Первоначальное ТЗ на проектирование переоборудования теплохода включает в себя :
1. Перенос выхлопа труб ГД, ДГ за корму главной палубы ;
2. Расширение шлюпочной палубы по ширине до ширины средней палубы, удлинение средней палубы до юта главной;
3. Демонтаж старой дымовой фальш-трубы , капа на шлюпочной палубе, устройство зала свободного назначения с подводом горячей/ холодной воды и водооотведением, два трапа полукругом с кормы средней палубы на шлюпочную ;
4. Носовой салон средней палубы - панорамный Люкс ;
5. Кормовой салон средней палубы - или ресторан с баром или каюта Люкс ;
6. На месте кают главной палубы и служебных помещений левого борта - музыкально-литературный салон с барной стойкой , как на "Палладе" ; ( каюты шумны и некомфортны )
7. Нижняя палуба - оборудовать туалет и умывальную комнату , носовой салон нижней палубы - переоборудовать в "салон тихих игр" ;
8. Кормовые двухярусные каюты средней палубы с умывальником переоборудуются в каюты с удобствами ( из двух старых - одна новая ).
9. Носовая часть Средней палубы, , каюты на нижней палубе - вообще без изменений.
Предполагается, что на судне должны быть как комфортабельные каюты со всеми удобствами. так и каюты только с умывальниками.
При этом все каюты без удобств должны быть реконструированы.
Стиль помещений и кают - дерево, бронза, латунь , все в духе 50-х годов прошлого века.
Вагонка ПВХ, МДФ, панели, пластик и т.п. исключены.
Будем рады любым мнениям , отзывам и комментариям, особенно критическим и конструктивным.
- Круизы и Судоходство. Форум интернет-портала INFOFLOT.RU
- → Просмотр профиля: Темы: ООО "Речфлот"
Статистика
- Группа: Посетители
- Сообщений: 65
- Просмотров: 2 799
- Статус: Пользователь
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Не указал
Инструменты
Друзья
ООО "Речфлот" еще не добавил друзей
Последние посетители
Мои темы
Как нам лучше реконструировать "Анну Ахматову" ? ( ех-Владимир Мономах )
08 Октябрь 2009 - 16:52
"Анна Каренина" -
29 Май 2009 - 19:03
proba3.jpg 99,17К
116 Количество загрузок:
3D6J1869.jpg 108,59К
89 Количество загрузок:
3D6J1887.jpg 117,25К
101 Количество загрузок:новая форма Речфлота для проводников -
3D6J2056.jpg 164,49К
96 Количество загрузок:
3D6J1922.jpg 99,96К
75 Количество загрузок:
3D6J2050.jpg 139,89К
80 Количество загрузок:
3D6J2052.jpg 138,25К
69 Количество загрузок:
proba3.jpg 99,17К
78 Количество загрузок:
Что это за судно ? Вроде ПС, а вроде и нет !
24 Май 2009 - 10:37
Вот такое судно было обнаружено на берегу в Борке.
Название ПС-7, год постройки - 1990, место постройки Вознесенская РЭБ ( ? )
Больше никто ничего не знает или не помнит.
Судя по названию, это новая версия ПС - переправного судна.
Есть у кого-нибудь фотки похожих судов ? Есть ли у кого-нибудь инфо по этому проекту ?
Название ПС-7, год постройки - 1990, место постройки Вознесенская РЭБ ( ? )
Больше никто ничего не знает или не помнит.
Судя по названию, это новая версия ПС - переправного судна.
Есть у кого-нибудь фотки похожих судов ? Есть ли у кого-нибудь инфо по этому проекту ?
К вопросу о страховке от невыезда
06 Ноябрь 2008 - 13:56
Это обычная практика при тур.поездках. Ей пользуются и речные туроператоры - , например, уважаемый ВодоходЪ .
Турист страхуется от невыезда в круиз из-за болезни своей или родственников, травмы, или по другим независящим от туриста причинам .
Стоит это недорого - в среднем 1-3 % от стоимости тура.
Отказы туристов от поездки бывают достаточно часто : и по реальным причинам со здоровьем туриста или его близких , и по надуманным обстоятельствам, проверить которые зачастую невозможно. Например, нам приносили справку из частной поликлиники с веселым названием "Фортуна" .
Продать в случае отказа освободившиеся места у нас получается не всегда : хорошо если это трехдневка на выходные, а если Пермь , которая почти целиком выкупается зимой и весной ? А если это каюта Люкс или Полулюкс ?
На мой взгляд, больше рискует туристическая компания : продает путевки сегодня по ценам на сегодня ( не забывайте, что действуют скидки ), а круиз будет через полгода !
Какие будут зарплаты ? Сколько будет стоить топливо ? Какие будут налоги ?
А турист сидит спокойненько с путевкой и точно знает : такого-то числа он отправляется в круиз.
Разве плохо ?
Турист страхуется от невыезда в круиз из-за болезни своей или родственников, травмы, или по другим независящим от туриста причинам .
Стоит это недорого - в среднем 1-3 % от стоимости тура.
Отказы туристов от поездки бывают достаточно часто : и по реальным причинам со здоровьем туриста или его близких , и по надуманным обстоятельствам, проверить которые зачастую невозможно. Например, нам приносили справку из частной поликлиники с веселым названием "Фортуна" .
Продать в случае отказа освободившиеся места у нас получается не всегда : хорошо если это трехдневка на выходные, а если Пермь , которая почти целиком выкупается зимой и весной ? А если это каюта Люкс или Полулюкс ?
На мой взгляд, больше рискует туристическая компания : продает путевки сегодня по ценам на сегодня ( не забывайте, что действуют скидки ), а круиз будет через полгода !
Какие будут зарплаты ? Сколько будет стоить топливо ? Какие будут налоги ?
А турист сидит спокойненько с путевкой и точно знает : такого-то числа он отправляется в круиз.
Разве плохо ?
- Круизы и Судоходство. Форум интернет-портала INFOFLOT.RU
- → Просмотр профиля: Темы: ООО "Речфлот"
- Privacy Policy



Публикации
Не указал



