Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Толкаемые пассажирские составы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 113

Опрос: Как бы вы отнеслись к тому, если бы на российских реках появились толкаемые пассажирские составы? (114 пользователей проголосовало)

Как бы вы отнеслись к тому, если бы на российских реках появились толкаемые пассажирские составы?

  1. Положительно (26 голосов [34.67%])

    Процент голосов: 34.67%

  2. Отрицательно (29 голосов [38.67%])

    Процент голосов: 38.67%

  3. Не важно; для меня важнее цена/маршрут/комфорт (20 голосов [26.67%])

    Процент голосов: 26.67%

Голосовать Гости не могут голосовать

#61 Железный Дорожник

Железный Дорожник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 06

Отправлено 11 Декабрь 2007 - 14:26

Смысл есть. Зимой толкач отгоняется в затон, а несамоходная секция ставится где-либо как турбаза. Естественно с подводом минимальных коммуникаций. К тому же рассоединяемы состав имеет одно интересное достоинство. Анализируя рассписания местных туркомпаний (в Самаре), заметил такой момент - длинных рейсов немного. Основная масса - рейсы протяженностью 2-5 дней. Допустим состав используется на Оке. Он делает 4-6 полных гругов по Оке, а потом - можно делать так - состав приходит в порт, берет на борт отдыхающих, и уходит на какю либо живописную стоянку. Толкач отцепляется и уходит работать куда либо. Потом через несколько дней приходит за несамоходной приставкой, цепляет ее и уходит обратно в порт.

#62 Капитан МР

Капитан МР

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 115 сообщений
  • Регистрация: 10-Февраль 07

Отправлено 11 Декабрь 2007 - 14:53

В настоящее время в Европе началось строительство пассажирских судов по новой концепции - Twin Cruiser. Пассажирское судно состоит из двух секций - кормовой, где располагаются машинное отделение, рубка и каюты экипажа, и основной (пассажирской), где расположены пассажирские помещения.

Нельзя сказать, что эта концепция совсем новая: проработки по толкаемому пассажирскому составу проводились еще в СССР, правда, до серьезных разработок дело не дошло.

Преимущества таких составов для пассажиров:
1. Отсутствие шума и вибрации в пассажирских помещениях.
2. Возможность осуществить рациональную планировку пассажирских помещений, т.к. носовая секция целиком отдана только под них.

Изображение

Изображенный на рисунке состав Avalon Tapestry имеет длину 135 метров, в том числе длину кормовой секции - 25 метров, пассажирской - 110 метров. Секции в процессе эксплуатации неразъемные, но и не соединенные намертво. Ширина состава - 11.4 м, скорость - 22 км/ч, количество пассажирских кают - 80 (площадью от 17 до 25 кв. м, расположены на трех палубах). Пассажирские помещения: ресторан, салон, бар, парикмахерская, фитнес-центр.

Интересно мнение участников форума относительно подобных составов и отношение к возможности появления таких составов на российских реках.

Ничего хорошего нет, полное уродство! Ведь круизный лайнер должен быть и красивым внешне, таким белокрылым классным лебедем!
А это, какое то чудо юдо дебаркадер! И еще для питания подобного дебаркадера нужны толкачи с очень энергоемкими электростанциями! С Уважением
капитан, круизов 0, на флоте 22 года.

Мой любимый корабль

#63 Юлий Владимирович

Юлий Владимирович

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 692 сообщений
  • Регистрация: 19-Ноябрь 05
  • Город:г.Королёв

Отправлено 11 Декабрь 2007 - 15:17

Извиняюсь , а в чем преимущество данной конструкции относительно традиционного судна если расцеплять состав не планируется? Честно не понимаю.
С тем же успехом можно сухогруз в пассажир переделать.
"It`s not lupus"
мой блог

#64 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 11 Декабрь 2007 - 16:35

К тому же рассоединяемы состав имеет одно интересное достоинство. Анализируя рассписания местных туркомпаний (в Самаре), заметил такой момент - длинных рейсов немного. Основная масса - рейсы протяженностью 2-5 дней. Допустим состав используется на Оке. Он делает 4-6 полных гругов по Оке, а потом - можно делать так - состав приходит в порт, берет на борт отдыхающих, и уходит на какю либо живописную стоянку. Толкач отцепляется и уходит работать куда либо. Потом через несколько дней приходит за несамоходной приставкой, цепляет ее и уходит обратно в порт.

Ну, Вы повторили идею одесских инженеров-проектировщиков, которую они выдвинули еще в 70-х годах и кстати опубликовали большую статью об этом с эскизами и рисунками в журнале "Морской флот". Но пока еще до этого прогресс не дошел.

И еще для питания подобного дебаркадера нужны толкачи с очень энергоемкими электростанциями!

Дело в том, что это не случайный толкач, который покрасили и прицепили. Его тоже серьезно модернизировали - именно увеличивали мощность электростанции, устанавливали установку по переработке сточных вод, климат-установку и т.д. - т.е все шумные и "грязные" системы и устройства вынесены на этот энергетический модуль. В результате это судно в постройке почти на три миллиона евро дешевле своего аналога у которого все сделано традиционно - а для нынешней экономики - это очень немаловажно. В этом и есть одно из основных преимуществ.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#65 P.S.

P.S.

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 333 сообщений
  • Регистрация: 30-Сентябрь 05
  • Город:Москва

Отправлено 11 Декабрь 2007 - 18:55

Вижу единственное преимущество данной системы (по аналогии с грузовыми). Баржа осталась у причала, а толкач ушел бункероваться топливом, сдавать подсланевые и хоз.фек.воды, вобщем по своим делам.
Идея использования барж с незакрепленной тягой не очень-то прижилась на ЕГС (по моим наблюдениям). Так что высвободившийся на стоянке толкач окажется без работы.
Если только не сделать ему несколько таких плавгостинниц и не поставить его на линию. Одну отвел на природу, вторую повел с природы в пункт отправления.

Но со стороны, выглядит этот "пассажирчик" не очень эстетично. А может просто не привычно? Ведь к внешнему виду сараев и крокодилов не сразу привыкли (от сюда и прозвища).

#66 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 11 Декабрь 2007 - 21:51

А с этого ракурса?

Изображение
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#67 Железный Дорожник

Железный Дорожник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 06

Отправлено 12 Декабрь 2007 - 07:26

По поводу состава Avalon Tapestry (других не видел) скажу следующее. Дизайн у него не ахти. Да - судно похоже на дебаркадер. Но как никрути - а это решение для рек с небольшими глубинами. Вообще насчет дизайна скажем так - это предложение инженеров и конструкторов одной, вполне конкретной компании. Думаю что вполне возможно разработать толкаемый состав, имеющий архитектуру более привычную нашему глазу. Здесь уже кто во что горазд. Причем тут надо учесть что состав Avalon Tapestry сделан для Дуная, где есть серьезные ограничения по высоте судна. Нам же ву этом отношении проще.
Что же касается толкачей - здесь как мне кажется в наших условиях придется все же строить новое судно. Так как опятьже - все упирается в осадку.

Ну, Вы повторили идею одесских инженеров-проектировщиков, которую они выдвинули еще в 70-х годах и кстати опубликовали большую статью об этом с эскизами и рисунками в журнале "Морской флот". Но пока еще до этого прогресс не дошел.


Не знал. Алексей, а сканом данной статьи можно разжится?

#68 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 12 Декабрь 2007 - 10:18

Думаю что вполне возможно разработать толкаемый состав, имеющий архитектуру более привычную нашему глазу.

Совершенно верно.

а сканом данной статьи можно разжится?

У меня нет сканированной статьи

других не видел)

по этой ссылке другие:
http://www.riverstar...gallery/album47
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#69 Гость_RK3DIA_*

Гость_RK3DIA_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 26 Декабрь 2007 - 12:24

Вижу единственное преимущество данной системы (по аналогии с грузовыми). Баржа осталась у причала, а толкач ушел бункероваться топливом, сдавать подсланевые и хоз.фек.воды, вобщем по своим делам.

Оставив плавгостиницу без света, воды и канализации. Что ж туристы, пока буксир занят - терпите, сидите в темноте и не мойтесь!!! Очень весело. По-прежнему убежден - толкаемые пасажирские составы это не "наш" путь.

#70 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 26 Декабрь 2007 - 13:03

Что ж туристы, пока буксир занят - терпите, сидите в темноте и не мойтесь!!!

Я смотрю некоторые стали подзабывать уже транспортную линию, когда душевые открывали черт знает когда после отхода судна. :D
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#71 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 Декабрь 2007 - 13:15

Что ж туристы, пока буксир занят - терпите, сидите в темноте и не мойтесь!!!

Я смотрю некоторые стали подзабывать уже транспортную линию, когда душевые открывали черт знает когда после отхода судна. :D

А именно - в Ярославле. Третий день круиза из Москвы. До Ярославля - санитарная зона.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#72 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 26 Декабрь 2007 - 13:40

Интересно, а почему туалеты не закрывали исходя из этих соображений?
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#73 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 26 Декабрь 2007 - 13:42

Интересно, а почему туалеты не закрывали исходя из этих соображений?


Эээээээ.......ну так они же в отличие от душевых не имеют прямого стока в реку.....

#74 ЖЕНЯ®

ЖЕНЯ®

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Регистрация: 26-Декабрь 07

Отправлено 26 Декабрь 2007 - 14:35

В современных условиях реализация такого проекта вряд ли возможна. Как уже упоминалось, толкаемый состав очень труден в управлении. А если учитывать, что состав повезет не щебенку, а людей, то управлять таким составом должны суперпрофи. А где их взять? Можно, конечно, потавить дополнительные подрульки, но все это потребует колоссальных денег, о чем также тут упоминалось. Ну и конечно местонахождение рубки. Тут и так, я думаю, всем понятно. Ну и вообще, путешествие на барже, пусть и переделанной, да еще и с отсутствием палуб для прогулки, это ИМХО как-то не очень... :6p:

#75 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 26 Декабрь 2007 - 14:38

Главное дело, что таких составов уже штук шесть работает, причем на реках с гораздо более худшими навигационными условиями, а тут все обсуждают причины невозможности реализации. Смех да и только.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#76 Гость_никольский_*

Гость_никольский_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 26 Декабрь 2007 - 15:55

А,вот ,кстати, о навигационных условиях!О каких "ихних" реках идет речь и с какими же реками "у нас" идет сравнение?Мне,как человеку,не работавшему на европейских реках,но вдоволь поползавшему по ЕГС,было бы очень интересно это узнать.То бишь,чем у них реки хужее?

#77 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 26 Декабрь 2007 - 16:00

Верхний Дунай, Майн, Верхний Рейн . Ну что я могу сказать, это надо видеть. По возможности я буду размещать фотографии, но картинки есть картинки. Лучше увидеть наяву.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#78 Гость_никольский_*

Гость_никольский_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 26 Декабрь 2007 - 16:10

Можно не видеть.Достаточно некоторых характеристик:лимитирующие участки и их количество,глубина на них,радиусы закруглений,скорости течения,ледовые явления,количество гидротехнических сооружений,плотность движения флота,наибольшие габариты судов и составов,состояние судоходной обстановки.Усе!Это даст практически полную картину.Даже лучше,чем фотографии.Я не многовато тут нагородил?

#79 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 26 Декабрь 2007 - 16:38

Так вот же оно усё - на сайте "Дунай - река дружбы":

http://danube.rivers....ru/Danube.html

А вот кой-какие фоты, плохонькие правда



Пассау

Изображение

Регенсбург

Изображение

Дунай в окрестностях Кельхайма

Изображение

Измаил

Изображение

Венские мосты:

Изображение

Изображение

В шлюзе Иббс-Перзенбойг

Изображение

Ущелье Штруден с односторонним движением

Изображение

Изображение

Изображение

Очередная разборка рубки

Изображение
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#80 Гость_никольский_*

Гость_никольский_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 26 Декабрь 2007 - 16:57

Ну,в общем-то,если судить чисто визуально,не так уж там и плохо,за исключением низких мостов,но с этим уже ничего нельзя поделать.




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования