Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
С.Петербург (301) Ладога
Автор
Гость_Kirill_*
, авг 09 2006 10:42
Сообщений в теме: 39
#4
Отправлено 11 Август 2006 - 09:42
а там что-то уникальное? я на нем как-то ходил, самый обычный чемодан.Побольше фоток самого т/х... Внутренностей то есть...
А вот нос сфоткать надо- как же он залатан, перезалатан кстати, кто ему его так подпортил?
Я не знаю страны, обладающей такой огромной лирической силой и такой трогательно живописной - со всей своей грустью, спокойствием и простором, - как средняя полоса России. Величину этой любви трудно измерить.
И если мне хочется иногда жить до ста двадцати лет, то только потому, что мало одной жизни, чтобы испытать до конца всё очарование и всю исцеляющую силу нашей русской природы.
К.Г.Паустовский
И если мне хочется иногда жить до ста двадцати лет, то только потому, что мало одной жизни, чтобы испытать до конца всё очарование и всю исцеляющую силу нашей русской природы.
К.Г.Паустовский
#6
Отправлено 11 Август 2006 - 10:00
В свое время (году в 1998-99 сейчас не знаю) у теплохода были серьезные проблемы с рулевым механизмом.а там что-то уникальное? я на нем как-то ходил, самый обычный чемодан.Побольше фоток самого т/х... Внутренностей то есть...
А вот нос сфоткать надо- как же он залатан, перезалатан кстати, кто ему его так подпортил?
Чинить пробывали, но не помогало.
В результате теплоход регулярно садился на мели и рисковал не вписаться в шлюз.
По этой причине использовался в основонм на коротких рейсах на Валаам.
Да и вообще похоже являлся худшим 301.
С тех пор могло многое измениться...
Вот поэтому очень интересны фотографии и вообще мнение Кирилла.
#7
Отправлено 11 Август 2006 - 10:03
а не первый-ли он 301?Да и вообще похоже являлься худшим 301
Я не знаю страны, обладающей такой огромной лирической силой и такой трогательно живописной - со всей своей грустью, спокойствием и простором, - как средняя полоса России. Величину этой любви трудно измерить.
И если мне хочется иногда жить до ста двадцати лет, то только потому, что мало одной жизни, чтобы испытать до конца всё очарование и всю исцеляющую силу нашей русской природы.
К.Г.Паустовский
И если мне хочется иногда жить до ста двадцати лет, то только потому, что мало одной жизни, чтобы испытать до конца всё очарование и всю исцеляющую силу нашей русской природы.
К.Г.Паустовский
#9
Отправлено 11 Август 2006 - 10:07
Похоже первый. Но дело не в этом...а не первый-ли он 301?Да и вообще похоже являлься худшим 301
Дело в хозяине и эксплуатации.
Один вечнопьяный администратор крииза чего стоил
Повторюсь, данные на 1998-99 годы. С тех пор, операторы многократно поменялись.. Да и могли таки ему рулевое починить наконец...
#11 Гость_Kirill_*
Отправлено 12 Август 2006 - 20:14
График движения т/х "Санкт-Петербург".
16 августа.Санкт-Петербург.Уткина Заводь.Отправление в 21:00.
17 августа.Валаам.Прибытие в 8:00, стоянка до 15:00.
17 августа.Коневец.Прибытие в 19:00, стоянка до 22:00.(Неожиданно, в Коневец не каждый теплоход заходит. )
18 августа.Санкт-Петербург.Уткина Заводь.Прибытие в 7:00.
График движения смотрел тут.
16 августа.Санкт-Петербург.Уткина Заводь.Отправление в 21:00.
17 августа.Валаам.Прибытие в 8:00, стоянка до 15:00.
17 августа.Коневец.Прибытие в 19:00, стоянка до 22:00.(Неожиданно, в Коневец не каждый теплоход заходит. )
18 августа.Санкт-Петербург.Уткина Заводь.Прибытие в 7:00.
График движения смотрел тут.
#12
Отправлено 12 Август 2006 - 21:13
Санкт-Петербург нормально рулился и резво шел перед нами. Внутри чисто, уютно (в пролете). Туристы вроде довольны были. Осмотрел каюты на главной (одноярусные двухместки) - вполне прилично. Прокат работает.
Жизнь надо прожить так, чтобы было стыдно рассказать, но приятно вспомнить.
#15
Отправлено 12 Август 2006 - 21:31
В 1999-м году я как раз ходил на "Санкт-Петербурге", причем рейс был 5-дневный, до Кижей и Петрозаводска. Особо обшарпанным он мне не показался, как и чересчур ухоженным. Вообще, это был мой первый круиз - сплошной восторг, первый раз в жизни на теплоходе, куда там было недостатки искать... Руководителя круиза я не запомнил вообще (такое впечатление, что его просто не было). Капитан при швартовках и обращениях к туристам орал в трансляцию совершенно дурным голосом, за что получил прозвище Captain Morgan. Ну, и с рулением проблемы, похоже, имели место быть - сначала по пути к Кижам треснулись об Нижне-Свирсикий шлюз, в результате чего один из немцев утопил свой спутниковый телефон, от неожиданности выронив его за борт. На обратном пути долбанулись о тот же шлюз (ну, никак он Моргану не давался), причем удар был сильнейший - смяли большой кусок привального бруса в носовой части. Мы на средней палубе чуть с коек не попадали. Что пережил народ в трюме - могу только гадать. Апофеозом стала посадка на мель где-то возле Свирьстроя, отчего запланированную на обратном пути стоянку в этом поселке отменили.
Несмотря ни на что, вспоминаю этот круиз как один из самых лучших в своей жизни - по совокупности впечатлений и ощущений.
Несмотря ни на что, вспоминаю этот круиз как один из самых лучших в своей жизни - по совокупности впечатлений и ощущений.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных