Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Пассажирский флот


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 44

#1 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 Ноябрь 2004 - 20:10

В соседней ветке говорится про очень крупные танкеры.

Несмотря на то, что габариты морских пассажирских судов обычно соответсвуют классу Panamax (то есть суда могут проходить через Панамский канал), среди них тоже есть гиганты класса Post-Panamax. К таким судам относится нашумевший Queen Mary 2 водоизмещением 150 000 тонн, а также серия из пяти судов компании Royal Caribbean International (RCI) типа Voyager of the Seas водоизмещением 142 000 тонн вместимостью 3114 пассажиров (на фото). Они работают на массовом круизном рынке в Карибском бассейне.

Изображение

В планах RCI строительство серии судов водоизмещением 160 000 тонн вместимостью 3600 пассажиров. Это будут самые крупные пассажирские суда в истории.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#2 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 24 Ноябрь 2004 - 20:13

В планах RCI строительство серии судов водоизмещением 160 000 тонн вместимостью 3600 пассажиров. Это будут самые крупные пассажирские суда в истории.


Я что-то сомневаюсь в их постройке.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#3 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 Ноябрь 2004 - 20:15

А почему? Строительство чуть ли не начато, первый рейс головного судна запланирован на 2006 год. С одной стороны, мировой круизный рынок переживает не лучшие времена, а с другой - эти суда экономичнее в эксплуатации, стало быть более эффективны, чем большинство существующих для работы на недорогом массовом рынке круизов в Карибском бассейне.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#4 Евгений Леонтьев

Евгений Леонтьев

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 120 сообщений
  • Регистрация: 15-Апрель 04
  • Город:РФ, Самарская область, Тольятти...

Отправлено 24 Ноябрь 2004 - 20:20

серия из пяти судов компании Royal Caribbean International (RCI)

А они, кстати, под каким флагом ходят?

#5 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 24 Ноябрь 2004 - 20:21

Да пусть строят, ради бога, нам татарам как говорится ... Просто мне кажется что суда с такой вместимостью уже приближаются к грани коммерческой опасности - не дай бог случится изменение коньюнктуры рынка по любым причинам - и эти гиганты мгновенно вылетят в трубу - все таки расходы по их содержанию очень велики и для нормальной работы они должны быть всегда загружены минимум на 50%.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#6 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 24 Ноябрь 2004 - 20:22

А они, кстати, под каким флагом ходят?

Наверное под Багамским с портом приписки Нассау
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#7 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 Ноябрь 2004 - 20:55

Да, под Багамским.

не дай бог случится изменение коньюнктуры рынка по любым причинам - и эти гиганты мгновенно вылетят в трубу

Зато при сохранении коньюнктуры они будут находиться в лучшем положении, чем другие суда.
Впрочем, не знаю, как все будет на самом деле. Ведь решение о строительстве этих гигантов принималось до спада мирового круизного рынка.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#8 Егор Васильев

Егор Васильев

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 586 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 24 Ноябрь 2004 - 21:23

А какова осадка и высота надстройки таких гигантов?
http://www.egorvasilyev.ru
Egor Vasilyev photography

#9 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 Ноябрь 2004 - 21:28

Осадка - 11,7 м, высота от днища до верхушки трубы - 72,3 м. Это для судов типа Voyager of the Seas.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#10 Егор Васильев

Егор Васильев

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 586 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 24 Ноябрь 2004 - 21:33

Блин. А я тут со своими крокодилами... :lol: :D
http://www.egorvasilyev.ru
Egor Vasilyev photography

#11 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 Ноябрь 2004 - 21:45

Ну, "крокодилы" - это, наверное, аналог судов класса Voyager для реки. :D По габаритам.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#12 Егор Васильев

Егор Васильев

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 586 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 24 Ноябрь 2004 - 21:46

Александр Соснин
Уря! Даешь крокодилов! :D

Кстати, как там у морских судов с прозвищами?
http://www.egorvasilyev.ru
Egor Vasilyev photography

#13 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 Ноябрь 2004 - 21:55

Что-то слышал на эту тему, но не знаю конкретики.

Любят посмеяться над Carnival Cruise Line. Например, эта компания называет свои суда звучными именами, такими как Ecstasy, Inspiration, Sensation и так далее. Ходила шутка, что следующие суда Carnival будут названы Intoxication и Orgasm.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#14 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 24 Ноябрь 2004 - 22:04

Я знаю что наши суда типа "Белоруссия" называли "макетами" - за их характерный внешний вид, а типа "Дмитрий Шостакович" - "толстолобиками" за характерную носовую часть.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#15 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 Ноябрь 2004 - 22:06

Вспомнил морское прозвище речных судов. В Одессе и Крымских портах, куда заходят днепровские 301 и 302-е, не раз приходилось слышать, что их называют "плоскодонками".
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#16 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 24 Ноябрь 2004 - 22:09

В Одессе и Крымских портах, куда заходят днепровские 301 и 302-е, не раз приходилось слышать, что их называют "плоскодонками".


А на Днепре их называют на мой взгляд очень метко: "сарай".
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#17 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 24 Ноябрь 2004 - 22:10

А "Окские" днепровской модификации на Дунае называют "сковородками".
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#18 ВОЛГА-ВОЛГА

ВОЛГА-ВОЛГА

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 189 сообщений
  • Регистрация: 12-Сентябрь 04
  • Город:Золотая моя Москва

Отправлено 25 Ноябрь 2004 - 07:19

А психологически на таком корабле не тяжело? Пока узаешь, где что находится, а уже скоро на берег сходить. И количество народа... Я по большей части ищу тишины и, бывает, уединения.
А требования по соответствию туалетов обстоятельствам, они не напрягают? А переться на самолете с чемоданами минимум за три часа лета от столицы? В незнакомое место, к чужим аборигенам.
Люблю Северный речной вокзал, погрузился на теплоход, и, как говорится, "ты еще стоишь, но ты уже плывешь".
Меня бы очень устроили круизы из Питера, в крайнем случае из Калининграда, хотя опять переться самолетом.
Но это я так говорю, думаю, потому, что все неизвестное немного пугает.
Конечно, рассказы о морских круизах, публикуемые в журналах, не передают атмосферы такого путешествия, поймешь, что это такое, только когда вернешься из такого круиза.
И последний вопрос - моркруизы стоят своих денег, по большому счету?

#19 ВОЛГА-ВОЛГА

ВОЛГА-ВОЛГА

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 189 сообщений
  • Регистрация: 12-Сентябрь 04
  • Город:Золотая моя Москва

Отправлено 25 Ноябрь 2004 - 07:29

Ой, извините, не там предаюсь размышлениям и задаю вопросы. Оказывается, уже есть место, где собираются потенциальные морские круизеры. А на вопрос:"Пора в круиз?"- ответ один: давно пора.

#20 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 Ноябрь 2004 - 11:09

А психологически на таком корабле не тяжело? Пока узаешь, где что находится, а уже скоро на берег сходить.

Поэтому я и не люблю короткие круизы. :D Психологически бывает тяжело уходить с корабля в последний день. У меня последние два раза была такая ломка, что я уже стал думать, а зачем вообще тратить деньги на морские круизы, если такие мучения в последний день. :lol: Впрочем, это ощущение известно и многим любителям речных круизов.

И количество народа... Я по большей части ищу тишины и, бывает, уединения.

Да, я тоже. Поэтому надо подбирать соответсвующее судно. Таких судов сейчас большинство. Причем размер судна не важен. Для каждого судна существует показатель, называемый Passenger Space Ratio. Он показывает, какая площадь пассажирских помещений приходится на этом судне на одного пассажира. У многих современных даже очень крупных судов этот показатель достаточно большой.

А требования по соответствию туалетов обстоятельствам, они не напрягают?

Я в своем первом круизе по неопытности арендовал смокинг за 80 долларов для формального ужина. :lol: А теперь просто беру с собой костюм и галстук, как поступают и многие другие пассажиры. Меня это никак не напрягает. Но если совсем не хочется брать с собой костюм, то надо подобрать круизную компанию, у которой нет так называемого Dress Code, то есть требований к одежде в отдельные вечера.

А переться на самолете с чемоданами минимум за три часа лета от столицы?

Ну, от этого никуда не денешься, это не только к круизам относится. В аэропорту прилета можно заказать встречу представителей круизной компании. Тогда багаж вы увидите уже в каюте.

В незнакомое место, к чужим аборигенам.

Меня не напрягает. Достаточно знать английский хотя бы немного, и все будет нормально. Страны, в которых начинаются и заканчиваются круизы, обычно очень дружественны и удобны для туристов. Ну а в принципе для некоторых круизов формируются русские группы, тогда проблем вообще не возникает.

И последний вопрос - моркруизы стоят своих денег, по большому счету?

Я считаю, да. Большая часть круизов безусловно стоит своих денег. Потому что в одном флаконе пассажир получает комфортабельный отель с массой разных помещений, транспортное средство, фактически круглосуточное питание без ограничений, развлечения на судне, ну и сам морской круиз. Виды берега, моря. На мой взгляд это очень даже стоит заплаченных денег. Но надо внимательно отнестись к выбору судна и маршрута.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования