Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Модификация пассажирского судна 860 проекта


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 74

#1 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 Февраль 2004 - 15:52

860 проект - это фактически аналог 305-го, только советской постройки. Суда строились для сибирских рек - Лены, Оби-Иртыша, Амура.
В конце 1980-х годов начлось плановое переоборудование теплоходов 860 проекта на Амуре. Первым в Харбин, Китай для переоборудования ушел "Миклухо-Маклай". Теплоходам меняли внешний вид, ставили систему кондиционирования воздуха, во многие каюты устанавливали санузлы, меняли отделку помещений, главные двигатели.
"Пржевальский" (ныне - "Звезда Амура"), "Ерофей Хабаров", "В. Поярков" и "Миклухо-Маклай" в результате приобрели вот такой вид и работают сейчас на Амуре.
Изображение
"Георгий Седов" вроде бы переоборудовался в Комсомольске-на-Амуре по другому проекту.
Может быть, кто-то знает, какова судьба других амурских 860-х - "Г.И. Невельского" и "Семена Дежнева"?
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#2 Алексей Яблонский

Алексей Яблонский

    ****

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 856 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва, Марьина Роща

Отправлено 26 Февраль 2004 - 15:56

Вот фото "В. Пояркова" в его переоборудованном виде (это, по-моему, Хабаровск). У дебаркадера стоит "Семен Дежнев". Это уже пост-советское время, видимо, переоборудовать последнего не успели.
Изображение
Российские речные суда

Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik :)

#3 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 Февраль 2004 - 15:59

Интересно, что даже переоборудованные суда отличаются внешне.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#4 Андрей Голубев

Андрей Голубев

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 122 сообщений
  • Регистрация: 14-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 26 Февраль 2004 - 16:03

Прикольно, без пристани, 305-ый (860) "носом в берег! и по трапу прямо на сушу. Был в Хабаровске на Амуре, сам видел. У нас такого не увидишь.
Прыжков: 1202
Персональный блог
До встречи в эфире с борта теплохода, RX3APO/MM. 73!
Познайте мир через музыку Китаро!

#5 Егор Васильев

Егор Васильев

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 586 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 26 Февраль 2004 - 16:12

А мне этот модернизированный проект напоминает жутко мини-302й из-за своего стекление носовых салонов, а фальшборты и леерное ограждение перекликается с оформление австрийский проектив q040, q056, q065. :D

А вот у "Пояркова" поражает рубка и труба - громоздко они смотрятся для двухдека.
http://www.egorvasilyev.ru
Egor Vasilyev photography

#6 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 Февраль 2004 - 16:12

На Енисее та же картина.
Изображение
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#7 Sergey Sakhnovsky

Sergey Sakhnovsky

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 251 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 26 Февраль 2004 - 16:17

Интересно, что даже переоборудованные суда отличаются внешне.


Что характерно, не все. Есть и одинаковые ("троица" "Звезда Амура", "Миклухо-Маклай" и "Ерофей Хабаров").

#8 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 Февраль 2004 - 16:44

Возможно, "В. Поярков" переделывали в России?
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#9 Sergey Sakhnovsky

Sergey Sakhnovsky

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 251 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 26 Февраль 2004 - 16:52

По всем источникам, все четверо ходили на модернизацию в Харбин. Возможно, "Поярков" был первым из них...? Или последним?

#10 Алексей Яблонский

Алексей Яблонский

    ****

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 856 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва, Марьина Роща

Отправлено 26 Февраль 2004 - 16:56

Последним был "Миклухо-Маклай".
Российские речные суда

Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik :)

#11 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 Февраль 2004 - 17:19

Э, постойте... Вообще-то первым был "Миклухо-Маклай". Ошибки, допущенные при его модернизации, были учтены на следующих судах, которые пошли в Китай.
А последним был "Ерофей Хабаров".
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#12 Алексей Яблонский

Алексей Яблонский

    ****

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 856 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва, Марьина Роща

Отправлено 26 Февраль 2004 - 17:24

По-моему, про "Миклухо-Маклай" говорилось, что его не могли вернуть из Харбина из-за долгов за модернизацию. Значит он там уже позже оказался (в смысле, не на собственной модернизации).
Российские речные суда

Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik :)

#13 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 Февраль 2004 - 17:46

По-моему, все это говорилось про "Ерофея Хабарова", который действительно пришел, по-моему, только в 2002 году.
Вот у меня тут есть на сайте выдержка из газеты "Речник Амура" за 1990 год про модернизацию "Миклухо-Маклая".
http://library.river...cles/RA90-3.htm
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#14 Алексей Яблонский

Алексей Яблонский

    ****

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 856 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва, Марьина Роща

Отправлено 26 Февраль 2004 - 17:53

И правда, совсем я мозги пропил :D
Российские речные суда

Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik :)

#15 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 Январь 2005 - 10:12

Вот пришла информация, что первым на модернизацию в Китай ходил "В. Поярков". Это не на 100%, но поскольку у него отличается внешний вид после реконструкции, то это вполне возможно.
Говорится, что порядок отправки судов на модернизацию был такой: "В. Поярков", "Миклухо-Маклай" ("Капитан Котенко"), "Пржевальский" ("Звезда Амура", "Граф Муравьев-Амурский"), "Ерофей Хабаров".
Еще два теплохода были порезаны в том же Китае: сначала "Семен Дежнев", затем "Г.И. Невельской".
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#16 Sergey Sakhnovsky

Sergey Sakhnovsky

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 251 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 13 Январь 2005 - 11:23

Еще два теплохода были порезаны в том же Китае: сначала "Семен Дежнев", затем "Г.И. Невельской".


Саш, а нет информации, когда это произошло?

#17 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 Январь 2005 - 11:32

Точной информации нет. Привожу выдержку из письма:

Первым на реконструкцию пошел т/х "В. Поярков", ели вы сравните его с теплоходом "Ерофей Хабаров", то вы увидите разницу между носами судов. Это и указывает на то, что именно Поярков ходил первым на реконструкцию, поскольку на последующих судах, скажем так, этот недостаток был учтен. Вторым пошел т/х "Миклухо-Маклай", ныне "Капитан Котенко", третьим был "Звезда Амура", ныне "Граф Муравьев-Амурский" и наконец самым последним пошел "Ерофей Хабаров". Я это рассказываю опираясь не на внешний вид теплоходов, а на достоверную информацию, полученную от одного из известных капитанов водившего, одно из этих судов. Если вам интересно, то т/х "Семен Дежнев" самым первым ушел под нож к китайцам, в самом начале 90-х годов, вторым был т/х"Г.И. Невельской".

Я вообще стараюсь не пользоваться информацией, полученной со слов капитанов - в ней бывают неточности, но другой нет, надо верить. :D
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#18 IgIg

IgIg

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 406 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Солнца

Отправлено 13 Январь 2005 - 11:43

Редкостные уродцы, имхо. Хотя не отрицаю, что людьми двигали благие намерения.

"Видите, Балаганов, что можно
сделать из простой швейной машины Зингера? Небольшое
приспособление - и получилась прелестная колхозная сноповязалка."
(с)О.Бендер.
Эй, на барже! Лом не проплывал?

#19 Евгений Лазаренко

Евгений Лазаренко

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Регистрация: 01-Ноябрь 08
  • Город:Хабаровск

Отправлено 01 Ноябрь 2008 - 08:29

Точной информации нет. Привожу выдержку из письма:

Первым на реконструкцию пошел т/х "В. Поярков", ели вы сравните его с теплоходом "Ерофей Хабаров", то вы увидите разницу между носами судов. Это и указывает на то, что именно Поярков ходил первым на реконструкцию, поскольку на последующих судах, скажем так, этот недостаток был учтен. Вторым пошел т/х "Миклухо-Маклай", ныне "Капитан Котенко", третьим был "Звезда Амура", ныне "Граф Муравьев-Амурский" и наконец самым последним пошел "Ерофей Хабаров". Я это рассказываю опираясь не на внешний вид теплоходов, а на достоверную информацию, полученную от одного из известных капитанов водившего, одно из этих судов. Если вам интересно, то т/х "Семен Дежнев" самым первым ушел под нож к китайцам, в самом начале 90-х годов, вторым был т/х"Г.И. Невельской".

Я вообще стараюсь не пользоваться информацией, полученной со слов капитанов - в ней бывают неточности, но другой нет, надо верить. :)


Эта информация верна.Живу в Хабаровске, интересуюсь нашим флотом.В навигацию 2008 года ходил только "Василий Поярков" даже несмотря на очень низкий уровень воды, только благодаря капитану т/х Слюсарю В.П..

#20 andrey64

andrey64

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 317 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 07
  • Город:Москва

Отправлено 01 Ноябрь 2008 - 09:14

Уважаемый Евгений Лазаренко! Может быть у Вас есть фото этого года? Поделитесь пожалуйста!




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования