


Круизы по Енисею
#41
Отправлено 25 Февраль 2012 - 15:02
Далее по Вашим схемам. Непонятная пассажировместимость этого судна: 8 или 10 человек?? (извините, но там так написано) Почему то не совмещается с каютами, для пассажиров, я их насчитал 17 штук, извините по унитазам на схеме. И какая же стоимость круиза тогда будет, при такой вместительности?
И главное: на Енисее, кажется ещё существует транспортная теплоходная линия из за отсутствия дорог, с ней как быть?
#42
Отправлено 25 Февраль 2012 - 18:09
Почему круизным? на схеме вроде бы четко написано: "для перевозки пассажиров...". Т.е., водный общественный транспорт дальнего следования.Теплоход, который будет круизным

#43
Отправлено 25 Февраль 2012 - 20:24
а кто подскажет в какое время года - весной , летом или осенью лучше ехать по Енисею....и уж тогда по Лене если кто знает . Чтоб и рыбы много было и прочий колорит был. Я не знаю там ничего и очень хочу побывать . Компанию ищу между делом.
На Енисее пассажирская навигация начинается вначале июня. Поэтому весну вычеркиваете). По мне лучше июль, теплее на всем протяжении и туч поменьше
#44
Отправлено 25 Февраль 2012 - 20:31
Далее по Вашим схемам. Непонятная пассажировместимость этого судна: 8 или 10 человек?? (извините, но там так написано) Почему то не совмещается с каютами, для пассажиров, я их насчитал 17 штук, извините по унитазам на схеме.
невнимательно схему смотрели,
Дедвейт пассажиров: 8,10 тонн
И какая же стоимость круиза тогда будет, при такой вместительности?
И главное: на Енисее, кажется ещё существует транспортная теплоходная линия из за отсутствия дорог, с ней как быть?
как уже сказали, теплоход для пассажирских перевозок.
Если посмотреть на расписание этого лета. Круиз только у Матросова, ОДИН и на 10 дней.
Все остальные круизы - называются "по пути" согласно общего расписания.
Для корпоративных круизов есть т-х ВОЛНА, Куприян и др.
Летом из Дудинки до Туруханска, Матросов и Чкалов идут почти полупустые
скакать он будет в 2 раза быстрее при большей полезной загрузке+топлива расход будет скорее меньше, от-но действующих теплоходов на единицу пути. В итоге цены должны быть нормальными)
#46
Отправлено 27 Февраль 2012 - 09:23
По поводу числа унитазов... В "ПассажирРечТрансе" мне пояснили, что санузлы организованы по одному на две каюты со сквозным проходом. Якобы такая схема применяется в морфлоте.radio, посмотрел Ваши прикреплённые изображения проекта теплохода от 08 февраля 2012. Моё мнение: фигня полнейшая. Теплоход, который будет круизным, имеет только одну открытую площадку на корме. На носовую часть выйти невозможно.
Далее по Вашим схемам. Непонятная пассажировместимость этого судна: 8 или 10 человек?? (извините, но там так написано) Почему то не совмещается с каютами, для пассажиров, я их насчитал 17 штук, извините по унитазам на схеме. И какая же стоимость круиза тогда будет, при такой вместительности?
И главное: на Енисее, кажется ещё существует транспортная теплоходная линия из за отсутствия дорог, с ней как быть?
#47
Отправлено 27 Февраль 2012 - 12:12
По поводу числа унитазов... В "ПассажирРечТрансе" мне пояснили, что санузлы организованы по одному на две каюты со сквозным проходом. Якобы такая схема применяется в морфлоте.

#48
Отправлено 04 Март 2012 - 07:25
#49
Отправлено 30 Июнь 2012 - 14:18
Прикрепленные файлы
#51
Отправлено 30 Июнь 2012 - 20:36
Кто путешествовал по этому маршруту, поделитесь, пожалуйста, информацией - на сайте заявлено аж 5 классов. Какие условия, чем отличаются, сколько мест, удобства и т.д. Интересует эконом-класс в первую очередь. Спасибо.На сайте "ПассажирРечТранса" появились расписание, цены и условия бронирования в навигацию 2012 года.
#52
Отправлено 01 Июль 2012 - 10:53
"Пассажирречтранс" - краевая госкомпания, тарифы утверждает правительство края. А линия в любом случае "вынуждена" существовать - за Енисейском на север нет автомобильных дорог, а авиасообщение лишь с Дудинкой-Норильском (а/п "Алыкель"), Игаркой, п.Бор (а/п "Подкаменная Тунгкуска") и Туруханском.Значит, пока не собираются линию закрыватьВ "ПассажирРечТрансе" в качестве альтернативы поддержанию жизнеспособности старых судов и рассматривают строительство трёх судов проекта А45-90.
А на стоимости поездки это как-то отразится?
#53
Отправлено 01 Июль 2012 - 13:38
На транспортной линии Красноярск-Дудинка ходят два теплохода проекта 588 А. Матросов и В.П. Чкалов (не путать последний с волжским Чкаловым - чехом проекта 26-37)
Схема теплохода Чкалов, надеюсь, прикрепилась. Схема Матросова такая же.
Чкалов 1953 года постройки, для его возраста в отличном состоянии, не реконструировался с оригинальными интерьерами. Впечатления - самые благоприятные
На 588-х по проекту люксы двухкомнатные на верхней палубе с удобствами в каютах. Каюты первого и второго класса с умывальниками на верхней (одноместки) и средней палубе (двушки) с умывальниками, остальные удобства на палубе. Что касается четырехместных кают, то об их оборудовании сказать не могу (не пользовался). По моим воспоминаниям давних лет в четырехместных каютах на нижней палубе умывальников не было, но память может подвести.
Что касается последнего класса, то это - палубные места. Вы размещаетесь на палубе, например, на перевозимом вами диванчике, что хорошо в теплую сухую и безветренную погоду (пассажиры перевозят на теплоходе мебель, и такие сцены не редкость), либо во внутренних помещениях на средней и верхней палубах, в нашем рейсе и читальный, и музыкальный салон были закрыты.
В интернете есть фотографии интерьеров Чкалова, а на форуме несколько отчетов о путешествиях по Енисею, в частности, отчет 2010 года о путешествии на Чкалове. Знакомьтесь с текстом и фотографиями.
Прикрепленные файлы
#54
Отправлено 01 Июль 2012 - 17:37
Спасибо за столь подробный рассказ. Нижняя палуба - это трюм?На транспортной линии Красноярск-Дудинка ходят два теплохода проекта 588 А. Матросов и В.П. Чкалов (не путать последний с волжским Чкаловым - чехом проекта 26-37)
Схема теплохода Чкалов, надеюсь, прикрепилась. Схема Матросова такая же.
Чкалов 1953 года постройки, для его возраста в отличном состоянии, не реконструировался с оригинальными интерьерами. Впечатления - самые благоприятные
На 588-х по проекту люксы двухкомнатные на верхней палубе с удобствами в каютах. Каюты первого и второго класса с умывальниками на верхней (одноместки) и средней палубе (двушки) с умывальниками, остальные удобства на палубе. Что касается четырехместных кают, то об их оборудовании сказать не могу (не пользовался). По моим воспоминаниям давних лет в четырехместных каютах на нижней палубе умывальников не было, но память может подвести.
Что касается последнего класса, то это - палубные места. Вы размещаетесь на палубе, например, на перевозимом вами диванчике, что хорошо в теплую сухую и безветренную погоду (пассажиры перевозят на теплоходе мебель, и такие сцены не редкость), либо во внутренних помещениях на средней и верхней палубах, в нашем рейсе и читальный, и музыкальный салон были закрыты.
В интернете есть фотографии интерьеров Чкалова, а на форуме несколько отчетов о путешествиях по Енисею, в частности, отчет 2010 года о путешествии на Чкалове. Знакомьтесь с текстом и фотографиями.
Отчет читала, очень интересно, правда, про каюты там ни слова...
#55
Отправлено 01 Июль 2012 - 19:46
Спасибо за столь подробный рассказ. Нижняя палуба - это трюм? Отчет читала, очень интересно, правда, про каюты там ни слова...На транспортной линии Красноярск-Дудинка ходят два теплохода проекта 588 А. Матросов и В.П. Чкалов (не путать последний с волжским Чкаловым - чехом проекта 26-37) Схема теплохода Чкалов, надеюсь, прикрепилась. Схема Матросова такая же. Чкалов 1953 года постройки, для его возраста в отличном состоянии, не реконструировался с оригинальными интерьерами. Впечатления - самые благоприятные На 588-х по проекту люксы двухкомнатные на верхней палубе с удобствами в каютах. Каюты первого и второго класса с умывальниками на верхней (одноместки) и средней палубе (двушки) с умывальниками, остальные удобства на палубе. Что касается четырехместных кают, то об их оборудовании сказать не могу (не пользовался). По моим воспоминаниям давних лет в четырехместных каютах на нижней палубе умывальников не было, но память может подвести. Что касается последнего класса, то это - палубные места. Вы размещаетесь на палубе, например, на перевозимом вами диванчике, что хорошо в теплую сухую и безветренную погоду (пассажиры перевозят на теплоходе мебель, и такие сцены не редкость), либо во внутренних помещениях на средней и верхней палубах, в нашем рейсе и читальный, и музыкальный салон были закрыты. В интернете есть фотографии интерьеров Чкалова, а на форуме несколько отчетов о путешествиях по Енисею, в частности, отчет 2010 года о путешествии на Чкалове. Знакомьтесь с текстом и фотографиями.
Нижняя палуба - это палуба, на которой расположены каюты с иллюминаторами. Выбирая для себя каюту, помните, что - это транспортная линия, вашими соседями могут оказаться не только милые пожилые дамы, но и излишне веселые молодые люди. И потом, лучше иметь в плохую погоду окно в каюте, чем иллюминатор, если, конечно, цель путешествия - знакомство с великой сибирской рекой
#56
Отправлено 01 Июль 2012 - 20:16
А что, "веселые молодые люди" только на транспортных линиях имеют место быть??? Тут от экипажа все зависит, позволят ли им распоясаться или нет. На Иртыше-Оби, насколько я знаю, пьяные выходки пресекают быстро. А на Енисее как с этим дело обстоит?Нижняя палуба - это палуба, на которой расположены каюты с иллюминаторами. Выбирая для себя каюту, помните, что - это транспортная линия, вашими соседями могут оказаться не только милые пожилые дамы, но и излишне веселые молодые люди. И потом, лучше иметь в плохую погоду окно в каюте, чем иллюминатор, если, конечно, цель путешествия - знакомство с великой сибирской рекой
Насчет иллюминатора вы правы. Извините, если утомила вопросами

#57
Отправлено 01 Июль 2012 - 20:32
А что, "веселые молодые люди" только на транспортных линиях имеют место быть??? Тут от экипажа все зависит, позволят ли им распоясаться или нет. На Иртыше-Оби, насколько я знаю, пьяные выходки пресекают быстро. А на Енисее как с этим дело обстоит?Нижняя палуба - это палуба, на которой расположены каюты с иллюминаторами. Выбирая для себя каюту, помните, что - это транспортная линия, вашими соседями могут оказаться не только милые пожилые дамы, но и излишне веселые молодые люди. И потом, лучше иметь в плохую погоду окно в каюте, чем иллюминатор, если, конечно, цель путешествия - знакомство с великой сибирской рекой
Насчет иллюминатора вы правы. Извините, если утомила вопросами
На Чкалове экипаж реагировал почти мгновенно, наблюдал это лично. Про другие теплоходы сказать не могу
#58
Отправлено 02 Июль 2012 - 12:48
На Чкалове экипаж реагировал почти мгновенно, наблюдал это лично. Про другие теплоходы сказать не могу
Подтверждаю. Правда, мой опыт - трёхлетней давности.
Но в рубке в ящике стола - наручники, дубинки.
Возник ближе к полуночи пьяный инцедент - моментально среагировала вахта. Сам старпом схватил все эти "инструменты", и убежал решать ситуацию. позже говорил: "..Ну, наручниками к койке прикрепили. Проспится - отпустим..."
#59
Отправлено 02 Июль 2012 - 19:47
Правильно. С подобным контингентом только так и надо поступать. Вот если бы пилотам самолетов выдавали наручники, не приходилось бы экстренно сажать самолет при подобных инцидентах. Приковали буяна к креслу - и летим спокойно до места назначенияПодтверждаю. Правда, мой опыт - трёхлетней давности.
Но в рубке в ящике стола - наручники, дубинки.
Возник ближе к полуночи пьяный инцедент - моментально среагировала вахта. Сам старпом схватил все эти "инструменты", и убежал решать ситуацию. позже говорил: "..Ну, наручниками к койке прикрепили. Проспится - отпустим..."

#60
Отправлено 02 Июль 2012 - 21:11
Мой блог о путешествиях=>>
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных