Это вы зря говорите, на носу шлюпочной палубы отлично гулялось и дышалось. А вообще "А.С.Попов" изначально реконструировался под рейсы на Северо-Западе, прчем в большинтсве своем продолжительностью 3-5 дней. Т.е. основное развлечение там это бары и дискотека, а загорать, за четыре дня поездки в Петербург и на "Попове" солнце "улыбнулось" нам лишь в Верхних Мандрогах, но там мы погуляли на природе.Бедные "поповцы" и неба-то не видят - по верхней палубе гулять вообще нельзя.
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Кормовые площадки и кинозалы на трехпалубных судах: эволюция
#41 Гость_RK3DIA_*
Отправлено 12 Февраль 2008 - 15:52
#43
Отправлено 13 Февраль 2008 - 08:21
СК "Ока": т/х "А. С. Попов", "Алдан", "А. Свешников", "И. Кулибин", "А. Никитин", "Окт. Револ."А Вы уверены, что у "Попова" хозяин СК "Ока", он принадлежал "Гаме" из НН.
П.Орлов "72 метра"
#44
Отправлено 13 Февраль 2008 - 19:17
Ну знаете, это мы уже " о вкусах" спорить начинаем А вот речной любитель начинающий и самый "длинный круиз" для меня был как раз 5 дней по Северо-Западу. Дискотеки и бары я не посещаю. Не люблю. А обожаю гулять по палубам, и при хорошей погоде (солнце может светить и больше) греться на солнечной палубе и с нее же фотографировать "виды". Так что только "носа шлюпочной палубы" мне маловатоЭто вы зря говорите, на носу шлюпочной палубы отлично гулялось и дышалось. А вообще "А.С.Попов" изначально реконструировался под рейсы на Северо-Западе, прчем в большинтсве своем продолжительностью 3-5 дней. Т.е. основное развлечение там это бары и дискотека, а загорать, за четыре дня поездки в Петербург и на "Попове" солнце "улыбнулось" нам лишь в Верхних Мандрогах, но там мы погуляли на природе.
#45
Отправлено 13 Март 2008 - 20:54
#46
Отправлено 17 Март 2008 - 09:18
При условии что часть кормовой площадки останется открытой. Днем в солнечную погоду - загорать-отдыхать на открытой площади, в ненастье - обозревать окрестности из помещения (через прозрачные стены)."Прозрачный кинозал" это супер. Согласен, что окна и двери должны в нем открываться/раздвигаться
#47
Отправлено 17 Март 2008 - 20:52
При условии что часть кормовой площадки останется открытой. Днем в солнечную погоду - загорать-отдыхать на открытой площади, в ненастье - обозревать окрестности из помещения (через прозрачные стены)."Прозрачный кинозал" это супер. Согласен, что окна и двери должны в нем открываться/раздвигаться
Самый лучший и на мой взгляд вариант.
#49
Отправлено 11 Июнь 2010 - 16:23
В прозрачном кинозале также должен быть предусмотрен кондиционер.
Представляете, как приятно находиться ночью на дискотеке в прозрачном кинозале, тем более где тепло и нет ветра и дождя. Это не то, что дискотека где-нибудь в трюме.
Ну, существующие железные, кое-как сделанные, грязные и тёмные "Кинозалы" - это совсем неэстетично.
#51
Отправлено 17 Июнь 2010 - 11:45
Из чего он будет сделан - дело десятое. Хоть глинобитный. Должен вписываться в дизайн.
Кстати, заднюю пару шлюпок можно убрать и леера к бортам перенести , будет больше места и для открытой загоральни и для зала. Проблема с местом на корме у трёхпалубников... Особенно когда погода хорошая, или мероприятия массовые.
книжку,
Допейте вашу чашку,
Дожуйте свой
дежурный
бутерброд.
Снимите и продайте
Последнюю рубашку
И купите билет на
пароход.
#52
Отправлено 18 Июнь 2010 - 14:32
А вот я за кинозал с боковыми окнами, похожими на носовой ресторан и с открывающейся целиком задней стеной (типа гаражных ворот).
Из чего он будет сделан - дело десятое. Хоть глинобитный. Должен вписываться в дизайн.
Кстати, заднюю пару шлюпок можно убрать и леера к бортам перенести , будет больше места и для открытой загоральни и для зала. Проблема с местом на корме у трёхпалубников... Особенно когда погода хорошая, или мероприятия массовые.
Разве можно шлюпки и другие спасательные средства убирать? Вообще, по-моему, как только пытаются изменить замысел автора проекта - ерунда получается. Угловатые кинозалы на верхней палубе трёхдечников не были задуманы конструкторами, поэтому они и портят общий вид теплохода. И по сей день оптимальное решение не найдено. А современным инженерам лучше бы самим что-то новенькое придумать, чем "исправлять" классиков.
#54
Отправлено 18 Июнь 2010 - 21:09
Разве можно шлюпки и другие спасательные средства убирать? Вообще, по-моему, как только пытаются изменить замысел автора проекта - ерунда получается. Угловатые кинозалы на верхней палубе трёхдечников не были задуманы конструкторами, поэтому они и портят общий вид теплохода. И по сей день оптимальное решение не найдено. А современным инженерам лучше бы самим что-то новенькое придумать, чем "исправлять" классиков.
Шлюпки, в том варианте, который есть, больше декорация, чем спасательные средства. Реальные спасательные средства - жилеты и плоты. А шлюпок изначально на 588 проекте было 6, потом стало 4, сейчас уже на многих 2.
"Классики", к сожалению, не могли учесть современную необходимость в общественных помещениях...
книжку,
Допейте вашу чашку,
Дожуйте свой
дежурный
бутерброд.
Снимите и продайте
Последнюю рубашку
И купите билет на
пароход.
#56
Отправлено 29 Июнь 2010 - 13:15
Ну, во первых, в стеклянном "кинозале" обязательно наличие кондиционера, чтобы жарко не было. И это даже не обсуждается. А во вторых, всё же нужно какое-то капитальное, более эстетичное строение, а не просто тент или какое-то шапито. А тент и так на многих теплоходах есть на шлюпочной палубе в круговую, как например на Абрамове. В любом случае, тент не может быть полноценной заменой капитального "кинозала".Проголосовал за покрытую тентом...Я солнце не люблю, ищу тенечек....А это часто получается только под окнами кают....
#57
Отправлено 29 Июнь 2010 - 13:52
Но это не обязательно, чтобы и потолок был в кинозале обязательно прозрачным. А вот стены должны быть прозрачными. Днём там можно столики ставить, сидеть пить пиво и любоваться через окна проплывающими пейзажами, особенно в непогоду, когда ветер и дождь. А вечером можно столики убирать и устраивать дискотеки, культурные мероприятия.
#58
Отправлено 30 Июнь 2010 - 10:17
+500! Золотые слова! Не добавить, не убавить! Я тоже за сохранение оригинального дизайна (раз уж не строим новые теплоходы ). Посмотрите, что сотворили с нашими "Панфёровым", "Разумовским" и "Е. Великой". С последней для ЭТОГО убрали даже все (!) спасательные шлюпки.Разве можно шлюпки и другие спасательные средства убирать? Вообще, по-моему, как только пытаются изменить замысел автора проекта - ерунда получается. Угловатые кинозалы на верхней палубе трёхдечников не были задуманы конструкторами, поэтому они и портят общий вид теплохода. И по сей день оптимальное решение не найдено. А современным инженерам лучше бы самим что-то новенькое придумать, чем "исправлять" классиков.
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
#59
Отправлено 30 Июнь 2010 - 10:28
Да?! А вы как-нибудь попробуйте залезть из воды (в мокрой одежде) на мотающийся на волнах мягкий надувной спасательный плот. Уверяю, без спецподготовки у вас это вряд ли получится. К тому же плот - вещь одноразовая и надувается он только при падении в воду и, соответственно, в него не залезешь, не вымочив ног. А что касается жилетов - это скорее дополнительное спас. средство, нежели основное (от гипотермии он не спасёт)...Шлюпки, в том варианте, который есть, больше декорация, чем спасательные средства. Реальные спасательные средства - жилеты и плоты. А шлюпок изначально на 588 проекте было 6, потом стало 4, сейчас уже на многих 2.
"Классики", к сожалению, не могли учесть современную необходимость в общественных помещениях...
А "классиков" попрошу не трогать! Если вы считаете, что они уже устарели - постройте новые современные суда! Только вот уже более, чем за прошедшие 20 лет, не построено НИ ОДНОГО нового судна! Так что, раз так, то надо пользоваться тем, что есть и благодарить "классиков", что они создали такие удачные и долговечные суда! И дай бог чемоданам прожить столько же, как трёхдекам 588-го и 26-37-го проектов...
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных