Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Алексей Мошков

Регистрация: 26 июл 2009
OFFLINE Активность: Сегодня, 00:22
-----

Мои сообщения

В теме: Навигация в Москве

22 Март 2024 - 12:15

А, зачем нам гибридные суда? Толку от них нету в плане экономии топлива - это раз, а, потом какие-нибудь упоротые конструкторы могут запросто сконструировать не дизель-электрические кораблики, а метан-водородные. Им только дай волю!

Нужны обычные монокропусные дизельные суда с несколько повышенной скоростью - чтобы до 30 км/ч могли разгоняться. Ну, а пока их нет вследствие отсутствия компактных и мощных дизелей и реверс-редукторов, давно пора национализировать "Редиссон". Ну, или поставить условие - мы им сохраняем их ресторанный маршрут, но они подходят ко всем пристаням и сажают пассажиров по "Тройке". Как "Аэроэкспресс". Если при этом пассажиры захотят сделать заказ в ресторане - ничего против не имеем.


В теме: Навигация в Москве

19 Март 2024 - 23:31

Благодарю за интересные фото. Честно говоря, думал, что из-за деградации батарей выйдут эти суда из строя через 3-4 года, все-таки 20000 циклов обещают при 30 процентной разрядке, а здесь жестче, чем у так называемых электробусов режим работы будет. А, вот про корпус даже и не думал, что там такая жесть в прямом смысле. Ледовый класс все-таки. И, ведь эти повреждения не ледовые, а от ударов страшных москворецких волн на высокой скорости...

Повреждения от льдин в виде продольных царапин не такие сильные. ну, и коррозионная стойкость даже в тех местах, которые не повреждены тоже на высоте.


В теме: Речные новости

06 Март 2024 - 20:15

А, столько поместиться вообще на реках? Вот сейчас, их около 100, и стоят у причалов в 2-3 корпуса. а, если их будет 337 плюс 100, то это получается более 400. 400 больше 100 в 4 раза, значит, уже в 8-12 корпусов будут стоять? Так не годиться, пока пассажиры 337 судов будущего через 11 других теплоходов прошлого доберутся до причала, они устанет, да и теряться будут.

Их надо в поезда сцеплять, как в РЖД (теплоходы). Сразу строить, с возможностью толкания и со сцепами. Первый теплоход будет управляющим, там будет капитан, он по капитанской ставке будет получать, ну, пусть за длинносоставный поезд с коэффицентом 1,2. В промежуточных теплоходах будущего можно капитанов будет не иметь, вся задача экипажа будет у кормлении и развлекании пассажиров. На последнем теплоходе, который будет толкающим надо иметь усиленный комплект механиков.


В теме: Речные новости

28 Февраль 2024 - 00:44

Благодарю. Просто этот рисуночек уже был в теме про "Карелию".

Вообще, рискованное дело - продавать билеты на недостроенное судно. Была у меня книжка "Корабли и капитаны" там, когда новострой гнали от финнов на Черное море, билеты продавали - это нормально. Но, это предложение - всё равно что купить  квартиру на стадии котлована.

А, что они с этими сотнями тысяч рублей собираются делать в 2025?


В теме: Речные новости

26 Февраль 2024 - 23:03

Я как-то на "Виктории" прокатился, дело было поздней осенью, и выбора особо не было. Особо там не разгуляешься, тяжеловато почти без движения. А здесь вообще, некуда идти. У этой штуки открытых палуб на одного пассажира меньше, чем на морском пароме.

Народ катается, потому что от рублей хочет избавиться, не очень важно, как.

Это они всё один и тот же непостроенный теплоход постоянно переименовывают?


Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования Rambler's Top100