Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Владимир (Рыбинск)

Регистрация: 20 июл 2009
OFFLINE Активность: май 17 2017 22:01
-----

Мои темы

Спуск на воду

03 Май 2017 - 22:09

Неделю назад я впервые присутствовал на торжественной церемонии спуска на воду катера для ВМФ. И в конце церемонии должны были разбить бутылку шампанского о борт судна. Я решил снять на видео этот момент. И тут случился конфуз: бутылку смогли разбить только с ... седьмой (если я не напутал) попытки!
На это ушло более четырех минут.
А теперь вопрос: в реальности часто шампанское не бьется с первого раза?
Есть ли какие-то тонкости в подготовке этого шампанского для ритуала?
И последнее: стоит ли выкладывать подобные видео в открытый доступ? Сейчас мой ролик загружен на ютуб, но доступ к нему возможен только по прямой ссылке.
На фото скриншот с видеоПрикрепленный файл  ek54cwIsDnk.jpg   73,14К   30 Количество загрузок:

Швартовка речных судов

16 Октябрь 2016 - 21:39

У нас тут возник спор о правильности швартовки. Но сам я не специалист.
Дело в том, что в Угличе на днях теплоход пришвартовался носом по течению. Хотя все суда (которые я видел) всегда швартовались носом против течения. В этом месте русло Волги делает изгиб, выше по течению примерно в полукилометре расположена Угличская ГЭС. Вероятно, ГЭС в это день не работала. Фото взято из группы вконтакте.

Вопрос: какие могли быть веские причины, что швартоваться носом по течению? Или для данного места и в силу того, что других судов не было, не принципиально, как именно нужно швартоваться?

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования