Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Пароходство "Волготанкер"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 53

#21 Железный Дорожник

Железный Дорожник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 06

Отправлено 06 Июль 2006 - 05:23

Пожалуй на всей Волге ни у кого нет полноценного речного нефтеналивного флота. Благо ВолгоТанкер со скрипом, но пережил встряски начала 1990х. И до настоящего времени работал исправно. Скорее всего танкера разделятся на группы: первая - самые новые, вторая - ну которые еще в более или менее нормальном состгоянии, ну и третья - самые старые и изношенные. Первых заберут достаточно сильные и богатые компании. Народу победнее достанутся вторые, а третьи в большинстве своем остануться ржаветь в затоне и ждать своей очереди стать гвоздями. Грустно - но факт. С баржами вполне возможна ситуация, при которой они разбредуться по различным компаниям.
Теперь о цвете - из дали (а танкер я видел напротив спуска Льва Толстого - фарватер там достаточно широкий и шел он далеко от берега) трудно сказать. Но 90% вероятности что это был "Волгонефть".

#22 Label

Label

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 43 сообщений
  • Регистрация: 30-Ноябрь 05

Отправлено 06 Июль 2006 - 06:11

Насчет нефтеналивного флота Волготанкера.. есть еще один нюанс:

....
Зато предложение губернатора насчет однокорпусных танкеров министр охотно поддержал -- перед совещанием они успели подписать соглашение о повышении уровня безопасности судоходства на Неве, в котором есть пункт о постепенном (до 2007 года) выводе из эксплуатации судов с одним корпусом.
Правда, однокорпусные суда в России использует в основном одна компания -- ОАО "Волготанкер", флот которого в нынешнюю навигацию "стоит на приколе" из-за проблем с налоговыми органами.
Скорее, господин Левитин и госпожа Матвиенко просто решили подстраховаться. Как отмечает руководитель петербургского представительства ООО "Вижн Флот" Валерий Романов, "если Россия на внутренних водных путях не запретит использование однокорпусных танкеров, то это не будет соответствовать международной морской практике"
....



#23 Дмитрий Козлов

Дмитрий Козлов

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 332 сообщений
  • Регистрация: 14-Апрель 04
  • Город:Самара

Отправлено 06 Июль 2006 - 10:19

Однокорпусные суда - это "Нефтерудовозы", у них только двойное дно. Вообще, борт у них очень прочный. Они проектировались в том числе как ракетовозы для межконтинентальных ракет - поэтому сухогрузный трюм у них без переборок, и чертежи были долгое время засекречены. Поэтому суда, в принципе, очень надежные... Хотя формально все правильно. В то же время "Волготанкер", насколько мне известно, в прошлых сезонах нашел выход и стал эксплуатировать "Нефтерудовозы" в том числе на ББК

#24 Андрей Урицк

Андрей Урицк

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 131 сообщений
  • Регистрация: 15-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 06 Июль 2006 - 10:35

В то же время "Волготанкер", насколько мне известно, в прошлых сезонах нашел выход и стал эксплуатировать "Нефтерудовозы" в том числе на ББК

Да, в 2003 году 37 (кажется) "Нефтерудовозов" транспортировали нефть с Ярославля в порты Белого моря, где она перегружалась на морские танкера. Всё шло хорошо, пока в сентябре, ближе к финишу навигации "Нефтерудовоз-57м" не навалился на танкер-накопитель в беломорском порту Онега и в воду не попало энное количество нефти. Нефтеперевозки по ББК вскоре после этого свернули.
---------------------------------------------------
В 2003 году на ББК на всем протяжении была выставлена освещаемая обстановка (впервые после советских времен), однако в последующие годы, после сворачивания нефтеперевозок по каналу, освещаемую обстановку вновь убрали: по словам одного из лоцманов ББК, освещение сейчас выставляют лишь на южном склоне канала ближе к концу навигации...

#25 Алексей Яблонский

Алексей Яблонский

    ****

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 856 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва, Марьина Роща

Отправлено 06 Июль 2006 - 10:36

Однокорпусные суда - это "Нефтерудовозы", у них только двойное дно.

Помню, о них стали активно говорить еще году в 2000, тогда вроде бы НРВ-7 пропоролся где-то на Неве, с попаданием большого количества нефтепродуктов в реку.
Российские речные суда

Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik :)

#26 Дмитрий Козлов

Дмитрий Козлов

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 332 сообщений
  • Регистрация: 14-Апрель 04
  • Город:Самара

Отправлено 06 Июль 2006 - 10:48

пока в сентябре, ближе к финишу навигации "Нефтерудовоз-57м" не навалился на танкер-накопитель в беломорском порту Онега и в воду не попалло энное количество нефти.



вроде бы НРВ-7 пропоролся где-то на Неве, с попаданием большого количества нефтепродуктов в реку.


Какое же будущее тогда у этих судов? Я так понимаю, переделывать их под двойные борта - дело весьма затратное... Жалко, красивые суда. Когда я был в затонах Волготанкера, "Нефтерудовозы" всегда оставляли более приятное впечатление. По словам рабочих из "Красного Сормово", которые зимой 2003 года проводили в затонах ремонтные работы, корпусная сталь "Нефтерудовозов" в два раза толще, чем у "Волгонефтей", и меньше подвержена коррозии. Да и внешне, когда подходишь к старым "Волгонефтям" - заметен приличный продольный изгиб корпуса, и шпангоуты можно пересчитать как ребрышки. А у "Нефтерудовозов" борт ровный, и изгиба почти нет.

#27 Железный Дорожник

Железный Дорожник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 06

Отправлено 06 Июль 2006 - 12:10

Не пойму одного. "Нефтерудовозы" и "Волганефти" различных модификаций эксплуатируются на реках уже достаточно большой промежуток времени. И во времена славного прошлого о безопасности заботились дай боже. Бывали конечно аварии. Но никто не ставил вопроса о запрещении означенных судов на реках.
Теперь про аварии. На форуме тема безопасности и авариях поднималась неоднократно. И я опять повторюсь - практически все аварии происходят из-за так называемого человеческого фактора - тоесть по неопытности, незнанию, разгильдяйству (я считаю что именно по последней причине в 83-м "Суворов" унес более 300 жизней - такое ощущение что человек, находящийся у штурвала в конце концов поленился посчитать пролеты от правого берега). Конечно конструктивные недостатки (история с пассажирским самолетом АН-12 тому пример) тоже вносят свои корективы. Но факт остается фактом - человеческий фактор главенствует. А бояться разлива тойже нефти из за того что на речном танкере одинарный корпус - это боязнь следствия. Но почему то никто из властей придержащих не хотят разобраться в причинах, или хотябы технических специалистов спросить.

#28 Дмитрий Козлов

Дмитрий Козлов

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 332 сообщений
  • Регистрация: 14-Апрель 04
  • Город:Самара

Отправлено 06 Июль 2006 - 13:08

А бояться разлива тойже нефти из за того что на речном танкере одинарный корпус - это боязнь следствия.


Если причину (человеческий фактор) полностью ликвидировать невозможно (а это в принципе невозможно), то нужно исключить по возможности вероятные негативные последствия. А причин на самом деле всегда несколько. В случае с танкерами - это наверняка еще и состояние ВВП, и усталость металла, и износ механизмов, и погодные условия... да много еще каких причин может быть, и мы с Вами многих можем просто не знать. И давайте не будем сходу списывать все на человеческий фактор - это всегда самое простое, но далеко не всегда корректное объяснение.

Нет, все правильно, танкеры без двойных бортов надо выводить из эксплуатации. Хотя будет жаль не увидеть больше нефтерудовозов на реках. Красивые суда.

#29 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 106 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 06 Июль 2006 - 13:15

Волготанкер использовал толкачи типа ОТ-2000 и ОТ-2400 и баржи грузоподъемностью 6000 и 9000 тонн (составы из двух барж). (...) А вот у других компаний такого флота нет...

Есть еще "Адмирал Маритайм" у которого работают тоже "ОТ 2100" c нефтебаржами. Еще есть "В.Ф.Танкер" у которого "ОТ 2400" с нефтеналивными баржами.

#30 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 106 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 06 Июль 2006 - 13:19

Однокорпусные суда - это "Нефтерудовозы", у них только двойное дно.

Помню, о них стали активно говорить еще году в 2000, тогда вроде бы НРВ-7 пропоролся где-то на Неве, с попаданием большого количества нефтепродуктов в реку.

11.10.1999

"Нефтерудовоз 7"

Танкер "Нефтерудовоз 7" сел на мель в дельте Невы. Разлив 15 тонн нефти. Причина - ошибка судоводителя при управление судном, в состояние алкогольного опьянения.

#31 Дмитрий Козлов

Дмитрий Козлов

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 332 сообщений
  • Регистрация: 14-Апрель 04
  • Город:Самара

Отправлено 06 Июль 2006 - 13:31

Есть еще "Адмирал Маритайм" у которого работают тоже "ОТ 2100" c нефтебаржами. Еще есть "В.Ф.Танкер" у которого "ОТ 2400" с нефтеналивными баржами.


"Адмирал Маритайм" еще использует буксиры типа "МБ" для работы с нефтеналивными баржами. Про "ОТ-2400" у В.Ф. Танкера - это для меня новость. Михаил, а какие ОТ переданы В. Ф. Танкеру? И с какими баржами они работают? Вместительные наливные на 6000 и 9000 тонн я видел только у Волготанкера...

#32 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 106 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 06 Июль 2006 - 13:49

А какие ОТ переданы В. Ф. Танкеру? И с какими баржами они работают?

К примеру:

"ОТ 2425"

с нефтебаржей

"Волжская 3"


Посмотри в списках судов типа "ОТ 2000", "2100", "2400" - толкачи волжского пароходства в основном работают. Ведь если я не ошибаюсь "В.Ф.Танкер" тесно связана родственными узами с Волжским пароходством?!

#33 stedi

stedi

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 107 сообщений
  • Регистрация: 16-Июнь 04
  • Город:Москва

Отправлено 06 Июль 2006 - 14:07

Есть еще "Адмирал Маритайм" у которого работают тоже "ОТ 2100" c нефтебаржами. Еще есть "В.Ф.Танкер" у которого "ОТ 2400" с нефтеналивными баржами.


"Адмирал Маритайм" еще использует буксиры типа "МБ" для работы с нефтеналивными баржами. Про "ОТ-2400" у В.Ф. Танкера - это для меня новость. Михаил, а какие ОТ переданы В. Ф. Танкеру? И с какими баржами они работают? Вместительные наливные на 6000 и 9000 тонн я видел только у Волготанкера...

МБ у Адмирала вроде как уже 2 года нет, вместо них 4 или 5 ОТ-2000. А у ВФТанкер баржи (не все конечно) из приставки с Волжских с грузоподъемностью до 5 тт

#34 Дмитрий Козлов

Дмитрий Козлов

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 332 сообщений
  • Регистрация: 14-Апрель 04
  • Город:Самара

Отправлено 06 Июль 2006 - 14:20

Михаил Архипов
Вообще - да, конечно, это те, которые были раньше у Волжского пароходства, очевидно. Интересно, какие именно.

stedi
Спасибо, про МБ "Адмирала Маритайма" у меня действительно сведения двухгодичной давности. Вот фото 2004 года

#35 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 106 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 06 Июль 2006 - 14:58

Спасибо, про МБ "Адмирала Маритайма" у меня действительно сведения двухгодичной давности.

У "Маритайма", если не ошибаюсь, были два теплохода типа "МБ" - "Зубр" и "Ингур".

"Зубр"

"Ингур"

По последним данным сейчас они во владении компании "Endthwaite ltd", в Астрахане.

Где собственно мы их и видел в апреле этого года:

"Зубр"

"Ингур"

#36 Дмитрий Козлов

Дмитрий Козлов

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 332 сообщений
  • Регистрация: 14-Апрель 04
  • Город:Самара

Отправлено 06 Июль 2006 - 15:47

А вот еще вопрос про МБ. На старой версии сайта Алексея Яблонского есть фраза:

"В 90-х гг. некоторые суда из Сибири были переведены в европейскую часть для работы на загранперевозках"

Отсюда вопрос: какие загранперевозки могут быть у буксиров? Хотя недавно на форуме была фото МБ в Германии...

#37 Алексей Яблонский

Алексей Яблонский

    ****

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 856 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва, Марьина Роща

Отправлено 06 Июль 2006 - 16:01

Ну, имеется в виду, очевидно, буксировка различных плавучих объектов, которые к нам и от нас иногда таскают (всякие корпуса новостроев, платформы и т.п.).

Вот, "Норд" в Мальмё (Швеция):

Изображение
Российские речные суда

Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik :)

#38 stedi

stedi

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 107 сообщений
  • Регистрация: 16-Июнь 04
  • Город:Москва

Отправлено 07 Июль 2006 - 06:46

Спасибо, про МБ "Адмирала Маритайма" у меня действительно сведения двухгодичной давности.

У "Маритайма", если не ошибаюсь, были два теплохода типа "МБ" - "Зубр" и "Ингур".

"Зубр"

"Ингур"

По последним данным сейчас они во владении компании "Endthwaite ltd", в Астрахане.

Где собственно мы их и видел в апреле этого года:

"Зубр"

"Ингур"

ДД! Забыли вы есче один кораблик МБ-1204

#39 Дмитрий Козлов

Дмитрий Козлов

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 332 сообщений
  • Регистрация: 14-Апрель 04
  • Город:Самара

Отправлено 07 Июль 2006 - 10:18

МБ-1204 тоже был раньше у "Маритайма"?

#40 stedi

stedi

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 107 сообщений
  • Регистрация: 16-Июнь 04
  • Город:Москва

Отправлено 10 Июль 2006 - 06:39

МБ-1204 тоже был раньше у "Маритайма"?

на 100% не уверен, но думаю, что да




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования