Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Фотографии речных судов
#421
Отправлено 24 Февраль 2008 - 19:00
#423
Отправлено 25 Февраль 2008 - 09:54
Уж не "Калинин" ли это?Сергей Кучкин?
Нет, не Кучкин? Ещё есть варианты?
5 баллов, Ирина, он самый, погорелец М.Калинин в Болгарах 2007.
"Отдых на судах речного флота-залог здоровья и хорошего настроения" Речфлот СССР.
Хочешь в РЕЧНОЙ КРУИЗ? -ИДИ!
#425
Отправлено 25 Февраль 2008 - 10:34
Ну раз так, тогда чей это нос?
Лев Толстой пр.Q-056?
"Отдых на судах речного флота-залог здоровья и хорошего настроения" Речфлот СССР.
Хочешь в РЕЧНОЙ КРУИЗ? -ИДИ!
#426
Отправлено 25 Февраль 2008 - 10:56
Тепло, очень тепло.... , но не он.Ну раз так, тогда чей это нос?
http://photofile.ru/...ge/75170980.jpg
Лев Толстой пр.Q-056?
#427
Отправлено 25 Февраль 2008 - 11:41
Тепло, очень тепло.... , но не он.Ну раз так, тогда чей это нос?
http://photofile.ru/...ge/75170980.jpg
Лев Толстой пр.Q-056?
Тогда Антон Чехов, тут уж методом исключения.
"Отдых на судах речного флота-залог здоровья и хорошего настроения" Речфлот СССР.
Хочешь в РЕЧНОЙ КРУИЗ? -ИДИ!
#428
Отправлено 25 Февраль 2008 - 11:44
Нет, не он. А тепло, то что это КушкаТепло, очень тепло.... , но не он.Ну раз так, тогда чей это нос?
http://photofile.ru/...ge/75170980.jpg
Лев Толстой пр.Q-056?
Тогда Антон Чехов, тут уж методом исключения.
#429
Отправлено 25 Февраль 2008 - 11:53
Твой любимый "Илья Репин"?Нет, не он. А тепло, то что это Кушка
_____________________________
Я ВКонтакте Журнал Речное сообщество
#430
Отправлено 25 Февраль 2008 - 12:03
Сергей Есенин. Вот никогда бы не подумал....Нет, не он. А тепло, то что это КушкаТепло, очень тепло.... , но не он.Ну раз так, тогда чей это нос?
http://photofile.ru/...ge/75170980.jpg
Лев Толстой пр.Q-056?
Тогда Антон Чехов, тут уж методом исключения.
"Отдых на судах речного флота-залог здоровья и хорошего настроения" Речфлот СССР.
Хочешь в РЕЧНОЙ КРУИЗ? -ИДИ!
#433
#435
Отправлено 25 Февраль 2008 - 17:27
навигационным оборудованием и развивает скорость до 23,7 км/ч. Длина судна 95,8 м, ширина 14,3 м, осадка 2,45 м.
Количество посадочных мест - 173.
Прикрепленные файлы
#436
Отправлено 25 Февраль 2008 - 17:31
По моим данным, 1949 год. Только рубка у него явно не родная. А кто-нибудь знает, сколько сейчас "Больших Волг" осталось? И ещё вопрос: к своему стыду должен признаться, что путаю проекты 11 и 576. Просветите пожалуйста, какие у них наиболее характерные внешние отличия?Удивительно - Воркута - 11-й проект, причем первого выпуска (год 48-49й?). Наверное, самый старый "грузовик" на Волге
#437
Отправлено 25 Февраль 2008 - 18:03
_____0007.JPG 141,29К 84 Количество загрузок: _____0183.jpg 219,75К 83 Количество загрузок:ИЛЬИЧ Уютный трехпалубный теплоход проекта 588 построен в 1956 году в Германии. Теплоход оснащен современным
навигационным оборудованием и развивает скорость до 23,7 км/ч. Длина судна 95,8 м, ширина 14,3 м, осадка 2,45 м.
Количество посадочных мест - 173.
#438
Отправлено 26 Февраль 2008 - 10:23
За последние три года на Волге видел только три на ходу:Златоуст, Камышин и вот Воркута.По моим данным, 1949 год. Только рубка у него явно не родная. А кто-нибудь знает, сколько сейчас "Больших Волг" осталось? И ещё вопрос: к своему стыду должен признаться, что путаю проекты 11 и 576. Просветите пожалуйста, какие у них наиболее характерные внешние отличия?Удивительно - Воркута - 11-й проект, причем первого выпуска (год 48-49й?). Наверное, самый старый "грузовик" на Волге
Первоначально мощность 11-го проекта 800 л.с., а 576-го 1000 - соответственно и скорость хода 18 и 20 км/час. Позже на 11-м начали менять машины на более мощные.
Внешние орличия: на Большой Волге более низкий бак и соответственно фальшборт на носу. Обшивка кормовой надстройки гладкая без гоффра (на единицах был вертикальный гоффр. Сильно отличались от ШП формой окон надстройки - на 11-м вертикальные окна (как на довоенных пароходах), а на ШП вытянуты горизонтально. Сильно отличаются окна на передней стенки надстройки - вот на ШП [img]http://www.riverships.ru/photos/6th_shestaya_pyatiletka.jpg , а вот на 11-м [img]http://www.riverships.ru/photos/6th_petrozavodsk.jpg. или здесь [img]http://www.riverships.ru/photos/6th_latviya.jpg. Сильно отличаются суда и шириной грузовых люков. Имеется и ряд других отличий (например шлюпбалки). На первых выпусках 11-го проекта ограждение мостика такое как у Петрозаводска и Латвии, затем мостик стал выглядеть как у ШП. Суда первого выпуска после Большой Волги получили названия республик, а затем областных центров (в том числе и Воркута). На снимке это уже модернизированный теплоход - окна заменены иллюминаторами.
#440
Отправлено 26 Февраль 2008 - 12:05
Прикрепленные файлы
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных