Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Теплоход "Антон Чехов"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 60

#21 Владислав Хасиков

Владислав Хасиков

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 991 сообщений
  • Регистрация: 15-Март 06
  • Город:Россия, Москва

Отправлено 01 Ноябрь 2006 - 16:13

По вопросу Q-040. Теплоход "Александр Пушкин" работает из Самары, в 2007 году состоится рейс Самара-Астрахань-Самара, цены приемлимые. Лично я очень бы хотел отправиться по этому маршруту и на этом теплоходе. Q-040 мне очень интересен.
С Уважением, Владислав Викторович.

#22 Лисицин Сергей

Лисицин Сергей

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 704 сообщений
  • Регистрация: 23-Апрель 04
  • Город:г. Москва, Южное Чертаново

Отправлено 01 Ноябрь 2006 - 16:19

в 2007 году состоится рейс Самара-Астрахань-Самара, цены приемлимые.


Влад, а Нельзя ли ссылочку?
19 круизов с 1996 г.

#23 Владислав Хасиков

Владислав Хасиков

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 991 сообщений
  • Регистрация: 15-Март 06
  • Город:Россия, Москва

Отправлено 01 Ноябрь 2006 - 16:51

Пока точного расписания нет, но скоро будет по адресу www.vft-samara.ru
С Уважением, Владислав Викторович.

#24 DmG

DmG

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 632 сообщений
  • Регистрация: 29-Сентябрь 04
  • Город:Химки

Отправлено 01 Ноябрь 2006 - 17:03

То ли дело - теплоходы 50-60-х годов... ээх...


Так Вы же в основном каюты "с удобствами" в основном берете, насколько я понял. А на 588, 26-37, да и на 305 (даже содернизированных) они все какие-то "неродные". (удобства то есть).


Да я о теплоходе и его восприятии в целом говорю. :lol: Хотя, конечно, всё это весьма субъективно. Вот этим летом "Коротков" показался мне каким-то унылым, а во время первого круиза в 1999-м на 301-м же проекте я был в полном восторге, а на пришвартованный рядом 588-й, через который приходилось проходить, смотрел снисходительно, и казался он мне древним и страшным. Вот уж, воистину, человек не знает, что он будет любить завтра. :D Но австрийцы меня определенно заинтриговали. Надо бы предпринять круизик в будущую навигацию, если получится.

#25 Лисицин Сергей

Лисицин Сергей

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 704 сообщений
  • Регистрация: 23-Апрель 04
  • Город:г. Москва, Южное Чертаново

Отправлено 01 Ноябрь 2006 - 17:35

Странно как-то, но согласно схеме на "Пушкине" всего 2 одноместные каюты на шлюпочной палубе? Почему их так мало?
19 круизов с 1996 г.

#26 Алексей Яблонский

Алексей Яблонский

    ****

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 856 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва, Марьина Роща

Отправлено 01 Ноябрь 2006 - 17:43

Так на той же схеме видно, что большую часть помещений на палубе занимает ресторан и бар.
Российские речные суда

Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik :)

#27 kitv

kitv

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 938 сообщений
  • Регистрация: 16-Сентябрь 04
  • Город:Москва

Отправлено 01 Ноябрь 2006 - 18:00

Как можно оценивать судно, не побывав на нем?
За все время присутствия (почти три дня) на Чехове, у меня ни разу не возникло ощущение офиса, какое возникает на 301,302, и прочее.
Я тоже очень люблю атмосферу 588-х, не модернизированных. Но сравнивать Чехова и 588-е - по крайней мере нелепо, эпохи разные.
И еще, несмотря на то, что судно Антон Чехов - 1978 года, в интеръере и оборудовании - никаких значимых изменений (кроме полового покрытия, после перегона) - НЕ ПРОИЗВОДИЛОСЬ!!! Современность интеръера - куда лучше того же Т.Г.Шевченко 1991 года. Так вот!
с уважением, kitv

#28 ВОЛГА-ВОЛГА

ВОЛГА-ВОЛГА

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 189 сообщений
  • Регистрация: 12-Сентябрь 04
  • Город:Золотая моя Москва

Отправлено 01 Ноябрь 2006 - 19:13

А кормили нормально? Мы, правда, уже взяли путевки на майский рейс из Ростова, а потом вспомнили, что теплоход ортодоксовский. В прошедшем сезоне на Кошевом с питанием было не все идеально.

#29 Владислав Хасиков

Владислав Хасиков

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 991 сообщений
  • Регистрация: 15-Март 06
  • Город:Россия, Москва

Отправлено 01 Ноябрь 2006 - 19:49

По поводу еды не сомневайтесь, 5+++.
С Уважением, Владислав Викторович.

#30 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 01 Ноябрь 2006 - 20:54

А вот интересно: Чехова и Толстого на зиму тоже выводят в холодный отстой или они отапливаются? Если выводят в холодный отстой - каким же образом поддерживается жизнеспособность бактерий в установке очистки сточных вод?
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#31 Boris

Boris

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 429 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 04
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 02 Ноябрь 2006 - 08:05

А вот интересно: Чехова и Толстого на зиму тоже выводят в холодный отстой или они отапливаются? Если выводят в холодный отстой - каким же образом поддерживается жизнеспособность бактерий в установке очистки сточных вод?


"Толстого" точно ставят в холодный отстой на зиму, а "Чехова", может быть и нет. В Ростове, насколько я знаю, на судах в зимний период отапливаются часть помещений в блоке команды. Там, вроде бы даже несколько человек живет зимой.

#32 Ефремов Андрей

Ефремов Андрей

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 105 сообщений
  • Регистрация: 19-Февраль 04

Отправлено 02 Ноябрь 2006 - 08:17

Никаким. Бактерии в установке очистки сточных вод впадают в зимнею спячку и нормально переносят понижение температуры.

#33 TNT

TNT

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 113 сообщений
  • Регистрация: 20-Июнь 06
  • Город:Самара

Отправлено 02 Ноябрь 2006 - 09:40

Нет на 056-х никакого "офисного стиля", есть стильный, красивый и при этом весьма уютный "хайтек", сильно недешёвый.
Изображение
Изображение
Изображение

#34 Железный Дорожник

Железный Дорожник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 06

Отправлено 02 Ноябрь 2006 - 13:23

По вопросу Q-040. Теплоход "Александр Пушкин" работает из Самары, в 2007 году состоится рейс Самара-Астрахань-Самара, цены приемлимые. Лично я очень бы хотел отправиться по этому маршруту и на этом теплоходе. Q-040 мне очень интересен


Интересные дела творятся. Раньше в наших краях помоему ничего и не работало "круче" 301-х (из Самары. Проходящие естественно были)

а на пришвартованный рядом 588-й, через который приходилось проходить, смотрел снисходительно, и казался он мне древним и страшным. Вот уж, воистину, человек не знает, что он будет любить завтра


"Первая любовь" остается на всегда... Для меня это 588й.... Мне почему то больше всегда нравились теплоходы 50-х - 60-х годов. На них какая то особая атмосфера. Тоже ощущение было и на "Советском союзе".

Я тоже очень люблю атмосферу 588-х, не модернизированных. Но сравнивать Чехова и 588-е - по крайней мере нелепо, эпохи разные.


Согласен. Хотя кому что больше нравится. Кому то "хай-тек", а кому-то "ретро". Если конечно такое сравнение уместно - новые теплоходы (92-016, 301, 302 и "австрийцы") несут в себе стиль богатой яхты. А "старички" (20, 588, 26-37, 305, 785 и т.п.) выглядят как то более "респектабельно", без намека на легкость и т.п.
Но здесь - кому что больше нравится.

#35 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 02 Ноябрь 2006 - 13:30

Нет на 056-х никакого "офисного стиля", есть стильный, красивый и при этом весьма уютный "хайтек", сильно недешёвый.

Причем, я вижу что интерьер общественных помещений у них еще с постройки. На наших по два раза уже сменили.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#36 Железный Дорожник

Железный Дорожник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 06

Отправлено 02 Ноябрь 2006 - 13:41

Причем, я вижу что интерьер общественных помещений у них еще с постройки. На наших по два раза уже сменили.


Но достаточно приличный. припоминаю "нищенскую", по совести говоря, родную оттделку т/х проекта 92-016

#37 Гость_RK3DIA_*

Гость_RK3DIA_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 02 Ноябрь 2006 - 13:41

"Первая любовь" остается на всегда... Для меня это 588й....

Первой любовью для меня стал 588-ой "Михаил Кутузов"!!!

Кстати, чуть попозже воткну сюда фото отделения водоподготовки с Q-040 "Ильи Репина", очень интересная система, вначале происходит фильтрация на цеолите, а затем для питьевого водоснабжения, воду очищают озонированием, система также сделана в Австрии.

#38 Железный Дорожник

Железный Дорожник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 06

Отправлено 02 Ноябрь 2006 - 13:50

Первой любовью для меня стал 588-ой "Михаил Кутузов"!!!


Для меня - "Алеша Попович". Потом был "Степан Разин". Теплоходы проекта 26-37 хоть внешне и выглядят "элегантней", но все же внутренняя отделка их выглядит попроще чем у 588. Нет ощущения некой "монументальности".

#39 TNT

TNT

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 113 сообщений
  • Регистрация: 20-Июнь 06
  • Город:Самара

Отправлено 02 Ноябрь 2006 - 14:23

Так "Пушкин" и в этом году из Самары работал, кстати, цены на рекламном проспекте были пониже, чем на "Шаляпин", по всей видимости - в силу полного незнания местной публики, что такое "австриец".

Кстати, отделка на "крокодилах" совсем уж нищенская только на самых первых судах, с маленьким холлом главной палубы, на последних уже более-менее.

>проекта 26-37 хоть внешне и выглядят "элегантней"

Мне кажется, элегантней как раз выглядят "немцы", в силу барочности форм.
Изображение
Изображение
Изображение

#40 Железный Дорожник

Железный Дорожник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 06

Отправлено 02 Ноябрь 2006 - 14:35

Так "Пушкин" и в этом году из Самары работал, кстати, цены на рекламном проспекте были пониже, чем на "Шаляпин", по всей видимости - в силу полного незнания местной публики, что такое "австриец".


Я на речном вокзале практически каждый день бывал. И уж выловил бы "австрийца" - уж больно он выделяется на фоне остальных четырехдеков.

Мне кажется, элегантней как раз выглядят "немцы", в силу барочности форм.


Немцы выглядят более монументально в силу меньшей длины. Чех то подлинее будет (цифр не помню)




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования