Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Н.Г.Славянов
#21 Гость_Kirill_*
Отправлено 02 Октябрь 2006 - 18:12
А так остается надеятся что пройдет время и "Слявянов" вновь будет совершать круизы.
P.S.Видно у ССК совсем плохи дела раз уже теплоходы отдают под общежития.
#22
Отправлено 02 Октябрь 2006 - 20:56
Очень грустно
И если мне хочется иногда жить до ста двадцати лет, то только потому, что мало одной жизни, чтобы испытать до конца всё очарование и всю исцеляющую силу нашей русской природы.
К.Г.Паустовский
#24
Отправлено 03 Октябрь 2006 - 06:39
Да нет.Офисные работники уверены в обратном и говорят,что развернутся в новом году,т.к. ССК - это БРЕНД. Жаль,конечно, что доступных теплоходов становится меньше.вот и Герцена куда-то переводят....ССК совсем плохи дела раз уже теплоходы отдают под общежития.
а фото здесь: http://photofile.ru/users/abukovski.fotoplenka/
#26 Гость_RK3DIA_*
Отправлено 03 Октябрь 2006 - 08:10
"Н.Г. Славянов" 30 сентября на Южном речном вокзале в Москве.
Тогда значит видел его проезжая по метромосту как раз 30 сентября, а теперь он значит уже на судоремонтном заводе. Жаль конечно, у ССК "Славянов" было имя брендовым среди 305-х. И все же неясно, в прошлом году он прошел ремонт, а в этом году под общежитие.
За три года да еще в роли общаги, от него бедного вряд ли что останется, потом уже всю начинку менять внутри надо будет, т.к. при таком использовании есть тенденция, все ценное из его отделки может "сделать ноги" на цветмет и т.д. А когда встанет вдруг (?) вопрос о том, что неплохо бы его снова вернуть для выполнения круизов, то выяснится, что действительно уже восстанавливать нечего будет. Очень конечно псисиместический прогноз, но ведь такое было уже с другими теплоходами и даже этого проекта !!!По некоей информации, в этой новой должности "Славянов" простоит 3 года!!!!!.....
#28 Гость_RK3DIA_*
Отправлено 03 Октябрь 2006 - 08:15
Честно говоря хотелось бы услышать хоть какой-нибудь прогноз относительно "Славянова", лучше бы конечно оптимистический. Сам я пытался звонить электромеханику с этого теплохода Максиму, но абонент недоступен, так что может у Вас получится что-то выяснить.Попробую выяснить что нибудь
#30
Отправлено 03 Октябрь 2006 - 09:34
Вот смотрите: экипаж почти весь уволили; для поддержания судна в режиме общаги понадобится гораздо меньше народу и часть вполне может быть неквалифицированной (уборщицы etc). Если завести на судно стационарные коммуникации и не жечь дорогостоящую соляру (по крайней мере, в "круизных" объемах) - можно существенно урезать основную статью расходов действующего теплохода. А народ будет жить круглый год, в Москве спрос даже на такое "жилье" будет всегда стабильно высок. Вот и всё.
Конечно, при нормальном менеджменте, качественном турпродукте и, как следствие, высокой загрузке превращать действующее судно в общагу вряд ли возникнет необходимость. Но в ССК предпочли пойти по линии наименьшего сопротивления, и, наверное, это их право.
#31
Отправлено 03 Октябрь 2006 - 10:22
Вот это в точку... Действительно, при таком спросе и быстром росте стоимости жилья и оффисной площади в Москве наверное очень выгодно сдавать в аренду под жилье суда. Вероятно многие хотят, а вот ССК это удалось.А народ будет жить круглый год, в Москве спрос даже на такое "жилье" будет всегда стабильно высок. Вот и всё.
#32
Отправлено 03 Октябрь 2006 - 10:27
#33 Гость_RK3DIA_*
Отправлено 03 Октябрь 2006 - 11:14
И все вместо круизов стоечные суда в виде общаг и гостиниц. Давайте все суда поставим в таком виде, да чего там, уже стоят "Брюсов"& "Блок", теперь "Славянов" под общагу с рабочими (наверняка из стран СНГ, что для него хуже пожара и марадеров), давайте другие суда туда и под тоже И ВСЕ, а летом взвоем, речному туризму придет конец. Ведь это цепная реакция, стоит только начать и все судоходные компании превратятся в сдатчиков жилой и оффисной площади в виде судов. И представляете, никакой головной боли ни по снабжению, ни по экипировке, ни по топливу-сиди качай бабки.Действительно, при таком спросе и быстром росте стоимости жилья и оффисной площади в Москве наверное очень выгодно сдавать в аренду под жилье суда. Вероятно многие хотят, а вот ССК это удалось.
Энтузиасты, уж от вас такого я не ожидал.
Надо чтобы этот случай так и остался единичным и ни в коем-случае не получил массового повторения, а то мы вовсе останемся со стоечным некруизным флотом!!!!!
Вероятно многие хотят, а вот ССК это удалось
Многие хотят чтобы при минимуме затрат максимум прибыли, к сожалению к руководству некоторыми бывшими государственными пароходствами приходят люди с таким подходом!!!!
#34
Отправлено 03 Октябрь 2006 - 12:05
Энтузиасты, уж от вас такого я не ожидал.
А мы-то здесь причем? Это правда жизни. В уставе любой коммерческой организации есть стандартная строчка, что основной (или одной из основных) целью деятельности предприятия является получение прибыли. Что здесь нелогичного?
Многие хотят чтобы при минимуме затрат максимум прибыли, к сожалению к руководству некоторыми бывшими государственными пароходствами приходят люди с таким подходом!!!!
Самый что ни на есть правильный подход. Тут многие любят рассуждать о звериной сущности капитализма - так радуйтесь, что есть еще желающие морочить голову с теплоходами в сезонном режиме, а не просто пришвартовать их к берегу под ночлежку для строителей. Делайте выводы.
#36
Отправлено 03 Октябрь 2006 - 12:29
Многие хотят чтобы при минимуме затрат максимум прибыли, к сожалению к руководству некоторыми бывшими государственными пароходствами приходят люди с таким подходом!!!!
Это не люди с таким подходом, это закон рынка. А зачем тогда вообще заниматься этим делом? Есть энтузиазм, но и холодный расчет должен быть....
Но, в общем это тема, которая не раз здесь поднималась и обсуждать ее не стоит больше: грань между прибылью и энтузиазмом(владельцев компаний)
#37
Отправлено 03 Октябрь 2006 - 12:43
Да и пуще того, скажу я вам. Настанет день (а возможно он уже и недалек) когда и четырехпалубники перейдут в категорию всесезонных общежитий. В виде стоечных общежтий они могут быть прибыльнее чем в виде круизных судов.И что касается "Славянова" и его незавидной на наш "энтузиастский" взгляд участи: конечно, печально, когда теплоход стоит у стенки, а не ходит по рекам, но вполне допускаю, что в таком виде он гораздо более рентабелен, чем при сезонной эксплуатации по прямому назначению.
#38
Отправлено 03 Октябрь 2006 - 12:47
А чему тут удивляться, такова жизнь. А "Славянов" не списывается и его дальнейшая судьба как рабочего судна не перечеркивается. Так что сказанное к нему пока не относится.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#40
Отправлено 03 Октябрь 2006 - 12:51
Стоит отметить, что ССК уже как два месяца не существуетВероятно многие хотят, а вот ССК это удалось.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных