Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Чебоксарская ГЭС


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 180

#61 Юлий Владимирович

Юлий Владимирович

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 692 сообщений
  • Регистрация: 19-Ноябрь 05
  • Город:г.Королёв

Отправлено 05 Февраль 2007 - 15:10

Воровать все равно будут, вопросов только 2:
1. В каких масштабах?
2. Получим ли мы в результате то, что планировали построить или все опять закончится демагогией, как это было при Горбачеве?

При всём уважении иногда возникает ощущение что судьба речного флота решается на этом форуме и это повод помитинговать
"It`s not lupus"
мой блог

#62 jgdpanther

jgdpanther

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 307 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 05 Февраль 2007 - 16:15

[Ну государство сейчас видимо не может себе позволить такю щедрость,



Еще бы.... "Самой большой статьей в показателях консолидированного бюджета на 2007 год является "профицит бюджетных ресурсов" величиной в 1,58 трлн. рублей. Учитывая, что этот профицит перечисляется в Стабилизационный фонд, а последний расходуется на приобретение долговых обязательств США и ряда европейских государств, приходится констатировать, что главный приоритет бюджетной политики российского правительства — финансирование дефицита бюджета США и других государств НАТО."\С.Глазьев\
Только дурак нуждается в порядке - гений господствует над хаосом

#63 jgdpanther

jgdpanther

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 307 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 05 Февраль 2007 - 16:31

[quote]Если все будет как обещают, к 2009 году тема "паромы и энтузиасты" станет неактуальной. :D
[/quote][/quote]

Ну, теперь точно надо ехать на 23-е... :lol:
А где будут строить? Вероятно за городом, как в Касимове? Выше или ниже ж\д моста?
Только дурак нуждается в порядке - гений господствует над хаосом

#64 DmG

DmG

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 632 сообщений
  • Регистрация: 29-Сентябрь 04
  • Город:Химки

Отправлено 05 Февраль 2007 - 17:04

А габаритная высота судоходного пролета у него какая? Что-то умолчали о ней в характеристиках.
А то не только паромы станут неактуальны. :D В нашей стране я уже ничему не удивляюсь - есть же на Волхове какой-то волшебный мост, где по высокой воде габарит не позволяет пройти, а по низкой - уже глубин не хватает. Чудеса, да и только... :lol:

#65 Алексей-31

Алексей-31

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 632 сообщений
  • Регистрация: 02-Февраль 07
  • Город:Москва, САО

Отправлено 05 Февраль 2007 - 19:36

Эээ.... Прежде всего я позволил себе объединить темы. Не вижу смысла открывать новую о том-же.

Цель - дать заработать строительной фирме,которая,как монополист будет получать произвольно высокие прибыли за проход через шлюз.В результате стоимость перевозок грузов по Волге и путевок на круизы существенно возрастет.


Не совсем понял.... Нельзя ли с этого места чуть подробнее? Получается, что это планируется ЧАСТНЫЙ гидроузел? С платным судопропуском? Если не затруднит, где проходила такая информация?

Вниманию дорогого и уважаемого(особенно за инициативу с этой темой) Андрея,который пока,вероятно не видит,куда ведут страну идеалисты (вроде Гайдара и Грефа) и плутократы (имена у всех на слуху).
Хочу познакомить с цитатой из попавшего ко мне случайно документа ЗАО"НБК": "Краткий обзор внутреннего водного транспорта" :- "Правительство России намерено в корне изменить ситуацию.В2006-2015гг. должны завершиться рыночные реформы на речном флоте и внедрение российских водных путей в мировую транспортную систему.Чтобы решить проблемы сектора,Министерство транспорта предлагает сократить государственное участие,оставив ему только функции охраны природы и ремонт..." -

#66 Андрей Рассамахин

Андрей Рассамахин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 302 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04

Отправлено 05 Февраль 2007 - 20:31

"Правительство России намерено в корне изменить ситуацию.В2006-2015гг. должны завершиться рыночные реформы на речном флоте и внедрение российских водных путей в мировую транспортную систему.Чтобы решить проблемы сектора,Министерство транспорта предлагает сократить государственное участие,оставив ему только функции охраны природы и ремонт..." -


А это хорошо или плохо?
И, кстати, ремонт чего? Цитата осталась незавершенной... Куда ведут страну идеалисты - не знаю, я за ними не иду. Я всю жизнь прагматик, и им, прагматикам, чаще всего верю.
Не являюсь модератором форума и сотрудником туркомпании.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!

http://vkontakte.ru/id2980395

#67 Андрей Урицк

Андрей Урицк

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 131 сообщений
  • Регистрация: 15-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 05 Февраль 2007 - 21:04

А где будут строить? Вероятно за городом, как в Касимове? Выше или ниже ж\д моста?


Да, мост строится за чертой города - как я понимаю, ниже по течению. Мост через Оку - составная часть Северо-Восточного обхода Мурома. Общая длина обхода составит 21.9 км и включает в себя, помимо моста, 3 транспортные развязки и 5 путепроводов.

А габаритная высота судоходного пролета у него какая? Что-то умолчали о ней в характеристиках.


Информацию я брал с сайта генпроектировщика, известной питерской компании "Трансмост". Там про габарит не написано. Но я думаю, за это в данном случае можно не волноваться, ведь по Оке по высокой воде сплавляют морские и река-море суда, построенные на Навашинской судоверфи, которая расположена на Оке выше по течению.

Изображение

#68 DmG

DmG

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 632 сообщений
  • Регистрация: 29-Сентябрь 04
  • Город:Химки

Отправлено 05 Февраль 2007 - 22:05

А габаритная высота судоходного пролета у него какая? Что-то умолчали о ней в характеристиках.


Информацию я брал с сайта генпроектировщика, известной питерской компании "Трансмост". Там про габарит не написано. Но я думаю, за это в данном случае можно не волноваться, ведь по Оке по высокой воде сплавляют морские и река-море суда, построенные на Навашинской судоверфи, которая расположена на Оке выше по течению.

Изображение


А каких лет корабль на фото? Конечно, я не специалист, но форма надстройки какая-то явно несовременная. Верфь эта и сейчас реально работает?

#69 Андрей Урицк

Андрей Урицк

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 131 сообщений
  • Регистрация: 15-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 05 Февраль 2007 - 22:25

Ну фотку я привел для примера. :D Она действительно старая (помните обновление riverfleet.ru "Фотографии из архива "МРП").
Судоверфь действует. Сейчас строит сухогрузы река-море типа "Русич" пачками, и не только...
Там, кстати, "Кремас" стоит.

Сообщение отредактировал Андрей Урицк: 05 Февраль 2007 - 22:28


#70 Pilot

Pilot

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 95 сообщений
  • Регистрация: 24-Октябрь 05

Отправлено 06 Февраль 2007 - 11:13

Участвовал в заседании Ассоциации портов и судовладельцев в 2003 году в Нижнем Новгороде как раз о проблеме участка Городец - Нижний Новгород. Доклад о путях решения со стороны науки делал Фролов Ростислав Данилович - очень уважаемый в гидротехнической науке человек. Он озвучил комплексное решение проблемы из 3-х пунктов:
1. Регулирование сброса воды Рыбинским гидроузлом.
2. Подъем уровня воды в Чебоксарском водохранилище до 68 отметки.
3. Постройка низконапорного гидроузла, совмещенного с мостовым переходом.
В связи с тем, что на настоящий момент решить первых два пункта в нашей стране практически невозможно, рассматривается только пункт№3. В ценах того года стоимость пункта №3 составляла 3418 млн. рублей. Совместить его с мостовым переходом было предложено для того, чтобы раскидать затраты не только на федеральный центр, но и на регион, т.е. Нижегородские власти.


Кстати, еще интересная информация: проблемы аналогичные проблемам участка Городец - Нижний Новгород ожидают Волгоградский гидроузел через 20 - 30 лет. Это прогноз гидротехников.

#71 l.v.

l.v.

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 626 сообщений
  • Регистрация: 15-Ноябрь 06

Отправлено 06 Февраль 2007 - 12:04

Он озвучил комплексное решение проблемы из 3-х пунктов:
1. Регулирование сброса воды Рыбинским гидроузлом.
2. Подъем уровня воды в Чебоксарском водохранилище до 68 отметки.
3. Постройка низконапорного гидроузла, совмещенного с мостовым переходом.

То есть получается,что решить проблему только одним подъемом воды до 68 отметки теперь уже нельзя???
Не делаю пиццу
777-77-77

#72 Андрей Урицк

Андрей Урицк

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 131 сообщений
  • Регистрация: 15-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 06 Февраль 2007 - 12:41

Он озвучил комплексное решение проблемы из 3-х пунктов:
1. Регулирование сброса воды Рыбинским гидроузлом.
2. Подъем уровня воды в Чебоксарском водохранилище до 68 отметки.
3. Постройка низконапорного гидроузла, совмещенного с мостовым переходом.

То есть получается,что решить проблему только одним подъемом воды до 68 отметки теперь уже нельзя???


При 68-й отметке проблема будет решена (уровень воды в Нижнем Новгороде поднимется на 5 метров, а в нижнем бьефе Городецкого гидроузла подъем составит около 2 метров). Кстати, коль в теме параллельно обсуждалась и Ока, то по ней подпор дойдет примерно до Мурома.

Просто вопрос стоит: или подъем до проектной 68-й, или низконапорный гидроузел с мостом при нынешней 63-й.

А Рыбинское водохранилище накапливает основной запас воды для попусков воды с Горьковской ГЭС в навигацию.

Кстати, еще интересная информация: проблемы аналогичные проблемам участка Городец - Нижний Новгород ожидают Волгоградский гидроузел через 20 - 30 лет. Это прогноз гидротехников.


В принципе вполне возможно: река незарегулирована, дноуглубление ведется, русло проседает...

#73 l.v.

l.v.

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 626 сообщений
  • Регистрация: 15-Ноябрь 06

Отправлено 06 Февраль 2007 - 12:56

Просто вопрос стоит: или подъем до проектной 68-й, или низконапорный гидроузел с мостом при нынешней 63-й.

Я вначале тоже так понял,а тут вроде как про все три действия одновременно говорится а не "или-или"

Кстати, еще интересная информация: проблемы аналогичные проблемам участка Городец - Нижний Новгород ожидают Волгоградский гидроузел через 20 - 30 лет. Это прогноз гидротехников.


В принципе вполне возможно: река незарегулирована, дноуглубление ведется, русло проседает...

А что значит русло проседает. И какой участок имеется в виду - ниже плотины в сторону Астрахани или до плотины в сторону Саратова?
Не делаю пиццу
777-77-77

#74 RAM

RAM

    Штурман

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 950 сообщений
  • Регистрация: 22-Февраль 05
  • Город:MSK.РУ

Отправлено 06 Февраль 2007 - 13:01

А вот с Окой, кстати, могут проблемы появится.. Раз подпор дойдет до Мурома, то гдето на этом участке должны интенсивно откладываться наносы. Копать там придется похоже серьезно..

#75 Андрей Рассамахин

Андрей Рассамахин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 302 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04

Отправлено 06 Февраль 2007 - 13:10

Сейчас подпор доходит до Дзержинска. Не знаю, насколько интенсивно там копают, особенно если учесть, что как раз где-то там граница между ВГБУ и КиМ :D
На Оке и так и так, по любому копать - не перекопать... На каждом перекате.
Не являюсь модератором форума и сотрудником туркомпании.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!

http://vkontakte.ru/id2980395

#76 Железный Дорожник

Железный Дорожник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 06

Отправлено 06 Февраль 2007 - 13:14

Сейчас подпор доходит до Дзержинска. Не знаю, насколько интенсивно там копают, особенно если учесть, что как раз где-то там граница между ВГБУ и КиМ

Стоп. Дзержинск практически у устья Оки стоит. До него от НН два шага что называется.

#77 Лисицин Сергей

Лисицин Сергей

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 704 сообщений
  • Регистрация: 23-Апрель 04
  • Город:г. Москва, Южное Чертаново

Отправлено 06 Февраль 2007 - 13:26

Стоп. Дзержинск практически у устья Оки стоит. До него от НН два шага что называется.


34 км. Но это по железке, то есть по прямой.

А по воде где-то около 50, наверное.
19 круизов с 1996 г.

#78 l.v.

l.v.

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 626 сообщений
  • Регистрация: 15-Ноябрь 06

Отправлено 06 Февраль 2007 - 13:28

На Оке и так и так, по любому копать - не перекопать... На каждом перекате.

Вот и пущай копают,а то довели Оку понимаешь - 305-й пройти не может!!!
Кстати я в прошедшем сезоне впервые услышал как работает земснаряд и понял откуда взят звук работы пепелаца в "Кин-дза-дзе" - один в один! :lol: :D :lol:
Не делаю пиццу
777-77-77

#79 Гость_chainik_*

Гость_chainik_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 06 Февраль 2007 - 14:49

На Оке и так и так, по любому копать - не перекопать... На каждом перекате.

Вот и пущай копают,а то довели Оку понимаешь - 305-й пройти не может!!!
Кстати я в прошедшем сезоне впервые услышал как работает земснаряд и понял откуда взят звук работы пепелаца в "Кин-дза-дзе" - один в один! :lol: :D :lol:


это был не земснаряд, а землечерпалка, именуемая по названию бассейна, в котором работает. а земснаряд достаточно тихо работает.

#80 Алексей Кириллов

Алексей Кириллов

    Речник

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 754 сообщений
  • Регистрация: 28-Январь 04
  • Город:г. Москва

Отправлено 06 Февраль 2007 - 15:01

это был не земснаряд, а землечерпалка

Понятие "земснаряд" включает в себя и то и другое.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования