При всём уважении иногда возникает ощущение что судьба речного флота решается на этом форуме и это повод помитинговатьВоровать все равно будут, вопросов только 2:
1. В каких масштабах?
2. Получим ли мы в результате то, что планировали построить или все опять закончится демагогией, как это было при Горбачеве?
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Чебоксарская ГЭС
#61
Отправлено 05 Февраль 2007 - 15:10
мой блог
#62
Отправлено 05 Февраль 2007 - 16:15
[Ну государство сейчас видимо не может себе позволить такю щедрость,
Еще бы.... "Самой большой статьей в показателях консолидированного бюджета на 2007 год является "профицит бюджетных ресурсов" величиной в 1,58 трлн. рублей. Учитывая, что этот профицит перечисляется в Стабилизационный фонд, а последний расходуется на приобретение долговых обязательств США и ряда европейских государств, приходится констатировать, что главный приоритет бюджетной политики российского правительства — финансирование дефицита бюджета США и других государств НАТО."\С.Глазьев\
#63
Отправлено 05 Февраль 2007 - 16:31
[/quote][/quote]
Ну, теперь точно надо ехать на 23-е...
А где будут строить? Вероятно за городом, как в Касимове? Выше или ниже ж\д моста?
#64
Отправлено 05 Февраль 2007 - 17:04
А то не только паромы станут неактуальны. В нашей стране я уже ничему не удивляюсь - есть же на Волхове какой-то волшебный мост, где по высокой воде габарит не позволяет пройти, а по низкой - уже глубин не хватает. Чудеса, да и только...
#65
Отправлено 05 Февраль 2007 - 19:36
Вниманию дорогого и уважаемого(особенно за инициативу с этой темой) Андрея,который пока,вероятно не видит,куда ведут страну идеалисты (вроде Гайдара и Грефа) и плутократы (имена у всех на слуху).Эээ.... Прежде всего я позволил себе объединить темы. Не вижу смысла открывать новую о том-же.
Цель - дать заработать строительной фирме,которая,как монополист будет получать произвольно высокие прибыли за проход через шлюз.В результате стоимость перевозок грузов по Волге и путевок на круизы существенно возрастет.
Не совсем понял.... Нельзя ли с этого места чуть подробнее? Получается, что это планируется ЧАСТНЫЙ гидроузел? С платным судопропуском? Если не затруднит, где проходила такая информация?
Хочу познакомить с цитатой из попавшего ко мне случайно документа ЗАО"НБК": "Краткий обзор внутреннего водного транспорта" :- "Правительство России намерено в корне изменить ситуацию.В2006-2015гг. должны завершиться рыночные реформы на речном флоте и внедрение российских водных путей в мировую транспортную систему.Чтобы решить проблемы сектора,Министерство транспорта предлагает сократить государственное участие,оставив ему только функции охраны природы и ремонт..." -
#66
Отправлено 05 Февраль 2007 - 20:31
"Правительство России намерено в корне изменить ситуацию.В2006-2015гг. должны завершиться рыночные реформы на речном флоте и внедрение российских водных путей в мировую транспортную систему.Чтобы решить проблемы сектора,Министерство транспорта предлагает сократить государственное участие,оставив ему только функции охраны природы и ремонт..." -
А это хорошо или плохо?
И, кстати, ремонт чего? Цитата осталась незавершенной... Куда ведут страну идеалисты - не знаю, я за ними не иду. Я всю жизнь прагматик, и им, прагматикам, чаще всего верю.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!
http://vkontakte.ru/id2980395
#67
Отправлено 05 Февраль 2007 - 21:04
А где будут строить? Вероятно за городом, как в Касимове? Выше или ниже ж\д моста?
Да, мост строится за чертой города - как я понимаю, ниже по течению. Мост через Оку - составная часть Северо-Восточного обхода Мурома. Общая длина обхода составит 21.9 км и включает в себя, помимо моста, 3 транспортные развязки и 5 путепроводов.
А габаритная высота судоходного пролета у него какая? Что-то умолчали о ней в характеристиках.
Информацию я брал с сайта генпроектировщика, известной питерской компании "Трансмост". Там про габарит не написано. Но я думаю, за это в данном случае можно не волноваться, ведь по Оке по высокой воде сплавляют морские и река-море суда, построенные на Навашинской судоверфи, которая расположена на Оке выше по течению.
Мой блог о путешествиях=>>
#68
Отправлено 05 Февраль 2007 - 22:05
А габаритная высота судоходного пролета у него какая? Что-то умолчали о ней в характеристиках.
Информацию я брал с сайта генпроектировщика, известной питерской компании "Трансмост". Там про габарит не написано. Но я думаю, за это в данном случае можно не волноваться, ведь по Оке по высокой воде сплавляют морские и река-море суда, построенные на Навашинской судоверфи, которая расположена на Оке выше по течению.
А каких лет корабль на фото? Конечно, я не специалист, но форма надстройки какая-то явно несовременная. Верфь эта и сейчас реально работает?
#69
Отправлено 05 Февраль 2007 - 22:25
Судоверфь действует. Сейчас строит сухогрузы река-море типа "Русич" пачками, и не только...
Там, кстати, "Кремас" стоит.
Сообщение отредактировал Андрей Урицк: 05 Февраль 2007 - 22:28
Мой блог о путешествиях=>>
#70
Отправлено 06 Февраль 2007 - 11:13
1. Регулирование сброса воды Рыбинским гидроузлом.
2. Подъем уровня воды в Чебоксарском водохранилище до 68 отметки.
3. Постройка низконапорного гидроузла, совмещенного с мостовым переходом.
В связи с тем, что на настоящий момент решить первых два пункта в нашей стране практически невозможно, рассматривается только пункт№3. В ценах того года стоимость пункта №3 составляла 3418 млн. рублей. Совместить его с мостовым переходом было предложено для того, чтобы раскидать затраты не только на федеральный центр, но и на регион, т.е. Нижегородские власти.
Кстати, еще интересная информация: проблемы аналогичные проблемам участка Городец - Нижний Новгород ожидают Волгоградский гидроузел через 20 - 30 лет. Это прогноз гидротехников.
#71
Отправлено 06 Февраль 2007 - 12:04
То есть получается,что решить проблему только одним подъемом воды до 68 отметки теперь уже нельзя???Он озвучил комплексное решение проблемы из 3-х пунктов:
1. Регулирование сброса воды Рыбинским гидроузлом.
2. Подъем уровня воды в Чебоксарском водохранилище до 68 отметки.
3. Постройка низконапорного гидроузла, совмещенного с мостовым переходом.
777-77-77
#72
Отправлено 06 Февраль 2007 - 12:41
То есть получается,что решить проблему только одним подъемом воды до 68 отметки теперь уже нельзя???Он озвучил комплексное решение проблемы из 3-х пунктов:
1. Регулирование сброса воды Рыбинским гидроузлом.
2. Подъем уровня воды в Чебоксарском водохранилище до 68 отметки.
3. Постройка низконапорного гидроузла, совмещенного с мостовым переходом.
При 68-й отметке проблема будет решена (уровень воды в Нижнем Новгороде поднимется на 5 метров, а в нижнем бьефе Городецкого гидроузла подъем составит около 2 метров). Кстати, коль в теме параллельно обсуждалась и Ока, то по ней подпор дойдет примерно до Мурома.
Просто вопрос стоит: или подъем до проектной 68-й, или низконапорный гидроузел с мостом при нынешней 63-й.
А Рыбинское водохранилище накапливает основной запас воды для попусков воды с Горьковской ГЭС в навигацию.
Кстати, еще интересная информация: проблемы аналогичные проблемам участка Городец - Нижний Новгород ожидают Волгоградский гидроузел через 20 - 30 лет. Это прогноз гидротехников.
В принципе вполне возможно: река незарегулирована, дноуглубление ведется, русло проседает...
Мой блог о путешествиях=>>
#73
Отправлено 06 Февраль 2007 - 12:56
Я вначале тоже так понял,а тут вроде как про все три действия одновременно говорится а не "или-или"Просто вопрос стоит: или подъем до проектной 68-й, или низконапорный гидроузел с мостом при нынешней 63-й.
А что значит русло проседает. И какой участок имеется в виду - ниже плотины в сторону Астрахани или до плотины в сторону Саратова?Кстати, еще интересная информация: проблемы аналогичные проблемам участка Городец - Нижний Новгород ожидают Волгоградский гидроузел через 20 - 30 лет. Это прогноз гидротехников.
В принципе вполне возможно: река незарегулирована, дноуглубление ведется, русло проседает...
777-77-77
#75
Отправлено 06 Февраль 2007 - 13:10
На Оке и так и так, по любому копать - не перекопать... На каждом перекате.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!
http://vkontakte.ru/id2980395
#78
Отправлено 06 Февраль 2007 - 13:28
Вот и пущай копают,а то довели Оку понимаешь - 305-й пройти не может!!!На Оке и так и так, по любому копать - не перекопать... На каждом перекате.
Кстати я в прошедшем сезоне впервые услышал как работает земснаряд и понял откуда взят звук работы пепелаца в "Кин-дза-дзе" - один в один!
777-77-77
#79 Гость_chainik_*
Отправлено 06 Февраль 2007 - 14:49
Вот и пущай копают,а то довели Оку понимаешь - 305-й пройти не может!!!На Оке и так и так, по любому копать - не перекопать... На каждом перекате.
Кстати я в прошедшем сезоне впервые услышал как работает земснаряд и понял откуда взят звук работы пепелаца в "Кин-дза-дзе" - один в один!
это был не земснаряд, а землечерпалка, именуемая по названию бассейна, в котором работает. а земснаряд достаточно тихо работает.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных