Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Г.Пирогов 24.07
#3
Отправлено 14 Июль 2006 - 11:18
Мой блог о путешествиях=>>
#6
Отправлено 17 Июль 2006 - 15:26
#7
Отправлено 17 Июль 2006 - 15:55
Мне, кстати, еще на прошлой неделе удалось попасть на адекватного менеджера при звонке в "Мостурфлот" - она честно и сразу призналась, что есть план несколько продлить маршрут по Волге, безо всяких попыток зайти в Оку. А через час уже другая мадам вовсю рассказывала басни про Рязань, обещала множество дополнительных экскурсий и комфортабельное возвращение в Москву на автобусе (вот спасибо, давно на "икарусе" не катались по теплоходным расценкам).
Но, надо отдать должное, деньги возвращают в полном объеме и безо всяких доп. условий (хотя, по условиям договора, наверное, могли бы сослаться на форс-мажор или безопасность плавания).
В общем, жаль, что еще тут скажешь...
GAMMA, но Вы информацией-то поделитесь, пожалуйста - интересно всё-таки, чем дело кончится на самом деле.
#8
Отправлено 17 Июль 2006 - 16:02
Может, дожди пошли.Непонятно, как они собираются плыть до Рязани, если "Юлаев" не смог пройти пороги у Касимова еще две недели назад.
Ну, в общем то, действительно похоже на форс-мажор.хотя, по условиям договора, наверное, могли бы сослаться на форс-мажор или безопасность плавания
#10
Отправлено 19 Июль 2006 - 07:33
"Юлаев" не пытался пройти эти пороги, т.к. в Муроме была получена информация о глубинах на перекатах 1.50, так что при осадке 1.55 идти было бы неразумно, тем более что теплоходу надо было через неделю возвращаться, а вода падала. В те же дни были случаи посадок теплоходов 305 проекта на Оке на мель (тогда на Оке находилось несколько теплоходов). Хотя бывает, что, например, договор с иностранным заказчиком настолько жесткий, что судовладелец предпочитает рисковать и в крайнем случае протащить судно буксиром, чем не заходить на Оку.Непонятно, как они собираются плыть до Рязани, если "Юлаев" не смог пройти пороги у Касимова еще две недели назад.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#11
Отправлено 19 Июль 2006 - 10:30
К сожалению,Г.Пирогов не имеет такого договора. Но чем же всё-таки дело кончится?Хотя бывает, что, например, договор с иностранным заказчиком настолько жесткий, что судовладелец предпочитает рисковать и в крайнем случае протащить судно буксиром, чем не заходить на Оку.
#14
Отправлено 19 Июль 2006 - 15:28
"Юлаев" не пытался пройти эти пороги
Ну да, понятно, что не пытался - куда ж лезть при глубинах меньше осадки. Это я и имел в виду, почитав эту ветку. Воды-то с тех пор не прибавилось, если я правильно понимаю?
Кстати, давно хотел узнать - какая разница, тащить теплоход буксиром или двигаться своим ходом? Воды под килем от этого больше не становится... Или тащат "в грубой форме", пузом по песку?
#16
Отправлено 20 Июль 2006 - 14:51
В Нижнем на день раньше (27.07) и стоянка меньше с 14-00 до 20-00. Потом до Мурома.
Дальше обратно, Макарьев, Ярославль вроде тоже на обратном пути и прибавится Калязин (хотя, может, не так поняла).
#20
Отправлено 20 Июль 2006 - 21:50
правильнее +7(код города)номер телефонаОбычно так:+(код города) номер телефона
Код Нижнего Новгорода 8312
+7 = код России
+78312123456 - номер 123456 в НН (8312) и так далее... суммарно должно быть 10 цифр без кода России.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных