Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Пассажирский флот
#1
Отправлено 24 Ноябрь 2004 - 20:10
Несмотря на то, что габариты морских пассажирских судов обычно соответсвуют классу Panamax (то есть суда могут проходить через Панамский канал), среди них тоже есть гиганты класса Post-Panamax. К таким судам относится нашумевший Queen Mary 2 водоизмещением 150 000 тонн, а также серия из пяти судов компании Royal Caribbean International (RCI) типа Voyager of the Seas водоизмещением 142 000 тонн вместимостью 3114 пассажиров (на фото). Они работают на массовом круизном рынке в Карибском бассейне.
В планах RCI строительство серии судов водоизмещением 160 000 тонн вместимостью 3600 пассажиров. Это будут самые крупные пассажирские суда в истории.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#2
Отправлено 24 Ноябрь 2004 - 20:13
В планах RCI строительство серии судов водоизмещением 160 000 тонн вместимостью 3600 пассажиров. Это будут самые крупные пассажирские суда в истории.
Я что-то сомневаюсь в их постройке.
#3
Отправлено 24 Ноябрь 2004 - 20:15
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#5
Отправлено 24 Ноябрь 2004 - 20:21
#6
Отправлено 24 Ноябрь 2004 - 20:22
Наверное под Багамским с портом приписки НассауА они, кстати, под каким флагом ходят?
#7
Отправлено 24 Ноябрь 2004 - 20:55
Зато при сохранении коньюнктуры они будут находиться в лучшем положении, чем другие суда.не дай бог случится изменение коньюнктуры рынка по любым причинам - и эти гиганты мгновенно вылетят в трубу
Впрочем, не знаю, как все будет на самом деле. Ведь решение о строительстве этих гигантов принималось до спада мирового круизного рынка.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#8
Отправлено 24 Ноябрь 2004 - 21:23
#9
Отправлено 24 Ноябрь 2004 - 21:28
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#10
Отправлено 24 Ноябрь 2004 - 21:33
#11
Отправлено 24 Ноябрь 2004 - 21:45
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#12
Отправлено 24 Ноябрь 2004 - 21:46
Уря! Даешь крокодилов!
Кстати, как там у морских судов с прозвищами?
#13
Отправлено 24 Ноябрь 2004 - 21:55
Любят посмеяться над Carnival Cruise Line. Например, эта компания называет свои суда звучными именами, такими как Ecstasy, Inspiration, Sensation и так далее. Ходила шутка, что следующие суда Carnival будут названы Intoxication и Orgasm.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#14
Отправлено 24 Ноябрь 2004 - 22:04
#15
Отправлено 24 Ноябрь 2004 - 22:06
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#16
Отправлено 24 Ноябрь 2004 - 22:09
В Одессе и Крымских портах, куда заходят днепровские 301 и 302-е, не раз приходилось слышать, что их называют "плоскодонками".
А на Днепре их называют на мой взгляд очень метко: "сарай".
#17
Отправлено 24 Ноябрь 2004 - 22:10
#18
Отправлено 25 Ноябрь 2004 - 07:19
А требования по соответствию туалетов обстоятельствам, они не напрягают? А переться на самолете с чемоданами минимум за три часа лета от столицы? В незнакомое место, к чужим аборигенам.
Люблю Северный речной вокзал, погрузился на теплоход, и, как говорится, "ты еще стоишь, но ты уже плывешь".
Меня бы очень устроили круизы из Питера, в крайнем случае из Калининграда, хотя опять переться самолетом.
Но это я так говорю, думаю, потому, что все неизвестное немного пугает.
Конечно, рассказы о морских круизах, публикуемые в журналах, не передают атмосферы такого путешествия, поймешь, что это такое, только когда вернешься из такого круиза.
И последний вопрос - моркруизы стоят своих денег, по большому счету?
#20
Отправлено 25 Ноябрь 2004 - 11:09
Поэтому я и не люблю короткие круизы. Психологически бывает тяжело уходить с корабля в последний день. У меня последние два раза была такая ломка, что я уже стал думать, а зачем вообще тратить деньги на морские круизы, если такие мучения в последний день. Впрочем, это ощущение известно и многим любителям речных круизов.А психологически на таком корабле не тяжело? Пока узаешь, где что находится, а уже скоро на берег сходить.
Да, я тоже. Поэтому надо подбирать соответсвующее судно. Таких судов сейчас большинство. Причем размер судна не важен. Для каждого судна существует показатель, называемый Passenger Space Ratio. Он показывает, какая площадь пассажирских помещений приходится на этом судне на одного пассажира. У многих современных даже очень крупных судов этот показатель достаточно большой.И количество народа... Я по большей части ищу тишины и, бывает, уединения.
Я в своем первом круизе по неопытности арендовал смокинг за 80 долларов для формального ужина. А теперь просто беру с собой костюм и галстук, как поступают и многие другие пассажиры. Меня это никак не напрягает. Но если совсем не хочется брать с собой костюм, то надо подобрать круизную компанию, у которой нет так называемого Dress Code, то есть требований к одежде в отдельные вечера.А требования по соответствию туалетов обстоятельствам, они не напрягают?
Ну, от этого никуда не денешься, это не только к круизам относится. В аэропорту прилета можно заказать встречу представителей круизной компании. Тогда багаж вы увидите уже в каюте.А переться на самолете с чемоданами минимум за три часа лета от столицы?
Меня не напрягает. Достаточно знать английский хотя бы немного, и все будет нормально. Страны, в которых начинаются и заканчиваются круизы, обычно очень дружественны и удобны для туристов. Ну а в принципе для некоторых круизов формируются русские группы, тогда проблем вообще не возникает.В незнакомое место, к чужим аборигенам.
Я считаю, да. Большая часть круизов безусловно стоит своих денег. Потому что в одном флаконе пассажир получает комфортабельный отель с массой разных помещений, транспортное средство, фактически круглосуточное питание без ограничений, развлечения на судне, ну и сам морской круиз. Виды берега, моря. На мой взгляд это очень даже стоит заплаченных денег. Но надо внимательно отнестись к выбору судна и маршрута.И последний вопрос - моркруизы стоят своих денег, по большому счету?
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных