Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Атомный рудовоз Otto Hahn.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 64

#21 agents

agents

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 748 сообщений
  • Регистрация: 26-Октябрь 04
  • Город:Odesa

Отправлено 27 Август 2006 - 19:21

Насколько мне известно реакторы всех судов независимо от места постройки устанавливали то ли в Ленинграде, то ли в Мурманске. И вообще пребывание судов с ЯЭУ на Черном море вроде какими-то конвенциями запрещено. Так что скорее всего никакой ЯЭУ во время испытаний он еще не имел. А объявляли для испуга - чтобы вообще подальше от них держались - для свободы собственного маневра, так сказать.

Так вот и я о том же :D Просто он бегал слишком быстро, да и зеленые на чистом месте шуметь не будут, а в газетах ведь не всегда правду пишут. Хотя, с другой стороны, из-за гражданского судна на международный скандал нарываться не целесообразно...
Короче, как там было на самом деле знают только те, кто непосредственно занимался монтажом ЯЭУ и ходовыми испытаниями
Изображение
Вовсе не обязательно соглашаться с собеседником, чтобы найти с ним общий язык.
(Маргарет Тэтчер)

#22 Тигр

Тигр

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 220 сообщений
  • Регистрация: 22-Август 06
  • Город:Клайпеда, Литва

Отправлено 27 Август 2006 - 20:31

Кстати "Саванна" гражданским судном и небыло, оно принадлежало военному ведомству США.

#23 Тигр

Тигр

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 220 сообщений
  • Регистрация: 22-Август 06
  • Город:Клайпеда, Литва

Отправлено 27 Август 2006 - 20:39

располложение апарата на "саване"

Изображение

#24 Тигр

Тигр

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 220 сообщений
  • Регистрация: 22-Август 06
  • Город:Клайпеда, Литва

Отправлено 27 Август 2006 - 20:50

Сайт о атомоходе "саванна" с картинками :D

#25 Алексей Яблонский

Алексей Яблонский

    ****

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 856 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва, Марьина Роща

Отправлено 28 Август 2006 - 09:12

Кстати "Саванна" гражданским судном и небыло, оно принадлежало военному ведомству США.

А почему Вы так думаете? Оно принадлежало и принадлежит морскому ведомству США, строилось как совместный проект этого ведомства (Maritime Administration) с американским атомным ведомством (Atomic Energy Commission). А оперировала им коммерческая компания.
Т.е. судно государственное и (очевидно) стратегическое, но считать его военным - это большая натяжка. Также и в России атомный арктический флот, несмотря на то, что он оперируется Мурманским пароходством, является государственной собственностью, и если что наверняка будет отмобилизован. Но военным все же он не является.
Российские речные суда

Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik :)

#26 Тигр

Тигр

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 220 сообщений
  • Регистрация: 22-Август 06
  • Город:Клайпеда, Литва

Отправлено 28 Август 2006 - 09:17

Алексей, просто везде инофрмация разная, хотя по информации приведенного мной выше сайто было выделенно что оно было грузопассажирским судном. Тогда я просто стоя на коленях :D извиняюсь за дезинформацию.

#27 Тигр

Тигр

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 220 сообщений
  • Регистрация: 22-Август 06
  • Город:Клайпеда, Литва

Отправлено 28 Август 2006 - 09:18

кстати уже много лет саванна стоит в резерве и медленно ржавеет на месте отстоя.

#28 Алексей Яблонский

Алексей Яблонский

    ****

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 856 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва, Марьина Роща

Отправлено 28 Август 2006 - 09:36

Тогда я просто стоя на коленях  :D  извиняюсь за дезинформацию.

Дык я в порядке обсуждения, мало ли, может какая есть еще дополнительная информация... :lol:

кстати уже много лет саванна стоит в резерве и медленно ржавеет на месте отстоя.

Ржавела. Но чуть ли не этим летом (буквально в августе) она таки была отведена на какую-то судоверфь, где ее зачистят и к 2010 году превратят в музейное судно.
Кстати, это место отстоя - река Джеймс-ривер, интересное место. Судя по фотографиям, там огромное количество исторических судов (главным образом военных), в разной степени заброшенности.
Российские речные суда

Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik :)

#29 Тигр

Тигр

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 220 сообщений
  • Регистрация: 22-Август 06
  • Город:Клайпеда, Литва

Отправлено 28 Август 2006 - 10:05

А кстати немецкое торговое судно Cap San Diego тож музейное судно и притом еще на ходу. А как думаеш Саванну на ходу атомном оставят?

#30 Гость_Югатов Роман_*

Гость_Югатов Роман_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 08 Сентябрь 2006 - 11:15

А какое самое большое судно с атомной установкй в нашем флоте вообще?

#31 Тигр

Тигр

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 220 сообщений
  • Регистрация: 22-Август 06
  • Город:Клайпеда, Литва

Отправлено 08 Сентябрь 2006 - 19:25

А какое самое большое судно с атомной установкй в нашем флоте вообще?

У вас в России - СЕВМОРПУТЬ

#32 Гость_Югатов Роман_*

Гость_Югатов Роман_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 10 Сентябрь 2006 - 11:57

Не, это не "Севморпуть". Нужно обратить внимание на слово "вообще"

#33 Тигр

Тигр

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 220 сообщений
  • Регистрация: 22-Август 06
  • Город:Клайпеда, Литва

Отправлено 10 Сентябрь 2006 - 21:18

Нужно обратить внимание на слово "вообще"

Ну ваще это ледоколы класса "Ленин" но я склоняюсь что СЕВМОРПУТЬ самый большой атомоход или ударный крейсер ВМФ России "Петр Великий". Тут надо было уточнить какое судно гражданское или военное.

#34 Гость_Югатов Роман_*

Гость_Югатов Роман_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 12 Сентябрь 2006 - 10:38

Нет, это не они

#35 Dim Dimych

Dim Dimych

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 410 сообщений
  • Регистрация: 07-Апрель 05
  • Город:Москва

Отправлено 12 Сентябрь 2006 - 14:39

склоняюсь что СЕВМОРПУТЬ самый большой атомоход или ударный крейсер ВМФ России "Петр Великий". Тут надо было уточнить какое судно гражданское или военное.

из книги рекордов:
Самые большие

Советский атомный лихтеровоз "Северный морской путь" водоизмещением 61 тыс. т, строительство которого было завершено в начале 1982 г., предназначен для плавания вдоль арктического побережья СССР и сконструирован как ледокол.

Самым длинным среди собственно ледоколов, т. е. судов, предназначенных исключительно для взламывания льда, является советский атомоход "Россия". Длина судна 140 м, водоизмещение 25 375 т, мощность главных двигателей 75 тыс. л. с. Судно было построено в 1985 г. в Ленинграде.


===

Изображение

Севморпуть

Длина наибольшая, м 260,1
Длина между перпендикулярами, м 228,8
Ширина наибольшая, м 32,2
Высота борта у миделя, м 18,3
Осадка по летнюю грузовую марку, м 11,8
Осадка спецификационная (для плавания во льдах), м 10,65
Водоизмещение судна в морской воде плотностью 1.025 т/м3 при осадке по летнюю грузовую марку 11,8 м, т 61880
Дедвейт судна при осадке по летнюю грузовую марку, т 33980

Скорость хода судна при средней осадке 10 м и мощности ГТЗА 29420 кВт, узел 20,8


Энергетическая установка состоит из:

Главного турбозубчатого агрегата мощностью 29420 кВт и при частоте вращения гребного вала 115 об/мин, работающего на гребной винт регулируемого шага.
Атомной паропроизводящей установки производительностью 215 тонн пара в час, при давлении 40 ата и температуре 290оС.
Вспомогательной установки:
3 турбогенераторов по 1700 кВт
2 резервных дизель-генераторов по 600 кВт
2 аварийных дизель-генераторов по 200 кВт.
Котел аварийного хода паропроизводительностью 50 т в час при давлении 25 кг/см2 и температуре пара 360оС, работающий на дизельном топливе.




ТАРК Петр Великий

Габариты, м:
длина 251
ширина 28,5
осадка 10,3
Главная энергетическая установка
ядерный реактор 2хКН-3
паровая турбина ГТЗА, л.с. 2х70 000
газовая турбина, kW 4x3 0000
газовая ГТГ, kW 4x1 500




кто больше?
вопрос решеный ;о)))

#36 Гость_Югатов Роман_*

Гость_Югатов Роман_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 16 Октябрь 2006 - 16:40

Как ни странно, но самый крупный атомный корабль ВМФ РФ не "Петр" а транспорт "Урал" водоизмещением 34640 тонн.
А еще я вычитал, что "Саванна" была рассчитана на 60 пассажиров.

#37 Тигр

Тигр

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 220 сообщений
  • Регистрация: 22-Август 06
  • Город:Клайпеда, Литва

Отправлено 16 Октябрь 2006 - 18:40

Как ни странно, но самый крупный атомный корабль ВМФ РФ не "Петр" а транспорт "Урал"

А может где нибудь есть фотки "Урала" ну уж очень заинтриговал и посмотреть на это чудо хоцца.

#38 Алексей Яблонский

Алексей Яблонский

    ****

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 856 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва, Марьина Роща

Отправлено 16 Октябрь 2006 - 19:49

Так ведь вроде не транспорт, а судно связи и управления?

Изображение

Изображение

Проект 1941. Корпус у него аналогичен атомным крейсерам проекта 1144.1, так что в какой-то степени это близкий родственник "Петра Великого".
Российские речные суда

Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik :)

#39 Дмитрий Козлов

Дмитрий Козлов

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 332 сообщений
  • Регистрация: 14-Апрель 04
  • Город:Самара

Отправлено 16 Октябрь 2006 - 20:08

Собственно, подробности тут и тут. Алексей как раз привел фото с первого сайта. Google...

#40 Алексей Яблонский

Алексей Яблонский

    ****

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 856 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва, Марьина Роща

Отправлено 16 Октябрь 2006 - 20:19

Самое интересное - то, о чем на этих сайтах вроде бы не написали. Судно введено в строй в 1988, а в 1989 уже выведено в резерв, с тех пор там находится и, как считают враги, там и останется. Вот, что пишут (по-английски, правда):

This gigantic ship, a 36,000 ton nuclear-powered command ship built on the hull of a Kirov class cruiser, is one of the most unusual ships in Soviet/Russian service. The ship serves the combined roles of fleet flagship, space tracking ship, missile tracking ship, electronic intelligence ship, and communications relay ship. Official designation is Sudno Suyazyy, translated as communications vessel. The NATO name 'KAPUSTA' means 'cabbage', in reference to the giant dome on her forward superstructure. The vessel is laid up in the Pacific fleet because her operating costs cannot be afforded.

Судя по тому, что судно было в эксплуатации всего год, наши натовские друзья удивительно подробно его успели обфотографировать :D

------------------------------
Ого, это уже интереснее. Небось врут? :lol:

Originally designed as Project 1153 - a new nuclear powered full-deck aircraft carrier - construction was suspended in 1983 when 50% completed and put aside for 5 years when when it was decided the hull was too small to launch aircraft and the catapult system designed for the ship failed. The hull was then used for the Ural Project 1941 "Titan" (Nato Codename "Kapusta" ).

Цветное фото: http://www.fas.org/i...ram/ssv-33c.jpg

Сообщение отредактировал Алексей Яблонский: 16 Октябрь 2006 - 20:31

Российские речные суда

Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik :)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования