Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Пароходство "Волготанкер"
#21
Отправлено 06 Июль 2006 - 05:23
Теперь о цвете - из дали (а танкер я видел напротив спуска Льва Толстого - фарватер там достаточно широкий и шел он далеко от берега) трудно сказать. Но 90% вероятности что это был "Волгонефть".
#22
Отправлено 06 Июль 2006 - 06:11
....
Зато предложение губернатора насчет однокорпусных танкеров министр охотно поддержал -- перед совещанием они успели подписать соглашение о повышении уровня безопасности судоходства на Неве, в котором есть пункт о постепенном (до 2007 года) выводе из эксплуатации судов с одним корпусом.
Правда, однокорпусные суда в России использует в основном одна компания -- ОАО "Волготанкер", флот которого в нынешнюю навигацию "стоит на приколе" из-за проблем с налоговыми органами.
Скорее, господин Левитин и госпожа Матвиенко просто решили подстраховаться. Как отмечает руководитель петербургского представительства ООО "Вижн Флот" Валерий Романов, "если Россия на внутренних водных путях не запретит использование однокорпусных танкеров, то это не будет соответствовать международной морской практике"
....
#23
Отправлено 06 Июль 2006 - 10:19
#24
Отправлено 06 Июль 2006 - 10:35
Да, в 2003 году 37 (кажется) "Нефтерудовозов" транспортировали нефть с Ярославля в порты Белого моря, где она перегружалась на морские танкера. Всё шло хорошо, пока в сентябре, ближе к финишу навигации "Нефтерудовоз-57м" не навалился на танкер-накопитель в беломорском порту Онега и в воду не попало энное количество нефти. Нефтеперевозки по ББК вскоре после этого свернули.В то же время "Волготанкер", насколько мне известно, в прошлых сезонах нашел выход и стал эксплуатировать "Нефтерудовозы" в том числе на ББК
---------------------------------------------------
В 2003 году на ББК на всем протяжении была выставлена освещаемая обстановка (впервые после советских времен), однако в последующие годы, после сворачивания нефтеперевозок по каналу, освещаемую обстановку вновь убрали: по словам одного из лоцманов ББК, освещение сейчас выставляют лишь на южном склоне канала ближе к концу навигации...
Мой блог о путешествиях=>>
#25
Отправлено 06 Июль 2006 - 10:36
Помню, о них стали активно говорить еще году в 2000, тогда вроде бы НРВ-7 пропоролся где-то на Неве, с попаданием большого количества нефтепродуктов в реку.Однокорпусные суда - это "Нефтерудовозы", у них только двойное дно.
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#26
Отправлено 06 Июль 2006 - 10:48
пока в сентябре, ближе к финишу навигации "Нефтерудовоз-57м" не навалился на танкер-накопитель в беломорском порту Онега и в воду не попалло энное количество нефти.
вроде бы НРВ-7 пропоролся где-то на Неве, с попаданием большого количества нефтепродуктов в реку.
Какое же будущее тогда у этих судов? Я так понимаю, переделывать их под двойные борта - дело весьма затратное... Жалко, красивые суда. Когда я был в затонах Волготанкера, "Нефтерудовозы" всегда оставляли более приятное впечатление. По словам рабочих из "Красного Сормово", которые зимой 2003 года проводили в затонах ремонтные работы, корпусная сталь "Нефтерудовозов" в два раза толще, чем у "Волгонефтей", и меньше подвержена коррозии. Да и внешне, когда подходишь к старым "Волгонефтям" - заметен приличный продольный изгиб корпуса, и шпангоуты можно пересчитать как ребрышки. А у "Нефтерудовозов" борт ровный, и изгиба почти нет.
#27
Отправлено 06 Июль 2006 - 12:10
Теперь про аварии. На форуме тема безопасности и авариях поднималась неоднократно. И я опять повторюсь - практически все аварии происходят из-за так называемого человеческого фактора - тоесть по неопытности, незнанию, разгильдяйству (я считаю что именно по последней причине в 83-м "Суворов" унес более 300 жизней - такое ощущение что человек, находящийся у штурвала в конце концов поленился посчитать пролеты от правого берега). Конечно конструктивные недостатки (история с пассажирским самолетом АН-12 тому пример) тоже вносят свои корективы. Но факт остается фактом - человеческий фактор главенствует. А бояться разлива тойже нефти из за того что на речном танкере одинарный корпус - это боязнь следствия. Но почему то никто из властей придержащих не хотят разобраться в причинах, или хотябы технических специалистов спросить.
#28
Отправлено 06 Июль 2006 - 13:08
А бояться разлива тойже нефти из за того что на речном танкере одинарный корпус - это боязнь следствия.
Если причину (человеческий фактор) полностью ликвидировать невозможно (а это в принципе невозможно), то нужно исключить по возможности вероятные негативные последствия. А причин на самом деле всегда несколько. В случае с танкерами - это наверняка еще и состояние ВВП, и усталость металла, и износ механизмов, и погодные условия... да много еще каких причин может быть, и мы с Вами многих можем просто не знать. И давайте не будем сходу списывать все на человеческий фактор - это всегда самое простое, но далеко не всегда корректное объяснение.
Нет, все правильно, танкеры без двойных бортов надо выводить из эксплуатации. Хотя будет жаль не увидеть больше нефтерудовозов на реках. Красивые суда.
#29
Отправлено 06 Июль 2006 - 13:15
Есть еще "Адмирал Маритайм" у которого работают тоже "ОТ 2100" c нефтебаржами. Еще есть "В.Ф.Танкер" у которого "ОТ 2400" с нефтеналивными баржами.Волготанкер использовал толкачи типа ОТ-2000 и ОТ-2400 и баржи грузоподъемностью 6000 и 9000 тонн (составы из двух барж). (...) А вот у других компаний такого флота нет...
#30
Отправлено 06 Июль 2006 - 13:19
11.10.1999Помню, о них стали активно говорить еще году в 2000, тогда вроде бы НРВ-7 пропоролся где-то на Неве, с попаданием большого количества нефтепродуктов в реку.Однокорпусные суда - это "Нефтерудовозы", у них только двойное дно.
"Нефтерудовоз 7"
Танкер "Нефтерудовоз 7" сел на мель в дельте Невы. Разлив 15 тонн нефти. Причина - ошибка судоводителя при управление судном, в состояние алкогольного опьянения.
#31
Отправлено 06 Июль 2006 - 13:31
Есть еще "Адмирал Маритайм" у которого работают тоже "ОТ 2100" c нефтебаржами. Еще есть "В.Ф.Танкер" у которого "ОТ 2400" с нефтеналивными баржами.
"Адмирал Маритайм" еще использует буксиры типа "МБ" для работы с нефтеналивными баржами. Про "ОТ-2400" у В.Ф. Танкера - это для меня новость. Михаил, а какие ОТ переданы В. Ф. Танкеру? И с какими баржами они работают? Вместительные наливные на 6000 и 9000 тонн я видел только у Волготанкера...
#32
Отправлено 06 Июль 2006 - 13:49
К примеру:А какие ОТ переданы В. Ф. Танкеру? И с какими баржами они работают?
"ОТ 2425"
с нефтебаржей
"Волжская 3"
Посмотри в списках судов типа "ОТ 2000", "2100", "2400" - толкачи волжского пароходства в основном работают. Ведь если я не ошибаюсь "В.Ф.Танкер" тесно связана родственными узами с Волжским пароходством?!
#33
Отправлено 06 Июль 2006 - 14:07
МБ у Адмирала вроде как уже 2 года нет, вместо них 4 или 5 ОТ-2000. А у ВФТанкер баржи (не все конечно) из приставки с Волжских с грузоподъемностью до 5 ттЕсть еще "Адмирал Маритайм" у которого работают тоже "ОТ 2100" c нефтебаржами. Еще есть "В.Ф.Танкер" у которого "ОТ 2400" с нефтеналивными баржами.
"Адмирал Маритайм" еще использует буксиры типа "МБ" для работы с нефтеналивными баржами. Про "ОТ-2400" у В.Ф. Танкера - это для меня новость. Михаил, а какие ОТ переданы В. Ф. Танкеру? И с какими баржами они работают? Вместительные наливные на 6000 и 9000 тонн я видел только у Волготанкера...
#35
Отправлено 06 Июль 2006 - 14:58
У "Маритайма", если не ошибаюсь, были два теплохода типа "МБ" - "Зубр" и "Ингур".Спасибо, про МБ "Адмирала Маритайма" у меня действительно сведения двухгодичной давности.
"Зубр"
"Ингур"
По последним данным сейчас они во владении компании "Endthwaite ltd", в Астрахане.
Где собственно мы их и видел в апреле этого года:
"Зубр"
"Ингур"
#36
Отправлено 06 Июль 2006 - 15:47
"В 90-х гг. некоторые суда из Сибири были переведены в европейскую часть для работы на загранперевозках"
Отсюда вопрос: какие загранперевозки могут быть у буксиров? Хотя недавно на форуме была фото МБ в Германии...
#37
Отправлено 06 Июль 2006 - 16:01
Вот, "Норд" в Мальмё (Швеция):
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#38
Отправлено 07 Июль 2006 - 06:46
ДД! Забыли вы есче один кораблик МБ-1204У "Маритайма", если не ошибаюсь, были два теплохода типа "МБ" - "Зубр" и "Ингур".Спасибо, про МБ "Адмирала Маритайма" у меня действительно сведения двухгодичной давности.
"Зубр"
"Ингур"
По последним данным сейчас они во владении компании "Endthwaite ltd", в Астрахане.
Где собственно мы их и видел в апреле этого года:
"Зубр"
"Ингур"
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных