Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Плавание на "Клавдии Еланской" Мурманск-Йоканьга-Мурманск
#2
Отправлено 10 Январь 2008 - 17:21
А Еланскую несколько лет назад видел на Соловках.
а фото здесь: http://photofile.ru/users/abukovski.fotoplenka/
#3
Отправлено 10 Январь 2008 - 22:16
Саш, а фотографии интерьера ледокола у тебя есть? покажешь?
И если мне хочется иногда жить до ста двадцати лет, то только потому, что мало одной жизни, чтобы испытать до конца всё очарование и всю исцеляющую силу нашей русской природы.
К.Г.Паустовский
#4
Отправлено 13 Июль 2009 - 22:08
Если это интересно, могу скину немного фото из июньского рейса (только фото серые по погоде).
#5
#6
Отправлено 13 Июль 2009 - 22:30
И если мне хочется иногда жить до ста двадцати лет, то только потому, что мало одной жизни, чтобы испытать до конца всё очарование и всю исцеляющую силу нашей русской природы.
К.Г.Паустовский
#7
Отправлено 14 Июль 2009 - 19:51
http://fleet.msco.ru...diya-elanskaya/
http://fleet.msco.ru...aspisanie.shtml
(расписание рейсов на текущую навигацию)
Реализовать задуманное путешествие удалось в июне этого года. И несмотря на то, что правилами бронирования и перевозок определены порядок и сроки возможности оформления брони и приобретения билета, на практике вышло все иначе. Фактически расписание и сроки рейсов были определены лишь в конце мая, а не за 45 суток до начала летней навигации, да и привычного нам бронирования кают, тоже не оказалось.
В летнюю навигацию, в отличие от зимнего времени, теплоход кроме привычного рейса по маршруту от Мурманска до Островного и обратно также совершает и более длительный рейс по маршруту Мурманск-Островной-Чаваньга-Островной–Мурманск. Так за 4 дня морского пути появляется возможность пройтись почти вдоль всего Кольского полуострова сначала по Баренцеву, а затем Белому морям. Рейс теплохода по маршруту Мурманск-Островной-Мурманск занимает в среднем около 2-х суток, однако в случае, когда теплоход еще на одни сутки встает у причала Островного или как местные жители называют эту местность Гремихой, то рейс продляется еще на сутки и по времени занимает 3 дня.
Первоначально была задумка пойти в длительный рейс по маршруту до Чаваньги, но начальные сроки длительного рейса сами скорректировали планы, фактически удалось пройтись лишь до Островного (Гремихи).
По датам рейс согласно расписанию должен был состояться в сроки с 19 по 21 июня. Но и в эти сроки теплоходу не суждено было уйти в рейс.
К середине июня погода в Мурманской области была скорее очень дождливой и ветреной, сводки то и дело предупреждали о штормовом состоянии моря, а посему пережидая плохую погоду теплоход «Клавдия Еланская» еще на двое суток задержался в морском порту города Мурманска. Всем пассажирам, купившим билеты на теплоход, были предоставлены каюты для проживания, так до отхода теплохода в рейс в своей каюте я прожила двое суток.
За это время к окружающему меня на теплоходе привыкала я и окружающие меня на теплоходе привыкали ко мне. Завидя непривычного для тех мест туриста с большим фотоаппаратом в первую очередь не теплоходе мне запретили … фотографировать. Эмоции, а в большей степени обида, переливали через край, снятые пару кадров трапа обошлись утренним общением с капитаном на тему действующего запрета осуществления на борту фотосъемок, в частности интерьеров теплохода. Совместно поизучав некогда написанную пароходством инструкцию, капитан таки разрешил снимать интерьеры общим планом, миную конструктивные детали, но фото настроение, надо сказать, было подпорчено напрочь. За двое суток нахождения в порту мне считанные десятки раз приходилось отвечать на вопросы о целях визита в Мурманск и Гремиху, в первый раз, будучи на причале при фотографировании местных судов и второй на борту Еланской, раскрывая исключительно туристические цели своего визита в Мурманск и на теплоход. В заключении диалога капитан Клавдии Еланской все же порадовался появлению на борту туристов и помечтал об увеличении их численности на перед. Итак, спустя два дня на теплоходе ко мне уже не присматривались как к шпиону, хотя в глубине души все таки таковой меня и считали, но и количества отснятых фотографий теплохода за это время у меня не прибавилось. Подводя итог по отношению к туристам надо сказать, что отнеся меня к маленькому проценту или к исключению, чем, нежели к правилу на борту, мою скромную персону все таки оставили в покое. Но есть и не только на теплоходе, но в жизни добрые люди, относящиеся в маленьким процентам вполне с пониманием и именно благодаря им и их человеческому отношению в жизни запоминается не только плохое, но и очень хорошее.
Прервусь в рассказе на фото. Сведения о расписании и стоимости билетов, отснятые на морском вокзале.
#8
Отправлено 14 Июль 2009 - 20:11
В ожидании своего рейса у причалов погоды ждали и малые корабли
Атомный ледокол «Ленин». Сейчас он стоит у специально смонтированного причала в порту, открыт для посещения группами, экскурсии пока бесплатные.
Вид на теплоход «Клавдия Еланская» и причалы порта с Зеленого Мыса (где расположен памятник – мемориал «Защитникам советского Заполярья в годы Великой Отечественной войны 1941-1945гг.», в простонародье «Алеша»).
На исходе вторых суток все же мы вышли в море.
#9
Отправлено 14 Июль 2009 - 21:51
С внутренней же стороны палуба оборудована перилами, о наличии которых с практической целью вспоминаешь на ходу, при качке теплохода.
Выход с верхней палубы на корму
После прохождения теплохода по Кольскому заливу и выхода в Баренцево море, в целях безопасности выход с верхней палубы на корму закрывают
и тогда закрытая верхняя палуба по левому и правому борту превращаются в места для
Оборудованные под ресторан помещения закрыты, во время хода теплохода на борту открыт бар, где продаются напитки и что-то съестное на скорую руку. Первоначально я как-то думала, что ресторанного да и просто регулярного питания мне будет не хватать, но после нескольких часов хода теплохода по морю и вовсе решила пищу не принимать, поэтому в целом отсутствия работы ресторана не заметила, да собственно и в бар-то заходила во время 2-х дневной стоянки теплохода в порту.
Трап на шлюпочную палубу теплохода
Шлюпочная, открытая палуба, выход на которую также запрещен при нахождении теплохода в море
Каюта главной палубы, 4-х местная, с удобствами, розетки в каютах обесточены. Также имеется большой шкаф, поделенный на 4 отсека (для 4-х пассажиров). Каюта на ключ не закрывается, ключ находится на ресепшене. Заселение осуществляется без разделения на женские и мужские каюты.
При заселении в каюту туристу выдаются пастельные принадлежности и полотенце.
Трап, ведущий с главной палубы на верхнюю, холл которой украшают две примечательные таблички.
Портрет с краткой биографией актрисы Клавдии Еланской, в честь которой назван теплоход.
А также памятной фотографией в честь 30-тилетия теплохода «Клавдия Еланская»
По интерьеру это все фото.
#10
Отправлено 14 Июль 2009 - 22:26
АНДРОПОВ - УТРЕННИЙ ТУМАН, АНДРОПОВ - ВЕРНУЛСЯ СНОВА К НАМ!
Мурманск - северные ворота России, край земли русской. Милый нашему сердцу город. Неприступный для врагов и всегда открытый для друзей!
http://vkontakte.ru/spbkrt
cruizi.spb.ru
#11
Отправлено 15 Июль 2009 - 05:54
Из меню в баре точно помню было пюре (потому как спрашивала порошковое оно или нет, оказалось порошковое). А так в основном разные напитки: чай и алкоголь. За двое суток стоянки в порту питалась в городе, прикупив с собой в рейс еды и соков, но все это привезла обратно. Так, что если ваше отношение к килевой качке как-то не очень (качает на Еланской даже не как в Ладоге и Онеге), то в принципе набора еды и выпивки в баре вполне хватит, чтобы прожить 15 часов пути в одну сторону, да и в другую тоже.Что было поесть в меню Еланской???
#13
Отправлено 15 Июль 2009 - 20:09
2. На катере Мороз побывала на Абрам-мысе?
АНДРОПОВ - УТРЕННИЙ ТУМАН, АНДРОПОВ - ВЕРНУЛСЯ СНОВА К НАМ!
Мурманск - северные ворота России, край земли русской. Милый нашему сердцу город. Неприступный для врагов и всегда открытый для друзей!
http://vkontakte.ru/spbkrt
cruizi.spb.ru
#14
Отправлено 15 Июль 2009 - 20:22
На Ленина сходи, там экскурсии пока бесплатные, группа из желающих формируется у причала и ровно в назначенный час, пройдя пост, вас встретят экскурсоводы. Там интересно, даже можно все фотографировать, я вот правда там зафотографировалась и потерялась, а поэтому экскурсии-то особо не слышала, больше думала как мне и еще группе товарищей иностранного происхождения судно покинуть , к часу завершения экскурсии, минуя отсек с реактором (ранее размещался), добрые люди с судна наc все же вывели.1. На Ленина надо будет сходить...
2. На катере Мороз побывала на Абрам-мысе?
На Абрам-мыс ездила, но не на катере. В выходные катер ходит всего 2 раза, рано утром и вечером, поэтому воспользовалась автобусом. А до Абрам-мыса сейчас ходит вот такое судно
Жень, это тема про Еланскую, задавай вопросы в своей теме про Мурманск.
#15
Отправлено 15 Июль 2009 - 20:37
Это с него реактор сбросили чеез днище в море?...минуя отсек с реактором (ранее размещался)...
На Абрам-мыс ездила, но не на катере. В выходные катер ходит всего 2 раза, рано утром и вечером, поэтому воспользовалась автобусом. А до Абрам-мыса сейчас ходит вот такое судно
А класс такой же как у Мороза?
Оль, в какой именно?Жень, это тема про Еланскую, задавай вопросы в своей теме про Мурманск.
И вообще, раз не получилось съездить днем в Мурманск - съезжу ночью!!! Т.Е. Полярной зимой, хотя бы на пару дней!
АНДРОПОВ - УТРЕННИЙ ТУМАН, АНДРОПОВ - ВЕРНУЛСЯ СНОВА К НАМ!
Мурманск - северные ворота России, край земли русской. Милый нашему сердцу город. Неприступный для врагов и всегда открытый для друзей!
http://vkontakte.ru/spbkrt
cruizi.spb.ru
#16
Отправлено 15 Июль 2009 - 21:59
Позади остаются причалы порта и различные морские суда, являющиеся пейзажем первые часы хода теплохода. Около 2,5 часов, прежде чем выйти в Баренцево море, теплоход идет по Кольскому заливу, проходя населенные пункты – ЗАТО.
Район Зеленого мыса, именно там расположен мемориал «Защитникам советского Заполярья в годы Великой Отечественной войны 1941-1945гг.» («Алеша»), высота мемориала составляет 31,5 м.
Вскоре стальные пейзажи сменяют каменистые берега и переменчивое то пасмурное, то светлое небо.
#17
Отправлено 15 Июль 2009 - 22:53
Мой блог о путешествиях=>>
#18
Отправлено 15 Июль 2009 - 23:02
Смена настроения
Остров Кильдин
Баренцево море
Последние кадры уже сняты с закрытой верхней палубы, т.к. покинув Кольский залив и выйдя в Баренцево море теплоход начало сильно качать, держать равновесие и фотографировать одновременно не получалось. Минуя остров Кильдин Еланская шла покачиваясь по водам Баренцева моря.
#19
Отправлено 15 Июль 2009 - 23:04
Честно говоря, я старалась подобные фотографии не выкладывать , давая лишь общий вид флота, убрала.Однако, на этих двух фотографиях сосредоточена большая часть гражданского атомного флота России...
#20
Отправлено 15 Июль 2009 - 23:43
Да! Это они!можно увидеть каменистые берега и острова
скалистые и мшистые берега нашего крайнего Севера!
Спасибо!!!
И если мне хочется иногда жить до ста двадцати лет, то только потому, что мало одной жизни, чтобы испытать до конца всё очарование и всю исцеляющую силу нашей русской природы.
К.Г.Паустовский
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных