Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Пароходство "Волготанкер"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 53

#41 РЕЧФЛОТ-63

РЕЧФЛОТ-63

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 349 сообщений
  • Регистрация: 19-Март 07
  • Город:САМАРА

Отправлено 16 Февраль 2008 - 20:38

Кто знает что с этой конторой случилось? Дошла такая информация, что Самарское отделение объявлено банкротом и все суда стоят в затоне. Хотя недалее видел идущий "Волготанкер-???" сверху. Шел пустой. У кого есть точная информация?


На данный момент положение пароходства ОАО «Волготанкер» выглядит следующим образом:
«В марте этого года в Арбираже будет рассмотрен иск о несостоятельности ОАО «Волготанкер», поданный после январского собрания кредиторов предприятия. По оценкам юристов, промедления в процессе банкротства «Волготанкера» связаны со стремлением государства сохранить целостность компании.
Летом прошлого года Московский арбитраж официально объявил ОАО «Волготанкер» банкротом. Причиной стали долги пароходства перед налоговыми органами. В настоящий момент сумма налоговых претензий за 2001-2004 годы составляет 3,3 млдр.рублей и превышает стоимость чистых активов пароходства. В конце ноября прошлого года к вопросу банкротства «Волготанкера» попытался подключиться Росприроднадзор. За разлив нефти в Керченском проливе его представители предъявили пароходству штраф в размере 6 млдр. рублей. Неожиданное появление третьих лиц поставило схему банкротства «Волготанкера» под вопрос. 23 января 2008 года Самарский арбитражный суд рассмотрел соответствующий иск Росприроднадзора к ОАО «Волготанкер». В ходе заседания экологи решили переадресовать свои претензии к страховщикам пароходства- компаниям «Ингосстрах» и «АльфаСтрахование». При этом «Волготанкер» перешёл в статус соответчика.
На следующий день после судебного заседания состоялось собрание кредиторов «Волготанкера». Тогда аналитики предположили, что именно претензии третьих лиц добавили драйва процессу банкротства компании. Очередное рассмотрение по иску экологов было назначено на 31 января 2008 года, однако не состоялось из-за отсутствия представителе пароходства.
Как стало известно «Самарскому Обозрению» 4 марта этого года в арбитраже состоится заседание по делу о банкротстве «Волготанкера». По словам заместителя управляющего директора ОАО «Волготанкер» Валентина Киселёва, «скорее всего, рассмотрение связано с решением собрания кредиторов». При этом, что именно было решено на собрании, остаётся неизвестным.
По мнению арбитражного управляющего Александра Таранова, кредиторы «Волготанкера» обоснованно форсировали банкротство предприятия. «Предъявление столь крупного штрафа от экологов поставило под вопрос эффективность всей процедуры»,- считает Таранов. По словам источника, знакомого с ситуацией, «государство не знает, как сохранить предприятие, поскольку существуют не только долги «Волготанкера» перед ФНС, но и займы, принадлежащие аффилированным владельцам компании структурам». В тоже время, по словам директора юридической компании «Ковалюнас и партнёры» Дениса Ковалюнаса, напрямую процесс взыскания со страховщиков не может повлиять на банкротство «Волготанкера». «Возможно, промедление с активным банкротством вызвано тем, что государство никак не могло определить верный ход процесса. Ведь ценность «Волготанкера» в том, что он может работать как единый механизм, иначе потеряет эффективность»,- считает Ковалюнас.» :rolleyes:

Немного истории процесса банкротства ОАО «Волготанкер»:
8 августа 2007 год - официально объявлен банкротом.
24 января 2008 года - прошло собрание кредиторов
4 марта 2008 года - пройдёт рассмотрение иска кредиторов о банкротстве.

Общественно-политическая газета «Самарское Обозрение» №10 (723)от 14 февраля 2008г


Только река даёт возможность человеку ощутить величие России в её природе и уникальной самобытности российских городов...
"Отдых на судах речного флота-залог здоровья и хорошего настроения" Речфлот СССР.
Хочешь в РЕЧНОЙ КРУИЗ? -ИДИ!

#42 92-016

92-016

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 884 сообщений
  • Регистрация: 03-Январь 08
  • Город:Жигулёвск

Отправлено 16 Февраль 2008 - 20:43

А что будет с их судами?
Изображение

#43 РЕЧФЛОТ-63

РЕЧФЛОТ-63

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 349 сообщений
  • Регистрация: 19-Март 07
  • Город:САМАРА

Отправлено 16 Февраль 2008 - 20:50

А что будет с их судами?

Банально распродадут все, что можно купить! :rolleyes:
Только река даёт возможность человеку ощутить величие России в её природе и уникальной самобытности российских городов...
"Отдых на судах речного флота-залог здоровья и хорошего настроения" Речфлот СССР.
Хочешь в РЕЧНОЙ КРУИЗ? -ИДИ!

#44 Slava-AM

Slava-AM

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 826 сообщений
  • Регистрация: 28-Декабрь 06
  • Город:Самара

Отправлено 17 Февраль 2008 - 11:19

Освободят затон,а на место танкеров будут ставить зимовать самарские 588-ые

#45 РЕЧФЛОТ-63

РЕЧФЛОТ-63

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 349 сообщений
  • Регистрация: 19-Март 07
  • Город:САМАРА

Отправлено 17 Февраль 2008 - 11:22

Освободят затон,а на место танкеров будут ставить зимовать самарские 588-ые

Да уж, вот будет нам счастье :D B), но лучше бы Волготанкер сохранил целостность и не растаскивался бы на части. Ломать - не строить!!! :) :)
Только река даёт возможность человеку ощутить величие России в её природе и уникальной самобытности российских городов...
"Отдых на судах речного флота-залог здоровья и хорошего настроения" Речфлот СССР.
Хочешь в РЕЧНОЙ КРУИЗ? -ИДИ!

#46 Борис2006

Борис2006

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 943 сообщений
  • Регистрация: 21-Сентябрь 06

Отправлено 17 Февраль 2008 - 13:13

Да там, пожалуй, судов, которые хоть что-то стоят уже единицы. Флот-то весь - старый. Много ли за него выручишь, тем более, если он еще и ржавел без дела массу времени...

#47 STORMER

STORMER

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 229 сообщений
  • Регистрация: 13-Май 07
  • Город:Казань

Отправлено 17 Февраль 2008 - 14:02

А что будет с их судами?

Банально распродадут все, что можно купить! B)

Да?А они кому-то нужны?Или на металл распродадут?Жаль их. :( :( :(
Кстати,некоторые суда"Волготанкера"ходили в навигацию 2007.
СПК-на века!!!

#48 TNT

TNT

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 113 сообщений
  • Регистрация: 20-Июнь 06
  • Город:Самара

Отправлено 18 Февраль 2008 - 09:44

А почему же не нужны-то? Экономика страны - это "труба", на ту же "трубу" эти танкеры вполне могут эффективно работать. По отдельности они много кому могут понадобиться. Тем более что внешне суда в неплохом состоянии.
Изображение
Изображение
Изображение

#49 Юрий1962Самара

Юрий1962Самара

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 823 сообщений
  • Регистрация: 10-Июнь 07
  • Город:Самара

Отправлено 19 Февраль 2008 - 12:39

«Волготанкеру» выплатили компенсацию за затонувший танкер «Волганефть-139»Страховая группа «АльфаСтрахование» выплатила страховку за принадлежащий ОАО «Волготанкер» танкер «Волганефть-139», который разломился и затонул в Керченском проливе во время шторма в ноябре 2007 года.

Самарский филиал «АльфаСтрахования» выступал страховщиком КАСКО «Волганефти-139». Сумма выплат составила $820 тыс. Не исключено, что эти деньги пойдут на компенсацию ущерба, причинен­ного природе из-за вылившегося из судна мазута. Страховщиками «Волганетфи-139» выступало несколько компаний. В частности, ответственность судна была застрахована по желанию судовладельца в «Ингосстрахе». А страховщиком КАСКО выступила группа «АльфаСтрахование». Как стало известно «Советнику», на прошлой неделе «АльфаСтрахование» совершило выплаты «Волготанкеру» по страховому случаю с «Волганефтью-139». В Самарском филиале компании были застрахованы оборудование, корпус и машины судна. Сумма выплат составила $820 тысяч.

Правда, нельзя исключать тот вариант, что «Волготанкеру» придется все же расстаться с этими деньгами, поскольку летом 2007 года компания арбитражным судом Москвы по требованию налоговиков была признана банкротом. Сумма претензий к пароходству составляет свыше 3 млрд рублей. Кроме того, сейчас «Волготанкер» выступает соответчиком в деле по иску Росприроднадзора. Ведомство считает, что из-за раз­лившегося из затонувшей «Волганефти-139» мазута природе был причинен ущерб на сумму более 6 млрд рублей. Очередное слушание по этом делу должно пройти 27 февраля 2008 года.

Валерий УЛЬЯНОВ, «Самарский советник»

11.02.08

http://www.samru.ru/...pany/35556.html
2002 - Буденный (к.31) 3-10июля
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)

#50 РЕЧФЛОТ-63

РЕЧФЛОТ-63

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 349 сообщений
  • Регистрация: 19-Март 07
  • Город:САМАРА

Отправлено 17 Декабрь 2008 - 17:59

«Волготанкер» судится с фондом, финансируемым «Ингосстрахом»
В арбитражном суде Санкт-Петербурга продолжается рассмотрение судебного дела о разливе нефти в Керченском проливе. На последнем заседании ОАО «Волжское нефтеналивное пароходство «Волготанкер» предъявило исковое заявление к Фонду ограничения ответственности, который финансируется за счет страховой компании «Ингосстрах».
Поскольку «Волготанкер» был признан банкротом, то деньги в фонд внесла страховая компания. В своем иске «Волготанкер» просит компенсировать понесенные расходы. Как сообщил 63.ru представляющий интересы «Волготанкера» адвокат Тимофей Алешкин, в настоящее время в деле фигурируют семь истцов и три ответчика – это «Волготанкер», «Ингосстрах» и международный фонд компенсаций от загрязнений нефтью.
Следующее судебное заседание состоится 31 марта.
по материалам сайта 63.ru, 17 декабря 2008г.
Только река даёт возможность человеку ощутить величие России в её природе и уникальной самобытности российских городов...
"Отдых на судах речного флота-залог здоровья и хорошего настроения" Речфлот СССР.
Хочешь в РЕЧНОЙ КРУИЗ? -ИДИ!

#51 РЕЧФЛОТ-63

РЕЧФЛОТ-63

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 349 сообщений
  • Регистрация: 19-Март 07
  • Город:САМАРА

Отправлено 18 Декабрь 2008 - 18:19

Раздвоение «Волготанкера»
«Дочка» соответчика пополняет ряды истцов

ПОСТРАДАВШИХ ВСЕ БОЛЬШЕ
В деле о возмещении ущерба, причиненного в результате кораблекрушения в Керченском проливе, появился новый истец - башкирская «дочка» «Волготанкера» - «БашВолготанкер». Предприятие заявило о понесенных затратах.
В Санкт-Петербургском арбитражном суде прошло очередное слушание дела по иску потерпевших при кораблекрушении в Керченском проливе. Иски предъявлены ОАО «Волжское нефтеналивное пароходство «Волго-танкер» и его соответчикам: страховой компании «Ингосстрах» и Международному фонду компенсации ущерба от загрязнений нефтью. Напомним, что иск был подан после того, как 11 ноября 2007 года в результате сильного шторма в Керченском проливе затонул танкер «Волго-нефть-139». Судно разломилось на две части, в результате чего в море вылилось 3,19 тыс. тонн мазута, и было отмечено 50-кратное превышение предельно допустимой концентрации нефтепродуктов в воде. С требованием компенсации экологического ущерба, нанесенного катастрофой, и затраченных средств на его предотвращение, выступило несколько организаций. Санкт- Петербургский суд объединил в одно производ¬ство все иски потерпевших. На сегодняшний день в качестве истцов выступили Росприроднадзор, Ассоциация спасателей АСПП (Новороссийск), Керченский порт, МЧС и региональный центр. 12 декабря 2008 года список претендентов на денежную компенсацию пополнился: в число истцов было включено дочернее предприятие «Волготанкера» - ЗАО «БашВолготанкер». Башкирское предприятие является непосредственным владельцем танкера «Волгонефть-139». Как рассказал адвокат «Волготанкера» Тимофей Алешкин, «судовладелец, участвовавший в спасательных работах, в очистке территории от загрязнений, имеет такое же право наряду со всеми заявить о той сумме, которую он потратил на эти мероприятия»; Сумма иска составила более 5 млн. рублей,
УНИКАЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
Между тем, как сообщает «Интерфакс» со ссылкой на Счетную палату РФ, сегодня хозяйственная деятельность, осуществляемая в Керчен¬ском, проливе, зачастую не соответствует требованиям международных норм и стандартов в области экологической безопасности. С момента аварии прошло больше года, а виновные не определены, и ущерб от чрезвычайной ситуации не возмещен.
По оценкам участников деда, момент выплат компенсаций наступит совсем не скоро, поскольку экспертизы дела производятся только на основании представленных потерпевшими сторонами необходимых документов, которые до сих пор не предъявлены в полном объеме. На сегодняшний день истцы ещё только заявляют о себе, постепенно приносят необходимые документу, а ответчики на основании представленных доказательств обозначают свои позиции. Пока экспертный совет успел рассмотреть лишь заявления новороссийских спасателей, поскольку те первыми представили требующиеся для этого бумаги. Совсем недавно полный пакет документов сдал Росприроднадзор. Сейчас с данными ведомства работают международный фонд ограничения ответственности и страховая компания «Ингосстрах». Вторым этапом разбирательства может стать судебная экспертиза. Необходимость в ней появится в том случае, если ответчик, изучив представленные материалы истцов, согласится только в части их требований, компенсируя тем самым только отдельные положения, а заявитель будет не согласен с такой интерпретацией его ущерба.
Также свой вес будут иметь материалы уголовного дела, заведенного на капитанов пострадавших танкеров. В этом вопросе проводились свои экспертизы, результаты которых пока не известны широкой общественности. Однако, по мысли Тимофея Алешкина, если до сих пор не заведены уголовные дела, можно предположить, что злого умысла, вины или небрежности в действиях капитанов не было обнаружено.
Тем не менее, для принятия справедливого решения у суда есть еще несколько лет, поскольку потерпевшие могут заявлять о себе до ноя¬бря 2013 года. «Если сейчас поделить все средства между заявленными потерпевшими, то непонятно, что будут получать те пострадавшие, кото¬рые объявятся через пару лет. По идее, надо ждать истечения шести лет, хотя у каждой стороны есть свое мнение на этот счет. Суду остается толь¬ко одно - откладывать заседания, мотивируя тем, что дело еще не готово», - поделился Тимофей Алешкин. Очередное заседание состоится 31 марта. В данном судебном производстве нарушены все возможные процессуальные сроки рассмотрения дела, но, как объяснил источник «ВК», само разбирательство уникально и выходит по своей сути за рамки российского кодекса.
СПРАВКА
Иски, предъявленные по делу об аварии в Керченском проливе (поданным на 12.12.2008 г.).
ФГУП «Новороссийское управление аварийно-спасательных, судоподъемных и подводно-технических работ» Сумма иска - 73 450 452, 00 руб. ГП Керченский торговый порт Сумма иска - 15 341 179,98 руб. Росприроднадзор Сумма иска - 6 048 658 106,00 руб. Департамент по ЧС и гос. экологическому контролюКраснодарского края Сумма иска - 106 691 586,70 руб. Администрация Темрюкского района Сумма иска - 1 028 929,65 руб. Фонд социально-экономического развития Темрюкского района Сумма иска - 847 730,32 руб. БашВолготанкер Сумма иска - 5 153 315,44 руб.
Источник: ОАО «Волжское нефтеналивное пароходство «Волготанкер»

По материалу газеты «Волжская Коммуна», среда,17 декабря 2008 года, № 387(26435)
Только река даёт возможность человеку ощутить величие России в её природе и уникальной самобытности российских городов...
"Отдых на судах речного флота-залог здоровья и хорошего настроения" Речфлот СССР.
Хочешь в РЕЧНОЙ КРУИЗ? -ИДИ!

#52 Дед

Дед

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Регистрация: 20-Декабрь 08
  • Город:Самара

Отправлено 21 Декабрь 2008 - 15:37

Однокорпусные суда - это "Нефтерудовозы", у них только двойное дно. Вообще, борт у них очень прочный. Они проектировались в том числе как ракетовозы для межконтинентальных ракет - поэтому сухогрузный трюм у них без переборок, и чертежи были долгое время засекречены. Поэтому суда, в принципе, очень надежные... Хотя формально все правильно. В то же время "Волготанкер", насколько мне известно, в прошлых сезонах нашел выход и стал эксплуатировать "Нефтерудовозы" в том числе на ББК


Струдом мне верится что Нефтерудовоз строили как ракетовозы вообщето это комбинированое судно проекта 1553 конструктивно близки к сухогрузным судам типа "Волго-Балт" проекта 791. Суда проекта 1570 к судам типа "Сормовский" проекта 1557. Суда предназначали для перевозки с Волги на Белое море мазута, и в обратном направлении руды для металлургических комбинатов.
ENGINEER.RU

#53 Дед

Дед

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Регистрация: 20-Декабрь 08
  • Город:Самара

Отправлено 21 Декабрь 2008 - 15:43

Волготанкер как предприятие было организовано в СССР 1935 году с тех пор и по нынешнее время ни в одной стране мира нет компании у которой есть такое количество флота специлизируещее на перевозке нефтесодержащих продуктов.

P.S. Волготанкер жил, жив, и будет жить.
ENGINEER.RU

#54 Юрий1962Самара

Юрий1962Самара

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 823 сообщений
  • Регистрация: 10-Июнь 07
  • Город:Самара

Отправлено 23 Декабрь 2008 - 18:33

Волготанкер жил, жив, и будет жить.

Суда пойдут на лом

Через девять месяцев после банкротства «Волготанкер» продал первые 30 судов на утилизацию. Неизвестная английская компания купила их по июльской цене за металлолом, которая сейчас упала почти вдвое

Московский арбитражный суд признал пароходство банкротом 4 марта по иску основного кредитора — Федеральной налоговой службы, которой «Волгатанкер» задолжал более 5 млрд руб. Первый аукцион по продаже имущества компании состоялся 11 декабря, сообщила «Ведомостям» помощник исполнительного директора «Волготанкера» Светлана Чурсина.
400 судов насчитывал флот «Волготанкера» на момент банкротства
130танкеров класса «Волгонефть» числилось в компании, рассказывал «Ведомостям» конкурсный управляющий пароходством Александр Волжанин. Стоимость судов составляет около 80% общей стоимости имущества компании
ОАО «Волжское нефтеналивное пароходство «Волготанкер»
Акционеры (на 1 июля 2007 г.): Росимущество – 20%, 80% – у пяти компаний, зарегистрированных на Британских островах (принадлежат в основном бывшим менеджерам).
Финансовые показатели (РСБУ, I квартал 2008 г.):
Выручка – 83,879 млн руб.,
Убыток – 51,254 млн руб.
17 марта 2008 г. начался процесс ликвидации компании в связи с банкротством (ЕГРЮЛ).
По словам Чурсиной, в торгах приняли участие две иностранные компании. Победителем признана английская East-West-Logistics LLP, второго участника Чурсина назвать отказалась.
По условиям аукциона аукционный задаток составлял 8 млн руб., начальная цена лота — 85,198 млн руб. Цена сделки должна была отличаться хотя бы на один аукционный шаг (425 990 руб.), иначе конкурс был бы признан несостоявшимся, отмечает представитель Судостроительного завода им. III Интернационала (член комитета кредиторов «Волготанкера») Евгений Семченко.
За сколько были проданы суда, Чурсина и Семченко не сказали. Все проданные суда подлежат утилизации, отметила Чурсина.
Информацию о победителе аукциона в «Волготанкере» не раскрывают, в базе данных английских компаний значится только адрес East-West-Logistics LLP, данных о роде ее занятий нет. Связаться с организатором торгов — «Аукционторгом» не удалось. «Аукционторг» работает на рынке около 10 лет и тщательно проверяет платежеспособность компаний, участвующих в конкурсе, говорит Семченко.
По мнению Семченко, продажа судов «Волготанкера» — большая удача. Компания ежемесячно тратила на их содержание средства, соизмеримые с их рыночной стоимостью. По оценке ведущего эксперта УК «Финам менеджмент» Дмитрия Баранова, рыночная цена судов сейчас не превышает 50 млн руб., поскольку с июля, когда был объявлен аукцион, цена на металлолом упала более чем вдвое. В июле тонна металлолома стоила 11 280 руб. (около $470), сейчас — 6160 руб. (около $220), говорит аналитик ИФК «Метрополь» Максим Худалов. Впрочем, по мнению Худалова, суда могли купить и для их дальнейшего использования. Это было распространено в 1990-е гг. — так, например, корейцы купили второй по величине российский авианосец «Варяг» и переделали его под плавучий ресторан, вспоминает эксперт. Президент Ассоциации судоходных компаний России Николай Смирнов не согласен: суда простояли три-четыре года и, чтобы привести их в рабочее состояние, потребуются «сотни миллионов рублей». Утилизация всех 30 судов обойдется новому владельцу не дороже 1 млн руб., оценил Баранов.
Остальное имущество «Волготанкера», по словам Чурсиной, будет продаваться с аукционов после инвентаризации, оценки и утверждения комитетом кредиторов.
http://www.vedomosti...08/12/23/174926
2002 - Буденный (к.31) 3-10июля
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования