Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Толкаемые пассажирские составы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 113

Опрос: Как бы вы отнеслись к тому, если бы на российских реках появились толкаемые пассажирские составы? (114 пользователей проголосовало)

Как бы вы отнеслись к тому, если бы на российских реках появились толкаемые пассажирские составы?

  1. Положительно (26 голосов [34.67%])

    Процент голосов: 34.67%

  2. Отрицательно (29 голосов [38.67%])

    Процент голосов: 38.67%

  3. Не важно; для меня важнее цена/маршрут/комфорт (20 голосов [26.67%])

    Процент голосов: 26.67%

Голосовать Гости не могут голосовать

#81 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 26 Декабрь 2007 - 17:11

Ну в общем да. Плюс еще стремительное течение. Ко всему люди приспосабливаются.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#82 P.S.

P.S.

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 333 сообщений
  • Регистрация: 30-Сентябрь 05
  • Город:Москва

Отправлено 27 Декабрь 2007 - 11:41

Вижу единственное преимущество данной системы (по аналогии с грузовыми). Баржа осталась у причала, а толкач ушел бункероваться топливом, сдавать подсланевые и хоз.фек.воды, вобщем по своим делам.

Оставив плавгостиницу без света, воды и канализации. Что ж туристы, пока буксир занят - терпите, сидите в темноте и не мойтесь!!! Очень весело. По-прежнему убежден - толкаемые пасажирские составы это не "наш" путь.

Ну зачем так? Не такой я злой! :) На плав. гостиннице - все свое, автономное должно быть. А электричество вообще-то можно и с берега брать. Пользование водой и туалетом ограничивать не стоит, имея на данном плав. объекте не особенно большую фек. цистерну, а вот без душа пару часиков можно и потерпеть. :) Кстати основная часть народа в пунктах длительной стоянки бывает на берегу. Или я не прав?
А если использовать это судно как плав. дом отдыха, приводимый к месту и бросаемый толкачем на неделю (или сколько там в путевке), то тогда вообще должна быть автономная система жизнеобеспечения.
Кроме того я не судостроитель и не проектировщик. Наверняка, если ЭТО будет строится, то всё предусмотрят ГРАМОТНЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ.
Я не ратую за строительство и применение на ЕГС пассажирских сотавов. Просто идея мне показалась интересной.

#83 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 Декабрь 2007 - 11:53

Вижу единственное преимущество данной системы (по аналогии с грузовыми). Баржа осталась у причала, а толкач ушел бункероваться топливом, сдавать подсланевые и хоз.фек.воды, вобщем по своим делам.

А зачем размещать цистерны хоз.-факальных вод и питьевой воды на буксире, а не на несамоходной пассажирской секции? Для сдачи/приема этих вод и ходить от причала никуда не надо - для первого случая есть ОСки, для второго - береговые гидранты.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#84 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 27 Декабрь 2007 - 12:06

Я смотрю, тут перешли к обсуждению уже совсем другой идеи. Мы обсуждаем здесь чисто толкаемые пассоставы, а немцы представили единое судно с энергетическим модулем, который хоть и являлся раньше самостоятельным толкачом, но в этом случае он уже является неотъемлемой частью единого судна. Это сделано с единственной главной целью - удешевить на 2-3 миллиона евро стоимость постройки судна, путем пристыковки капитально отремонтированного существующего толкача и строительства пассажирского понтона простейшей конструкции без вариаций набора, обводов и прочих элементов присущих обычным судам. А все остальное- вынос систем, шум, вибрация и т.д. - это естетственное следствие, которое однако для пассажирского судна тоже имеет немаловажное значение.
Устаривать чисто толкаемый состав с автономным оборудованием на приставке - нет смысла - вы ни от чего не уходите, а только делаете судно несамоходным.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#85 Гость_RK3DIA_*

Гость_RK3DIA_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 27 Декабрь 2007 - 12:53

Я смотрю некоторые стали подзабывать уже транспортную линию, когда душевые открывали черт знает когда после отхода судна.

То был уродский "Совок" чего его вспоминать и чему учиться, совдеповскому отношению к туристам. Тогда люди деньги платили (я не имею ввиду тех кто по профосоюзным путевкам ездили) и извините испытывали совдеповские неудобства. Нет, с меня туризма по совдеповски хватит, я лично хочу пользоваться и душем и простите туалетом, когда мне удобно, а не тогда, когда тому же буксиру взбредет в голову вернуться и подключить к коммуникациям толкаемый состав. А вообще об обслуживании, какой там положительный опыт-то перенимать из советского прошлого...

Для сдачи/приема этих вод и ходить от причала никуда не надо - для первого случая есть ОСки, для второго - береговые гидранты.

Вот если так,то совсем другое дело. Да, и небольшой еще дизель-генератор, мощности которого хватало для обеспечения освещения и кондиционирования на борту. Хотя на стоянках можно предусмотреть и внешний источник питания. Кстати, Алексей, а как реально происходит обслуживание приставок на Дунае, в ситуации когда буксир отстыковывается?


А вот кой-какие фоты, плохонькие правда

В принципе суда ходят везде, где позволяют глубины. Очень интересные фотографии. Но все же вести теплоход, когда над тобой нет крыши и переборок для наших судоводителей было бы наверное непривычно (это я не в рамках данной темы). И еще, не лихо им переборки рубки каждый раз (когда в этом естьнеобходимость) разбирать и собирать?!

#86 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 27 Декабрь 2007 - 21:05

Кстати, Алексей, а как реально происходит обслуживание приставок на Дунае, в ситуации когда буксир отстыковывается?

Да не отстыковывается он, едриттвоюналево, третий раз уж пишу! Это единое судно.

И еще, не лихо им переборки рубки каждый раз (когда в этом естьнеобходимость) разбирать и собирать?!

Это безысходность. Другого выхода на этих судах просто нет.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#87 RADIOHEAD-R

RADIOHEAD-R

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 423 сообщений
  • Регистрация: 03-Сентябрь 07
  • Город:КАЗАНЬ

Отправлено 23 Январь 2009 - 22:55

категорически нет) :blink: интересно но чем это лучше чемодана или 588..........да ново ,да где то будет лучше применимо (Ока) но Волга наверное не для них)))
кто мне сказал не получится...............если мне хочется сбудется !!!!!! (с) z e m f i r a
http://vkontakte.ru/id2576532?41517

#88 makogon6

makogon6

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 117 сообщений
  • Регистрация: 07-Декабрь 08
  • Город:Копенгаген

Отправлено 24 Январь 2009 - 21:49

А я не понимаю, что тут вообще имеет смысл обсуждать. Есть техническая возможность эксплуатации подобного типа судов на ВВП РФ или нет? На этот вопрос ответ надо искать не на этом форуме, а в проектных институтах. Будет ли популярным такого типа судно на российских реках ( при условии того, что эксплуатация его вообще возможна)? Этого никто не знает, так как есть масса факторов, влияющих на успех или неуспех судна на рынке. Отправился бы я лично в речной круиз на судне такого типа? По Дунаю - да, по российским рекам - тоже да, при условии оптимального соотношения цены и качества.

#89 RADIOHEAD-R

RADIOHEAD-R

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 423 сообщений
  • Регистрация: 03-Сентябрь 07
  • Город:КАЗАНЬ

Отправлено 25 Январь 2009 - 01:11

тут какой то психологический момент - раз ново и необычно значит лучше!!может будем начинать перевозить нефть ,газ,лес и уоль на пассажирских??_)))тоже ново же)))снесем каюты внутри и будем груз перевозить....)) :(
кто мне сказал не получится...............если мне хочется сбудется !!!!!! (с) z e m f i r a
http://vkontakte.ru/id2576532?41517

#90 makogon6

makogon6

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 117 сообщений
  • Регистрация: 07-Декабрь 08
  • Город:Копенгаген

Отправлено 25 Январь 2009 - 03:13

В морском флоте есть случаи переделки, например, контейнеровозов в пассажирские круизные суда (Costa Marina, Costa Allegra)или судов типа ро-ро в автопассажирские паромы (Graip). Это во всех случаях объясняется дешевизной и скоростью исполнения проекта (несколько месяцев против пары лет). Мне кажется, в случае с введением судов составного типа на Дунае происходит такая же история. Рынок есть, и занимать его надо сейчас, а не ждать, пока построят судно. Есть ли на российском рынке такая же ситуация, вот в чем вопрос.

#91 RADIOHEAD-R

RADIOHEAD-R

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 423 сообщений
  • Регистрация: 03-Сентябрь 07
  • Город:КАЗАНЬ

Отправлено 25 Январь 2009 - 04:51

согласен что в нашей стране ради скорости исполнения и дешевизны хоть из паровоза напильником и сварочным аппаратом боинг смастерят и скажут - вау как здорово!!это не естьправильно мне кажется.........земли рабочим,комос космонавтам,баржам- грузы а теплоходам веселых туристов и 7 футов под килем..а не этот заманчивый коктейль из барж и тур.индустрии)) :(
кто мне сказал не получится...............если мне хочется сбудется !!!!!! (с) z e m f i r a
http://vkontakte.ru/id2576532?41517

#92 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 25 Январь 2009 - 09:08

тут какой то психологический момент - раз ново и необычно значит лучше!!может будем начинать перевозить нефть ,газ,лес и уоль на пассажирских??_)))тоже ново же)))снесем каюты внутри и будем груз перевозить....))

А есть в истории и такие примеры. :(
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#93 dimon36

dimon36

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 508 сообщений
  • Регистрация: 12-Апрель 08
  • Город:г.Пермь

Отправлено 25 Январь 2009 - 12:19

тут какой то психологический момент - раз ново и необычно значит лучше!!может будем начинать перевозить нефть ,газ,лес и уоль на пассажирских??_)))тоже ново же)))снесем каюты внутри и будем груз перевозить....))

А есть в истории и такие примеры. :)

Например? :ph34r:
с "М.Кутузовым" и "П.Бажовым" (пр.588) навсегда!!!
Изображение

#94 makogon6

makogon6

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 117 сообщений
  • Регистрация: 07-Декабрь 08
  • Город:Копенгаген

Отправлено 25 Январь 2009 - 12:51

тут какой то психологический момент - раз ново и необычно значит лучше!!может будем начинать перевозить нефть ,газ,лес и уоль на пассажирских??_)))тоже ново же)))снесем каюты внутри и будем груз перевозить....))

А есть в истории и такие примеры. :)

Например? :ph34r:

Насчет речного флота не знаю, а на линии "Евпатория - Стамбул" одно время работал т/х "Татария", на котором все каюты третьего класса были переоборудованы под кладовые для челночного груза. Были сняты койки, умывальники и мебель, задраены и закрыты броняшками иллюминаторы.

#95 Гость_RK3DIA_*

Гость_RK3DIA_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 26 Январь 2009 - 15:19

согласен что в нашей стране ради скорости исполнения и дешевизны хоть из паровоза напильником и сварочным аппаратом боинг смастерят и скажут - вау как здорово!!

Что обычно сегодня и делают с туристическими теплоходами, уже некоторых из них лихо "побрили" под банкетоходы, исчезли 305-ые "Александр Пирогов", "Александр Шемагин", сделали из них уродцев каких-то, другие 305-ые после переделок ни на что другое, кроме как под короткие корполративки непригодны (для элитного отдыха разве что) тот же "М.В.Ломоносов" (305) взять. Это пока цветочки, с 305-ых начали, а все потому, что общий спрос на круизы упал, а всвязи с кризисом такое падение еще больше будут и я не удивлюсь, если следующим этапом будут 301 и т.д. проекты. Кстати, судьба 588 и 26-37 (правда у тех кто модернизацию прошел) судьба уготована лучшая (они еще поработают). Я не удивлюсь, если на 301, 302 и 92-016 проектах придет кому-то в голову грузы возить, но скорее всего не придет, потому что опять же кризис, что повлечет к общему снижению грузоперевозок по воде. А строительстве нового пассажирского флота, хоть какого-нибудь в нынешних условиях и речи вообще не идет, а уж тем более чтобы строить подобные тем, что ходят по Дунаю.

#96 Валера Л

Валера Л

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 158 сообщений
  • Регистрация: 23-Июнь 08
  • Город:Пожитки - в Москве

Отправлено 17 Май 2009 - 21:31

Грустно, конечно, но это реальный вариант для погибающих круизов по российским рекам. Такую баржу с пассажирами можно пустить и по Оке. Обстановка там расставлена, неделю назад у Поленова видел бакен №3.

#97 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 05 Сентябрь 2009 - 23:34

Грустно, конечно, но это реальный вариант для погибающих круизов по российским рекам. Такую баржу с пассажирами можно пустить и по Оке. Обстановка там расставлена, неделю назад у Поленова видел бакен №3.

Не знаю, где находится "бакен №3", но уж точно не у Поленова. Скорее, № 163, к примеру :D

#98 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 229 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 06 Сентябрь 2009 - 09:24

Интересные и по своему красивые и романтичные эти толкаемые пассажирские составы, но строить специально их смысла нет. Из-за повышенных требований к мощности как главных двигателей, так и дизель - генераторов, необходимости оборудования помещений для большой команды существующие буксиры не годятся. Нужно строить новые. То же самое и с баржами. Переоборудовать существующие легко только в банкетоходы, а для полноценного пассажирского рейса придётся строить новые. К тому же на буксире не получиться разместить системы водоснабжения и очистки, придётся делать их на баржах. Это полбеды. Системы кондиционирования тоже хорошо шумят, а камбузы скажем прямо, воняют. А они с барж никуда не денутся. К тому же, такой состав небось получиться класса "Р", что совсем ни есть хорошо. Так что получить пассажирское судно "побыстрее и подешевле", путём переоборудования существующего "подвижного состава"не выйдет. Эсли получиться купить такой по дешёвке (в связи с кризисом) за границей это другое дело. Но опять всё надо тщательно считать. Эта штука вряд-ли окупиться.

#99 RADIOHEAD-R

RADIOHEAD-R

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 423 сообщений
  • Регистрация: 03-Сентябрь 07
  • Город:КАЗАНЬ

Отправлено 08 Сентябрь 2009 - 16:00

я не буду удивлён , если скоро по речке пройдет баржа с надстройками и туристами на ней, а толкать ее будет некий ДУНАЙСКИЙ,или прочие толкачи ))ВОЛГО-ДОН бы удачно реализовал бы себя в ремиксе на пассажирское судно,с возможностью прицепить спереди подобный модуль .правда как бы он швартовался такой длинный напристанях аля Рыбинск,Кострома итд. Считаю что не для Волги эти задумки , но наверняка такая дурость уже пришла в голову тем кто этим сможет заняться и кому это было бы выгодно.
кто мне сказал не получится...............если мне хочется сбудется !!!!!! (с) z e m f i r a
http://vkontakte.ru/id2576532?41517

#100 Матросов Константин

Матросов Константин

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 389 сообщений
  • Регистрация: 05-Ноябрь 08
  • Город:Тольятти-Фёдоровка

Отправлено 15 Сентябрь 2009 - 11:20

Смахивает на баржу с заключенными.... :)
Если человека все устраивает, то он полный идиот. Здорового человека в нормальной памяти не может всегда и все устраивать.

В.В. Путин




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования