Ну там где-то указал,что круговая главная,конечно,ошибся-средняя(где сидят читают).

Надеюсь,что кто-то загорится Амуром и не продадут и не разделают там эти оставшиеся суда.
Действительно-мало рекламы и местной инициативы(отрыв от коллектива,т.е. центра есть).
А глубины-после Хабаровска вряд ли обмелеть может,а до него-ну нет у нас денег на дноуглубление,так сосед же постарается,у них расцвет экономики.

#34 ivanov1

ivanov1

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 563 сообщений
  • Регистрация: 11-Февраль 05

Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 09:00

Не удержался позвонил в порт Благовещенска....
Увы.Стоит в разобранном виде Котенко.И в 2009 вряд ли. Из Хабаровска,говорят пробуйте,там ходит "30 лет ГДР"(ну это там не знают даже,что уж давно такого нет,переменован.Неэнтузиасты,одним словом.

Вот так. Аминь говорить,может рано,может соберут еще. тел.8-4162-524676.

#35 Sergey Sakhnovsky

Sergey Sakhnovsky

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 251 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 15:55

Не удержался позвонил в порт Благовещенска....
Увы.Стоит в разобранном виде Котенко.И в 2009 вряд ли. Из Хабаровска,говорят пробуйте,там ходит "30 лет ГДР"(ну это там не знают даже,что уж давно такого нет,переменован.Неэнтузиасты,одним словом.

Вот так. Аминь говорить,может рано,может соберут еще. тел.8-4162-524676.


Кстати, не в курсе, как там "Георгий Седов" поживает? Жив еще или.... ?

#36 kitv

kitv

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 938 сообщений
  • Регистрация: 16-Сентябрь 04
  • Город:Москва

Отправлено 08 Июнь 2009 - 07:22

Мда, на Амуре, довольно грустно в навигацию 2009 года...
Хабаров, Седов, Граф Муравьев-Амурский вроде как из затона не выйдут. (Так мне сообщили по телефону в Амурском Пароходстве). Капитан Котенко - второй год в навигацию не выходит, и не выйдет. Увы. Планируется только у В. Пояркова два рейса: Один в июле 5-ти дневный рейс в Комсомольск на Амуре, и 10-ти дневный до Богородского в сентябре. И похоже все. Возможно я что-то пропустил? Кто из хабаровчан поправит?
с уважением, kitv

#37 ivanov1

ivanov1

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 563 сообщений
  • Регистрация: 11-Февраль 05

Отправлено 09 Июнь 2009 - 08:11

Сергей.Это международная река,поэтому просто звони в тур-бюро,например Амур-Ассо или др.У них там у каждого агент в Хэйхе(эти агенты визы оформляют,путевки предлагают прям в Хэйхе и т.д.).Все по русски говорят,для китайцев слова нет не существует,там с работой трудно.Поставь задачу организовать поездку по Амуру на китайском судне.Стучись во все двери,какая-нибудь откроется).

#38 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 11:38

К сожалению, теплоходы "Ерофей Хабаров" и "Граф Муравьев-Амурский", как и некоторое время назад "Капитан Котенко", будут разделаны на металлолом.

Сюжет Хабаровского краевого телевидения
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#39 Юрий1962Самара

Юрий1962Самара

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 823 сообщений
  • Регистрация: 10-Июнь 07
  • Город:Самара

Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 13:21

да уж, грустно... что имеем не храним, потерявши плачем...

коммерсанту Мухину они и нахрен не нужны, лишь бы рожа у него лоснилась и кресло под жопой вертелось...
:angry:
2002 - Буденный (к.31) 3-10июля
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)

#40 ivanov1

ivanov1

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 563 сообщений
  • Регистрация: 11-Февраль 05

Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 21:19

Сколько цинизма в этих бизнесменах и чинушах и издевательского словоблудия в их бодрых речах.И представляю депрессию,боль тех,кто остался без работы и просто ничего не понимает,что происходит.
Ну неужели обязательно в металл? Ну хоть бы уж ресторан тогда сделали,что ли.Или гостиницу,там же в реч.вокзале сколько народу толпится.
Этак скоро и бронзовые памятники начнут продавать,ну подумаешь символы,ну подумаешь история,а потом и до нас руки дойдут.

Но есть и Божий суд,наперсники разврата,он ждет,он не доступен звону злата...(если правильно вспоминаю-это слова Лермонтова вроде).
Кто посеет ветер,тот пожнет бурю.




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования