Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Модификация пассажирского судна 860 проекта


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 74

#61 Виктор К.

Виктор К.

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Регистрация: 23-Июнь 07
  • Город:Благовещенск

Отправлено 24 Февраль 2011 - 05:45

вообще Георгий Седов единственный теплоход, который переделывался в России. По причине пожара, сгорела верхняя и нижняя палубы, из-за чего ремонт и переделка были произведены в Комсомольске-на-Амуре. Капитан Котенко, проходил на один год больше двух своих собратьев, его навигация закончилась в августе, это был его последний круиз. Теплоход мог уйти и раньше на металл,но судно спас его капитан, нет не тот который был последним, да я его и не считаю таковым макимум судоводителем, а тот чье имя он стал носит. Только благодаря Капитану Котенко В.Г. теплоход прожил еще 6 лет, после его смерти. Да и чтобы там не говорили, убытки от него пошли только после смерти Виктора Григорьевича. Человек умел организовать работу и привлечь народ, и привлекал. Делал все,чтобы судно ходило, до последнего момента своей жизни и это литературный прием, а действительность... То же сейчас делает и капитан т/х Василий Поярков. Не будет его, не будет и судна. дай Бог ему здоровья.......Смешно вот что. Про какой ремонт вы говорите, ремонт нужен был только одному судну - "Капитан Котенко" Остальные в полном техническом состоянии. Пораскиньте мозгами Ерофей Хабаров полностью переделанный пришел из Харбина в 2002 году. В навигацию вышел в 2003, в 2006 встал на прикол.Три года,три года судно ходило, оно было можно сказать с нуля. Ну а если его капитан не смог отстоять его, значит так ему это было нужно. Значит так хотел спасти его. Как говорил Котенко В.Г. :"Хочешь провалить дело-позвони", Почему он мог, почему капитан "Пояркова" может и отстаивает теплоход, потому что они знали если не они, то никто этим больше заниматься не будет. Потому что пароходству это нафиг не нужно.

#62 oksana_bondar

oksana_bondar

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 32 сообщений
  • Регистрация: 19-Февраль 09
  • Город:Хабаровск

Отправлено 24 Февраль 2011 - 05:50

Виктор, полностью с Вами согласна! Все на теплоходе и вся его жизнь зависит в основном от капитана. Если капитанам Хабарова и Графа ничего не нужно, то и теплоходы их оказались совсем не нужны.
Спасите т/х "Граф Муравьев-Амурский"!!!

#63 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 Февраль 2011 - 10:14

Не вполне нормально, когда именно от капитанов зависит, будет ходить теплоход или нет. Вообще говоря, этим должны заниматься специалисты судоходных компаний, а у капитана масса других задач.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#64 Виктор К.

Виктор К.

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Регистрация: 23-Июнь 07
  • Город:Благовещенск

Отправлено 24 Февраль 2011 - 15:21

Не вполне нормально, когда именно от капитанов зависит, будет ходить теплоход или нет. Вообще говоря, этим должны заниматься специалисты судоходных компаний, а у капитана масса других задач.

Вы верно говорите, но у нас на Амуре настолько наплевательское отношение, что только это и остается. Представьте, на реке остался только один теплоход, всего один, из семи красавцев, которые когда-то бороздили эту реку. От того действия его капитана заслуживают уважения...Как-то спросил Виктора Григорьевича - почему вы занимаетесь этим, пробиваете рейсы, мотаетесь по разным инстанциям, это не ваши обязанности?! на что он ответил- если не я, то никто этим больше заниматься не будет. Он был Капитаном с большой буквы, с головы до ног, великим человеком, который много положительного сделал для развития судоходства. А вообще так скажу Виктор Григорьевич как и подобает, настоящему капитану, делал все, чтобы его судно ходило и было на плаву. Жаль поступки таких людей быстро забываются.

#65 588

588

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 073 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 07
  • Город:Москва, Чертаново-Южное

Отправлено 24 Февраль 2011 - 16:07

Виктор Григорьевич как и подобает, настоящему капитану, делал все, чтобы его судно ходило и было на плаву. Жаль поступки таких людей быстро забываются.

Щас придут "эффективные манагеры", продадут все что осталось на гвозди, и будут дальше жить и работать по принципу "нет парохода - нет проблемы"... :)

#66 Виктор К.

Виктор К.

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Регистрация: 23-Июнь 07
  • Город:Благовещенск

Отправлено 25 Февраль 2011 - 05:52

Виктор Григорьевич как и подобает, настоящему капитану, делал все, чтобы его судно ходило и было на плаву. Жаль поступки таких людей быстро забываются.

Щас придут "эффективные манагеры", продадут все что осталось на гвозди, и будут дальше жить и работать по принципу "нет парохода - нет проблемы"... :blink:

ну вообще-то у нас так все и произошло, и дальше все распродается

#67 goee

goee

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 755 сообщений
  • Регистрация: 01-Июнь 05
  • Город:Дзержинск(Нижегор.обл.)

Отправлено 25 Февраль 2011 - 17:57

А может быть Александр Соснин как представитель турфирмы и сведущий в этом деле человек может рассказать как вообще впринципе можно было бы организовать их перегон на Волгу? Настолько ли это экономически невыгодно, если скажем перегонять их все вместе, ведь цена самих судов по-моему небольшая(как я понял около 4 млн. руб). Понимаю, что сейчас уже практически все равно и если бы все было просто, то давно они уже у нас были бы, возможно Инфофлот и рассматривал возможность их приобретения?
2000-2004 т\х "Д. Никитич", "Ф. Энгельс", "К.Коротков", "Н.Новгород". 2008-2011 "Мамин Сибиряк" 2010 СТ-1352, 2012 ВН-111

#68 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 Февраль 2011 - 18:30

возможно Инфофлот и рассматривал возможность их приобретения?

Вообще "Инфофлоту" сейчас суда подобного класса не требуются. Но что говорить, вид двух теплоходов-братиков, прижавшихся друг к другу перед преждевременной смертью, произвел на нас очень тягостное впечатление, и мы обсуждали возможность приобретения их для круизов по Волге (круизы по Оке и Белой из-за увеличенной по сравнению с изначальным проектом осадки на них вряд ли возможны).

Но эмоции эмоциями, а экономически этот проект несостоятелен. Перегон своим ходом осуществить невозможно - нужен плавдок, а это очень дорогостоящая операция, десятки миллионов рублей. Затем в каждый теплоход придется вложить существенные средства для восстановления механизмов и приведения внутренних помещений в надлежащий для круизного судна вид. Я полагаю, что это не менее 15 миллионов рублей на один теплоход, но вероятно гораздо больше. А при этом теплоходы подобного класса имеют далеко не блестящие экономические показатели. Поэтому мы не взялись за этот проект. Будем очень рады, если кто-нибудь сможет это сделать.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#69 goee

goee

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 755 сообщений
  • Регистрация: 01-Июнь 05
  • Город:Дзержинск(Нижегор.обл.)

Отправлено 25 Февраль 2011 - 18:52

Да порядка 15 млн за перегон-это не хило :( Просто жалко видеть этих красавцев, выкинутых на берег, в то время когда в Европейской части начали скупать и восстанавливать уже самый настоящий металлолом.
2000-2004 т\х "Д. Никитич", "Ф. Энгельс", "К.Коротков", "Н.Новгород". 2008-2011 "Мамин Сибиряк" 2010 СТ-1352, 2012 ВН-111

#70 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 Февраль 2011 - 18:59

Да порядка 15 млн за перегон-это не хило :( Просто жалко видеть этих красавцев, выкинутых на берег, в то время когда в Европейской части начали скупать и восстанавливать уже самый настоящий металлолом.

За перегон будет в несколько раз больше. От 15 млн. - только восстановление судна, но я думаю, что в итоге вышло бы не менее 30 млн. "Чапаев" был теплоходом на ходу и без явных механических проблем, а около 30 миллионов рублей ушло на его ремонт.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#71 Виктор К.

Виктор К.

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Регистрация: 23-Июнь 07
  • Город:Благовещенск

Отправлено 05 Март 2011 - 04:13

1.Котенко в Комсомольске.Хоть вокзал там большой,швартовка так дешевле,видимо.
7.с.Тыр(накануне Николаевска),такое икорное село,но там Амур глубиной более 100 м у этого утеса
8.самое узкое место 400 м на маршруте

Так просто небольшая корректность...Как только Комсомольский порт отделился от хабаровского пароходства, он заломил такую цену за швартовку, что судам пришлось швартоваться на небольшом отнырочке. Помню одновременно втроем стояли Миклухо, Звезда и Седов, жаль фотки нет. Тырский утес, с. Тыр, глубина на Амуре здесь самая большая 108 метров. Когда-то в 15 веке здесь был Будийский храм, а самое узкое место на Амуре 425 метров, Хинганские ворота.
Николай спасибо за фото.
Ну и так для небольшой сводки. О модификации судов решение было принято в 1983 году. где-то в примерно в это же время капитанам судов были выданы чертежи будущих кораблей, дабы каждый внес свое изменение, если ему что-то не понравилось или внести какую-то идею. Насчет остальных не знаю, но удлиненный нос и "крылья" на трубе подрисовал Котенко В.Г.

#72 richy

richy

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Регистрация: 26-Март 08
  • Город:Москва

Отправлено 09 Июнь 2011 - 01:31

"Капитана Котенко" уже нет, увы...
Мои фото месяц назад (К сожалению, еще не освоился с прикреплением файлов - не могу их в компе найти)
http://richysea.livejournal.com/

#73 oksana_bondar

oksana_bondar

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 32 сообщений
  • Регистрация: 19-Февраль 09
  • Город:Хабаровск

Отправлено 09 Июнь 2011 - 01:38

Жуткое зрелище!!! Что с остальными судами? Судьба их решилась?
Спасите т/х "Граф Муравьев-Амурский"!!!

#74 Виктор К.

Виктор К.

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Регистрация: 23-Июнь 07
  • Город:Благовещенск

Отправлено 03 Июль 2011 - 06:44

С днем речника! Котенко В.Г. о дне речника http://www.kpamur.ru...05_07_03/3.html

#75 richy

richy

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Регистрация: 26-Март 08
  • Город:Москва

Отправлено 24 Август 2012 - 08:56

Виктор, полностью с Вами согласна! Все на теплоходе и вся его жизнь зависит в основном от капитана. Если капитанам Хабарова и Графа ничего не нужно, то и теплоходы их оказались совсем не нужны.

Не совсем так, на самом деле.
Все намного грустнее. Капитан "Ерофея Хабарова" умер, не выдержало сердце борьбы с дураками.




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования