
А так остается надеятся что пройдет время и "Слявянов" вновь будет совершать круизы.

P.S.Видно у ССК совсем плохи дела раз уже теплоходы отдают под общежития.

Отправлено 02 Октябрь 2006 - 18:12
Отправлено 02 Октябрь 2006 - 20:56
Отправлено 03 Октябрь 2006 - 06:39
Да нет.Офисные работники уверены в обратном и говорят,что развернутся в новом году,т.к. ССК - это БРЕНД. Жаль,конечно, что доступных теплоходов становится меньше.вот и Герцена куда-то переводят....ССК совсем плохи дела раз уже теплоходы отдают под общежития.
Отправлено 03 Октябрь 2006 - 08:10
"Н.Г. Славянов" 30 сентября на Южном речном вокзале в Москве.
За три года да еще в роли общаги, от него бедного вряд ли что останется, потом уже всю начинку менять внутри надо будет, т.к. при таком использовании есть тенденция, все ценное из его отделки может "сделать ноги" на цветмет и т.д. А когда встанет вдруг (?) вопрос о том, что неплохо бы его снова вернуть для выполнения круизов, то выяснится, что действительно уже восстанавливать нечего будет. Очень конечно псисиместический прогноз, но ведь такое было уже с другими теплоходами и даже этого проектаПо некоей информации, в этой новой должности "Славянов" простоит 3 года!!!!!.....
Отправлено 03 Октябрь 2006 - 08:15
Честно говоря хотелось бы услышать хоть какой-нибудь прогноз относительно "Славянова", лучше бы конечно оптимистический. Сам я пытался звонить электромеханику с этого теплохода Максиму, но абонент недоступен, так что может у Вас получится что-то выяснить.Попробую выяснить что нибудь
Отправлено 03 Октябрь 2006 - 09:34
Отправлено 03 Октябрь 2006 - 10:22
Вот это в точку... Действительно, при таком спросе и быстром росте стоимости жилья и оффисной площади в Москве наверное очень выгодно сдавать в аренду под жилье суда. Вероятно многие хотят, а вот ССК это удалось.А народ будет жить круглый год, в Москве спрос даже на такое "жилье" будет всегда стабильно высок. Вот и всё.
Отправлено 03 Октябрь 2006 - 10:27
Отправлено 03 Октябрь 2006 - 11:14
И все вместо круизов стоечные суда в виде общаг и гостиниц. Давайте все суда поставим в таком виде, да чего там, уже стоят "Брюсов"& "Блок", теперь "Славянов" под общагу с рабочими (наверняка из стран СНГ, что для него хуже пожара и марадеров), давайте другие суда туда и под тоже И ВСЕ, а летом взвоем, речному туризму придет конец. Ведь это цепная реакция, стоит только начать и все судоходные компании превратятся в сдатчиков жилой и оффисной площади в виде судов. И представляете, никакой головной боли ни по снабжению, ни по экипировке, ни по топливу-сиди качай бабки.Действительно, при таком спросе и быстром росте стоимости жилья и оффисной площади в Москве наверное очень выгодно сдавать в аренду под жилье суда. Вероятно многие хотят, а вот ССК это удалось.
Вероятно многие хотят, а вот ССК это удалось
Отправлено 03 Октябрь 2006 - 12:05
Энтузиасты, уж от вас такого я не ожидал.
Многие хотят чтобы при минимуме затрат максимум прибыли, к сожалению к руководству некоторыми бывшими государственными пароходствами приходят люди с таким подходом!!!!
Отправлено 03 Октябрь 2006 - 12:29
Многие хотят чтобы при минимуме затрат максимум прибыли, к сожалению к руководству некоторыми бывшими государственными пароходствами приходят люди с таким подходом!!!!
Отправлено 03 Октябрь 2006 - 12:43
Да и пуще того, скажу я вам. Настанет день (а возможно он уже и недалек) когда и четырехпалубники перейдут в категорию всесезонных общежитий. В виде стоечных общежтий они могут быть прибыльнее чем в виде круизных судов.И что касается "Славянова" и его незавидной на наш "энтузиастский" взгляд участи: конечно, печально, когда теплоход стоит у стенки, а не ходит по рекам, но вполне допускаю, что в таком виде он гораздо более рентабелен, чем при сезонной эксплуатации по прямому назначению.
Отправлено 03 Октябрь 2006 - 12:47
Отправлено 03 Октябрь 2006 - 12:51
Стоит отметить, что ССК уже как два месяца не существуетВероятно многие хотят, а вот ССК это удалось.
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Идет загрузка новостей...