Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Теплоход "Антон Чехов"
#21
Отправлено 01 Ноябрь 2006 - 16:13
#24
Отправлено 01 Ноябрь 2006 - 17:03
То ли дело - теплоходы 50-60-х годов... ээх...
Так Вы же в основном каюты "с удобствами" в основном берете, насколько я понял. А на 588, 26-37, да и на 305 (даже содернизированных) они все какие-то "неродные". (удобства то есть).
Да я о теплоходе и его восприятии в целом говорю. Хотя, конечно, всё это весьма субъективно. Вот этим летом "Коротков" показался мне каким-то унылым, а во время первого круиза в 1999-м на 301-м же проекте я был в полном восторге, а на пришвартованный рядом 588-й, через который приходилось проходить, смотрел снисходительно, и казался он мне древним и страшным. Вот уж, воистину, человек не знает, что он будет любить завтра. Но австрийцы меня определенно заинтриговали. Надо бы предпринять круизик в будущую навигацию, если получится.
#26
Отправлено 01 Ноябрь 2006 - 17:43
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#27
Отправлено 01 Ноябрь 2006 - 18:00
За все время присутствия (почти три дня) на Чехове, у меня ни разу не возникло ощущение офиса, какое возникает на 301,302, и прочее.
Я тоже очень люблю атмосферу 588-х, не модернизированных. Но сравнивать Чехова и 588-е - по крайней мере нелепо, эпохи разные.
И еще, несмотря на то, что судно Антон Чехов - 1978 года, в интеръере и оборудовании - никаких значимых изменений (кроме полового покрытия, после перегона) - НЕ ПРОИЗВОДИЛОСЬ!!! Современность интеръера - куда лучше того же Т.Г.Шевченко 1991 года. Так вот!
#30
Отправлено 01 Ноябрь 2006 - 20:54
#31
Отправлено 02 Ноябрь 2006 - 08:05
А вот интересно: Чехова и Толстого на зиму тоже выводят в холодный отстой или они отапливаются? Если выводят в холодный отстой - каким же образом поддерживается жизнеспособность бактерий в установке очистки сточных вод?
"Толстого" точно ставят в холодный отстой на зиму, а "Чехова", может быть и нет. В Ростове, насколько я знаю, на судах в зимний период отапливаются часть помещений в блоке команды. Там, вроде бы даже несколько человек живет зимой.
#34
Отправлено 02 Ноябрь 2006 - 13:23
По вопросу Q-040. Теплоход "Александр Пушкин" работает из Самары, в 2007 году состоится рейс Самара-Астрахань-Самара, цены приемлимые. Лично я очень бы хотел отправиться по этому маршруту и на этом теплоходе. Q-040 мне очень интересен
Интересные дела творятся. Раньше в наших краях помоему ничего и не работало "круче" 301-х (из Самары. Проходящие естественно были)
а на пришвартованный рядом 588-й, через который приходилось проходить, смотрел снисходительно, и казался он мне древним и страшным. Вот уж, воистину, человек не знает, что он будет любить завтра
"Первая любовь" остается на всегда... Для меня это 588й.... Мне почему то больше всегда нравились теплоходы 50-х - 60-х годов. На них какая то особая атмосфера. Тоже ощущение было и на "Советском союзе".
Я тоже очень люблю атмосферу 588-х, не модернизированных. Но сравнивать Чехова и 588-е - по крайней мере нелепо, эпохи разные.
Согласен. Хотя кому что больше нравится. Кому то "хай-тек", а кому-то "ретро". Если конечно такое сравнение уместно - новые теплоходы (92-016, 301, 302 и "австрийцы") несут в себе стиль богатой яхты. А "старички" (20, 588, 26-37, 305, 785 и т.п.) выглядят как то более "респектабельно", без намека на легкость и т.п.
Но здесь - кому что больше нравится.
#35
Отправлено 02 Ноябрь 2006 - 13:30
Причем, я вижу что интерьер общественных помещений у них еще с постройки. На наших по два раза уже сменили.Нет на 056-х никакого "офисного стиля", есть стильный, красивый и при этом весьма уютный "хайтек", сильно недешёвый.
#37 Гость_RK3DIA_*
Отправлено 02 Ноябрь 2006 - 13:41
Первой любовью для меня стал 588-ой "Михаил Кутузов"!!!"Первая любовь" остается на всегда... Для меня это 588й....
Кстати, чуть попозже воткну сюда фото отделения водоподготовки с Q-040 "Ильи Репина", очень интересная система, вначале происходит фильтрация на цеолите, а затем для питьевого водоснабжения, воду очищают озонированием, система также сделана в Австрии.
#38
Отправлено 02 Ноябрь 2006 - 13:50
Первой любовью для меня стал 588-ой "Михаил Кутузов"!!!
Для меня - "Алеша Попович". Потом был "Степан Разин". Теплоходы проекта 26-37 хоть внешне и выглядят "элегантней", но все же внутренняя отделка их выглядит попроще чем у 588. Нет ощущения некой "монументальности".
#39
Отправлено 02 Ноябрь 2006 - 14:23
Кстати, отделка на "крокодилах" совсем уж нищенская только на самых первых судах, с маленьким холлом главной палубы, на последних уже более-менее.
>проекта 26-37 хоть внешне и выглядят "элегантней"
Мне кажется, элегантней как раз выглядят "немцы", в силу барочности форм.
#40
Отправлено 02 Ноябрь 2006 - 14:35
Так "Пушкин" и в этом году из Самары работал, кстати, цены на рекламном проспекте были пониже, чем на "Шаляпин", по всей видимости - в силу полного незнания местной публики, что такое "австриец".
Я на речном вокзале практически каждый день бывал. И уж выловил бы "австрийца" - уж больно он выделяется на фоне остальных четырехдеков.
Мне кажется, элегантней как раз выглядят "немцы", в силу барочности форм.
Немцы выглядят более монументально в силу меньшей длины. Чех то подлинее будет (цифр не помню)
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных