Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Себестоимость круизов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 190

#81 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 514 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 13 Октябрь 2006 - 08:53

Вопрос о выкладке финотчётности на форуме -Бред. Какая радость(польза) от знания конкретной конечной суммы.


Для кого бред - а для кого - любопытная информация.
А радости в жизни вообще мало. А увеличивая знания - умножаешь скорбь. (с) известно, кто.
Избегайте форумов! Мало ли... вдруг что узнаете невзначай...
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#82 Сергей Иванович

Сергей Иванович

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 254 сообщений
  • Регистрация: 17-Февраль 05
  • Город:Москва

Отправлено 13 Октябрь 2006 - 09:25

Имеет место совранная турпоездка из которой исключена (или заменена без согласия туриста) значительная часть туппрограммы.

Я так понял, что тем, кого не устраивало изменение маршрута, деньги возвращали. Другое дело, что может всем не разъяснили это.

#83 pakko

pakko

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 750 сообщений
  • Регистрация: 16-Ноябрь 05
  • Город:Недалёкое Подмосковье

Отправлено 13 Октябрь 2006 - 10:18

Статьи расходов:
1. Содержание судна и экипажа, ремонт судна либо плата за аренду судна.
2. Топливо и масло (20-25% бюджета).
3. КОФ
4. Портовые сборы.
5. Навигационные сборы.
6. Вложения в модернизацию пассажирских помещений судна.
7. Комиссия агентствам (15-20% ).
8. Содержание офисов, персонала туристической компании в офисах и на теплоходе, включая командировочные расходы.
9. Питание туристов и экипажа.
10. Экскурсии.
11. Реклама.
12. Налоги.
13.Прочие


Мне кажется что расходы некоторые пунктов можно уменьшить. Например:
2. Для экономии эл.энергии-топлива применять энергосберегающие лампы ,а не просто не вкл.освещение.
3. Не призываю туристов уменьшить кол-во отходов,боясь гнева демократических туристов, Но можно экономить воду установив в санузлах однорычажные смесители.
4.Отводить т\х во время стоянок на рейд
6.Модернизировать т\х надо. Но не избыточно.
7.Не понятно за что ,если покупаешь путевку у судовладельца
8. Приятно работать в большом по площади офисе.Но аренда шикарного офиса стоит денег.Опять же в "не сезон" полный штат не нужен.
10.Всегда предлагал оплачивать их дополнительно.
11.Нужна информация ,а не реклама на таблоидах.
нашел 800 причин почему я не зануда...

#84 pakko

pakko

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 750 сообщений
  • Регистрация: 16-Ноябрь 05
  • Город:Недалёкое Подмосковье

Отправлено 13 Октябрь 2006 - 10:41

Избегайте форумов! Мало ли... вдруг что узнаете невзначай...

Да уж ,море слов-информации ноль.
нашел 800 причин почему я не зануда...

#85 Юлий Владимирович

Юлий Владимирович

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 692 сообщений
  • Регистрация: 19-Ноябрь 05
  • Город:г.Королёв

Отправлено 13 Октябрь 2006 - 10:59

Круиз организовывается как правило для неоднородной по требованиям публики.Соответственно избыточно или неизбыточно модернизировать теплоходы вопрос неоднозначный.
2.Генератор молотит примерно с одинаковым расходом топлива , какие лампочки не поставь.Более того , а вы уверены , что энергосберегающие лампочки имеют сертификат РРР?
7.То есть Вы предлагаете всю головную боль по реализации путевок повесить на судовладельца?А как продавать путевки в других городах например.
11.Реклама необходима для привлечения тех , кто еще ни разу не был в речных круизах.Этих людей гораздо больше , чем тех кто является фанатом .
Итого : не стоит рассматривать речной круиз как мероприятие организованное лично для Вас и только под Ваши требования.
"It`s not lupus"
мой блог

#86 DmG

DmG

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 632 сообщений
  • Регистрация: 29-Сентябрь 04
  • Город:Химки

Отправлено 13 Октябрь 2006 - 11:08

Я и сам, брат, из этих (здесь - из бизнесменов)


В смысле, в настольную игру "монополия" играли когда-то? :lol:

только в песне не понял ты, увы, ничего! (с) Шевчук.


Да ладно. Это старая песня. Даже, можно сказать, русская народная. Чего там понимать...
:D

#87 Андрей Рассамахин

Андрей Рассамахин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 302 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04

Отправлено 13 Октябрь 2006 - 11:11

2-3 - энергосберегающие лампы дадут копеечную экономию. Ваш круиз будет при этом стоить на пару рублей дешевле... Если это существенно.... :D То-же относится и к однорычажным смесителям. Тогда уж ставить нажимного типа, как в поездах. Удобно ли это будет?

4 - на рейд тоже не всегда удобно. Точнее, почти всегда неудобно туристам.

7 - судовладельцы не продают путевок. Если имеются в виду операторы, то они это часто и делают, при этом путевки идут по номинальной цене и дополнительная прибыль (из заложенных на комиссию средств) идет оператору. Иногда она частично используется для сезонных и других скидок при покупке у оператора, вызывая восторг постоянных посетителей этого форума :lol:

8 - Вы предлагаете два раза в год переезжать из большого и удобного офиса в центре в подвал на окраине и обратно? :lol: И потом, кадровых сотрудников надо беречь, а именно они получают наибольшую зарплату. На сезон, само собой, часто берут практикантов.

10 - вариант оплаты экскурсий на борту по желанию используется. Например ВФТ. Ведет ли это к снижению стоимости - по моему не очень заметно. Стоимость экскурсий, как неоднократно отмечалось в этой ветке, не основная часть расходов.

Со всем остальным в принципе согласен. Модернизация должна быть оптимальной, а реклама в СМИ информативной.
Наверное, мало кто с этим поспорит B)
Не являюсь модератором форума и сотрудником туркомпании.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!

http://vkontakte.ru/id2980395

#88 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 Октябрь 2006 - 11:24

Добавлю, что:

3. Однорычажные смесители устанавливаются в санузлах, но по сравнению с общим расходом воды это дает минимальную экономию, если вообще дает.

4. Дополнительные затраты на топливо на маневрах при уходе судна на рейд составят для 2-3-палубного теплохода 800-1500 рублей. Средняя стоимость часа стоянки - 500 рублей (хотя разброс очень велик, а бывает и просто разовая оплата за судозаход). Плюс уход на рейд доставляет неудобства пассажирам. Вот и решайте исходя из этих данных, уходить на рейд во время стоянок или нет.

6. Оценка избыточности модернизации - дело непростое. Я считаю, что пассажирская часть большинства теплоходов наоборот на сегодня модернизирована недостаточно. Отсюда - несоотвествие цены и качества продукта. А модернизация ходовой части судов (наиболее дорогостоящая часть модернизации) чаще всего проводится на минимальном уровне, и это бомба замедленного действия.

Другое дело, что модернизация должна проводиться грамотно с точки зрения соотношения затрат и результата, и здесь действительно возможна экономия при грамотной организациии и проведении работ, использования материалов и т. д.

8. Большинство операторов арендуют небольшие офисы. Для работы в "сезон" чаще всего набирается дополнительный временный штат.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#89 Андрей Рассамахин

Андрей Рассамахин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 302 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04

Отправлено 13 Октябрь 2006 - 11:43

Можно еще добавить по поводу продажи через агентства.
Умный оператор всегда ведет сбалансированную политику с агентствами.
Выглядит это примерно так:
1. В калькуляцию путевки закладывается агентская комиссия.
2. Агенты очень нужны оператору, они помогают ему обеспечить 100% или близкую к ней загрузку, поскольку у агентов есть своя сеть распространения путевок, постоянные клиенты, рекламный бюджет. Так что продажа через агентства способствует максимальной прибыли.
3. Но оператор при этом "себе на уме", он понимает, что из той части путевок, которую он сможет продать сам, заложенные на агентства деньги можно превратить в свою дополнительную прибыль. Либо эти проценты превращаются в скидки клиентам при зимней продаже, что опять-же ведет к увеличению загрузки и увеличению прибыли. При этом часто получается, что лучше "не жадничать" и распространять сезонные скидки и при продаже через агентства. Загрузка дороже.

Тот оператор, который умело пользуется всеми этими инструментами, сможет получить максимальную прибыль и использовать ее на развитие. Модернизацию теплоходов, открытие нового офиса продаж, аренду (обычно с частичной предоплатой) еще одного теплохода и т.п.
Не являюсь модератором форума и сотрудником туркомпании.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!

http://vkontakte.ru/id2980395

#90 Юлий Владимирович

Юлий Владимирович

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 692 сообщений
  • Регистрация: 19-Ноябрь 05
  • Город:г.Королёв

Отправлено 13 Октябрь 2006 - 12:00

Ну слава богу обсуждение вошло в конструктивное русло
"It`s not lupus"
мой блог

#91 pakko

pakko

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 750 сообщений
  • Регистрация: 16-Ноябрь 05
  • Город:Недалёкое Подмосковье

Отправлено 13 Октябрь 2006 - 12:08

То-же относится и к однорычажным смесителям. Тогда уж ставить нажимного типа, как в поездах. Удобно ли это будет?

нажимного нет. При однорычажном можно выставить температуру и вкл\выкл воду по мере надобности без кручения вентелей.И туристам удобнее и вода мало-мало экономиться :D

Генератор молотит примерно с одинаковым расходом топлива , какие лампочки не поставь.Более того , а вы уверены , что энергосберегающие лампочки имеют сертификат РРР

Неуверен ни в первом ни во втором.:lol:

2-3 - энергосберегающие лампы дадут копеечную экономию

заменил дома ВСЕ-за лето экономия 20%!

избыточности модернизации - дело непростое.

Конечно ведь сначала покупается\устанавливается одно оборудование, на следующий год на тоже место другое,а на следующий планируется заменить и это.


я никогда и

рассматривал речной круиз как мероприятие организованное лично для меня и только под мои требования.

, а токмо

для неоднородной по требованиям публики


нашел 800 причин почему я не зануда...

#92 Гость_никольский_*

Гость_никольский_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 13 Октябрь 2006 - 12:14

Цитата

Генератор молотит примерно с одинаковым расходом топлива , какие лампочки не поставь.Более того , а вы уверены , что энергосберегающие лампочки имеют сертификат РРР


Неуверен ни в первом ни о втором.

В первом можете не сомневатся.А вообще существенную экономию топлива можно получить только путем снижения скорости движения,то бишь не бегать,как ошпаренный,на номинальных оборотах,а держать средние обороты или чуть меньше.

#93 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 13 Октябрь 2006 - 12:17

Мне кажется что расходы некоторые пунктов можно уменьшить. Например:
2. Для экономии эл.энергии-топлива применять энергосберегающие лампы ,а не просто не вкл.освещение.

Никакой экономии от этого не будет. Движок как молотил так и будет молотить на том количестве оборотов, которое необходимо для генератора. Другое дело, что от экономных электроприборов уменьшится нагрузка на сам генератор из-за чего можно будет например вместо десяти обычных лампочек включить 15 экономичных.

А вообще существенную экономию топлива можно получить только путем снижения скорости движения,то бишь не бегать,как ошпаренный,на номинальных оборотах,а держать средние обороты или чуть меньше.

Абсолютно верно! Это дает самую большую экономию.

Насчет воды и прочих хозяйственно бытовых нужд - расходы на хознужды несопоставимы с расходами на ГСМ и питание туристов.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#94 Сергей Иванович

Сергей Иванович

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 254 сообщений
  • Регистрация: 17-Февраль 05
  • Город:Москва

Отправлено 13 Октябрь 2006 - 12:18

2. Для экономии эл.энергии-топлива применять энергосберегающие лампы ,а не просто не вкл.освещение.

Энергосберегающие лампы стОят в 4-5 раз дороже обычных. Дома Вы их будете беречь, т.к. знаете их цену. А в общественных местах их вряд ли будут беречь. Скорее, утащат себе домой. Приведу пример. Во время круиза на Октябрине этим летом проводницы говорили о том, что постоянно воруют бумагодержатели ценой 5 руб., потом видел как они искали сиденье унитаза. :D

2-3 - энергосберегающие лампы дадут копеечную экономию

заменил дома ВСЕ-за лето экономия 20%!

Добавьте цену самих ламп и не забудьте, что летом обычно меньше потребляют электроэнергии.

#95 pakko

pakko

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 750 сообщений
  • Регистрация: 16-Ноябрь 05
  • Город:Недалёкое Подмосковье

Отправлено 13 Октябрь 2006 - 12:41

десяти обычных лампочек включить 15 экономичных.

но вот и пусть горят ночью, хотя бы через одну в помещениях ,а то темень такая :D

Скорее, утащат себе домой.

Несознательность публики самая большая проблема любых начинаний.

летом обычно меньше потребляют электроэнергии.

Да конечно и основное "жрет" стиралка,холодильник и чайник.

Ну и пусть маленькая экономия для т\х-превратиться в большее удобство для туриста :lol:
нашел 800 причин почему я не зануда...

#96 pakko

pakko

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 750 сообщений
  • Регистрация: 16-Ноябрь 05
  • Город:Недалёкое Подмосковье

Отправлено 13 Октябрь 2006 - 13:03

Алексей Сёмин .Если дизель будет работать не на полных оборотах -расход топлива уменьшиться,но и генератор будет выдавать меньшую силу тока.

Или не так?
нашел 800 причин почему я не зануда...

#97 Гость_никольский_*

Гость_никольский_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 13 Октябрь 2006 - 13:24

Если дизель будет работать не на полных оборотах -расход топлива уменьшиться,но и генератор будет выдавать меньшую силу тока.

Я не Алексей Семин,но отвечу.Если Вы сбавите частоту вращения дизеля,приводящего во вращение генератор(насколько понял,Вы это хотите сделать)то у Вас уменьшится не сила тока,а частота.И вместо 50 герц в судовой сети Вы будете иметь,предположим,45.Тогда кирдык всем бытовым приборам на судне-телевизорам,холодильникам в первую очередь.Не говоря уж о том,что судовая автоматика сразу отреагирует на падение частоты:запуск аварийного ДГ и проч.Так топливо не экономят :D

#98 Владимир Андреевич

Владимир Андреевич

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 826 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 13 Октябрь 2006 - 13:46

Если дизель будет работать не на полных оборотах -расход топлива уменьшиться,но и генератор будет выдавать меньшую силу тока.

Я не Алексей Семин,но отвечу.Если Вы сбавите частоту вращения дизеля,приводящего во вращение генератор(насколько понял,Вы это хотите сделать)то у Вас уменьшится не сила тока,а частота.И вместо 50 герц в судовой сети Вы будете иметь,предположим,45.Тогда кирдык всем бытовым приборам на судне-телевизорам,холодильникам в первую очередь.Не говоря уж о том,что судовая автоматика сразу отреагирует на падение частоты:запуск аварийного ДГ и проч.Так топливо не экономят :D


Господа !
У Вас тут в голове некоторая путаница с генераторомв.
Ситуация полностью аналогична движения на машине с неизменной скоростью в гору ( при увеличении потребителей) или под гору (при уменьшении потребителей). В гору Вы прибавляете газ (увеличиваете расход топлава), под гору сбрасываете газ( снижаете расход топлива). У генератора прибавляет газ или уменшает автоматика, в зависимости от изменения тока. А частота всегда постоянна - 50 ГЦ.

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#99 Seal

Seal

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 225 сообщений
  • Регистрация: 18-Октябрь 04

Отправлено 13 Октябрь 2006 - 13:53

О, любимая тема, посчитать деньги в чужом кармане. :D Ну, прикиньте для себя наиболее существенные статьи расходов:
1. Содержание судна и экипажа, ремонт судна либо плата за аренду судна.
2. Топливо и масло (не знаю, 20-25% бюджета - это много или мало).
3. КОФ (комплексное обслуживание флота в портах): заправка питьевой водой, сдача мусора, фекально-сточных и подсланевых вод.
4. Портовые сборы.
5. Навигационные сборы.
6. Вложения в модернизацию пассажирских помещений судна.
7. Комиссия агентствам (15-20% - очень существенная статья расходов, но не следует представлять агентства как ненужный элемент. Агентства - важнейший двигатель рынка, и без них бы теплоходов в работе было бы гораздо меньше).
8. Содержание офисов, персонала туристической компании в офисах и на теплоходе, включая командировочные расходы.
9. Питание туристов и экипажа.
10. Экскурсии.
11. Реклама.
12. Налоги.
И так далее.

Так что любителям посчитать чужие "сверхприбыли" можно порекомендовать заняться речными круизами самостоятельно. Сразу отобъется желание создавать ветки "Себестоимость". Будет не до того: кредиторы в конце навигации замучают, а на столе будет лежать пачка неоплаченных счетов (и заплатили бы, да нечем!). Ну а потом, если выдержите, то со второго-третьего года, если будете грамотно работать (а это ох как непросто, и столько всего надо знать и уметь), то возможно начнете получать какую-то прибыль со своего предприятия. По российским меркам небольшую. В пределах того, что принято в цивилизованном мире.

Я имею отношение к двум сферам деятельности, где действительно могут получаться сверхприбыли (30-50%). Но получаться они могут тоже только в умелых руках (а вы думали, что где-то бывает по-другому?). Интересующимся шепну на ушко, что это за сферы. Но речные круизы к этим сферам деятельности не относятся. Кстати, поэтому до сих пор и не видно интереса крупного бизнеса к этой сфере деятельности.


Я как то уже тут говорил, что последний раз Инструкция о порядке отнесения затрат на эксплуатационные расходы по основной деятельности на предприятиях Министерства речного флота издавалась в 1993 году. В ней было всё хорошо и правильно расписано. Если бы ею ещё и пользовались - все было бы куда проще. Но на неё наплевали и забыли.
Щас каждый судовладелец определяет цену и уровень прибыли - как ему вздумается. Часто на эксплуатационные расходы крупные судоходные компании относят черти что. И ещё, ИМХО, многие сильно занижают эксплуатационный (навигационный) период. Хотелось бы посмотреть, кто нибудь из судовладельцев ещё руководствуется официально сообщаемыми периодами навигации (для отдельных бассейнов) в части разнесения затрат (стоимостьсудо-суток). ???
Также интересно, какой нонче срок окупаемости устанавливают себе судовладельцы при переоборудовании теплоходов ? ИМХО, хотят в одни сезон окупить. Хотя по официальной бухгалтерии амортизационные издержки, скорее всего, распределяются правильно.

#100 pakko

pakko

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 750 сообщений
  • Регистрация: 16-Ноябрь 05
  • Город:Недалёкое Подмосковье

Отправлено 13 Октябрь 2006 - 14:05

насколько понял,Вы это хотите сделать.

Невкоем разе. И запретил бы на т\х такое делать !

Так топливо не экономят


нашел 800 причин почему я не зануда...




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования