Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Круизы по Енисею


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 74

#41 captain_jack

captain_jack

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 222 сообщений
  • Регистрация: 19-Февраль 12
  • Город:Москва

Отправлено 25 Февраль 2012 - 15:02

radio, посмотрел Ваши прикреплённые изображения проекта теплохода от 08 февраля 2012. Моё мнение: фигня полнейшая. Теплоход, который будет круизным, имеет только одну открытую площадку на корме. На носовую часть выйти невозможно.
Далее по Вашим схемам. Непонятная пассажировместимость этого судна: 8 или 10 человек?? (извините, но там так написано) Почему то не совмещается с каютами, для пассажиров, я их насчитал 17 штук, извините по унитазам на схеме. И какая же стоимость круиза тогда будет, при такой вместительности?
И главное: на Енисее, кажется ещё существует транспортная теплоходная линия из за отсутствия дорог, с ней как быть?

#42 DmG

DmG

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 632 сообщений
  • Регистрация: 29-Сентябрь 04
  • Город:Химки

Отправлено 25 Февраль 2012 - 18:09

Теплоход, который будет круизным

Почему круизным? на схеме вроде бы четко написано: "для перевозки пассажиров...". Т.е., водный общественный транспорт дальнего следования. :) Да и скорость под 40 км/ч явно великовата для круизного теплохода. Кстати, кто может объяснить, чем продиктована катамаранная схема для такого судна?

#43 var

var

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 441 сообщений
  • Регистрация: 09-Август 09
  • Город:Норильск

Отправлено 25 Февраль 2012 - 20:24

а кто подскажет в какое время года - весной , летом или осенью лучше ехать по Енисею....и уж тогда по Лене если кто знает . Чтоб и рыбы много было и прочий колорит был. Я не знаю там ничего и очень хочу побывать . Компанию ищу между делом.


На Енисее пассажирская навигация начинается вначале июня. Поэтому весну вычеркиваете). По мне лучше июль, теплее на всем протяжении и туч поменьше

#44 var

var

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 441 сообщений
  • Регистрация: 09-Август 09
  • Город:Норильск

Отправлено 25 Февраль 2012 - 20:31

Далее по Вашим схемам. Непонятная пассажировместимость этого судна: 8 или 10 человек?? (извините, но там так написано) Почему то не совмещается с каютами, для пассажиров, я их насчитал 17 штук, извините по унитазам на схеме.


невнимательно схему смотрели,
Дедвейт пассажиров: 8,10 тонн

И какая же стоимость круиза тогда будет, при такой вместительности?
И главное: на Енисее, кажется ещё существует транспортная теплоходная линия из за отсутствия дорог, с ней как быть?


как уже сказали, теплоход для пассажирских перевозок.
Если посмотреть на расписание этого лета. Круиз только у Матросова, ОДИН и на 10 дней.
Все остальные круизы - называются "по пути" согласно общего расписания.
Для корпоративных круизов есть т-х ВОЛНА, Куприян и др.

Летом из Дудинки до Туруханска, Матросов и Чкалов идут почти полупустые
скакать он будет в 2 раза быстрее при большей полезной загрузке+топлива расход будет скорее меньше, от-но действующих теплоходов на единицу пути. В итоге цены должны быть нормальными)

#45 captain_jack

captain_jack

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 222 сообщений
  • Регистрация: 19-Февраль 12
  • Город:Москва

Отправлено 25 Февраль 2012 - 22:41

Вот теперь всё понял. Приношу извинения за свою невнимательность. Сейчас сам смеюсь над собой по поводу десяти пассажиров :)))

#46 radio

radio

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 252 сообщений
  • Регистрация: 11-Март 10
  • Город:Красноярск

Отправлено 27 Февраль 2012 - 09:23

radio, посмотрел Ваши прикреплённые изображения проекта теплохода от 08 февраля 2012. Моё мнение: фигня полнейшая. Теплоход, который будет круизным, имеет только одну открытую площадку на корме. На носовую часть выйти невозможно.
Далее по Вашим схемам. Непонятная пассажировместимость этого судна: 8 или 10 человек?? (извините, но там так написано) Почему то не совмещается с каютами, для пассажиров, я их насчитал 17 штук, извините по унитазам на схеме. И какая же стоимость круиза тогда будет, при такой вместительности?
И главное: на Енисее, кажется ещё существует транспортная теплоходная линия из за отсутствия дорог, с ней как быть?

По поводу числа унитазов... В "ПассажирРечТрансе" мне пояснили, что санузлы организованы по одному на две каюты со сквозным проходом. Якобы такая схема применяется в морфлоте.

#47 var

var

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 441 сообщений
  • Регистрация: 09-Август 09
  • Город:Норильск

Отправлено 27 Февраль 2012 - 12:12

По поводу числа унитазов... В "ПассажирРечТрансе" мне пояснили, что санузлы организованы по одному на две каюты со сквозным проходом. Якобы такая схема применяется в морфлоте.


:) интересно и как такая схема работает. Чтобы подумать о вечном нужно будет закрыть 2 двери? Причем каждая дверь должна иметь будет 2 независимых замка 1 в сторону вечного, другой в сторону каюты?

#48 radio

radio

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 252 сообщений
  • Регистрация: 11-Март 10
  • Город:Красноярск

Отправлено 04 Март 2012 - 07:25

На сайте "ПассажирРечТранса" появились расписание, цены и условия бронирования в навигацию 2012 года.

#49 radio

radio

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 252 сообщений
  • Регистрация: 11-Март 10
  • Город:Красноярск

Отправлено 30 Июнь 2012 - 14:18

В связи с празднованием сегодня в Красноярске Дня города традиционный парад судов на Енисее состоялся накануне Дня работника морского и речного флота. Во главе кильватерной колонны - последний "живой" аутентичный образец дизель-электрохода проекта 785 - "М.Ю.Лермонтов". Во вторник 3 июля отправится в свой первый в эту навигацию рейс до заполярной Игарки, дальше, до Дудинки, его после катастрофы "Булгарии" не пускают. Насколько я понял информацию из "Пассажирречтранса", эта навигация у "Лермонтова" последняя. Извиняйте за качество - снимал на "мыльницу", да и смог над Красноярском из-за безветренной погоды и лесных пожаров стоит.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  100_2929.jpg   242,41К   41 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  100_2930.jpg   256,62К   53 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  100_2931.jpg   226,14К   61 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  100_2942.jpg   255,93К   70 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  100_2943.jpg   242,69К   64 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  100_2948.jpg   267,79К   71 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  100_2946_.jpg   146,32К   65 Количество загрузок:


#50 dob

dob

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 134 сообщений
  • Регистрация: 18-Апрель 12

Отправлено 30 Июнь 2012 - 20:25

В "ПассажирРечТрансе" в качестве альтернативы поддержанию жизнеспособности старых судов и рассматривают строительство трёх судов проекта А45-90.

Значит, пока не собираются линию закрывать :)
А на стоимости поездки это как-то отразится?

#51 dob

dob

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 134 сообщений
  • Регистрация: 18-Апрель 12

Отправлено 30 Июнь 2012 - 20:36

На сайте "ПассажирРечТранса" появились расписание, цены и условия бронирования в навигацию 2012 года.

Кто путешествовал по этому маршруту, поделитесь, пожалуйста, информацией - на сайте заявлено аж 5 классов. Какие условия, чем отличаются, сколько мест, удобства и т.д. Интересует эконом-класс в первую очередь. Спасибо.

#52 radio

radio

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 252 сообщений
  • Регистрация: 11-Март 10
  • Город:Красноярск

Отправлено 01 Июль 2012 - 10:53

В "ПассажирРечТрансе" в качестве альтернативы поддержанию жизнеспособности старых судов и рассматривают строительство трёх судов проекта А45-90.

Значит, пока не собираются линию закрывать :)
А на стоимости поездки это как-то отразится?

"Пассажирречтранс" - краевая госкомпания, тарифы утверждает правительство края. А линия в любом случае "вынуждена" существовать - за Енисейском на север нет автомобильных дорог, а авиасообщение лишь с Дудинкой-Норильском (а/п "Алыкель"), Игаркой, п.Бор (а/п "Подкаменная Тунгкуска") и Туруханском.

#53 дилетант

дилетант

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 58 сообщений
  • Регистрация: 08-Январь 10

Отправлено 01 Июль 2012 - 13:38

Кто путешествовал по этому маршруту, поделитесь, пожалуйста, информацией - на сайте заявлено аж 5 классов. Какие условия, чем отличаются, сколько мест, удобства и т.д. Интересует эконом-класс в первую очередь. Спасибо.

На транспортной линии Красноярск-Дудинка ходят два теплохода проекта 588 А. Матросов и В.П. Чкалов (не путать последний с волжским Чкаловым - чехом проекта 26-37)
Схема теплохода Чкалов, надеюсь, прикрепилась. Схема Матросова такая же.
Чкалов 1953 года постройки, для его возраста в отличном состоянии, не реконструировался с оригинальными интерьерами. Впечатления - самые благоприятные
На 588-х по проекту люксы двухкомнатные на верхней палубе с удобствами в каютах. Каюты первого и второго класса с умывальниками на верхней (одноместки) и средней палубе (двушки) с умывальниками, остальные удобства на палубе. Что касается четырехместных кают, то об их оборудовании сказать не могу (не пользовался). По моим воспоминаниям давних лет в четырехместных каютах на нижней палубе умывальников не было, но память может подвести.
Что касается последнего класса, то это - палубные места. Вы размещаетесь на палубе, например, на перевозимом вами диванчике, что хорошо в теплую сухую и безветренную погоду (пассажиры перевозят на теплоходе мебель, и такие сцены не редкость), либо во внутренних помещениях на средней и верхней палубах, в нашем рейсе и читальный, и музыкальный салон были закрыты.
В интернете есть фотографии интерьеров Чкалова, а на форуме несколько отчетов о путешествиях по Енисею, в частности, отчет 2010 года о путешествии на Чкалове. Знакомьтесь с текстом и фотографиями.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  scheme_138.gif   32,27К   48 Количество загрузок:


#54 dob

dob

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 134 сообщений
  • Регистрация: 18-Апрель 12

Отправлено 01 Июль 2012 - 17:37

На транспортной линии Красноярск-Дудинка ходят два теплохода проекта 588 А. Матросов и В.П. Чкалов (не путать последний с волжским Чкаловым - чехом проекта 26-37)
Схема теплохода Чкалов, надеюсь, прикрепилась. Схема Матросова такая же.
Чкалов 1953 года постройки, для его возраста в отличном состоянии, не реконструировался с оригинальными интерьерами. Впечатления - самые благоприятные
На 588-х по проекту люксы двухкомнатные на верхней палубе с удобствами в каютах. Каюты первого и второго класса с умывальниками на верхней (одноместки) и средней палубе (двушки) с умывальниками, остальные удобства на палубе. Что касается четырехместных кают, то об их оборудовании сказать не могу (не пользовался). По моим воспоминаниям давних лет в четырехместных каютах на нижней палубе умывальников не было, но память может подвести.
Что касается последнего класса, то это - палубные места. Вы размещаетесь на палубе, например, на перевозимом вами диванчике, что хорошо в теплую сухую и безветренную погоду (пассажиры перевозят на теплоходе мебель, и такие сцены не редкость), либо во внутренних помещениях на средней и верхней палубах, в нашем рейсе и читальный, и музыкальный салон были закрыты.
В интернете есть фотографии интерьеров Чкалова, а на форуме несколько отчетов о путешествиях по Енисею, в частности, отчет 2010 года о путешествии на Чкалове. Знакомьтесь с текстом и фотографиями.

Спасибо за столь подробный рассказ. Нижняя палуба - это трюм?
Отчет читала, очень интересно, правда, про каюты там ни слова...

#55 дилетант

дилетант

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 58 сообщений
  • Регистрация: 08-Январь 10

Отправлено 01 Июль 2012 - 19:46

На транспортной линии Красноярск-Дудинка ходят два теплохода проекта 588 А. Матросов и В.П. Чкалов (не путать последний с волжским Чкаловым - чехом проекта 26-37) Схема теплохода Чкалов, надеюсь, прикрепилась. Схема Матросова такая же. Чкалов 1953 года постройки, для его возраста в отличном состоянии, не реконструировался с оригинальными интерьерами. Впечатления - самые благоприятные На 588-х по проекту люксы двухкомнатные на верхней палубе с удобствами в каютах. Каюты первого и второго класса с умывальниками на верхней (одноместки) и средней палубе (двушки) с умывальниками, остальные удобства на палубе. Что касается четырехместных кают, то об их оборудовании сказать не могу (не пользовался). По моим воспоминаниям давних лет в четырехместных каютах на нижней палубе умывальников не было, но память может подвести. Что касается последнего класса, то это - палубные места. Вы размещаетесь на палубе, например, на перевозимом вами диванчике, что хорошо в теплую сухую и безветренную погоду (пассажиры перевозят на теплоходе мебель, и такие сцены не редкость), либо во внутренних помещениях на средней и верхней палубах, в нашем рейсе и читальный, и музыкальный салон были закрыты. В интернете есть фотографии интерьеров Чкалова, а на форуме несколько отчетов о путешествиях по Енисею, в частности, отчет 2010 года о путешествии на Чкалове. Знакомьтесь с текстом и фотографиями.

Спасибо за столь подробный рассказ. Нижняя палуба - это трюм? Отчет читала, очень интересно, правда, про каюты там ни слова...


Нижняя палуба - это палуба, на которой расположены каюты с иллюминаторами. Выбирая для себя каюту, помните, что - это транспортная линия, вашими соседями могут оказаться не только милые пожилые дамы, но и излишне веселые молодые люди. И потом, лучше иметь в плохую погоду окно в каюте, чем иллюминатор, если, конечно, цель путешествия - знакомство с великой сибирской рекой

#56 dob

dob

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 134 сообщений
  • Регистрация: 18-Апрель 12

Отправлено 01 Июль 2012 - 20:16

Нижняя палуба - это палуба, на которой расположены каюты с иллюминаторами. Выбирая для себя каюту, помните, что - это транспортная линия, вашими соседями могут оказаться не только милые пожилые дамы, но и излишне веселые молодые люди. И потом, лучше иметь в плохую погоду окно в каюте, чем иллюминатор, если, конечно, цель путешествия - знакомство с великой сибирской рекой

А что, "веселые молодые люди" только на транспортных линиях имеют место быть??? Тут от экипажа все зависит, позволят ли им распоясаться или нет. На Иртыше-Оби, насколько я знаю, пьяные выходки пресекают быстро. А на Енисее как с этим дело обстоит?
Насчет иллюминатора вы правы. Извините, если утомила вопросами :)

#57 дилетант

дилетант

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 58 сообщений
  • Регистрация: 08-Январь 10

Отправлено 01 Июль 2012 - 20:32

Нижняя палуба - это палуба, на которой расположены каюты с иллюминаторами. Выбирая для себя каюту, помните, что - это транспортная линия, вашими соседями могут оказаться не только милые пожилые дамы, но и излишне веселые молодые люди. И потом, лучше иметь в плохую погоду окно в каюте, чем иллюминатор, если, конечно, цель путешествия - знакомство с великой сибирской рекой

А что, "веселые молодые люди" только на транспортных линиях имеют место быть??? Тут от экипажа все зависит, позволят ли им распоясаться или нет. На Иртыше-Оби, насколько я знаю, пьяные выходки пресекают быстро. А на Енисее как с этим дело обстоит?
Насчет иллюминатора вы правы. Извините, если утомила вопросами :)


На Чкалове экипаж реагировал почти мгновенно, наблюдал это лично. Про другие теплоходы сказать не могу

#58 Buzzer

Buzzer

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 303 сообщений
  • Регистрация: 26-Сентябрь 06
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 02 Июль 2012 - 12:48

На Чкалове экипаж реагировал почти мгновенно, наблюдал это лично. Про другие теплоходы сказать не могу



Подтверждаю. Правда, мой опыт - трёхлетней давности.
Но в рубке в ящике стола - наручники, дубинки.
Возник ближе к полуночи пьяный инцедент - моментально среагировала вахта. Сам старпом схватил все эти "инструменты", и убежал решать ситуацию. позже говорил: "..Ну, наручниками к койке прикрепили. Проспится - отпустим..."

#59 dob

dob

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 134 сообщений
  • Регистрация: 18-Апрель 12

Отправлено 02 Июль 2012 - 19:47

Подтверждаю. Правда, мой опыт - трёхлетней давности.
Но в рубке в ящике стола - наручники, дубинки.
Возник ближе к полуночи пьяный инцедент - моментально среагировала вахта. Сам старпом схватил все эти "инструменты", и убежал решать ситуацию. позже говорил: "..Ну, наручниками к койке прикрепили. Проспится - отпустим..."

Правильно. С подобным контингентом только так и надо поступать. Вот если бы пилотам самолетов выдавали наручники, не приходилось бы экстренно сажать самолет при подобных инцидентах. Приковали буяна к креслу - и летим спокойно до места назначения :)

#60 Андрей Урицк

Андрей Урицк

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 131 сообщений
  • Регистрация: 15-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 02 Июль 2012 - 21:11

И все-таки я бы очень советовал для подобного туристического путешествия по енисейской ТЛ ехать не в трюме, а в нормальных каютах на средней и шлюпочной палубах.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования