Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Толкаемые пассажирские составы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 113

Опрос: Как бы вы отнеслись к тому, если бы на российских реках появились толкаемые пассажирские составы? (114 пользователей проголосовало)

Как бы вы отнеслись к тому, если бы на российских реках появились толкаемые пассажирские составы?

  1. Положительно (26 голосов [34.67%])

    Процент голосов: 34.67%

  2. Отрицательно (29 голосов [38.67%])

    Процент голосов: 38.67%

  3. Не важно; для меня важнее цена/маршрут/комфорт (20 голосов [26.67%])

    Процент голосов: 26.67%

Голосовать Гости не могут голосовать

#101 travellier

travellier

    Любитель

  • Banned
  • PipPipPip
  • 389 сообщений
  • Регистрация: 13-Март 08
  • Город:ХМАО

Отправлено 07 Январь 2015 - 12:07

В настоящее время в Европе началось строительство пассажирских судов по новой концепции - Twin Cruiser. Пассажирское судно состоит из двух секций - кормовой, где располагаются машинное отделение, рубка и каюты экипажа, и основной (пассажирской), где расположены пассажирские помещения.

Нельзя сказать, что эта концепция совсем новая: проработки по толкаемому пассажирскому составу проводились еще в СССР, правда, до серьезных разработок дело не дошло.

Преимущества таких составов для пассажиров:
1. Отсутствие шума и вибрации в пассажирских помещениях.
2. Возможность осуществить рациональную планировку пассажирских помещений, т.к. носовая секция целиком отдана только под них.

Изображение

Изображенный на рисунке состав Avalon Tapestry имеет длину 135 метров, в том числе длину кормовой секции - 25 метров, пассажирской - 110 метров. Секции в процессе эксплуатации неразъемные, но и не соединенные намертво. Ширина состава - 11.4 м, скорость - 22 км/ч, количество пассажирских кают - 80 (площадью от 17 до 25 кв. м, расположены на трех палубах). Пассажирские помещения: ресторан, салон, бар, парикмахерская, фитнес-центр.

Интересно мнение участников форума относительно подобных составов и отношение к возможности появления таких составов на российских реках.


Можно еще проще поступить: на баржу-площадку запустить туристов с палатками, мангалами, установить пару киосков с напитками и закусками... биотуалеты... и вперед!

#102 кировчанин

кировчанин

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 306 сообщений
  • Регистрация: 27-Август 13
  • Город:киров

Отправлено 07 Январь 2015 - 19:25

Все новое - это хорошо забытое старое. На фото баржа,для катания отдыхающих - плавверанда.Были удобства-раздельные туалеты и буфет в кормовой и носовой части.Электро снабжение соответственно от толкача.Но отработав в портах несколько навигаций,не прижились.Потом на базе этих плавверанд строили плавмастерские,установки для откачки и зачистки барж,приставки к гравзаводам и др.Вятка,Котельнич,70-е годы.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  11.jpg   95,83К   55 Количество загрузок:


#103 travellier

travellier

    Любитель

  • Banned
  • PipPipPip
  • 389 сообщений
  • Регистрация: 13-Март 08
  • Город:ХМАО

Отправлено 08 Январь 2015 - 09:49

Все новое - это хорошо забытое старое. На фото баржа,для катания отдыхающих - плавверанда.Были удобства-раздельные туалеты и буфет в кормовой и носовой части.Электро снабжение соответственно от толкача.Но отработав в портах несколько навигаций,не прижились.Потом на базе этих плавверанд строили плавмастерские,установки для откачки и зачистки барж,приставки к гравзаводам и др.Вятка,Котельнич,70-е годы.


и всё же, моя идея с баржами-площадками, на которых установлены места для мангалов, приспособления для установки палаток, а также биотуалеты и киоски для проджажи напитков и закусок, заслуживает внимания и обсуждения)))

#104 Алексей

Алексей

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 344 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 08 Январь 2015 - 10:53

Интересно, как юридически трактовать такое судно: что это будет - пассажирское, транспортное или еще какое-то?

#105 Скиф

Скиф

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 447 сообщений
  • Регистрация: 18-Декабрь 10
  • Город:Калужская обл.

Отправлено 08 Январь 2015 - 18:41

и всё же, моя идея с баржами-площадками, на которых установлены места для мангалов, приспособления для установки палаток, а также биотуалеты и киоски для проджажи напитков и закусок, заслуживает внимания и обсуждения)))

Не забудьте,пожалуй,отдел полиции на барже пристроить.Потому что несколько компаний с мангалами и,соответственно,с выпивкой,не всегда смогут мирно ужиться.Увы!А пространство еще ограничено вдобавок и оторвано от внешнего мира - ибо не везде на реке к берегу подъехать можно.Я не говорю,что постоянно будут такого рода неприятные эксцессы,но...из жизненного опыта - будут,и не единичные.Есть еще препятствие для Вашего проекта - существует столько всякого рода нормативных требований к пассажирским перевозкам - и по безопасности,и по санитарии,что Ваш проект станет просто экономически неосуществим или неинтересен по цене для потенциальных клиентов.Вот такое мое мнение,извините. :blush:
Хвост начинает вилять собакой с момента обретения ею твёрдой уверенности в обратном.

#106 rbt1949rbt

rbt1949rbt

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 278 сообщений
  • Регистрация: 03-Декабрь 14

Отправлено 08 Январь 2015 - 18:45

Были прогулочные веранды и у нас в Рыбинске в начале шестидесятых годов прошлого века. Для их толкания даже переделали бак у нескольких теплоходов типа "Москвич". Правда идея не нашла продолжения.

#107 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 489 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 08 Январь 2015 - 20:38

Не забудьте,пожалуй,отдел полиции на барже пристроить.Потому что несколько компаний с мангалами и,соответственно,с выпивкой,не всегда смогут мирно ужиться.Увы!

Вообще-то нетрезвые компании и сейчас не редкость, однако, обходимся без полиции на борту.
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#108 travellier

travellier

    Любитель

  • Banned
  • PipPipPip
  • 389 сообщений
  • Регистрация: 13-Март 08
  • Город:ХМАО

Отправлено 09 Январь 2015 - 08:03

Вообще-то нетрезвые компании и сейчас не редкость, однако, обходимся без полиции на борту.


главное перила повыше сделать, чтобы не вывалился за борт никто... а в идеале можно еще натянуть над баржей проволочную сетку из проволоки, подобную той, из которой на старых пароходах делали ограждение между перилами и палубой

#109 Сисой

Сисой

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 805 сообщений
  • Регистрация: 18-Январь 11
  • Город:Маськва

Отправлено 09 Январь 2015 - 09:02

Мне идея такого состава не очень нравится. Интуитивно чувствую непригодность такой конструкции к нашим водохранилищам. Тогда уж давайте делать пассажирские баржи с каютами-контейнерами под толкачи - дешево и сердито.
Единственным преимуществом вижу тот факт, что в ряде аварийных ситуаций (пожар, пробоина) живучесть подобной конструкции выше. Если предусмотреть для моторной части размеры и запас плавучести, достаточный для размещения пассажиров "стоя-сидя", а также трапы эвакуации и механизмы экстренного "разрыва", теоретически может пригодиться.
Мне нравятся корабли классической компоновки. Единственное пожелание - чтобы средняя палуба была с балконами, а шлюпочная и солнечная сохранили свое предназначение.
до 2018 - 16 круизов, от 3 до 17 дней. 2018 - Маркс, Пирогов, Жуков, Лебединое озеро, Родная Русь 2019 - Невский, Родная Русь, Дзержинский, Октябрина, Лебединое озеро 2020 - Родная Русь, Кутузов, Булгаков, Мустай Карим

#110 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 489 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 09 Январь 2015 - 11:12

а в идеале можно еще натянуть над баржей проволочную сетку из проволоки, подобную той, из которой на старых пароходах делали ограждение между перилами и палубой

По углам сделать вышки и поставить автоматчиков.
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#111 travellier

travellier

    Любитель

  • Banned
  • PipPipPip
  • 389 сообщений
  • Регистрация: 13-Март 08
  • Город:ХМАО

Отправлено 09 Январь 2015 - 12:05

По углам сделать вышки и поставить автоматчиков.


Логика в этом есть))))
Ну а чтобы помочь туристам окупить путевки на эту круизную баржу, можно установить на ней несколько столов со швейными машинками, дабы каждый ЖЕЛАЮЩИЙ турист мог отработать некоторую часть стоимости путевки путем пошива спецодеджды (рукавиц, роб, брезентовой одежды для пожарников и сварщиков и т.п.)

#112 Скиф

Скиф

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 447 сообщений
  • Регистрация: 18-Декабрь 10
  • Город:Калужская обл.

Отправлено 09 Январь 2015 - 12:40

Довелось некоторое время работать на пароме - тоже толкаемая баржа.Леерные ограждения положенной высоты,для пассажиров - специальное помещение.Вся необходимая "наглядная агитация" - всякого рода предупреждающие и предостерегающие.Время в пути - около 20 минут.Периодически кто-нибудь сажал ребенка на леерное ограждение!На замечания о недопустимости подобного - очень мягко выражаясь - неблагоразумия в подавляющем большинстве случаев следовали ответы,которые нельзя приводить из этических соображений,но суть заключается в следующем :не лезь и не смей указывать и вообще пааашел!И наплевать бы,конечно - раз так,но вот несложная задачка - кто будет крайним и виноватым ,если,не дай Бог,беда случится?
Хвост начинает вилять собакой с момента обретения ею твёрдой уверенности в обратном.

#113 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 489 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 09 Январь 2015 - 14:06

но вот несложная задачка - кто будет крайним и виноватым ,если,не дай Бог,беда случится?

Не ощущаю проблемы. С каждого брать подписку о его личной ответственности за всё, что случится с ним и его детьми и пр. на борту + возмещение убытков компании в случае нештатных ситуаций (спасение утопающего и т.п.)
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#114 travellier

travellier

    Любитель

  • Banned
  • PipPipPip
  • 389 сообщений
  • Регистрация: 13-Март 08
  • Город:ХМАО

Отправлено 09 Январь 2015 - 14:27

но вот несложная задачка - кто будет крайним и виноватым ,если,не дай Бог,беда случится?


Инструктаж под роспись в специальном журнале, а также выданная на руки (также под роспись) памятка о правилах поведения... Ну и конвой должен следить)))




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования