Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Приморье (бывший Salon), грузопассажирский пароход


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 Yan

Yan

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 567 сообщений
  • Регистрация: 08-Май 05
  • Город:г. Гамбург, Германия

Отправлено 15 Сентябрь 2006 - 12:06

Ia prodolzhaiu zametki rubriki "Nebol'shiye i / ili maloizvestnyiie suda Morskogo Passazhirskogo Flota SSSR". Segodnia zametka posviastchena gruzopassazhirskomu parohodu "Primorye" Dal'nevostochnogo Morskogo Parohodstva (Vladivostok).

Tehnicheskiye i passazhirskiye dannyie sudna.

Sudoverf' postroiki: "Schiffswerft und Mashinenfabrik "Neptun" ", Rostock, Germaniya.
Stroitel'nyi nomer: 485.
Tonnazh: 3161 BRT.
Dlina sudna 98,9 m (registratsionnaya dlina).
Shirina sudna 13,3 m.
Privodnaya sistema: dve parovyie mashinyi, kazhdaya – triohkratnoi ekspansii, s parootvodiastchimi turbinami.
Kolichestvo vintov: 2.
Sredniaya skorost: 13 uzlov.
Passazhirovmestimost (v 1952 godu): 385 passazhirov.


1.07.1939 gruzopasssazhirskiy parohod "Salon" byil spustchen so stapelia dlia kompanii iz Stambula (Turtsiya) s neobyichnyim nazvaniyem: " Türkiye Cümhuriyeti Münakalat Vekaleti Devlet Denizyollari Isletme Umum Mürdürlügü". "Salon" byil chetviortyim i poslednim sudnom serii iz 4 odnotipnyih sudov, zakazannyih Turtsiyei, kotoryiie togda byili postroyenyi v Rostocke na sudoverfi "Neptun". Odnotipnyiie suda nazyivalis' : "Etrüsk" , "Tirhan" i "Kades" – eti tri sudna byili postroyenyi, peredannyi Turtsii i vvedenyi tam v ekspluatatsiiu estchio do nachala Vtoroi Mirovoi Voinyi.

Kogda nachalas' voina, "Salon" estchio ne byil zakonchen, on nahodilsia na sudoverfi, no vse rabotyi na niom byili ostanovlenyi. 31.03.1940 nedostroyennyi "Salon" byil anneksirovan Germanskim Voyenno-Morskim Flotom, i 27.09.1941 nachalis' stroitel'nyiie rabotyi po perestroike etogo sudna v bazovoye sudno dlia byistrohodnyih katerov 7-i Flotilii Byistrohodnyih Katerov. No vskore eti rabotyi byili prervanyi. Voyenno-morskoye vedomstvo distantsiruietsia ot etogo sudna. Zatem sleduiet pereimenovaniye v "Windhuk", i parohod ostaiotsia vne ekspluatatsii v Germanii do samogo kontsa voinyi. V 1946 godu "Windhuk" po Reparatsii stanovitsia sobstvennostiu SSSR.

Sleduiet perestroika sudna v gruzovoie, pereimenovaniye v "Primorie" i ekspluatasiya ego v gruzovom variante s 1946 po 1951 godyi, po vsei videmosti, v Dal'nevostochnom regione SSSR. Zatem prinimayetsia resheniye o pereustroistve etogo sudna v gruzopassazhirskoye. S 15.12.1951 po 18.05.1952 parohod "Primorie" nahodilsia v Wismare (GDR), gde on i byil perestroyen v gruzopassazhirskoye sudno i stal vyigliadet' imenno takim, kakim on zavpechatlion na fotografii iz kollektsii Michael Grima. Sudno voshlo v sostav passazhirskogo flota Dal'nevostochnogo Morskogo Parohodstva, ego portom pripiski stal Vladivostok.

Parohod "Primorie" rabotal na razlichnyih morskih gruzopassazhirskih transportnyih liniyah v Dalnevostochnom regione SSSR. V zakliuchenii svoyei karieryi eto sudno (nachinaya ne pozdnee chem v 1970 godu) sluzhilo plavuchim obstchezhitiyem v buchte Vrangelia dlia stroitelei, kotoryiie rabotali v novom glubokovodnom portu Vostochnyi. V takom kachestve "Primorie" byilo estchio, kak minimum, v 1975 godu. V 1976 godu eto sudno byilo razdelano na metallolom v Japonii.

Chut' pozhe zdes' budet predstavlena fotografiya gruzopassazhirskogo parohoda "Primorye".

Primenena literatura:

Claus Rothe "Schiffe der Welt. Welt der Passazhierschiffe unter Hammer und Sichel". Izdatel'stvo: "Busse Seewald"/"DSV-Verlag GmbH", Hamburg (Gamburg), 1994 .

Prinoshu moi izvineniya za Translit.

S uvazheniyem, Yan Pichynevskyi
История морского пассажирского флота Украины

#2 Dimok

Dimok

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 706 сообщений
  • Регистрация: 07-Апрель 05
  • Город:Волгоград

Отправлено 15 Сентябрь 2006 - 12:12

Неплохо было бы фотку данного судна увидеть.

#3 Ирина Архипова

Ирина Архипова

    Любитель речных и морских круизов

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 603 сообщений
  • Регистрация: 05-Декабрь 05
  • Город:Москва

Отправлено 15 Сентябрь 2006 - 12:36

Prinoshu moi izvineniya za Translit.

S uvazheniyem, Yan Pichynevskyi

Спасибо, интересно...

И, Yan, если вы беспокоитесь о трансиле, то можете воспользоваться сайтом http://www.translit.ru/ но нам итак приятно :D

CruiseHelp.RU - круизные лайнеры и компании
Мой ЖЖ Изображениеx-ledi.livejournal.com
Сайт для планирования путешествий, поисковая система отелей TripLife

#4 Yan

Yan

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 567 сообщений
  • Регистрация: 08-Май 05
  • Город:г. Гамбург, Германия

Отправлено 15 Сентябрь 2006 - 12:42

-> LEDI
-> Dimok

Bol'shoye spasibo za vnimaniye i dobryiie slova. Fotografiya poiavitsia, veroiatno segodnia. Ia eio uzhe otpravil, i kogda budet vozmozhnost', eio podkliuchat.

S uvazheniyem, Yan Pichynevskyi
История морского пассажирского флота Украины

#5 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 Сентябрь 2006 - 12:48

Фотография парохода "Приморье", присланная Яном Пичиневским:
Изображение
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#6 Железный Дорожник

Железный Дорожник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 06

Отправлено 15 Сентябрь 2006 - 12:59

Есть что-то в старых судах.... некая особая красота....

#7 Железный Дорожник

Железный Дорожник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 06

Отправлено 15 Сентябрь 2006 - 13:22

Privodnaya sistema: dve parovyie mashinyi, kazhdaya – triohkratnoi ekspansii, s parootvodiastchimi turbinami


Паровая машина трехкратной экспансии - это понятно. А что есть пароотводящая турбина?

#8 Dimok

Dimok

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 706 сообщений
  • Регистрация: 07-Апрель 05
  • Город:Волгоград

Отправлено 15 Сентябрь 2006 - 13:32

Спасибо за фотку!

#9 Yan

Yan

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 567 сообщений
  • Регистрация: 08-Май 05
  • Город:г. Гамбург, Германия

Отправлено 15 Сентябрь 2006 - 13:34

-> Железный Дорожник

V eto vremia v Germanii eksperimentirovali s razlichnyimi vidami energeticheskih ustanovok i ih kombinatsiyami. Po moyemu opyitu, eto, veroiatno imeetsia v vidu sistema, pri kotoroi otrabotannyi (posle primeneniya v glavnyih parovyih mashinah) par postupal estchio k turbinam. No eti turbinyi obsluzhivali skoree vsego uzhe "neprivodnyiie" (esli tak mozhno skazat', vtorostepennyiie) sitemyi na sudne. Naprimer, vrastchali generatoryi elektricheskogo toka dlia obespecheniya elektrichestvom elektrosistemyi na sudne.

S uvazheniyem, Yan Pichynevskyi
История морского пассажирского флота Украины

#10 Железный Дорожник

Железный Дорожник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 06

Отправлено 15 Сентябрь 2006 - 14:13

Yan
Получается турбина работала на низком давлении пара. Это весьма интересно.
Должен отметить что в Великобритании отказались от смешенных паросиловых установок еще к 20-м годам прошлого (20-ого) века.

#11 Yan

Yan

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 567 сообщений
  • Регистрация: 08-Май 05
  • Город:г. Гамбург, Германия

Отправлено 15 Сентябрь 2006 - 14:54

-> Железный Дорожник

Eto byili, veroiatno, vspomogatel'nyiie turbinyi nevyiskoi mostchnosti. Rech' idiot ne o glavnyih dvigateliah. Eto, v liubom sluchaye, popyitki maksimal'no effektivno ispol'zovat' energeticheskiye istochniki na sudne. To yest' optimizatsiya i ekonomiya potrebliayemogo goriuchego.

Kstati, popyitki eksperimentirovaniya s razdeleniyem energeticheskih sistem dlia "privodnyih" i "neprivodnyih" sistem na sudah prodolzhayetsia po sei den'. Skoro nam predstoit stat' svideteliami estchio odnogo ocherednogo esperimenta, kogda na kruiznom gazoturbohode "Millenium" (Kompaniya "Celebrity") budet postroyen dizel', kotoromu budet peredano energoobespecheniye vseh "neprivodnyih" sistem na sudne.

S uvazheniyem, Yan Pichynevskyi
История морского пассажирского флота Украины

#12 Yan

Yan

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 567 сообщений
  • Регистрация: 08-Май 05
  • Город:г. Гамбург, Германия

Отправлено 15 Сентябрь 2006 - 15:34

-> Железный Дорожник

Vot ia nashiol stranitsu, gde opisyivayetsia takaya sistema s prilagayemyim chertezhom ( Dampfmaschine mit Abdampfturbine ).

http://www.poseidon-...begriffe-5.html

Pravda tam privedena sistema dlia tverdougol'nogo topliva, a na "Primorye" ona byila, skoree vsego, uzhe prednaznachennoi dlia zhidkogo topliva. No tsel' ispol'zovaniya tam ukazana ta zhe, chto i ia napisal vyishe. Bolee ekonomicheski-effektivnoye ispol'zovaniye toplivnyih resursov. Vot, eto skazano v etoi fraze:

Mit diesen angehängten Abdampfturbinen konnten die Dampfverbräuche und entsprechend die Kraftstoffverbräuche stark reduziert werden.

K sozhaleniiu, ia dolzhen seichas uhodit', i budu doma lish v 22:00 (po nashemu vremeni) - v Ukraine v eto vremia 23:00, a v Sankt-Peterburge i Moskve 24:00. Esli Vas zametka po etoi stsyilke zainteresuiet, to napishite, ia pridu domoi i perevedu eio na Russkiy Iazyik.

S uvazheniyem, Yan Pichynevskyi.
История морского пассажирского флота Украины

#13 arnold

arnold

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Регистрация: 15-Июль 06

Отправлено 15 Сентябрь 2006 - 16:06

на современных судах тоже находят применение смешанные установки, по данным брошюры Meyerwerft на лайнерах класса Radiance of the Seas, стоят так называемые теплоутилизационные контуры (ТУК) состоящие из двух главных газовых турбин GE LM-2500 и одной паровой турбины, потребляющей отработанное тепло от ГТД, кстати такая же схема ГЭУ используется и на ракетных крейсерах 1164 проекта

#14 Yan

Yan

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 567 сообщений
  • Регистрация: 08-Май 05
  • Город:г. Гамбург, Германия

Отправлено 15 Сентябрь 2006 - 23:58

Parovaya mashina s parootvodiastchei turbinoi.

Bol'shim nedostatkom porshnevoi parovoi mashinyi byili sil'no vozrastavshiye obiomyi para v chasti nizkogo davleniya. Etot par nizkogo davleniya nel'zia byilo polnostiu ispol'zovat' potomu chto porshni nizkogo davleniya ne mogli stroit' estchio bol'shih razmerov. Poetomu davleniye v kondensatore( ustroistvo, preobrazuiustchee vyisokoye davleniye v nizkoye – Yan Pichynevskyi) ostavalos' pri primerno 0,15 atmasfer.
Dlia togo, chtobyi par dal'she razriadit' primeniali parovuyu turbinu, kotoraya vkliuchalas' v parovuiu mashinu, vsio ravno kakogo vida.
Blagodaria etomu voznikala vozmozhnost' okolo 170-razovogo razzhizhivaniya (razriazheniya) parovyih obiomov. Bez parootvodiastchei turbinyi eta vozmozhnost' byila lish 50 - razovoi.
S etimi prilagaiustchimisia parootvodiastchimi turbinami mogli sil'no sokrastchiat' potrebleniye para i sootvetstvenno potreblenie goriuchego.

Opisaniye deistviya parovoi mashinyi s parootvodiastchei turbinoi (vsio ravno kakoi konstruktsii).

Par iz tsilindra nizkogo davleniya techet cherez perekliuchatel'nyi klapan v parootvodiastchuiu turbinu i privodit eio v deistviye. S pomostchiu mehanizma peredachi (reduktor – Yan Pichynevskyi) i zhidkostnogo stsepleniya sila turbinyi peredaiotsia na bol'shuiu schesterniu propellernogo vala. Vo vremia maniovrennogo hoda perekliuchatel'nyi klapan ustanavlivayetsia tak, chto par popadayet priamo v kondensator (kondensator obduvayetsia "lopatkovyim" propellerom, nasazhennyim na vrastchaiustchiysia val turbinyi – Yan Pichynevskyi) i zhidkostnoye stsepleniye opustoshayetsia i s etim turbina raziediniayetsia ot propellernogo vala.


http://www.poseidon-...begriffe-5.html
История морского пассажирского флота Украины

#15 Mr. G

Mr. G

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 198 сообщений
  • Регистрация: 10-Апрель 05
  • Город:г. Владивосток

Отправлено 16 Сентябрь 2006 - 07:43

приятно был удивлен, Ян спасибо за данные и за фото
:D я думал, что я все суда ДВМП знаю... как я ошибался
-== Владивосток ==-
С уважением, Mr. G

#16 Yan

Yan

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 567 сообщений
  • Регистрация: 08-Май 05
  • Город:г. Гамбург, Германия

Отправлено 16 Сентябрь 2006 - 10:18

-> Mr. G

Pozhaluista ! Ia dovolen, chto Vam ponravilas' eta zametka i fotografiya.

S uvazheniyem, Yan Pichynevskyi
История морского пассажирского флота Украины

#17 anatolii

anatolii

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 38 сообщений
  • Регистрация: 08-Январь 08
  • Город:Владивосток

Отправлено 29 Июль 2009 - 04:54

Уточнение по главному двигателю ПРИМОРЬЯ: Две паровые машины тройного расширения по 1240 и.л.с. плюс две турбины отработанного пара (турбины Бауэра) по 360 и.л.с..
Такие турбины, обычно 6-7 ступеней с реактивным облапачиванием, работали на гребной вал через гидромуфту и одноступенчатый редуктор, и никогда не работали на генератор.
Cхема считалась наиболее эффективной для паровой машины. Одной из последних была машина шведского изготовления для либерти "Памяти Кирова", который восстанавливали в 48 – 55 и на судах типа ДОНБАСС, польской постройки начала 50-х, но с немецкой паровой машиной.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования